Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.
Опубликовано
Мы в своё время рассматривали его на замену Антаре. Меня он вообще не впечатлил и даже убил ценой. В рестайле он ещё куда ни шло. А вот дорестайл внутри был просто убог.
Опубликовано (изменено)

Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.

 

Шумка гораздо лучше чем в антаре, музыка штатная лучше. Он гораздо мягче, кому это важно) Дизель экономичней при 110 расхрд по трассе 7,2л/100км

Резвее едет чем антара. Посадка лучше.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

Всё это здорово, но когда мы то ли в 2013, то ли в 2014-м году пришли в салон ЛР присмотреться к Фрилу 2, то я был откровенно разочарован его видом, как снаружи, так и внутри. А потом, когда они посчитали комплектацию (не самую жирную) в 1,8 млн. руб, а Антару оценили в 650 т. руб, то тут даже жену отпустило.

Нафиг он нужен за эти деньги. 

У нас есть товарищ, он собственник сервиса по ЛР и Ягуар, начинал ещё у оф.дилера. Работают они уже прилично лет. На вопрос что там с Фрилом, он сказал, что как правило до 60 т.км пробега у Фрила проблем нет. Ну и нафиг он сдался. Машина по сути как Антара, ну чуть шире, зато короче. Багажник ещё меньше.

Вот так нас как-то отвело от ЛР,

Опубликовано (изменено)

Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.

...

Резвее едет чем антара. Посадка лучше.

Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D).

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Интересно, а как едет Антара 2.0D? Чего то не попадались тех. характеристики на неё.

Опубликовано

Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D).

Да, очень метко и по существу подмечено.

Этот чих-пых 2.0 ездит очень плохо, но на Антаре это экзотика.

С более распространёнными моторами Антара очень даже неплохо ездит.

Опубликовано

не знаю,хорошо едет и на автомате, чип-тюнинг творит чудеса, по крайней мере с 2,4 -140 л./с надо только под себя корректировать, проверено лично.

Опубликовано

На мой взгляд 12 с хвостиком многовато будет. А чип тюнинг может и хорошая штука, но мне как то и стока хватает. А любители "зажечь" приводили данные на форуме в 7.8 с до сотни, с чипом. Очень прилично выходит, на уровне Инфинити FX с 3.5 л двигателем.

Опубликовано

Чип-тюнинг выгадывает секунды в разгоне за счёт потери в моторесурсе, иногда фатальной.

В топку его!

Опубликовано

Дык не только в моторесурсе, коробас изменяет алгоритм работы, в связи с усиленной нагрузкой, ресурс его от этого явно не увеличивается. "Красота" требует жертв. Я к ним не готов.

Опубликовано

Дык не только в моторесурсе, коробас изменяет алгоритм работы, в связи с усиленной нагрузкой, ресурс его от этого явно не увеличивается. "Красота" требует жертв. Я к ним не готов.

Верно, я про коробку и не подумал...

Чип-тюнинг зло однозначно.

Надо бы поинтересоваться у тех, кто умудрился коробки поубивать, не занимались ли они подобными извращениями.

Опубликовано

Зло это невежество,а если оно еще отягощено самонадеянностью...

Вот в самую точку, Ромчелло.

Делают другим это зло в виде чип-тюнингов просто за деньги.

А вот когда себе - это именно от невежества.

Опубликовано

Пояснить вашу мысль снова лень? Только не надо насчет моторесурса, вы явно не знаете от чего он снижается и вообще что это. Проще. Почему чип тюнинг зло, и какой именно чип тюнинг зло? Вы наверняка знаете, что их не одна разновидность 

  • Плюс 1
Опубликовано

Чип-тюнинг выгадывает секунды в разгоне за счёт потери в моторесурсе, иногда фатальной.

В топку его!

  Изучите тему, тюнинговать можно по разному. Есть программы заточенные на экономичность, иногда правятся топливные карты кривые от рождения, от которых могут моторы разваливаться. Если обращаться к профессионалу многие вещи правятся корректно.

Опубликовано (изменено)

Я про форсирование моторов.

И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.

Вам таковые известны?

 

 

Вообще, Иванович, чип-тюнинг - это развод лохов на деньги.

Во всяком случае с точки зрения тех людей, которые чип-тюнинг делают.

 

Вот у тех, которым делают, возможны другие трактовки.

И даже необходимы, правда?

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

Я про форсирование моторов.

И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.

Вам таковые известны?

  Мне известны виды двигателей опель которые разваливаются на стандартных прошивках, на тюнинговых ходят.

Повторюсь, это турбовые двигатели Астра. 

Вообще, Иванович, чип-тюнинг - это развод лохов на деньги.

Во всяком случае с точки зрения тех людей, которые чип-тюнинг делают.

 

   Это вы от незнания темы трактуете. Есть грамотные тюнеры

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Я про форсирование моторов.

И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.

Вам таковые известны?

 

  Мне известны виды двигателей опель которые разваливаются на стандартных прошивках, на тюнинговых ходят.

Повторюсь, это турбовые двигатели Астра.

Иванович, поделитесь, пож. Для меня это новость. Впервые от Вас слышу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...