Иванович Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Ну в этом вы весь, ткнуть первую попавшуюся ссылку, покрывшуюся пылью и кинуть омна на вентилятор :D: . Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну а чего не так-то?Надо было ткнуть вторую попавшуюся? Третью?Пятую, десятую?
Иванович Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий.Почувствуйте разницу между продажей Вольво Китаю и неудавшейся продаже Опеля России. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 А с чего Вы взяли, что двигатели на Ярославском заводе собираются из привозных комплектующих?При чём тут Вольво и Опель вообще непонятно.Я про Мерседес и Форд говорил.Вы ещё ныне дохлый Сааб вспомните.
zeratul896 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 В 09.12.2016 в 15:24, Иванович сказал: Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий. ну не совсем согласен но мысль понял )
Иванович Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 В 09.12.2016 в 15:34, zeratul896 сказал: В 09.12.2016 в 15:24, Иванович сказал: Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий. ну не совсем согласен но мысль понял ) Понятно что высокотехнологичный продукт типа урановых центрифуг, ядерного реактора, двигателя для МБР собрать без технологической карты и специалистов мягко говоря проблематично. Америкосы вроде 20 двигателей для ракет купили, а создать по образцу с хорошей надежностью не могут, ибо технологии производства компонентов у них нет...
zeratul896 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 В 09.12.2016 в 15:43, Иванович сказал: В 09.12.2016 в 15:34, zeratul896 сказал: ну не совсем согласен но мысль понял ) Понятно что высокотехнологичный продукт типа урановых центрифуг, ядерного реактора, двигателя для МБР собрать без технологической карты и специалистов мягко говоря проблематично. Америкосы вроде 20 двигателей для ракет купили, а создать по образцу с хорошей надежностью не могут, ибо технологии производства компонентов у них нет... я ваще не про то
FROL746 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Я бы поменял на спортик предпоследней!В полном фырше!пусть по 5-10см где-то поменьше!но и проблем в разы меньше! А что за цифры кузова !где вы их понабрали?с105,145,чё за хрень !?у меня по вину е26)!
Евгений26 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 С105 - дорейстал.С145 - рейстал.С100 Каптива дорейстал.С140 Каптива рейстал.
Provider Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 а е26 - это что-то из бнв кажется ))
FROL746 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Спасибо!с кузовом понятно!
blazer_xxx Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Е26, между прочим, легендарная 8я серия)
roman-ch1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга.
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Мы в своё время рассматривали его на замену Антаре. Меня он вообще не впечатлил и даже убил ценой. В рестайле он ещё куда ни шло. А вот дорестайл внутри был просто убог.
dimaradio Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) В 14.12.2016 в 05:35, roman-ch1 сказал: Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга. Шумка гораздо лучше чем в антаре, музыка штатная лучше. Он гораздо мягче, кому это важно) Дизель экономичней при 110 расхрд по трассе 7,2л/100кмРезвее едет чем антара. Посадка лучше. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем dimaradio
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Всё это здорово, но когда мы то ли в 2013, то ли в 2014-м году пришли в салон ЛР присмотреться к Фрилу 2, то я был откровенно разочарован его видом, как снаружи, так и внутри. А потом, когда они посчитали комплектацию (не самую жирную) в 1,8 млн. руб, а Антару оценили в 650 т. руб, то тут даже жену отпустило.Нафиг он нужен за эти деньги. У нас есть товарищ, он собственник сервиса по ЛР и Ягуар, начинал ещё у оф.дилера. Работают они уже прилично лет. На вопрос что там с Фрилом, он сказал, что как правило до 60 т.км пробега у Фрила проблем нет. Ну и нафиг он сдался. Машина по сути как Антара, ну чуть шире, зато короче. Багажник ещё меньше.Вот так нас как-то отвело от ЛР,
Sargon Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) В 14.12.2016 в 12:00, dimaradio сказал: В 14.12.2016 в 05:35, roman-ch1 сказал: Фрил2 если рассматривать из б/у сегмента,самы дорогой,а по сути в нем ничего суперкрутого нет. Единственный плюс, с терейн респонс он чуть лучше едет по грязи плюс дизелек в 150 экономичен,при этом на заводской прошивке в 190 сил даже едет. А салон даже у обновленного не вызывает восторга....Резвее едет чем антара. Посадка лучше.Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D). Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Sargon
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Интересно, а как едет Антара 2.0D? Чего то не попадались тех. характеристики на неё.
Podger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 В 14.12.2016 в 13:15, Sargon сказал: Я извиняюсь, вы уточняйте, о какой Антаре речь. Правильно будет так: Фрил 2 едет резвее, чем ваша антара (2.0D).Да, очень метко и по существу подмечено.Этот чих-пых 2.0 ездит очень плохо, но на Антаре это экзотика.С более распространёнными моторами Антара очень даже неплохо ездит.
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 В 14.12.2016 в 13:25, knight сказал: Хорошо едет.На механике хорошо, на автомате на уровне тазовской девятки.
AlexPit Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 не знаю,хорошо едет и на автомате, чип-тюнинг творит чудеса, по крайней мере с 2,4 -140 л./с надо только под себя корректировать, проверено лично.
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 На мой взгляд 12 с хвостиком многовато будет. А чип тюнинг может и хорошая штука, но мне как то и стока хватает. А любители "зажечь" приводили данные на форуме в 7.8 с до сотни, с чипом. Очень прилично выходит, на уровне Инфинити FX с 3.5 л двигателем.
Podger Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Чип-тюнинг выгадывает секунды в разгоне за счёт потери в моторесурсе, иногда фатальной.В топку его!
Billy62 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Дык не только в моторесурсе, коробас изменяет алгоритм работы, в связи с усиленной нагрузкой, ресурс его от этого явно не увеличивается. "Красота" требует жертв. Я к ним не готов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти