Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Насчет 2008 г. не уверен. Вебасто по умолчанию всё-таки позже появились. 

И кстати, если уж менять антару на б/у аналогичный автомобиль, это, имхо, лучший вариант.

 

А как у них с надежностью? Не хочу показаться дилетантом, но как же анекдот про то, почему владельцы РР, ЛР и т.д. днем не здороваются? Сам не владел, не буду голословен. Но у товарища есть ягуар, у коллеги - РР-спорт - сыпятся - только в путь...

 

Надежность вполне на уровне - это то, что касается именно Фрила 2.

Сам владел недолго, к сожалению...не от меня зависело.

Но в семье есть до сих пор такой же, только бензин 2.0 турбо. Вот только с гарантии сходит. Нареканий нет.

Жаль только, что не делают их больше.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Такие названия громкие вы произносите, сограждане, что я аж заслушался...

 

А на самом деле, как ни назови, а автохлам - он и в Африке автохлам.

И ждёт с нетерпением, когда вы деньги за него понесёте, что-нибудь типа этого :

https://youtu.be/ShY7sYAJUUI

 

Или этого...

https://youtu.be/KSQnNl1Tozk

 

А может этого.

https://youtu.be/BXzk_gp7HdQ

 

Все как раз в доступные вам средства.

 

Может, вам чего дешевле приглядеть?

Тоже автохлам, но хоть сэкономите.

  • Минус 2
Опубликовано

40 тысяч чтобы небрежно потыкать приборчиком в разные детали автомобиля и "залечить" клиента - не так плохо на самом деле.

Похоже, как раз вот подобные "помогатели" - главные жулики в этом бизнесе и есть.

Опубликовано
Сегодня был у дилеров ФВ и был сильно удивлён узнав, что на некоторые модификации дизельных Тигуанов действительно распространяется межсервисный интервал в 7,5 т.км.
Опубликовано

Сегодня был у дилеров ФВ и был сильно удивлён узнав, что на некоторые модификации дизельных Тигуанов действительно распространяется межсервисный интервал в 7,5 т.км.

Вот теперь понятно, почему я ничего про межсервисный интервал у них на сайте не нашёл.

Цену ТО не спрашивали?

Опубликовано

Турбину даже не трогали? И никаких нареканий не было?

 

Нет не трогали, и нареканий нет, и масло не ест. 

Что касается двигателя, форсунок, турбины и акпп ни чего не менялось и даже не ремонтировалось)))

Официалы говорят что эта машина единственная в городе с таким пробегом))))

Опубликовано

Долго ещё Опель в России ждать.

https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html

 

С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться.

Опубликовано (изменено)

Долго ещё Опель в России ждать.

https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html

 

С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться.

да ну, вернуться... автопроизводители уже привыкли стричь бабло в России. Достаточно посмотреть, что курс доллара и евро выросли соответственно на 90 и 80%, а машины подорожали максимум на 50%, и сразу становится понятно сколько с нас имели). Сейчас конечно поменьше получается навар, но рано или поздно желание поиметь бабла возьмет верх... Плюс опять же экономия на рабочей силе при производстве в России. У нас сейчас зарплаты как у тех же китайцев, к которым вынесли многие производства с Европы, Америки и Японии

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

 

Долго ещё Опель в России ждать.https://rg.ru/2016/12/09/smi-opel-vernetsia-v-rossiiu.html

С учётом того, что они не только заводы заморозили, но и дилерскую сеть нехило так порушили, почитаю разумным с Опелем всё же распрощаться.

 

да ну, вернуться... автопроизводители уже привыкли стричь бабло в России. Достаточно посмотреть, что курс доллара и евро выросли соответственно на 90 и 80%, а машины подорожали максимум на 50%, и сразу становится понятно сколько с нас имели). Сейчас конечно поменьше получается навар, но рано или поздно желание поиметь бабла возьмет верх... Плюс опять же экономия на рабочей силе при производстве в России. У нас сейчас зарплаты как у тех же китайцев, к которым вынесли многие производства с Европы, Америки и Японии

 

Не, цены так мало поднялись из-за организованной у нас сборки и локализации части комплектующих.

Кто в этом не преуспел, как Опель, вынужден был уйти.

И чем Вы возмущены, собственно?

Тем, что у нас продаётся много разных хороших машин?

Хотите вернуться к остродефицитным Жигулям, по десять лет в очереди хотите на них стоять?

Опубликовано (изменено)

Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

 

И чем Вы возмущены, собственно?

 

Это в какой моей строчке Вы возмущение увидели?

 

ЕНто была констатация факта)))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

Это в какой моей строчке Вы возмущение увидели?

Если его там не было, приношу извинения за неверную трактовку посыла.

Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!

Ничего не знаете. И не узнаете ничего достоверно, потому как реальный уровень локализации - тщательно охраняемая коммерческая тайна.

В случае с Опелями, возможно, именно так и было, чему я лично был очень удивлён, так как всегда думал, что самая высокая степень локализации у GM.

А по факту, похоже, что у Форда была на момент резкого скачка валют.

Но это всё гадание на кофейной гуще.

 

Во всяком случае, можно с изрядной долей уверенности и основыаясь на косвенных признаках утверждать, что локализация Форд Транзит и Мерседес Спринтер Классик изрядно выше, чем Газели Некст.

Опубликовано

 

Из локализации масло, коврики, брызговики, аккумуляторы, ну некоторые кузовщину штампуют). Или я чего не знаю?!

Ничего не знаете. И не узнаете ничего достоверно, потому как реальный уровень локализации - тщательно охраняемая коммерческая тайна.

 

  Как собственно и вы). Для глубокой локализации нужно построить свой завод по комплектующим, либо делегировать технологии на сторонее пр-во, что так или иначе ведет к передаче технологии. В соответствии с санкциями сейчас опередача технологии не может быть и речи. Даже когда хотели выкупить Опель как бренд, хитропопые америкосы вывернулись и отказали.

  Что такого в в Спринтере локализовано больше чем в Газели?! Просвятите. 

Опубликовано

Да это до санкций ещё всё заработало.

Вы как с закрытыми глазами и заткнутыми ушами живёте.

https://www.gazeta.ru/auto/2013/07/16_a_5430977.shtml

А про "что локализовано" я Вам уже говорил - кто бы рассказал.

Но вот двигатель на Спринтер у нас делают, а на Газель привозной, это доподлинно известно.

Опубликовано (изменено)

Ну в этом вы весь, ткнуть первую попавшуюся ссылку, покрывшуюся пылью и кинуть омна на вентилятор :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий.

Почувствуйте разницу между продажей Вольво Китаю и неудавшейся продаже Опеля России.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А с чего Вы взяли, что двигатели на Ярославском заводе собираются из привозных комплектующих?

При чём тут Вольво и Опель вообще непонятно.

Я про Мерседес и Форд говорил.

Вы ещё ныне дохлый Сааб вспомните.

Опубликовано

Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий.

 

ну не совсем согласен но мысль понял )

Опубликовано

 

Сварить кузов, собрать двигатель по технологической карте из готовых комплектующих - это не передача технологии). квалифицированный кузовщик и механик соберет и то и другое без особых проблем. Передача технологии когда передается технологическая карта на изготовление комплектующих по полному( частичному) циклу втч перспективных разработок и технологий.

 

ну не совсем согласен но мысль понял )

 

  Понятно что высокотехнологичный продукт типа урановых центрифуг, ядерного реактора, двигателя для МБР собрать без технологической карты и специалистов мягко говоря проблематично.

   Америкосы вроде 20 двигателей для ракет купили, а создать по образцу с хорошей надежностью не могут, ибо технологии производства компонентов у них нет...  

Опубликовано

 

ну не совсем согласен но мысль понял )

 

 

 

  Понятно что высокотехнологичный продукт типа урановых центрифуг, ядерного реактора, двигателя для МБР собрать без технологической карты и специалистов мягко говоря проблематично.

   Америкосы вроде 20 двигателей для ракет купили, а создать по образцу с хорошей надежностью не могут, ибо технологии производства компонентов у них нет...  

 

я ваще не про то

Опубликовано

Я бы поменял на спортик предпоследней!В полном фырше!пусть по 5-10см где-то поменьше!но и проблем в разы меньше!

А что за цифры кузова !где вы их понабрали?с105,145,чё за хрень !?у меня по вину е26)!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...