blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Хороший вопрос!Или я зимой пытался на поребрик высокий залезть (парковка на тротуаре официальная), передком заехал а задние шлифовали, но в итоге заехал Изменено 17 мая, 2017 пользователем blazer_xxx
roman-ch1 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) А если на вариаторе сел поперек колеи.Ну бывает, развернуло.Можно ли буксовать, ожидая, что олеса таки зацепятся или искать трактор?На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не было. Главное чтобы не было голого льда и букса в пол а потом резкий зацеп за асфальт,тогда нагрузка серьезная Изменено 17 мая, 2017 пользователем roman-ch1
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А радиаторы охлаждения стоят на всех? Или на хитриле 2.5 и кашаке 2.0?на всех и он огромный, перегреть не реально, даже существует проблема наоборот недогрева зимой на трассе у кашкаев и икстрейлов 2,0, решается постановкой термостата. В городе всё ok.многие проблемы буксования решаются заблаговременным включением режима lock, просто отпадает необходимость.Но если уж так попал, то главное чтобы вариатор не был недогрет или перегрет. Буксовать можно, боится только резкого зацепа, короче в отсечку лупить не надо. Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не былоу соседа на даче тиана 2,4, фигачит зимой по целине. На вопрос как сюда попал, отвечает - на вертолёте). Машина разъездная, откатал около 250K и не поверите, черпак движок сломался, а варику пох.
Павло Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Да есть такое на 2.0 люди жалуются на не догов вариатора. Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5. Про буксование в бордюр на Х Трейл не реально.он в таких случаях не буксует,работа ПО не чета Антары, а уж если с дуру засадить в колею то и Мицубиси Паджеро Спорт встанет и победишь за трактором. По проходимости Т 32 полно роликов на ютубе. Смотрите только тес ты на двигателе 2.5. Где то видел как хохлы пытались его в грязи засадить,хороший ролик.
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5.полностью поддерживаю, если икстрейл, то только 2,5
Billy62 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А если на вариаторе сел поперек колеи.Ну бывает, развернуло.Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.Без фанатизма, буксуй себе. Я буксовал, только обороты до отсечки не давал. Шайбу в лок, ЕСП в офф, вариатор на ручную имитацию 1 или 2 передачи и выкарабкиваешься по немногу. Антара по хуже смотрится в похожих случаях. В помощь народ ставит самоблок. На хитрилах такой вопрос не возникает. А убить вариатор, на мой взгляд, тяжелее, чем АКПП, если, конечно не задаться такой целью.
blazer_xxx Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000
S@chok Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Масло у всех меняется и во всём, ну кроме муфты может быть.
Pitun Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 я лично вставал уже на кашаке поперек снежной проталой колеи, немного шлифанул и выкарабкался в локе. Антары бы тоже выехала, но буксов было бы больше однозначно. Один раз горку подталую снежную с места решил брать, вот тут мне варик сказал извини, электроника заглушила движок, пришлось небольшой разбег делать. На майские в лес заехал, земля ещё мягкая, на антаре бы сто пудов не сунулся, тут всё ok и без нервяков, машина значительно легче и опять же лок. Через канаву с лужей по диагоналке пролезал, тоже нормуль (правда имитаций я не заметил), но тут уже наверно от ситуации и прокладки зависит. В общем если без фанатизма, то можно.А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000негласно раз в 60 с заменой фильтра (он там на виду, пятиминутное дело).
zloi_kot Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 опять разговоры ниочем.. в приличных авто1 вариаторы с гидротрансформатором2 вариаторы с отдельным радиаторомперегреть их трудно и буксование пофиг.
Pitun Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 blazer_xxxспешиал фор ю http://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/423580/
blazer_xxx Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 blazer_xxxспешиал фор ю http://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/423580/ Спасибо, друже! В обед "покурю"
blazer_xxx Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 blazer_xxxспешиал фор ю http://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/423580/ Да я не сомневался, что Кашкай доставил бы мне гораздо больше удовольствия) Спасибо. Интересно было прочитать. Хорошо еще, что деньги вернули за машину (Крету). Не ожидал, что все так печально с ЛКП у них
Павло Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 blazer_xxxспешиал фор ю http://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/423580/ Полностью согласен с отзывом.Присматриваю супруге авто тна замену,с месяц назад совместно с супругой прошлись по салонам Ключ Авто в Краснодаре,они там все в ряд.Первым смотрели Рено Калеос,странный авто ,но цене соответствует,а если на переднем да с вариаторм вообще не плох.Потом рядом зашли в Хендай смотрели Крету, я даже в салон не стал садиться,жена посидела и тоже ей все там не понравилось.Она не спец,но чисто тактильно все слишком просто и дешево.Допов на авто было навешено с верх разумного ,даже пороги и дуги перед капотом.В общем то отстой , а не Крета. Следующим был Ниссан Кашакай в другом месте.Вот Кашкай ее реально зацепил,1,2 передний привод и цена приемлемая и внешний вид и салон. Но ей все таки еще понравился Калеос,в сером цвете с черной крышей в максималке можно взять чуть меньше мульена. А Крета этих денег не стоит,за что ее люди так раскупают не пойму. Про скидки Ниссан,мне в том году при покупке Х-Трейла дали скидку 200 т.р ,по трейду 100 и еще 50 от менеджера скидка и еще 50 за то что постоянный клиент в Майор авто на Новой Риге,ни кто из других таких скидок не давал и это за авто с двигателем 2,5 которые тогда просто не стояли в салонах и в Майор на всю стольную была такая одна,в нужном мне цвете и комплектации.Итого Х-Трейл куплен был за 1796 килорублей,а примерно такая же но хуже по комлектации и по опциям Санта Фе стоила 2300 килорублей и скидка по трейду всего 70.
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Павло, только без обид. Санта Фе и сбоку и внутри солиднее Икстрейла.Икстрейл, он как бы по техническим характеристикам не плох, но снаружи почему то ощущение дешевой повозки.Даже Кашкай как то правильнее выглядит на свои деньги.Но в целом, я сейчас поразмыслив, вижу на смену Икстрейл.Бог бы с ним, внешний вид, Антара сзади тоже не венец творения.Смотрел прайс и понимаю, что в данный момент только Крета.Но жена сказала, даже и не думай Антару менять на это.
zloi_kot Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 кто говорит за дешевую повозку - вы в террано новом не сидели..купить новую антару (когда их продавали) - это как успеть сесть в последний вагон. 1
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Да сидел в Террано.Он же Дастер.А он уже Логан.В Крете интересней внутри.
kaib Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Павло, наверное не Колеос а Каптюр за лям в максималке?
S@chok Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 У нас аредаторша прождав примерно полгода после продажи Соляриса наконец-то приобрела Крету, вроде в топовой комплектации. Ксенон, литьё на 17", на что я обратил внимание. Ну и внутри вроде как кожа.
Павло Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Павло, наверное не Колеос а Каптюр за лям в максималке?Точно Каптюр,перепутал,мать иху в ногу этих хранцузов с их мудреными названиями.
blazer_xxx Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 У нас аредаторша прождав примерно полгода после продажи Соляриса наконец-то приобрела Крету, вроде в топовой комплектации. Ксенон, литьё на 17", на что я обратил внимание. Ну и внутри вроде как кожа.Где-то я слышал, что у креты ксенона нет вообще..возможно, ошибался
S@chok Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Ну может и нет, только фары линзованные стоят, в отличии от простых версий с галогеном. Я машину только в стоячем положении на стоянке перед офисом вижу.
Pitun Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 ну если учесть, что у кашака в топе панорама, билед фары, камеры по кругу, автопарковщик, распознавание знаков ну и кожа-рожа диски и тд., то крета реально больше похожа на бюджет для тех, кто из соляриса вырос
S@chok Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Ну вырос это громко сказано, просто Солярис хетчбэк обзавёлся опцией - полный привод. Может и ничего машина, но у меня к Хуйдаю и КИА подозрительное отношение.
Zanoza Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Новый эксплорер вживую видел, как он лежащий полицейский проехал..., для наших дорог самое то. А от экстерьера 2017г. просто балдею. Но судя по тому сколько он стоит, буду копить на 4-х летку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти