raduga Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Я на Антару 12г (3.0л) пересел с бмв х3 (2.5л) 2008. На бмв ни дня не было чтобы я не читал профильный форум. Постоянно что-то делал, менял и разгадывал инженерные загадки баварских инженеров. Например , когда дурил датчик угла поворота рулевого колеса, где-нибудь на трассе загорается гирлянда приборов, останавливаешься крутишь руль вправо-влево, ставишь по центру, выключаешь зажигание. Потом включаешь и едешь дальше.В итоге датчик был заменен с полной перезаливкой програмного обеспечения автомобиля. Далее был сериал с сервоприводом раздатки.Все это стоит конечно денег. И это только то , что вспомнил. Сегодняшняя Антара с 3 литровым мотором едет бодрее, чем 2.5 бмв с 218 лошадями, но и жрет конечно намного больше, чем баварец. А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .А может просто наигрался в паркетники. Душа просит w211.Думаю через пару годиков куплю такой и надолго.
VVA Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Мне всегда казалось, что имеет значение мощность мотора - причём тут объем?Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как... П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.Где тут маленький объем - мы о чем вообще говорим?Я имел ввиду, что повезет большой вес не объем двигателя, а количество лошадиных сил в первую очередь. Ну и трансмиссия добавит нужных настроек. Опыт владения тут не при чем, хотя он достаточно богат))))
alekseenko_vs Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 У маленьких фордов только один достойный двигатель- урожденный DW10BTED4. Это совместный дизель , который ставится на все модели Форд, Пежо, Ситроен, БМВ и др. Базовый 2,0 литра 136 или 140 л.с. Затем модификации 2,0 и 2,2 до 220 л.с.Это настоящий шедевр, а не двигатель- экономичный, мощный и очень долговечный. По крайнер мере был таким с начала производства. Кованые поршни и коленвал, экономичный ременный привод распредвалов, роликовые толкатели.Ну вы тоже немало на нашем 2.2 дизеле проехали, две сотни наверное? Да и блок у нас чугунный, два распредвала с цепью, поршни судя по визуальному изучению раскиданных движков - не одноразовые
roman-ch1 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 . А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .Вот это просто автомобиль скучный порой,простой и не ломучий я все никак не могу решиться продать. Вроде есть претензии,но гад свои задачи выполняет и не сосет деньги из кошелька. А для меня это самое главное,надежность. В свое время в сервисах насиделся. Приезжал на работу,машину сдавал в сервис через дорогу и шел работать а вечером забирал. Все хватит. Наверное буду ездить пока не начнет сыпаться или найду нужную сумму на тот авто который хочу но новый.
blazer_xxx Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 . А в остальном в общем мне Антарик жить не мешает, но и особой радости не приносит. Просто автомобиль .Вот это просто автомобиль скучный порой,простой и не ломучий я все никак не могу решиться продать. Вроде есть претензии,но гад свои задачи выполняет и не сосет деньги из кошелька. А для меня это самое главное,надежность. В свое время в сервисах насиделся. Приезжал на работу,машину сдавал в сервис через дорогу и шел работать а вечером забирал. Все хватит. Наверное буду ездить пока не начнет сыпаться или найду нужную сумму на тот авто который хочу но новый. А какой бы а/м вы взяли сейчас?
dimaradio Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Вы наверное никогда не катались на таких машинах, у которых маленький объём и большой вес, впечатление не самое лучшее. ИМХО.Посмотрите сравнительный тест Volvo XC90 дизель 2,0 225 л/с и Audi Q7 дизель 3,0 249 л/с, там грамотно описано что и как... П.С. но я свои утверждения говорю не на сравнительных тестах, а на личном опыте.Где тут маленький объем - мы о чем вообще говорим?Я имел ввиду, что повезет большой вес не объем двигателя, а количество лошадиных сил в первую очередь. Ну и трансмиссия добавит нужных настроек. Опыт владения тут не при чем, хотя он достаточно богат)))) Да повезти то он повезёт, вопрос как? 2 литра на 2,5 тонны пердит, тужится но везёт и то до сотни, за 120 он сдуется как ты его не надувай.Другое дело 3 литра и едут и звучат по другому, гораздо благороднее и со 120 он пульнёт не растеряется. У меня двигатель 2 литра и мне мало особенно на трассе, после 100-110 на резкий обгон не пойдёшь, она уже не так стартует как с 80ти.Что уж говорить о куге где 1,5литра надули....
blazer_xxx Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 https://auto.mail.ru/article/64412-duster_kaptur_led_i_kareliya/Интересно было почитать
VVA Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 У меня двигатель 2 литра и мне мало особенно на трассе, после 100-110 на резкий обгон не пойдёшь, она уже не так стартует как с 80ти.Что уж говорить о куге где 1,5литра надули....У вас 150 лс, если мне память не изменяет. Так вот с такой мощёй никогда не будет того, что Вам хочется. Знали бы Вы как едет новый 2-х литровый тигуан, к примеру...
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Так там и старый Тигуан ехал неплохо.По крайней мере за Тигуаном 2,0 TSI я на Антаре V6 угнаться не мог.
kaib Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 да лучше бы молчали. от 1.8 за барабан с 1.4 TSI и на механикеТак там и старый Тигуан ехал неплохо.По крайней мере за Тигуаном 2,0 TSI я на Антаре V6 угнаться не мог.а уж ели этот тигуан познакомился с REVO то вообще мало кто из одноклассников догонит.
Олег_Иванов Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Опять фломастеры. У меня на рестайловом 2,4 с акпп пуляет от 100 до 160 легко и непринужденно. Обкатанный Хавейл Н6 с 1,5 показался ничем не хуже по динамике, а он тоже нелегкий. А турбины на бензинках уже давно особо ни у кого мозг не выносят. Разница в двигателе 1,5 и 2,5 по сути только в объемы камеры сгорания, разница в граненом стакане на каждый цилиндр. Может быть уменьшен диаметр поршня, ход поршня, остальные элементы по своим силовым характеристикам могут не отличаться.На работе служебная Октавия 1,8Т 20 клапанная, пробег 400 тыс. км, турбину меняли второй раз недавно и то вроде ставили и в первый раз и сейчас отремонтированную. Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.
roman-ch1 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 А какой бы а/м вы взяли сейчас? Хороший вопрос. Но наверное новый тигуан на дизеле. Идеальный вариант для города-трассы. Расход,налоги,динамика(уверен прошивка на штатные 190лс выйдет в ближайшие пол года.)Понравился новый Рено Колеос,тоже дизель.
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Опять фломастеры. У меня на рестайловом 2,4 с акпп пуляет от 100 до 160 легко и непринужденно. Обкатанный Хавейл Н6 с 1,5 показался ничем не хуже по динамике, а он тоже нелегкий. А турбины на бензинках уже давно особо ни у кого мозг не выносят. Разница в двигателе 1,5 и 2,5 по сути только в объемы камеры сгорания, разница в граненом стакане на каждый цилиндр. Может быть уменьшен диаметр поршня, ход поршня, остальные элементы по своим силовым характеристикам могут не отличаться.На работе служебная Октавия 1,8Т 20 клапанная, пробег 400 тыс. км, турбину меняли второй раз недавно и то вроде ставили и в первый раз и сейчас отремонтированную. Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.Я не знаю, что назвать пулянием на 2,4 Антара.Она и до 100 то так себе...И да. На работе тоже октавия турба. Была.250 тысяч и клин движка.Но это была рабочая лошадка и все ТО и расходники были у дилера.
roman-ch1 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Машина фирмы,то не удивлен, наездники насилуют авто и в хвост и в гриву
Евгений26 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Да я и не сказал бы, что насиловали.Но 250 тысяч это хороший результат.Масла не жрала, не дымила.В один день зашумело что то и дала дуба...Так и стоит. Вообще странный авто. Крепкий, цельный. Но вот о том, что под капотом турба понять по поведению никак не возможно. Как то все сглажено было и не свистела...
dimaradio Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Сколько людей, столько и мнений. Лично для меня, как для потенциального покупателя Куга с 1,5 литровым движком не вариант даже для того чтобы посмотреть в её сторону. Хочу 2,5-3 литра. Сказал своё личное мнение, ни кого не агитирую. Но я для себя выбор уже сделал. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем dimaradio
Олег_Иванов Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Я не знаю, что назвать пулянием на 2,4 Антара. Сам движок еще не капиталили и едет она до сих пор как зверюга.Она и до 100 то так себе...И да. На работе тоже октавия турба. Была.250 тысяч и клин движка.Но это была рабочая лошадка и все ТО и расходники были у дилера. Так и говорю - фломастеры с их вкусом и цветом.Для меня - пуляет. ;) Позволяет без напряга двигаться в любом потоке и по левым полосам МКАДа в том числе. На трассе - более, чем комфортно. Вырос я из этих штанов, езжу с комфортом для себя, на трассе с круизом 100-110 км.ч. Кратковременно до 140 на обгонах, изредка 160 на обгонах по платному участку вокруг Волочка, но там 120-130 идёшь в штатном режиме. Выше не пробовал- не интересно, хотя запас есть.
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Не ездят немцы больше 200 тысяч км.У них после 7ми лет нужно платить повышенный налог за экологию и все их авто в... Абхазии. Стоят копейки, никакой растоможки, правда и умрут они в Абзазии, так как невыездные...
томский Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) про новую кугу я уже где то тут оставлял своё имхо.в принципе всё неплохо, кроме двух моментов:1) руль никакой. точнее не так. он ужасен. даже моя старая хонда HR-V 2000 года с кончеными стойками, правым рулевым наконечником и не менее убитой резиной рулилась острее и предсказуемей. пересев на кугу после антары будуте плеваться - инфа 100%.2) экобуст. он наверное более экономичный и моментный, чем 2.4 на опеле, однако с нашим трёхлитровым V6 рядом не валялся. да и вопросы к термостатированию таки остались. тестировал тачку в декабре, на улице было весьма свежо. при этом горячий воздух из печки повалил как только выехали с парковки. двс похоже очень "горячий". конечно посмотреть параметры с OBD разъёма я не удосужился, но что будет с кольцами на подходящем масле и с колпачками на пробеге 50-60 т.км мне в принципе понятно.и да, стоит это удовольствие в комплектации "полный фарш" примерно 2,100. в эти деньги я бы смотрел тигуана с 2.0. по ресурсу будет как минимум не хуже. + нормальная рулёжка + хороший полный привод + возможность купить авто со 170 л.с. и чипануть, чего с мотором в 1.6 боюсь уже не сделать. и так зафорсирован в усмерть. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем томский
Сергей Дураков Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Куга 1,6 есть 150 л.с., а есть 182 л.с. с другой прошивкой. Машина на самом деле прогревается очень быстро, но это касается и 2,4 атмосферника, которого и рассматриваю для дочери на замену ФФ2. В полном фарше будет стоить +- 1,5 ляма. Правда только с передним приводом, но ей полный и не нужен. За эти деньги в такой же комплектации ни Тигу, ни СХ-5, ни Хитрилу не взять. Форд и Мазда всегда отличались не плохой рулежкой. Скоро съезжу на тест-драй, посмотрю. Есть с чем сравнить.
roman-ch1 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Какой смысл в переднеприводном кроссовере?Посадка,клиренс? В +-1.5 ляма я тогда бы взял киа спортаж с полным приводом 2.0 бенз, чем форда на переднем.
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Думаю что и посадка и клиренс. А в спортаже сиденья пипец как низко. Да и пп только до 40 кмч. В реальной жизни нужен очень иногда зимой.
roman-ch1 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Думаю что и посадка и клиренс. А в спортаже сиденья пипец как низко. Да и пп только до 40 кмч. В реальной жизни нужен очень иногда зимой.Откуда инфа про 40км/ч? Вы не путайте с блокировкой принудительной?Все у спортажа работает,а до 40 это кнопка блокировки муфты,чтобы 50*50 было,вот она то и отключается после 40. У нас кнопки вообще нет.И там где спортаж проедет на полном приводе со своим клиренсом 17.5см,куга переднеприводный с 20см застрянет. А если проходимость не нужна,нафига кроссовер...Седан и рулится лучше и едет веселее и расход меньше.Но вкусы конечно у всех разные. Изменено 16 апреля, 2017 пользователем roman-ch1
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Кроссовер до последнего времени - универсал повышенной проходимости. В говна лазить есть совершенно другие машины. А есть кнопка или нет - не важно, муфта у всех примерно одинаковая.Мы с супругой сознательно поменяли фф2 на антару, хотя ездим исключительно в городе. Ни разу не пожалели. Ну и про рулежку - дело привычки. Наивно ожидать что авто с весом 1800 будет рулиться как 1300. Хотя антара рулится просто великолепно.А спортаж - имхо приподнятый хетч, вроде машина высокая и сидишь как в жигулях.. Похожие очучения от ховеров Изменено 16 апреля, 2017 пользователем zloi_kot
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти