Provider Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 а е26 - это что-то из бнв кажется ))
FROL746 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Спасибо!с кузовом понятно!
blazer_xxx Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Е26, между прочим, легендарная 8я серия)
roman-ch1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Мы в своё время рассматривали его на замену Антаре. Меня он вообще не впечатлил и даже убил ценой. В рестайле он ещё куда ни шло. А вот дорестайл внутри был просто убог.
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга. Шумка гораздо лучше чем в антаре, музыка штатная лучше. Он гораздо мягче, кому это важно) Дизель экономичней при 110 расхрд по трассе 7,2л/100кмРезвее едет чем антара. Посадка лучше. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем dimaradio
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Всё это здорово, но когда мы то ли в 2013, то ли в 2014-м году пришли в салон ЛР присмотреться к Фрилу 2, то я был откровенно разочарован его видом, как снаружи, так и внутри. А потом, когда они посчитали комплектацию (не самую жирную) в 1,8 млн. руб, а Антару оценили в 650 т. руб, то тут даже жену отпустило.Нафиг он нужен за эти деньги. У нас есть товарищ, он собственник сервиса по ЛР и Ягуар, начинал ещё у оф.дилера. Работают они уже прилично лет. На вопрос что там с Фрилом, он сказал, что как правило до 60 т.км пробега у Фрила проблем нет. Ну и нафиг он сдался. Машина по сути как Антара, ну чуть шире, зато короче. Багажник ещё меньше.Вот так нас как-то отвело от ЛР,
Sargon Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга....Резвее едет чем антара. Посадка лучше.Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D). Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Sargon
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Интересно, а как едет Антара 2.0D? Чего то не попадались тех. характеристики на неё.
Podger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D).Да, очень метко и по существу подмечено.Этот чих-пых 2.0 ездит очень плохо, но на Антаре это экзотика.С более распространёнными моторами Антара очень даже неплохо ездит.
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Хорошо едет.На механике хорошо, на автомате на уровне тазовской девятки.
AlexPit Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 не знаю,хорошо едет и на автомате, чип-тюнинг творит чудеса, по крайней мере с 2,4 -140 л./с надо только под себя корректировать, проверено лично.
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 На мой взгляд 12 с хвостиком многовато будет. А чип тюнинг может и хорошая штука, но мне как то и стока хватает. А любители "зажечь" приводили данные на форуме в 7.8 с до сотни, с чипом. Очень прилично выходит, на уровне Инфинити FX с 3.5 л двигателем.
Podger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Чип-тюнинг выгадывает секунды в разгоне за счёт потери в моторесурсе, иногда фатальной.В топку его!
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Дык не только в моторесурсе, коробас изменяет алгоритм работы, в связи с усиленной нагрузкой, ресурс его от этого явно не увеличивается. "Красота" требует жертв. Я к ним не готов.
Podger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Дык не только в моторесурсе, коробас изменяет алгоритм работы, в связи с усиленной нагрузкой, ресурс его от этого явно не увеличивается. "Красота" требует жертв. Я к ним не готов.Верно, я про коробку и не подумал...Чип-тюнинг зло однозначно.Надо бы поинтересоваться у тех, кто умудрился коробки поубивать, не занимались ли они подобными извращениями.
Ромчелло Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Зло это невежество,а если оно еще отягощено самонадеянностью...
Podger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Зло это невежество,а если оно еще отягощено самонадеянностью...Вот в самую точку, Ромчелло.Делают другим это зло в виде чип-тюнингов просто за деньги. А вот когда себе - это именно от невежества.
Ромчелло Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Пояснить вашу мысль снова лень? Только не надо насчет моторесурса, вы явно не знаете от чего он снижается и вообще что это. Проще. Почему чип тюнинг зло, и какой именно чип тюнинг зло? Вы наверняка знаете, что их не одна разновидность 1
Иванович Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Чип-тюнинг выгадывает секунды в разгоне за счёт потери в моторесурсе, иногда фатальной.В топку его! Изучите тему, тюнинговать можно по разному. Есть программы заточенные на экономичность, иногда правятся топливные карты кривые от рождения, от которых могут моторы разваливаться. Если обращаться к профессионалу многие вещи правятся корректно.
Podger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Я про форсирование моторов.И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.Вам таковые известны? Вообще, Иванович, чип-тюнинг - это развод лохов на деньги.Во всяком случае с точки зрения тех людей, которые чип-тюнинг делают. Вот у тех, которым делают, возможны другие трактовки.И даже необходимы, правда? Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Podger
Иванович Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Я про форсирование моторов.И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.Вам таковые известны? Мне известны виды двигателей опель которые разваливаются на стандартных прошивках, на тюнинговых ходят.Повторюсь, это турбовые двигатели Астра. Вообще, Иванович, чип-тюнинг - это развод лохов на деньги.Во всяком случае с точки зрения тех людей, которые чип-тюнинг делают. Это вы от незнания темы трактуете. Есть грамотные тюнеры Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Иванович
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Я про форсирование моторов.И мне неизвестны виды чип-тюнинга, которые не влекут за собой отказы в гарантийном ремонте от производителя.Вам таковые известны? Мне известны виды двигателей опель которые разваливаются на стандартных прошивках, на тюнинговых ходят.Повторюсь, это турбовые двигатели Астра.Иванович, поделитесь, пож. Для меня это новость. Впервые от Вас слышу.
Ромчелло Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Иванович, эти рассуждения из серии "Бродского не читал,но конечно тоже осуждаю"Многознание малопонимающих
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти