Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хороший вопрос!

Или я зимой пытался на поребрик высокий залезть (парковка на тротуаре официальная), передком заехал а задние шлифовали, но в итоге заехал

Изменено пользователем blazer_xxx
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А если на вариаторе сел поперек колеи.

Ну бывает, развернуло.

Можно ли буксовать, ожидая, что олеса таки зацепятся или искать трактор?

На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.

Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.

Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не было. Главное чтобы не было голого льда и букса в пол а потом резкий зацеп за асфальт,тогда нагрузка серьезная

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

А радиаторы охлаждения стоят на всех? Или на хитриле 2.5 и кашаке 2.0?

на всех и он огромный, перегреть не реально, даже существует проблема наоборот недогрева зимой на трассе у кашкаев и икстрейлов 2,0, решается постановкой термостата. В городе всё ok.

многие проблемы буксования решаются заблаговременным включением режима lock, просто отпадает необходимость.

Но если уж так попал, то главное чтобы вариатор не был недогрет или перегрет. Буксовать можно, боится только резкого зацепа, короче в отсечку лупить не надо. 

Спрашивал у владельца Мурано,он сказал что на своей прошлой теане буксовал зимой у себя в гаражах постоянно и проблем не было

у соседа на даче тиана 2,4, фигачит зимой по целине. На вопрос как сюда попал, отвечает - на вертолёте). Машина разъездная, откатал около 250K и не поверите, черпак движок сломался, а варику пох.

Опубликовано
Да есть такое на 2.0 люди жалуются на не догов вариатора. Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5. Про буксование в бордюр на Х Трейл не реально.он в таких случаях не буксует,работа ПО не чета Антары, а уж если с дуру засадить в колею то и Мицубиси Паджеро Спорт встанет и победишь за трактором. По проходимости Т 32 полно роликов на ютубе. Смотрите только тес ты на двигателе 2.5. Где то видел как хохлы пытались его в грязи засадить,хороший ролик.
Опубликовано

 Считаю что по всем параметрам если брать Х Трейл,то только с 2,5.

полностью поддерживаю, если икстрейл, то только 2,5

Опубликовано

А если на вариаторе сел поперек колеи.

Ну бывает, развернуло.

Можно ли буксовать, ожидая, что колеса таки зацепятся или искать трактор?

На Антаре было пару раз и без особого фанатизма шлифовал всеми четырьмя практически колесами.

Колеса выгребали и цепляясь, вылазил.

Без фанатизма, буксуй себе. Я буксовал, только обороты до отсечки не давал. Шайбу в лок, ЕСП в офф, вариатор на ручную имитацию 1 или 2 передачи и выкарабкиваешься по немногу. Антара по хуже смотрится в похожих случаях. В помощь народ ставит самоблок. На хитрилах такой вопрос не возникает. А убить вариатор, на мой взгляд, тяжелее, чем АКПП, если, конечно не задаться такой целью.
Опубликовано

А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000

Опубликовано

я лично вставал уже на кашаке поперек снежной проталой колеи, немного шлифанул и выкарабкался в локе. Антары бы тоже выехала, но буксов было бы больше однозначно. Один раз горку подталую снежную с места решил брать, вот тут мне варик сказал извини, электроника заглушила движок, пришлось небольшой разбег делать. На майские в лес заехал, земля ещё мягкая, на антаре бы сто пудов не сунулся, тут всё ok и без нервяков, машина значительно легче и опять же лок. Через канаву с лужей по диагоналке пролезал, тоже нормуль (правда имитаций я не заметил), но тут уже наверно от ситуации и прокладки зависит.  В общем если без фанатизма, то можно.


А масло тоже ведь меняется в CVT? Или что там за жижа? Ну сам регламент обслуживания? Для себя решил менять масло раз в 40000

негласно раз в 60 с заменой фильтра (он там на виду, пятиминутное дело).

Опубликовано

опять разговоры ниочем.. в приличных авто

1 вариаторы с гидротрансформатором

2 вариаторы с отдельным радиатором

перегреть их трудно и буксование пофиг.

Опубликовано

Да я не сомневался, что Кашкай доставил бы мне гораздо больше удовольствия) Спасибо. Интересно было прочитать. Хорошо еще, что деньги вернули за машину (Крету). Не ожидал, что все так печально с ЛКП у них

Опубликовано

 Полностью согласен с отзывом.Присматриваю супруге авто тна замену,с месяц назад совместно  с супругой прошлись по салонам Ключ Авто в Краснодаре,они там все в ряд.Первым смотрели Рено Калеос,странный авто ,но цене соответствует,а если на переднем да с вариаторм вообще не плох.Потом рядом зашли в Хендай смотрели Крету, я даже в салон не стал садиться,жена посидела и тоже ей все там не понравилось.Она не спец,но чисто тактильно все  слишком просто и дешево.Допов на авто было навешено с верх разумного ,даже пороги и дуги перед капотом.В общем то отстой , а не Крета. Следующим был Ниссан Кашакай в другом месте.Вот Кашкай ее реально зацепил,1,2  передний привод и цена приемлемая и внешний вид и салон. Но ей все таки еще понравился Калеос,в сером цвете с черной крышей в максималке можно взять чуть меньше мульена. А Крета  этих денег не стоит,за что ее люди так раскупают не пойму. Про скидки Ниссан,мне в том году при покупке Х-Трейла дали скидку 200 т.р ,по трейду 100 и еще 50 от менеджера скидка и еще 50 за то что постоянный клиент в  Майор авто на Новой Риге,ни кто  из других таких скидок не давал  и это за авто с двигателем 2,5 которые  тогда просто не стояли в салонах  и в Майор на всю стольную была такая одна,в нужном мне цвете и комплектации.Итого  Х-Трейл куплен был за 1796 килорублей,а примерно такая же но хуже по комлектации и по опциям Санта Фе стоила 2300 килорублей и скидка по трейду всего 70.

Опубликовано

Павло, только без обид. Санта Фе и сбоку и внутри солиднее Икстрейла.

Икстрейл, он как бы по техническим характеристикам не плох, но снаружи почему то ощущение дешевой повозки.

Даже Кашкай как то правильнее выглядит на свои деньги.

Но в целом, я сейчас поразмыслив, вижу на смену Икстрейл.

Бог бы с ним, внешний вид, Антара сзади тоже не венец творения.

Смотрел прайс и понимаю, что в данный момент только Крета.

Но жена сказала, даже и не думай Антару менять на это.

Опубликовано

кто говорит за дешевую повозку - вы в террано новом не сидели..

купить новую антару (когда их продавали) - это как успеть сесть в последний вагон.

  • Плюс 1
Опубликовано
У нас аредаторша прождав примерно полгода после продажи Соляриса наконец-то приобрела Крету, вроде в топовой комплектации. Ксенон, литьё на 17", на что я обратил внимание. Ну и внутри вроде как кожа.
Опубликовано

Павло, наверное не Колеос а Каптюр за лям в максималке?

Точно Каптюр,перепутал,мать иху в ногу этих хранцузов с их мудреными названиями.

Опубликовано

У нас аредаторша прождав примерно полгода после продажи Соляриса наконец-то приобрела Крету, вроде в топовой комплектации. Ксенон, литьё на 17", на что я обратил внимание. Ну и внутри вроде как кожа.

Где-то я слышал, что у креты ксенона нет вообще..возможно, ошибался

Опубликовано
Ну может и нет, только фары линзованные стоят, в отличии от простых версий с галогеном. Я машину только в стоячем положении на стоянке перед офисом вижу.
Опубликовано

ну если учесть, что у кашака в топе панорама, билед фары, камеры по кругу, автопарковщик, распознавание знаков ну и кожа-рожа диски и тд., то крета реально больше похожа на бюджет для тех, кто из соляриса вырос

Опубликовано
Ну вырос это громко сказано, просто Солярис хетчбэк обзавёлся опцией - полный привод. Может и ничего машина, но у меня к Хуйдаю и КИА подозрительное отношение.
Опубликовано

Новый эксплорер вживую видел, как он лежащий полицейский проехал..., для наших дорог самое то. А от экстерьера 2017г. просто балдею. Но судя по тому сколько он стоит, буду копить на 4-х летку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...