Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Podger Что ж вы за человек, что за предвзятое отношение к людям покупающих б/у автомобили…

Правильно сказали: «Эк вас штырит…

Вот давайте пример:

Товарищ у меня, две квартиры, загородный дом… но Аутлендер 2008г., он нищеброд?

Я, Антара 2007г. трешка в центре, участок за городом, на котором выстроил гостевой дом-баню 60кв.м. и дом строить собираюсь, но блин у меня авто 9лет и я нищеброд?

​И он и я можем позволить себе покупку нового авто.

Или мне нужно перестать вкладываться в недвижимость и вкинуть в покупку нового авто 2-3 ляма, чтобы передвигать свою жопу из точки А в точку Б? С этим и моя Антара 2007г. прекрасно справляется.

У меня уважаемый немного другие приоритеты, обеспечить своих детей жилой площадью.

Вы опять от темы отошли, прикалывает вас троллить.

ПС. И вы для кого то «нищеброд» ездющий на новом «унитазе» упокойтесь.

 

Ну да, ну да. Понимаю.

"Решил купить себе автомобиль. Смотрел Бентли и Астон Мартин. Не понравилось.

Купил девятку Жигули. Теперь езжу и наслаждаюсь."

 

Я где-то говорил, что нужно покупать новую машину за 2-3 миллиона?

Нет, я этого не говорил.

Говорил, что новую надо покупать - это да.

И объяснял - почему именно.

И за сколько надо покупать тоже говорил, кажется в этой самой теме, но раньше.

И ещё раз скажу.

 

Итак - за сколько же покупать новую машину.

Наиболее прагматично покупать её за сумму, равную максимум половине годового дохода покупателя.

В этом случае он сможет её легко и беспроблемно содержать и обслуживать, у него останутся средства на еду и на приобретение недвижимости детям, он сможет её поменять, когда наступит срок и будет наслаждаться жизнью, а не фактом покупки, скажем, подшипника, дешевле, чем у официалов. И будет радоваться бытию, а не способностью бесплатно этот подшипник прикрутить к автомобилю.

 

А вот сколько это будет и какая машина кому по средствам - это дело индивидуальное, тут каждый может подсчитать самостоятельно...

товагищи.. 30 тыс уё (скока антара стоит) нынче 2 лимона. так что вряд ли кто взял ее второй раз.

Неверная арифметика.

Поскольку она собиралась у нас, то никак не подорожала бы вдвое.

Что мы можем отследить на других собираемых у нас автомобилях.

Опубликовано

 

Господа, именно по причине "хочется свежачка" производители проводят рестайлинги, выпускают новые версии моделей или вообще заменяют их.

Так что у нас сейчас по любому была бы или новая Антара или нечто, пришедшее ей на смену.

Если ещё не в салонах, то на подходе точно.

Опубликовано

Господа, именно по причине "хочется свежачка" производители проводят рестайлинги, выпускают новые версии моделей или вообще заменяют их.

Так что у нас сейчас по любому была бы или новая Антара или нечто, пришедшее ей на смену.

Если ещё не в салонах, то на подходе точно.

Слушайте, а Вас не посещала мысль о приобретении двух Нив по цене одной Антары? Нет, если для Вас истратить за комфорт передвижения N-ую сумму не напрягает, то понятно. Но жить в отсутствии, в радиусе 50 км, нормальных дорог.... Даже при наличии другого транспорта, содержать ещё и Антару, не прагматично, тем более что пользоваться ею в ненастную погоду не получится, не для грязи она. А так две Нивы, одна ездит, сломалась пересел на другую. Красота, без отрыва так сказать, от производства. Если по средствам, то дай Вам Бог, но очень интересно Ваше мнение по этому поводу.

Опубликовано

Кстати, недавно знакомый чинил варик. Пробеггде то 170. Точно не помню. Чинил в Твери. Стоимость 100+- с заменой конусов варика.

В Д2, человек написал, что коробку на Антаре починил за 150 на пробеге в 100.

Как и говорил ремонт гидры/ варика/ ДСГ примерно одинаков.

Опубликовано

Кстати, недавно знакомый чинил варик. Пробеггде то 170. Точно не помню. Чинил в Твери. Стоимость 100+- с заменой конусов варика.

В Д2, человек написал, что коробку на Антаре починил за 150 на пробеге в 100.

Как и говорил ремонт гидры/ варика/ ДСГ примерно одинаков.

В вариках слабым звеном являлся ремень, набранный из металлических лепестков. В ходе модернизации он был успешно заменен на цепь. Ушатать конусы, надо суметь, хотя если очень постараться, то можно многое. А так изделие достаточно простое и надежное, простое в сравнении с гидротрансформаторной АКПП. По долговечности и надежности - к сожалению есть негативные моменты, и на том и на том агрегатах. На Ниссан клубе проблем с вариатором озвучивается не более чем у нас на форуме, с АКПП. Причем количество только зарегенных там владельцев Х-ТРАЙЛОВ с вариатором, в разы превышает численность владельцев Антар.

Опубликовано (изменено)

А Нив каких?

Квадратных или Шнив?

 

Для "вне дорог" Уаз типа козёл очень хорошо себя зарекомендовал.

Везде пролезает. Полностью исправен не бывает, но и не ломается.

 

А сколько стоит ремонт АКПП Антары у дилера и сколько стоит ремонт вариатора у него же?

А то сопвнивать, кто там чего и за сколько починил в мутном подвале и с запчастями, выточенными пьяным токарем из сворованных с тратора противовесов...

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

А Нив каких?

Квадратных или Шнив?

 

Для "вне дорог" Уаз типа козёл очень хорошо себя зарекомендовал.

Везде пролезает. Полностью исправен не бывает, но и не ломается.

Квадратных конечно. Шнива подороже будет. Да и не такой раритет как "козлик". Все же посвежее, да и в город не стыдно выехать из грязи будет, чай не козлике внимание привлекать.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

На квадратной мне, скажем, в Питер пилить 300 километров...

Удовольствие ниже среднего, как минимум.

 

Не, две машины в наших условиях очень удобно.

Сейчас в головах людей, в основном, фигурирует связка "Седан и Уаз, козёл или буханка.

А Нива как-то отходит потихоньку.

Старые докатывают, но новые брать не торопятся - Дастер привлекает.

Опубликовано
Да, Дустер по сравнению с Нивой это круче будет. Вот в плане катания по грязи не знаю. Нива была, Дустер - нет. Может и не плох совсем. И не зря народ в его сторону косится.
Опубликовано

На Ниссан Х-трейл клубе очень мало пишут про проблемы с вариатором,а по новой модели Т-32 начиная с  января 2015 года, еще ни кто не сказал.Хотя у некоторых уже пробег к 100 тыс.км.Проблема  вариаторов больше надутая ,еще по старым авто 15 летней давности выпуска.

Опубликовано

кашкаеводы декларируют, что в 2015 было серьезное обновление ПО и после этого ни одного поломавшегося пока нет.

Опубликовано

Да что вы тут паритесь опять с этими вариаторами - сломается, не сломается...

Какое-то гадание на кофейной гуще.

Сломается - поставят вам новую коробку.

Не захотите - деньги заберёте и купите другую тачку.

О чём печаль?

Опубликовано (изменено)

Вот, уважаемые, минус одна "страшилка" в критериях отбора для нового авто и подтверждается. Не стоит отказываться от вариатора, не так он и плох. А рассуждают об этом и пугают всех - пользователи, которые совсем не пользователи.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

Господа, а кто сподобился "пободаться" с гарантийщиками, есть такие?

 

Я пол года бодался с местными мудаками-дилерами так и не прободал их на замену рейки - пол года постоянно к ним ездил со стуком в рулевом они гады подкрутят чето там и типа все ок ниче менять не нужно (а на словах так и вообще сказали что ни в коем случае не собираются рейку признавать косячной и менять ее), а через 1000 км она снова стучит и так с зимы до лета епся с этой хваленой гарантией... (за это время машину ни разу не мыл - мне ее дилер каждый раз мыл при обращении со стуком и люфтом в рулевом)))) в итоге пришлось в другой регион ехать к другому дилеру - там мне рейку то и поменяли. правда минус 2 раб дня и 1500км пробега...

 

поэтому как-то я не разделяю ваших нелепых восторгов и веры в гарантию и без проблемность решения любых неисправностей авто по гарантии. опыт как бы мне подсказывает что чудес не бывает)))

 

от интересно вы писали что вам по гарантии както давно поменяли авто - вот прям так без лишних напрягов взяли и поменяли? или пришлось по судам бегать годик другой для этого?))))

Опубликовано

Не, по судам не пришлось бегать.

Поменяли по "доброй воле GM".

 

Вы, если, например, три раза к дилеру обращались с этой рейкой, тоже могли поменять.

Или деньги назад получить.

Но Вы предпочли поехать к другому дилеру.

Это Ваш выбор, но никак не причина переводить чёткие юридические определения в область вероисповедания этими вот "верю-не верю".

В сервисной книжке чётко прописано, что покрывается гарантией, а что нет.

В законе чётко прописаны условия исполнения гарантийных обязательств и последствия их неисполнения.

При чём тут "верю-не верю"?

Опубликовано (изменено)

Не, по судам не пришлось бегать.

Поменяли по "доброй воле GM".

 

Вы, если, например, три раза к дилеру обращались с этой рейкой, тоже могли поменять.

Или деньги назад получить.

Но Вы предпочли поехать к другому дилеру.

Это Ваш выбор, но никак не причина переводить чёткие юридические определения в область вероисповедания этими вот "верю-не верю".

В сервисной книжке чётко прописано, что покрывается гарантией, а что нет.

В законе чётко прописаны условия исполнения гарантийных обязательств и последствия их неисполнения.

При чём тут "верю-не верю"?

при том что реал лайф далека от идилии прописанной в бумажках и в ваших фантазиях...

я понимаю вы ж  у нас в эльфийском мире живете где все по доброй воле дилера/производителя само делается)))

четкие юридические определения дилеры тож умеют писать в заказ нарядах чтоб с полпинка машины у них не меняли все кому не лень...

 

ЗЫ причина обращаться к дилеру другого региона была не в том что я не хотел поменять машину - все несколько сложнее чем кажется на первый взгляд.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Ну хорошо, в чём конкретно выражалось Ваше "бодание" с дилером?

Что Вы делали-то?

Обычно неопытных "неверующих" хватает только на то, чтобы с инженером по гарантии лаяться, а то и вообще с приёмщиком или слесарем, с сервисными инструментами, одним словом.

Всегда очень ржачно наблюдать - они бы ещё с наборами ключей поругались или с телефонными аппаратами, с которых им звонили дабы огорошить.

Вы какие именно действия предпринимали?

Опубликовано

 их не стало... пичалька - просто некому предъявлять... о таком варианте вы не догадались? вот и отремонтировать стало проще чем все остальное

Опубликовано

их не стало... пичалька - просто некому предъявлять... о таком варианте вы не догадались? вот и отремонтировать стало проще чем все остальное

Да это вот несущественно как раз.

Кампания производитель полностью ответственна за деяния своих дилеров.

 

Так чего делали-то в рамках "бодания" - с приёмщиком ругались или с инженером по гарантии?

Вы не стесняйтесь, это повсеместный косяк, ничего постыдного в этом нет.

Чтобы с дилерами общаться, недюжинный опыт нужен.

Опубликовано (изменено)

Да это вот несущественно как раз.

Кампания производитель полностью ответственна за деяния своих дилеров.

Так чего делали-то в рамках "бодания" - с приёмщиком ругались или с инженером по гарантии?

Вы не стесняйтесь, это повсеместный косяк, ничего постыдного в этом нет.

Чтобы с дилерами общаться, недюжинный опыт нужен.

Может вы не будете скромничать и научите нас всех, как надо правильно разговаривать с дилерами, чтобы по доброй воле машину меняли? Поделитесь своим явно недюжинным опытом? Какие именно действия предпринимали? И если можно, без пространных рассуждений а конкретно, пошагово, опираясь на законы, которые вы несомненно отлично знаете. Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

А не надо с ними вообще разговаривать.

Вы же не разговариваете с банкоматом, не упрашиваете его, чтобы он Вам дал денег, правда?

Вот когда Вам генеральный предложит встретиться или его заместитель хотя бы - тогда можно уже разговаривать.

А с обслугой зачем? И о чём?

 

Если Вы имеете что сказать по существу, то надо писать бумажку.

И вручать её секретарше на рецепшене, дбы она внесла в книжонку, дату поставила, вручила Вам ксерокопию со штампом и подписью...

 

Я доступно излагаю?

Опубликовано (изменено)

 

их не стало... пичалька - просто некому предъявлять... о таком варианте вы не догадались? вот и отремонтировать стало проще чем все остальное

Да это вот несущественно как раз.

Кампания производитель полностью ответственна за деяния своих дилеров.

 

Так чего делали-то в рамках "бодания" - с приёмщиком ругались или с инженером по гарантии?

Вы не стесняйтесь, это повсеместный косяк, ничего постыдного в этом нет.

Чтобы с дилерами общаться, недюжинный опыт нужен.

 

 

зачем мне ругаться? это ничего не дает. ругань как раз дает обратный эффект. через знакомых выходил на людей в ремзоне - доходило до смешного - еду к своему механику - он выясняет что и где стучит - звонит слесарю дилера и объясняет где и что смотреть и т д. они устраняют (временно), я им предъявляю через какое-то время снова и так несколько раз. к тому времени когда набирается опред кол-во обращений, а в короткий срок я их набрать физически не могу т к пробеги у меня не оч большие они просто кони двинули вот и все.

 

насчет ответственности производителя - вот они и ответили - дилер в другом регионе поменял рейку причем без гемора и мозгоепства - просто далеко до них ездить и ездить надо 2 раза (1-й раз показать и оформить обращение и 2-раз на саму замену), а вот с возвратом тут производитель ни причем - дпк у меня не с ним.  в общем итоге проблема уже давно решена, мне просто сам факт не нравится когда приходится доказывать нерадивому дилеру, что ему неплохо бы сделать гарантийный ремонт и заработать на этом т к, он не бесплатно его делает - просто не повезло мне с ним - ленивый он)).  гарантия вроде как и работает но плят у всех по разному и нифига не беззаботно)).

 

И с чего вдруг одно юр лицо ответственно за деяния другого юр лица?

 

ЗЫ у меня цель была иметь исправный авто а не обязательная его замена - замена это совсем крайний стучай

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

А не надо с ними вообще разговаривать.

Вы же не разговариваете с банкоматом, не упрашиваете его, чтобы он Вам дал денег, правда?

 

 

а вот это зря. пренебрегать общением с персоналом не есть умно. много интересного и полезного можно узнать. например о том что поменять что-то недорогое до опред суммы проблем не составит и тебе будут рады, но свыше нее они рогом упрутся и в лепешку расшибутся чтобы отказать в гарантии и т д. общаться с людьми вообще полезно))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...