Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У отца в моем детстве был пассат Б3, пробег был около 270 тыс. км. (мкпп)

У родственника - гранд витара 1999 года - пробег 340 тыс. км. (акпп)

У отца друга - вектра Бог знает какого года - 410 тыс. км., до сих пор ездит.  (мкпп)

Это все без капиталки. И в коробках масло не меняли. 

 

Капиталка была на ВАЗ-2108 на пробеге 120 000))

Изменено пользователем blazer_xxx
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У отца в моем детстве был пассат Б3, пробег был около 270 тыс. км. (мкпп)

У родственника - гранд витара 1999 года - пробег 340 тыс. км. (акпп)

У отца друга - вектра Бог знает какого года - 410 тыс. км., до сих пор ездит.  (мкпп)

Это все без капиталки. И в коробках масло не меняли. 

 

Капиталка была на ВАЗ-2108 на пробеге 120 000))

Почему масло в коробках не меняли? Все трое?Похоже на сговор.

Опубликовано (изменено)

VVA По определению даунсайсинговые наддувные негильзованные двигатели(с неким напылением) с облегченным поршнем имеют небольшой ресурс. маркетинг млин 

 Вы занимаетесь заменой масла, у вас должна быть некоторая статистика по раздутым движкам...


У отца в моем детстве был пассат Б3, пробег был около 270 тыс. км. (мкпп)

У родственника - гранд витара 1999 года - пробег 340 тыс. км. (акпп)

У отца друга - вектра Бог знает какого года - 410 тыс. км., до сих пор ездит.  (мкпп)

Это все без капиталки. И в коробках масло не меняли. 

 

Капиталка была на ВАЗ-2108 на пробеге 120 000))

  Вам не кажется что все автомобили выпуска до 2000г :D: ?!

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано

 

У отца в моем детстве был пассат Б3, пробег был около 270 тыс. км. (мкпп)

У родственника - гранд витара 1999 года - пробег 340 тыс. км. (акпп)

У отца друга - вектра Бог знает какого года - 410 тыс. км., до сих пор ездит.  (мкпп)

Это все без капиталки. И в коробках масло не меняли. 

 

Капиталка была на ВАЗ-2108 на пробеге 120 000))

Почему масло в коробках не меняли? Все трое?Похоже на сговор.

 

Ну у отца недолго пассат был, и брали у знакомого. 

Родственник - женского пола)) там села и поехала, пока не сломается. Ну женщины, в общем.

Отец друга - сторонник того, что "не надо мешать машине работать".

А я вот между кретой и короллой думаю :D:

Опубликовано

Иванович, ресурс небольшой, но не 100к.

Просто некоторые ищут причины, чтобы не покупать новое.

Опубликовано (изменено)

все хочут уверенности.. счас ить все меньше, легче, быстрее крутится. что собстно и  сеет смуту.

https://auto.mail.ru/article/63786-glava_volkswagen_podtverdil_okonchanie_epohi_daunsaizinga/

вот еще такие пироги..

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

А что, современные 1,4 турбо выходят более 100-150 тысяч?

У них первой умрет турбина, второй поршневая.

Про двигатели 8-10 летних авто и вопрос не идет.

Даже если не заморачиваться со сменами масла дополнительными между ТО, промывками и прочими ритуалами, такие движки ходят 200 тысяч.

А на счет современных обьемом менее 2х литров я уже сомневаюсь...

Опубликовано

Поменял Антарика на Соренто Прайм бензин 3.3, премиум. Проехал уже 1600км. Расход по БК и чекам 15.1л при средней 26км/ч

Во сколько же обошлась такая замена? 

Опубликовано

Антару отдал за 800 с пробегом 81ткм. И без сожаления. Застучали задние стойки, умерла шторка в правой фаре, и это если не вспоминать что было ранее.

2.5 за Прайм 16 г.в.

Опубликовано (изменено)

А что, современные 1,4 турбо выходят более 100-150 тысяч?

У них первой умрет турбина, второй поршневая.

............

А на счет современных обьемом менее 2х литров я уже сомневаюсь...

Инфа о проблемах откуда - с форума? Учитывая количество турбированных малообьемников в пользовании это довольно небольшое количество владельцев, которые зачастую пересели с машин типа 1.6 атмо, не имея ни малейшего понятия о том как вообще нужно толково обращаться с автомобилем и зачастую убивая и эти моторы.

Все моторы имеют свой ресурс и тут нужна конкретика по каждой модели.

ЗЫ: вот сегодня видел владельца теаны, который не менял масло уже 140 000. Машина абсолютно исправна, с его слов.....

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Не менял масло где?

В мостах или коробке? Ну а почему бы и нет.

В двигателе - не поверю. Таких далдонов воистину единицы...

Да и не сможет движок столько отработать на гудроне.

Опубликовано (изменено)
Ваш выбор кому верить. Или про ресурс 100кк или про 140кк постоянного долива. Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

А что такого впечатляющего в пробеге 143 т.км? Вот на Вольво-клубе экземпляры попадаются действительно с впечатляющим пробегом в 300-400 т.км.

Впечатляющего ничего нет. Но с таким пробегом надо уже в голове держать мысль о незапланированных ремонтах. Нет ничего вечного. И стереотип поменять автомобиль с меньшим пробегом на больший как то не укладывается в мои рамки, при этом мало того,еще с доплатой. Ну это мои мысли. Я с автомобилями потребитель, плановое ТО делаю,иногда своими силами, а как только авто начинает есть мозг и карман,стараюсь избавиться. Кстати Антара у меня с ноля и за 80ткм пробега только ступица умерла и то скорее всего от встречи с газелью. Мне видимо повезло, некоторые владельцы мучаются и радуются когда продают авто,а меня автомобиль по надежности более чем устраивает.

У друга пассат б6 жрёт масло 1л на 1000км, при таких доливах можно только фильтра менять))))

у меня 16 летняя Ауди 80 жрала 1 литр на 1000км. Полез с дуру капиталку делать,нагородили еще хуже. Пришлось быстро продать. Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

А какой ресурс заложен в двигатель?

Есть статья в ЗР, про двухлитровые движки.

Средние данные говорят о 100 тысячах минимум у неудачных моторах и 150-200 у хороших движков.

Вот этому верю.

Не, конечно можно ездить еа движке с 300 тысячами пробега.

Подливать масло ведрами, с белым дымом коромыслом...

Только я считю, ресурс движка, это когда не дыма с трубы и нет жора масла.

Могу ошибаться, но этот показатель используют для проверки бу перед покупкой.

Опубликовано (изменено)

 

Только я считю, ресурс движка, это когда не дыма с трубы и нет жора масла.

 

 

т.е. ВАГовские движки которые с нуля масложором страдают уже не пригодны? А то что у них в книжке по эксплуатации написано, что допустипый расход масла 3-4 л на 100км?

 

Масложор на современных движках не показатель...

 

Почитайте про ауди ку5 с двигателем 2,0 tfsi ещё та жопа! абсолютно все поголовно к 60-80т.км меняли поршневую

п.с. правда по гарантии)))

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

3-4 на 100? может на 1000? и то много. ведь вопрос не сколько съест, а куда это денет. по факту это смерть любого фильтра - удовольствие не из дешевых.

Опубликовано

На ваговских движках пусть мажоры и депутаты ездят.

Я сейчас речь веду от лица нормальных пацанов.

Мы не ищем же себе гемморой в явной форме и мы не мазохисты.

Опубликовано

На ваговских движках пусть мажоры и депутаты ездят.

Я сейчас речь веду от лица нормальных пацанов.

Мы не ищем же себе гемморой в явной форме и мы не мазохисты.

какие мажоры и депутаты о чем вы? Депутаты явно ездят на трехлучевом бренде, про мажоров вообще молчу. К мотору ВАГ особенно 2.0тси что стоял на тигуанах, никаких претензий. Масло жрут? Жрут, только масло менять на турбах надо не раз в 15тк а раз в 7.5ткм, тогда жора нет. Жор идет как раз после этого километража. Мотор в котором заложен ресурс 300лс, это вам не старый древний чугун с алюминиевой башкой объемом 140лс и мощностью всего 140лс. Я кстате уверен ресурс у таког двига тоже до 200ткм а далее маслице он поджирать начнет, колечки устают.

Лично я ничего критичного в жоре не вижу, почаще масло надо менять а не раз в 15 при пробочных режимах.

Опубликовано

Ну давайте посчитаем что такое 200 000 у среднестатистического драйвера. Сколько это лет?

Напрягаются, в основном, почему-то люди, которые ТО проходят даже не по пробегу, а по календарному году.

Опубликовано (изменено)

VVA вы астру турбовую продали(пробег небольшой), потому что поршневая у них из дерьма, а вы не хотели вкладываться. Это прагматично. Радуетесь такому же Форду, новые они все хороши). Пусть всё у него будет хорошо, но не верю я в надежность таких моторов, увы. 


 

На ваговских движках пусть мажоры и депутаты ездят.

Я сейчас речь веду от лица нормальных пацанов.

Мы не ищем же себе гемморой в явной форме и мы не мазохисты.

какие мажоры и депутаты о чем вы? Депутаты явно ездят на трехлучевом бренде, про мажоров вообще молчу. К мотору ВАГ особенно 2.0тси что стоял на тигуанах, никаких претензий. Масло жрут? Жрут, только масло менять на турбах надо не раз в 15тк а раз в 7.5ткм, тогда жора нет. Жор идет как раз после этого километража. Мотор в котором заложен ресурс 300лс, это вам не старый древний чугун с алюминиевой башкой объемом 140лс и мощностью всего 140лс. Я кстате уверен ресурс у таког двига тоже до 200ткм а далее маслице он поджирать начнет, колечки устают.

Лично я ничего критичного в жоре не вижу, почаще масло надо менять а не раз в 15 при пробочных режимах.

 

  Вот из под депутата машину брать никогда не стоит. По моточасам наемный водила набирает двойную и тройную норму и двигатели обычно закоксованные в хлам. Пару таких двигателей видел - просто крендец, а снаружи конфетка. 

  Ваше мнение не разделят у кого из за аварийного падения масла умирал мотор.  Для меня нонсенс когда на новом Ауди приходится возить не 1л масла, а реально 4-5л))). Ну ведь, согласитесь хрень. 

 Есть у меня на примете одна кукушка, ездит девушка мало, но мотор лопает масло как бензин. Утро у нее начинается с доливки...

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну давайте посчитаем что такое 200 000 у среднестатистического драйвера. Сколько это лет?

Напрягаются, в основном, почему-то люди, которые ТО проходят даже не по пробегу, а по календарному году.

Сто тысяч накрутил на пузотерке Рио за три года.

Все по месту, хотя три раза были затяжные круизы.

Начала хавать масло. И поддымливать. 

Решил не держать более и продал.

Думаю, еще тысяч 50 и дым валил бы как от старого Камаза.

Это было бы к 4,5 годам.

А тем, кто ездит раз в год на дачу... С одной стороны я им завидую. С другой сочувтсвую.

Завидую - что нет автозависимости в крови.

Сочувствую - на такси дешевле выходит по любому!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...