Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

P.S. И не надо сразу ругать варик)))

На икстрейле 2,5 (на 2,0 есть нюансы) его и не получится ругать. Ваще в новых cvt8 проведена хорошая работа над ошибками: убрали степ мотор, гидроблок упростили, усилили подшипники на конусах - 150 должен легко выхаживать, если сами рвать не будете. C cx-5, имхо, сон будет не очень крепкий.

Изменено пользователем Pitun
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно.

 

По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил.

Опубликовано

 

Не советую гонять на дизельной долго под 180. Рокерная группа на дорестаейле имела проблемы, не частые, еденичные, но все же. До 140 поразгоняться можно.

 

По новой дороге из Спб в Москву, в 2015-м, когда там еще не было ни ДПС, ни камер, шел всю дорогу на 180-190, на своем дизеле. Вопросов не возникло. Разумеется, после такой гонки сразу не останавливался, а по приезду масло проверил.

 

 

Разговор про дорестайл, а у вас рестайл. У нас двигатели разные

Опубликовано
По новой Сартовале, ещё без камер, один раз попробовал максималку. Мой 2,4 раскочегарил машину до 196 по GPS. Особого дискомфорта не почувствовал.
Опубликовано

 

 

 

Разговор про дорестайл, а у вас рестайл. У нас двигатели разные

 

А в чем принципиальное отличие, что так не любят высокие обороты? Любопытно...))

Опубликовано

 

 

Разговор про дорестайл, а у вас рестайл. У нас двигатели разные

 

А в чем принципиальное отличие, что так не любят высокие обороты? Любопытно...))

 

 

В конструктивном исполнении разница, а то что дизель не любит высокие обороты, это факт.

Опубликовано
Настоящее люксовое качество видно в мелочах. На новой машине дворник уже вообще ничего не чистит. И вот тут дилемма-что купить взамен? Китайский оригинал или европейский аналог?

post-8967-0-46918400-1486731880_thumb.jpg

Опубликовано

Мне вот почему то импонируют два авто на замену Антаре: это СХ-5 и Х-Трейл с движками 2,5 литра.

P.S. И не надо сразу ругать варик)))

Поддержу! 

Опубликовано
Сх5 на мой вкус внешне совсем простая. Хтрейл покрасивше будет. Гранд конечно хорош, но и стОит ровно как выглядит.
Опубликовано

По новой Сартовале, ещё без камер, один раз попробовал максималку. Мой 2,4 раскочегарил машину до 196 по GPS. Особого дискомфорта не почувствовал.

и сколько так шли? 1-2-5км? Вопрос в том на какой скорости можно комфортно ехать без лишнего напряжения самого себя
Опубликовано
всем здравствуйте! купите у меня lada urban 5d 2016г.в.
Опубликовано

всем здравствуйте! купите у меня lada urban 5d 2016г.в.

Вам в раздел "купи-продай". Здесь несколько другая тема.

Опубликовано

 

всем здравствуйте! купите у меня lada urban 5d 2016г.в.

Вам в раздел "купи-продай". Здесь несколько другая тема.

это самый достойный вариант замены Антаре!

Опубликовано

Настоящее люксовое качество видно в мелочах. На новой машине дворник уже вообще ничего не чистит. И вот тут дилемма-что купить взамен? Китайский оригинал или европейский аналог?

Че-та я не понял...

это самый достойный вариант замены Антаре!

это ведро с болтами родом из 20го века может быть достойным вариантом, только если нет НИЧЕГО. Вот это НИЧЕГО она прекрасно заменит)

Опубликовано

 

это ведро с болтами родом из 20го века может быть достойным вариантом, только если нет НИЧЕГО. Вот это НИЧЕГО она прекрасно заменит)

...я вас услышал...

Опубликовано

По новой Сартовале, ещё без камер, один раз попробовал максималку. Мой 2,4 раскочегарил машину до 196 по GPS. Особого дискомфорта не почувствовал.

  Так убивают двигатели и машины в Европах при регулярной эксплуатации на платниках. В прямом и переносном смысле. Вы когда-нибудь выныривали на платнике с поворота на пункт оплаты в хвост очереди или когда на платнике ДТП? Ощущения супер :D:

Опубликовано

Мелко берете.

Вот. http://www.jeep-russia.ru/ru/grand_cherokee_2014/

Дайте денег!

Хоть у этого дизайн и форма осталась.

А выше две - мыльницы.

 

Что-то ценник задрали. Эксплорер лимитед на 600-700 дешевле чем overland.

Опубликовано

Я вообще не фанат Фордов.

Немного пользовал второй Фокус 2 литра.

Выглядит неплохо. Но когда садишся во внутрь... Сразу приходит понимание, что все это должно стоить меньше.

Знакомый Мондео предыдущий продал на втором году - сыпется весь, как погремуха...

А вот с авто Jeep делов не имел.

Понимаю, что это на самом деле дикая смесь Фиата с Крайслером, но внутри и внешне я без ума.

Опубликовано

у коллеги на работе бензин 3,6литра, очень резвый, но блин налог, страховка, 9 или 10 литров масла при замене и НЕ дешевые запчасти.

 

а так то конечно машин знатный.

Опубликовано (изменено)
Хочу отметить один, немало важный аспект, который следует учесть при выборе кандидата на замену. Обслуживание и текущий ремонт Антары влетает в "копеечку". Если же достойно её поменять на новую, то ценник будет сразу "конский", Солярисы и т.п. не рассматриваю. Взять достойную из разряда б/у, так раскошеливаться придётся на поддержании её в рабочем состоянии, однозначно. В чудеса, что ездила девушка (бабушка, дедушка) до дачи (магазина) и обратно, и машина не потребует вложений, я не поверю. Поэтому все варианты замены напрямую будут зависеть от толщины кошелька. Если наличие в нем хрустящих купюр позволяет такие траты, то и выбор авто на замену будет ограничен бюджетом, не более. По тем деньгам, за которые нам досталась Антара в 12-14 годах, тупо нечего даже смотреть. А ведь машину, что новую, что б/у ещё и надо содержать, а чем круче тачка, тем больше расходы на обслуживание, тут не поспоришь. А премиальный сегмент в гараже, как правило, так и вообще не ремонтируется. Вот и расходы на предстоящее обслуживание следует, на мой взгляд, сразу закладывать бюджет. Не следует брать полюбившуюся игрушку, которую накладно будет содержать. Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

Ну я не говорил бы, что обслуживание Антары прям разорительно.

Да, масла не 4 литра, как в Салярисе, а 6-8.

Да, фильтр маслянный не стоит 200 рублей.

Да, есть еще жижи в трех дополнительных местах.

Акб дороже, резина, подвеска и т.д.

Но вы же знали, на что шли. 

И все равно, не считаю в два раза дороже обслугу, чем на предыдущей Рио.

Тот же Тигуан дороже и в обслуге, и особливо в запчастях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...