Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Иванович,вот совсем не потому я астру продал и форд взял)))

И блок на астре из чугуна - по мнению некоторых это определяющий показатель. И забрали её без вопросов вполне понимающие тему люди. Проблема раздута зачастую - я как то простоял на ВР в проходном месте и видел в какие машины льют 92-й, к примеру. У одного не выдержал и спросил зачем в этот мотор 92-й, так мне на полном серьёзе объяснили что турба сожрёт все и гарантия решает. А потом да, суды и говнотемы на форумах.

Сто тысяч накрутил на пузотерке Рио за три года.

Все по месту, хотя три раза были затяжные круизы.

Начала хавать масло. И поддымливать.

Решил не держать более и продал.

Думаю, еще тысяч 50 и дым валил бы как от старого Камаза.

Это было бы к 4,5 годам.

А тем, кто ездит раз в год на дачу... С одной стороны я им завидую. С другой сочувтсвую.

Завидую - что нет автозависимости в крови.

Сочувствую - на такси дешевле выходит по любому!

Так на Рио не малолитражный турбомотор был?

я как раз на астре 1.6Т ровно столько же наездил - проблем нет

На лансере 1.8 CVT пробег был такой же, возраст подольше - проблем не было, в том числе и у след. хозяина.

Изменено пользователем VVA
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

  Вот из под депутата машину брать никогда не стоит. По моточасам наемный водила набирает двойную и тройную норму и двигатели обычно закоксованные в хлам. Пару таких двигателей видел - просто крендец, а снаружи конфетка. 

Забираю по вечерам жену из офиса Газпрома. Иной раз ждать приходится больше часа, т.к. рабочий день не нормированный. Стоят вряд красавцы мерины с московскими номерами и все лопатят на холостую даже когда на улице плюс. Я так понимаю водилы их вообще весь день не глушат.

Опубликовано

 

Так на Рио не малолитражный турбомотор был?

я как раз на астре 1.6Т ровно столько же наездил - проблем нет

На лансере 1.8 CVT пробег был такой же, возраст подольше - проблем не было, в том числе и у след. хозяина.

 

Нет. Там стоял тупой движок серии Alfa от прародителя в виде древнего мотора Мицубиси.

1,4 литра 16 клапанов, но без сдвига фаз. Никакой турбы.

Движок абсолютно не годный для наших пробок - начинает ехать только после 3 тысяч оборотов.

Опубликовано

Вывод только один - проблема может быть в конструктиве изначально или в условиях эксплуатации. Искать систематическую причину в виде типа моторов - мало, не малообьемниках,турбо или нет я бы не стал.

А то что атмомотор надо крутить, тем более маломощный это прописная истина. Иначе вполне ожидаемый результат.

Опубликовано

Нет желания быть в попу заводным на газонокосилке.

Я лучше на дизеле потихоньку на малых оборотах поталкаюсь.

А за городом можно и просраться дать, только никому не мешая и себе не вредя.

Опубликовано (изменено)

ну про атмомотор не стоит так категорично. был такой аппарат - зил 157 - нак он как раз имел низкооборотистый мотор. хотя мощности там меньше чем в антаре (около 100 лошадей). а самолеты таскал и по говнам лазил (ибо момент был глубоко за 300).

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

У всего коммерческого транспорта низкооборотные маломощные двигатели с приличным моментом. Это не новость. Но мы же не грузовики выбираем.

Опубликовано

мне кажется цифра в 100т км сидит в головах со времен жигулей. Хотя я на своей 2107 сделал капиталку на 165 т км, из-за лопнувшего кольца в 1 циллиндре. следующее авто можно пропупустить-это мыл Хундай акцент, поездил год-отдал в семью маме с братом. Затем был Рено Меган 2 с 1.6 16 кл. с фазовращателем. Проехал на нем 165 т км, масло Эльф эксилиниум лил, с заменой через 7500. Так рено к продаже масло и не думало кушать, за 7500 только чуть двигался уровень на щупе. Человек уже вроде 250 на нем разменял и дальше бы бегал, если бы не ДТП. К движку вообще претензий не было.

Антаре 31 марта 3 года будет как купил. Сейчас пробег около 95. Только-только обкатку прошел можно сказать)) Мне кажется дизеляка при более менее нормальном масле уж никак не меньше 200 должна смело выхаживать

Опубликовано

мне кажется цифра в 100т км сидит в головах со времен жигулей. Хотя я на своей 2107 сделал капиталку на 165 т км, из-за лопнувшего кольца в 1 циллиндре. следующее авто можно пропупустить-это мыл Хундай акцент, поездил год-отдал в семью маме с братом. Затем был Рено Меган 2 с 1.6 16 кл. с фазовращателем. Проехал на нем 165 т км, масло Эльф эксилиниум лил, с заменой через 7500. Так рено к продаже масло и не думало кушать, за 7500 только чуть двигался уровень на щупе. Человек уже вроде 250 на нем разменял и дальше бы бегал, если бы не ДТП. К движку вообще претензий не было.

Антаре 31 марта 3 года будет как купил. Сейчас пробег около 95. Только-только обкатку прошел можно сказать)) Мне кажется дизеляка при более менее нормальном масле уж никак не меньше 200 должна смело выхаживать

 

У дизлеля ресурс больше чем у бензинки может и 300 отходить смело.

а моя предыдущая машина отходила 360т.км. без ремонта движки.

Опубликовано

да в том то и дело. Я когда Меган купил-что только не наслушался. Что это не машина, что вагина у него вместо знака на капоте, что движок рассыпится и подвеска развалится... Кроме ТО заменил только ремень на 90000. Но уже просилось сцепление, в самом верху брало и стойка правая передняя подходила. я перед продажей предупредил, человек проехался и забрал.

Опубликовано
На своей предыдущей машине бензиновой Вектре В отъездил 303 тыс.Был только регламент. На Антаре уже 200.Не считая описанный случай со стартером, тоже только регламент.
Опубликовано

В общем итог таков, что современные двигатели смело могут откатать 300т.км. при должном обслуживании.

Такой итог бальзам на душу продавцу авто в салоне...

Реальность не столь приятна.

Опубликовано

Я не говорю про разные индивидумы от ВАГа, есть и другие производители надёжных двигателей. Например наши антаровские вполне надёжные двигатели если правильно обслуживать.

Опубликовано

ага, щаааааз )

Интересно сколько прошел этот мотор, перед таким ремонтом. Без этой инфы видео просто ниочем.

Опубликовано

у коллеги q5, на пробеге около 40 разрушилась перегородка, чуть позже коробас под замену.

Опубликовано

 

Докладываю, продал свою машинку хорошему человеку и пересел на Мохав.

 

Поздравляю! Пусть радует)

Пробег- нормальный, не слушайте никого.

Что-то расход дико маленький для такого бегемота, при скорости, как вы сказали, 140-160....

Сколько там бак?

 

 

________________________________________

 

В пробеге нет ничего удивительного. Машина ездит, а не стоит большую часть времени во дворе.

На том же драйве есть Солярка с пробегом под 400.

На рено клубе есть и меганы и флюенсы с за 400

Да и по факту, если машина, к примеру, 2005 года, то в среднем, авто проезжает 25 ткм в год. Вот как раз и получается пробег под 300.

Ничего удивительного.

Совсем другой вопрос, если такой пробег у машина от 12 года. Хотя я тоже этого не исключаю.

 

Спасибо всем за поддержку )

Что касается расхода я чет похоже нагнал, ехал по Риге за город в среднем 130-140, с частыми выпадами до 180-190 ( нужно было проверить как че работает ), приехал и сразу же застрял тк в наглую на понижайке попер до участка ( на антаре даже бы пытаться не стал, но тут понижайка все пипец:)) ), буксовал вечер и утро пока не вытащили сами, оказалось все просто ( кстати пневмой поиграешься и можно снег примять смачно), затем поездил на речку и погнал в МСК. В итоге проехал где то около 400км +- 10-20км и в итоге пол бака и я дома (бак оказывается аж 82 литра ема) - не посмотрел сколько заправил тк на радостях нашел у себя 5000баллов спасибо от сбера ( радости не было предела халяваааа ), потом на работу ездил 2 дня (все вместе 200км) и получилось комп писал остаток в баке менее 100 и лампа не горела ( но лежала почти) и я заправился. Имеем 630 км и средний расход примерно в 10л учитывая скорости, застревание, почти отсутствие огромных пробок в МСК.

Мой спец ( занимается подбором, все время только с ним катаюсь ) при доскональном осмотре и тест-драйве сказал что можно брать, ее ресурс при норм эксплуатации 400+ ( лично я считаю что все же в акпп придется лезть конечно же раньше).

А так, пока все очень радует, хотя честно сказать ну очень было жалко отдавать беленькую красотку с пробегом 35ткм......

Опубликовано
Ездили семьями летом из Краснодара в Питер. Я на Антаре, товарищ как раз на 3л дизельном Мохав. Итого в круг у меня вышел расход 9.2, у него 12. Не знаю почему так, ехали всегда вместе колонной. Мохав дорестайл у него, 6АТ который. Без пневмы
Опубликовано

Ездили семьями летом из Краснодара в Питер. Я на Антаре, товарищ как раз на 3л дизельном Мохав. Итого в круг у меня вышел расход 9.2, у него 12. Не знаю почему так, ехали всегда вместе колонной. Мохав дорестайл у него, 6АТ который. Без пневмы

У Вас 2.2 + вес поменьше, потом все же расход так же зависит и от манеры управления авто, втч и состоянием всех агрегатов. При всех равных и по трассе при скорости 90-100 Мух ест до 10 л точно ( тк обороты даже около 1.5 ), впрочем не считаю разницу столь разительной, 9 и 12, это не то как например было у меня не так давно ( на бензинке я не мог проехать более 400км на одном баке по трассе ), впрочем я не езжу до 100, никогда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...