Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Так правда жизни как раз и состоит в том, что такое возможно совершенно с любой машиной.И никакая эмблема или страна сборки от этого защитить не способна.А способна защитить от этого гарантия на автомобиль.В случае с гарантией верить или не верить не надо, можно просто автомобилем пользоваться. речь в данном случае шла о более-менее,но конкретике. о отличии/неотличии машин для внутреннего рынка японии от остального. к чему эти пространные рассуждения о правде жизни?
Podger Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Так правда жизни как раз и состоит в том, что такое возможно совершенно с любой машиной.И никакая эмблема или страна сборки от этого защитить не способна.А способна защитить от этого гарантия на автомобиль.В случае с гарантией верить или не верить не надо, можно просто автомобилем пользоваться. речь в данном случае шла о более-менее,но конкретике. о отличии/неотличии машин для внутреннего рынка японии от остального. к чему эти пространные рассуждения о правде жизни?Так там и про этот миф есть.Вы читайте, для кого я ссылку давал?
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Не знаю, для меня там ничего нового и интересного нет. Обычные бездоказательные рассуждения, наподобие того что в мерсе есть фактор вау
Billy62 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 К чему такая жаркая полемика? Новая машина априори лучше б/у, спорить бессмысленно. Гарантия вещь очень полезная и нужная, отрицать это тоже бесполезно. Ведь вопрос в том, что на новую потратиться нужно конкретно так, а не все готовы к этому. Вот и муссируем варианты с б/у, да чтобы и не прогадать ещё с заменой. Тут уж выбор строго индивидуален, как говорится по-средствам и предпочтениям.
Podger Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) На прадике, к сожалению, покататься не удалось. Страховка уж больно дорогая, да и во дворе стремно оставлять. А вот антару жены со своей паджерой сравниваю периодически, катаясь на антарке по выходным, чтоб проверить ничего ли там не застучало. Скажу честно, удовольствия от езды на антаре я не испытываю. Среднестатический бюджетный кроссовер. А вот Паджера - езда на ней доставляет удовольствие. Распространяться не буду - это субъективно. Уже вторая по счету. Жаль, что обновлять ее не будут. Нынешнюю свою паджеру брал в возрасте 3 лет 2 года назад. К настоящему моменту ее техническое состояние практически не изменилось. Ресурс у таких машин большой. Ну а относительно почему не новая - ответ очевиден. Был бы лишний лимон с хвостиком на тот момент - купил бы новую.А по поводу гарантии - чувствую Вам доставляет удовольствие бодаться с гарантийщиками и ходить пешком, мне нет. я предпочитаю ездить на СТО разве что на плановое то. PS: когда же Вы купите машину? Или пока искомую сумму не накопили;)Ещё не знаю "искомую сумму".А машину куплю в конце декабря-начале января. Или же не куплю в это же время. Бодаться с гарантийщиками - это как?И почему надо ходить пешком? Касаемо ресурсности Мицубиси и всего прочего, то один парень тоже так думал.Потом купил, прозрел и написал вот это:https://www.drive2.ru/l/7061689/Прочитайте, это забавно. Удовольствие от езды на Паджеро, говорите?В Санкт- Петербурге?Ну-ну... Ромчелло, у нас на форуме есть владелец Мерса.У него спросите, присутствует фактор или нет.Я-то давно с ними дела не имел, может и нет его уже. А ссылку я Вам давал на Тойота-клуб.Он от Антара-клуба отличается тем, что у нас Опели, а у них Тойоты, понимаете? Когда владелец Опеля расхваливает чужую Тойоту, это типа как совок, ни разу не бывший за границей, расхваливает "западный образ жизни".Ну, "везде хорошо, где нас нет".От серости это. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Podger
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 А ссылку я Вам давал на Тойота-клуб.Он от Антара-клуба отличается тем, что у нас Опели, а у них Тойоты, понимаете? Когда владелец Опеля расхваливает чужую Тойоту, это типа как совок, ни разу не бывший за границей, расхваливает "западный образ жизни".Ну, "везде хорошо, где нас нет".От серости это.Это вы сейчас кого имели в виду? Кто расхваливает чужую Тойоту от серости?
