Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера посмотрел форумы Ниссан Х -трейла,про вариатор есть темка в 6 страниц ,где в основном обсуждают его работу ,у не которых воет.Но у них даже нет темы по ремонту  как у нас АКПП рестайл.Прочитал все их 6 страниц и не увидел ни одного поломанного вариатора до 100 тыс. пробега..Поэтому кажется что тема не надежности  вариатора слегка приувеличена.

Опубликовано

 

я в москве взял максималку LE+ за 1750 тр торговался неделю))

LE +  получается круче  урбан ? Я просто не в курсе их комплектаций,но манагер сказал что кажется урбан более навороченная.

 

LE+ максимальная для х-трейла, отличия от урбан в рейлингах и панораме

Опубликовано

Понял ,спасибо.Вот как раз мне рейлинги и панорама не нужны.

Опубликовано

Вариатор легко убить частыми пробуксовками, относительно конечно, но все же мне мой автомат дает бОльшую уверенность, что он так быстро не сдасться.

Багажник у Хитрилы не то чтобы маленький, он по бокам имеет выступы для второго ряда полок, что сильно помешает погрузке.

Опубликовано

Тут есть группа товарищей, которые тоже так думали относительно АКПП рестайла. Пока не отремонтировали эту АКПП.

А вот про вариатор Хитрилы всё идёт на уровне слухов и никаких подтверждений этим слухам нет.

Опубликовано

Про икс трейл в прошлом кузове у товарища сдох вариатор на 50 тыс пробега, но так как  он ездил там и классический автомат сдох бы.

Сам на ниссан теане в предыдущем кузове откатал 67 тыс. (как сейчас на антаре)  к диллеру ездил на ТО и на покрас капота (больное место). Но антара это чудо машина, кондей то работает то нет, то провода обгорели на стартере, про кончину коробки вообще думать боюсь.

Смотрел ниссан сентрув  максималке(понимаю что не сравнимые машины, но финансы на другие смотреть не позволяют) , все понравилось кроме цены. Так что буду ездить на антаре.

Да кстати в трейд ин антару ниссан принимает по цене "730 средняя по рынку"   

Опубликовано

Меня лично одна только мысль убивает о том, что вариатор может сдохнуть ближе к 100т.км, я на предыдущей машине откатал 360т.км. на акпп айсин 4 ступ. и без поломок, на антаре уже 195т.км. и всё норм и голову себе даже не забиваю о том что с ним может что-то случится.

А на варик ни сяду никогда даже если он будет новый.

Про икс-трейл знаю не по наслышке, Т-31 кузов, 2л на варике ходят по 100-120т.км очень бережной эксплуатации, 2,5л до 100т.к. даже не ходят.  

 

п.с. на форуме бмв тоже во всю не кричат о проблемах с двигателем, но они есть поголовно))) это из разряда, тем о которых говорят шёпотом.

Опубликовано

Ну да.

Это как на Клубе Каптива.

У многоих есть цокот-стук дизеля.

Но тема имеет 6 страниц и никто ничего с этим не делает.

Все голову в песок засунули, страусы...

Опубликовано

Да че смотреть.

Тут в теме реально пару человек с деньгами.

Остальные мечтают. И я в том числе.

Где сейчас взять полтора ляма к тому, что дадут в трейд ин за Антару?

Может у кого то доходы и выросли пропроционально курсу.

У меня упали, к сожалению...

Опубликовано

Кадиллак симпатичный, но я думаю лучше тогда обратить внимание на Х1 в базе и поискать акции на него, будет почти столько же.

Опубликовано
многие просто не замечают работу полного привода в москве. считают что он только в говнах включается.
Опубликовано

А нужен тогда псевдокроссовер на переднем приводе?

во во, писал уже про это. А тем более кадилак. Разок обсеришься в сугробе возле дома и потом косо смотреть будут, купил кадилу с передним приводом.

Прав Евгений26, бабла нет и добавлять на новую мне нужно как минимум 1 лимон чтобы взять что то новое и не хуже. Но таких денег нет, приоритеты другие. Выкинуть лям просто так с учетом того что через 3-5 лет опять надо скопить миллион. Это получается работать на одну машину.

Сейчас хотелось бы что то экономичное и комфортное по трассе, ну и не раскиснуть на грунтовке после дождя.

Опубликовано
Так большинство и решило ездить на Антарах. Менять не на что, точнее не за что. На адекватные варианты замены не адекватный ценник. Катаем, что имеем и рассуждаем, на форуме, тема не глохнет. Дальше будем посмотреть.
Опубликовано
Сегодня посмотрел новый Спортиж, ну всё модно, стильно, молодёжно. Как снаружи, так и внутри. Салон тряпка с типа кожей. Дизель, ценник 1,9 млн с чем-то, с учётом спецпредложения 1,88 млн. Как-то не бюджетно.
Опубликовано

Сегодня посмотрел новый Спортиж, ну всё модно, стильно, молодёжно. Как снаружи, так и внутри. Салон тряпка с типа кожей. Дизель, ценник 1,9 млн с чем-то, с учётом спецпредложения 1,88 млн. Как-то не бюджетно.

это еще что я тут смотрел судзуки Джимни в топе, нуу очень понравился аппаратик, че куда надо проедет, и цена  до кризисная 1.3. ))) честный машин

Опубликовано
Нафиг не нужен такой честный машин, ониудовольствие от езды будет приносить только в говнах. В кои я не езжу принципиально.
Опубликовано

Нафиг не нужен такой честный машин, ониудовольствие от езды будет приносить только в говнах. В кои я не езжу принципиально.

дак в говна вокруг нас, ни дорог ни хрена, одни направления.

Опубликовано
Поэтому наши машины и сглаживают эти направления. А этот рамный недомерок будет только раздражать своим костотрясом на этих направлениях. Я пас, тогда уж лучше СГВ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...