IlyaM Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 На прадике, к сожалению, покататься не удалось. Страховка уж больно дорогая, да и во дворе стремно оставлять. А вот антару жены со своей паджерой сравниваю периодически, катаясь на антарке по выходным, чтоб проверить ничего ли там не застучало. Скажу честно, удовольствия от езды на антаре я не испытываю. Среднестатический бюджетный кроссовер. А вот Паджера - езда на ней доставляет удовольствие. Распространяться не буду - это субъективно. Уже вторая по счету. Жаль, что обновлять ее не будут. Нынешнюю свою паджеру брал в возрасте 3 лет 2 года назад. К настоящему моменту ее техническое состояние практически не изменилось. Ресурс у таких машин большой.Ну а относительно почему не новая - ответ очевиден. Был бы лишний лимон с хвостиком на тот момент - купил бы новую.А по поводу гарантии - чувствую Вам доставляет удовольствие бодаться с гарантийщиками и ходить пешком, мне нет. я предпочитаю ездить на СТО разве что на плановое то. PS: когда же Вы купите машину? Или пока искомую сумму не накопили ;)Ещё не знаю "искомую сумму".А машину куплю в конце декабря-начале января. Или же не куплю в это же время. Бодаться с гарантийщиками - это как?И почему надо ходить пешком? Касаемо ресурсности Мицубиси и всего прочего, то один парень тоже так думал.Потом купил, прозрел и написал вот это:https://www.drive2.ru/l/7061689/Прочитайте, это забавно. Удовольствие от езды на Паджеро, говорите?В Санкт- Петербурге?Ну-ну... Ромчелло, у нас на форуме есть владелец Мерса.У него спросите, присутствует фактор или нет.Я-то давно с ними дела не имел, может и нет его уже. А ссылку я Вам давал на Тойота-клуб.Он от Антара-клуба отличается тем, что у нас Опели, а у них Тойоты, понимаете? Когда владелец Опеля расхваливает чужую Тойоту, это типа как совок, ни разу не бывший за границей, расхваливает "западный образ жизни".Ну, "везде хорошо, где нас нет".От серости это. Вы не путайте паджеро 4 и паджеро спорт. это разные машины. общего у них только трансмиссия. Двигатель на 4-ке 4m41 - перечисленными болячками не страдает и вполне выхаживает 150 ткм без всякого вмешательства - на 120-150 надо бы цепь поменять. Все, что касается кузова и сборки - это как раз тот самый эффект локальной сборки (таиланд + калуга), который для вас плюс. На 4 и кузов и лакокраска совсем другие, да и упрощений конструкции нет. Болячки конечно же есть, но с ними можно бороться на плановом то (промазывать развальные болты, например). Кстати, ради интереса посмотрел, сколько же стоит рейка на паджере, оказалось в 2,5 раза дешевле чем, на антаре. Был весьма озадачен ценой антаровской. Наверное из каких-то особенных материалов:) Бодаться с гарантийщиками - это доказывать, что рейку убил не на трофи рейде, а сама умерла в результате несовершенства конструкции, например, и ходить пешком пока не придет новая (надеюсь вы не позволяете себе ездить с неисправным рулевым управлением, учитывая ваши рассуждения об унитазах )
Podger Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Я знаю отличие Паджеро Спорт от Паджеро 4 - Спорт покрепче за счёт рамы и понадёжнее за счёт более простой конструкции.А Паджеро 4 оказался тупиковой ветвью эволюции, что компания Мицубиси, угробившая этот автомобиль выдёргиванием из-под него рамы, признала, сняв его с производства и прекратив дальнейшие его разработки.Паджеро 5 не будет, если Вы в курсе, будет развитие линейки Спорта.Потому как Паджеро 4 просто перестали покупать, что естественно. Таиланд+Калуга - это нечто несуществующее.Была в Таиланде сборка, потом в Калуге.У Калужской сборки ЛКП вдвое толще, чем у тайской.Чувак просто поспешил купить. Насчёт рейки Антары - посмотрите стоимость на Каптиву.Удивитесь ещё больше.Вроде говорили, что они клоны? А как Вы доказываете гарантийщикам, что рейку убили не на трофи-рейде?И зачем вообще Вы это делаете? Да, почему Вы ходили пешком, а не брали подменный автомобиль? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Podger
Иванович Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Podger -"У Мерсов "фактор вау" в полной мере присутствует.Если после Мерса в корейце себя не почувствуете причисленным к лику "униженных и оскорблённых", то смело берите корейца, Вам уже ничто не поможет." Вы меня умиляете и одновременно радуете с каждым перлом. Детский сад право слово, еще "ура" покричите от безысходности.С самооценкой у меня полный порядок, это вы постояно надуваете щеки в попытке кому то что то доказать. Поймите "вау" это не технический фактор.-"вот когда за корейца просят два миллиона и кто-то платит, я удивляюсь..." Вам про премиум Экус писал в 3,8л Цена 3,5 млн. и их покупают. Новый Мерс в 2млн даже близко не смоит по классовой принадлежности к премиуму за исключением огромной звязды. Жесткая тележка с малюсеньсеньким моторчиком. Таки отличайте зерна от плевел. Все время про оскорбенных и униженных - детские комплексы?! Научитесь уже вести конструктивный диалог!Для меня машина не фетиш, повторюсь у меня совершенно другие стратегические задачи по жизни.
Podger Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Иванович, сравнивайте аналоги.Нахрен Вы сравнимаете с малолитражкой? А вот когда соавните, тогда расскажете, стоит за Мерс переплатить или лучше в корейской колымаге потрястись за "подешевле". Да, не рассказывайте мне про Вашу самооценку, пожалуйста.Во-первых, я тут ничем Вам помочь не могу, а во-вторых, мы тут про машины, а не про чьи-то персоналии.Это вы сейчас кого имели в виду? Кто расхваливает чужую Тойоту от серости?Это я про пролетариев, расхваливающих чужие страны, никогда ими не посещённые.Не напрягайтесь. Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Podger
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Иванович, сравнивайте аналоги.Нахрен Вы сравнимаете с малолитражкой? А вот когда соавните, тогда расскажете, стоит за Мерс переплатить или лучше в корейской колымаге потрястись за "подешевле". Пожалуйста. Лексус LS 460 и Мерс S600 не знаю какой кузов год примерно 12. По роду службы Лексус уже приелся,думал что вот сейчас настоящий премиум во всем его проявлении и сразит то наповал. Был удивлен, но Мерс оказался таким же пластмассовым УГ. Знаете,бывает такая,благородная простота. А там унылая простота,особенно проявляющаяся на фоне того,какой машине она принадлежит. И вообще,сколько я разных машин за последнее время не видел,реальное ощущение качества и дорогой вещи оставила только одна. Это Фольксваген Фаэтон. Потому что он не пытается казаться лучше,чем есть. И просто дорого сделан Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Ромчелло
Podger Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Я говорил, что Мерс ЕЗДИТ ХОРОШО.Хрен бы мне в его отделках и интерьерах...
IlyaM Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Я знаю отличие Паджеро Спорт от Паджеро 4 - Спорт покрепче за счёт рамы и понадёжнее за счёт более простой конструкции.А Паджеро 4 оказался тупиковой ветвью эволюции, что компания Мицубиси, угробившая этот автомобиль выдёргиванием из-под него рамы, признала, сняв его с производства и прекратив дальнейшие его разработки.Паджеро 5 не будет, если Вы в курсе, будет развитие линейки Спорта.Потому как Паджеро 4 просто перестали покупать, что естественно.Таиланд+Калуга - это нечто несуществующее.Была в Таиланде сборка, потом в Калуге.У Калужской сборки ЛКП вдвое толще, чем у тайской.Чувак просто поспешил купить.Насчёт рейки Антары - посмотрите стоимость на Каптиву.Удивитесь ещё больше.Вроде говорили, что они клоны?А как Вы доказываете гарантийщикам, что рейку убили не на трофи-рейде?И зачем вообще Вы это делаете?Да, почему Вы ходили пешком, а не брали подменный автомобиль?Фантазируете:) ну несовсем так. Обосрались они по деньгам. Маркетинг у них ни к черту. Сказали что очень дорого разрабатывать новый внедорожник удовлетворяющий современным экологическим требованиям.поэтому ограничились модернизацией паджеро спорта, а потом и вовсе продались ниссану. Показывают какие-то непонятные концепты. К сожалению. А выдергивание рамы сказалось в лучшу сторону имхо. Получился кроссовер с внедорожной трансмиссией и подвеской. А насчет гарантии - яже писал - стараюсь не доводить
Ромчелло Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Я говорил, что Мерс ЕЗДИТ ХОРОШО.Хрен бы мне в его отделках и интерьерах...А,извините,не знал, что это неважно. Вы не уточняли, что он делает хорошо. Да и мне,в общем, хрен что вам там важно. Я сравнил так, как посчитал нужным. Однако отделка и ощущение от пользования вещью лично для меня важны
evgeni807 Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Иванович, это фейк.Трудно поверить да? Да такая тачка переживет любую на гарантии современную автохламку.
Иванович Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Podger Запретить рассказывать вам анекдоты в этой теме не в моей власти. Вы мне напоминаете одного расстроенного персонажа переворачивающего все с ног наголову, что реально меня веселит. Продолжайте! Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Иванович
Podger Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 А выдергивание рамы сказалось в лучшу сторону имхо. Получился кроссовер с внедорожной трансмиссией и подвеской. А насчет гарантии - яже писал - стараюсь не доводитьДа вот не получилось из него кроссовера, в том-то и дело.Получился бестолковый фургон с хорошей полноприводной трансмиссией и вместительностью небольшого седана, который использовать на бездорожье противопоказано, в городе неудобно, а на трассе не так и плохо, но если только с Прадо сравнивать. А любой кроссовер лучше, хоть и вдвое дешевле взять. Та же Антара лучше.Ну и растерял он свою немалую аудиторию.Ну и правда - нахрен он нужен?Ну вот если внедорожник - то вот он, рамный Спорт.А если кроссовер - то Аутлендер пожалуйста.Оба дешевле и более функциональны.Этот для чего?Трудно поверить да? Да такая тачка переживет любую на гарантии современную автохламку.Вот это всё лирика из разряда "блажен, кто верует".Вы к видео присмотритесь повнимательнее, там же видно.
Podger Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Господа, а кто сподобился "пободаться" с гарантийщиками, есть такие?
melbu Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 По Похере Шпрот имею сказать.Есть у меня товарищ на работе с такой вот машиной. Покупал он её в принципе для вылазок на природу. Но именно после этих вылазок случаются всякие дорогостоящие геморрои. Из последнего - буквально на той неделе поломалась блокировка в заднем мосту, а в выходные кончилась коробка. До этого перманентные проблемы с датчиками ABS. Машина, кстати, на гарантии ещё. Кузов слабенький, проводка вообще треш по сравнению с антаровской, которая в свою очередь то же не шедевр. Конечно можно не ездить по природе и, как следствие, не иметь части геморроев. Но тогда становится непонятным, ради чего терпеть аскетичный салон, ватное управление и всё время таскать с собой раму.
S@chok Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Вчера имел удовольствие видеть новый Паджеро Спорт. И что же там интересно изменили снаружи? Кроме оптики и бамперов. Как был страшон как жизнь наша, так и остался. Всегда был непонятен для меня, начиная от названия, кончая геометрическими пропорциями. 1
roman-ch1 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Видимо паджеро спорт рассчитан на богатых охотников и рыболовов,которые до рыбалки и охоты не хотят трястись на уазе. При этом для них цена ремонта не так важна чем комфорт. Потому как для бездорожья существует кондовый уаз,который не жалко утопить,поцарапать,засадить. Но и есть категория людей кому крайне необходим паджеро спорт чтобы по московским сугробам раз в год полазить,знаю таких. Они даже из города не выезжают.
Podger Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 По Похере Шпрот имею сказать.Есть у меня товарищ на работе с такой вот машиной. Покупал он её в принципе для вылазок на природу. Но именно после этих вылазок случаются всякие дорогостоящие геморрои. Из последнего - буквально на той неделе поломалась блокировка в заднем мосту, а в выходные кончилась коробка. До этого перманентные проблемы с датчиками ABS. Машина, кстати, на гарантии ещё. Кузов слабенький, проводка вообще треш по сравнению с антаровской, которая в свою очередь то же не шедевр. Конечно можно не ездить по природе и, как следствие, не иметь части геморроев. Но тогда становится непонятным, ради чего терпеть аскетичный салон, ватное управление и всё время таскать с собой раму. На дачу ездить, если Антара не доезжает.Для природы надо механическую коробку всё же.А вообще у внедорожников довольно узок спектр разумного применения, поэтому их так дихо и вышибли с рынка кроссоверы.С другой стороны, ежели проходимость всё же потребна, то альтернатив тому же Спорту и нет особо.Ну, Патриот можно взять. Среди пикапов поковыряться, но грузовички не всем по душе.А что ещё?
Podger Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Видимо паджеро спорт рассчитан на богатых охотников и рыболовов,которые до рыбалки и охоты не хотят трястись на уазе. При этом для них цена ремонта не так важна чем комфорт. Потому как для бездорожья существует кондовый уаз,который не жалко утопить,поцарапать,засадить. Но и есть категория людей кому крайне необходим паджеро спорт чтобы по московским сугробам раз в год полазить,знаю таких. Они даже из города не выезжают.Для селян классно. Мне вот для повседневной эксплуатации очень подходит.Прицеп им корошо таскать, также всякие лодки-квадрики-снегоходы.
dima2273 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот здесь мне нечем возразить. Правы, Вы, безусловно. Причем это не только для Фольксвагена касаемо, но и для столь "любимой" Вами Тойоты и для БМВ и для .... можно продолжать долго. Тут спорный вопрос опять же. У друга мерс с180 в новом кузове уже за сотню перевалил. Меняет только расходники, реально ничего не случилось за этот пробег. Причем практически весь пробег - городской. Есть в активе поездка до Сочи и Ульяновск-Владимир-Суздаль-Муром-Иваново-Ульяновск. И все. При этом машину, я б сказал, не жалеет. Там, где я на антаре обычно езжу 30-40, он 50-60.
Billy62 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот здесь мне нечем возразить. Правы, Вы, безусловно. Причем это не только для Фольксвагена касаемо, но и для столь "любимой" Вами Тойоты и для БМВ и для .... можно продолжать долго. Тут спорный вопрос опять же. У друга мерс с180 в новом кузове уже за сотню перевалил. Меняет только расходники, реально ничего не случилось за этот пробег. Причем практически весь пробег - городской. Есть в активе поездка до Сочи и Ульяновск-Владимир-Суздаль-Муром-Иваново-Ульяновск. И все. При этом машину, я б сказал, не жалеет. Там, где я на антаре обычно езжу 30-40, он 50-60. Боюсь Вас разочаровать, но это скорее редкое исключение, которое подтверждает правило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти