Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на работе сотрудник пенсионер поменял Шеви Ниву на Дастер.

Обошелся в 900 тысяч.

Радуется.

Говорит, едет лучше Нивы...

Как мало надо для счатия...

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Так Дамтер ещё и внутри приятней Шнивы. Так, что не так уж и мало для счастья.
Опубликовано

Антара не плохой автомобиль,действительно в нем и удобно и не чувствуешь себя на дороге тихоходом,но  менять Антару на Антару только если на новую,а б.у на б.у как то нет желания. А новых Антар кажется у нас долго не будет в продаже.Вот в чем вопрос.Возможно будет обновленная Антара,но не у нас,не известно какой она  будет и сколько стоить.

Опубликовано

У меня на работе сотрудник пенсионер поменял Шеви Ниву на Дастер.

Обошелся в 900 тысяч.

Радуется.

Говорит, едет лучше Нивы...

Как мало надо для счатия...

По плохой дороге Дастер вообще едет на удивление хорошо.

Не только лучше Шнивы. Намного лучше того же Спортриджа, лучше той же Антары, лучше среднеразмерных пикапов..

И не грохочет.

Так что у человека вполне есть чему радоваться.

Опубликовано

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

Опубликовано

Тест

Кошак-Рав4-Спортидж

 

Отличные параметры расхода у первого. Салон его больше всего нравиться.

Опубликовано

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

А что, был у меня соул первый кузов, там и место для кардана есть, только вот в Россию полноприводная версия не поставляется, а на полном приводе он со своими короткими свесами очень неплохо бы выступал, садиться в него удобно, не лезешь вверх, не плюхаешься вниз, а просто заходишь, салон внутри больше чем кажется снаружи, всё необходимое есть, багажника только почти нет. Сейчас они сильно огламурились в стиле мини-купер, это на пользу не пошло, но тоже очень достойно.

Опубликовано

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

сдачу вместе пропили? ))

Опубликовано

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

Как-то тема с заменой БМВ на Киа Соул не раскрыта.

Чему человек радуется-то?

Опубликовано

может кредит за ХЗ не потянул, как то классы разные, но соул..... во я понимаю любовь корейцам!

Опубликовано

Бог весть.

Я ни про одну, ни про другую ничего не знаю, от того интересно.

Опубликовано

 

ДЕРЖИТЕСЬ

сейчас страшилки на ночь. У меня приятель продал новый Х3 и....и....и...купил Киа Соул (внушает, что счастлив как бизон)

Как-то тема с заменой БМВ на Киа Соул не раскрыта.

Чему человек радуется-то?

радуется, что ипотеку сменой авто закрыл. Радуется, что теперь в свои Люберцы въезжает не боясь завистливых маргиналов косящихся на дорогую новую бэуммвэ. Говорит что перестал бояться развода и цен сервиса.

Скоро, в 2017 выйдет новый дастер, пожуем-увидим. Рено сейчас старается.

Опубликовано

Че то как то странно. Ипотека и новый Х3(зачем тогда приобретал если теперь радуется?). Я въезжаю и выезжаю в Люберцы 15 лет. Че то никаких маргиналов здесь не видал. Ну да,Зеркала раз поснимали с бэх Х5,но этот рейд единственный на моей памяти.

Опубликовано
Да правильно радуется. Не знаю, насколько велика опасность маргиналов в Люберцах, но жить надо по средствам, это точно.
Опубликовано

Вы просто пока ездите разными дорогами, в Щёлково например снимают запаски из под днища на сорентах, 4 запаски- уже комплект на авито.

Опубликовано

Так как остался из-за проблем с коробкой без машины, поездил сегодня по автосалонам в поисках замены Антаре. Больше всех впечатлил новый Ниссан Хтрейл. Из минусов только динамика на 2,5 литра на трассе.

В городе все замечательно. Задний диван вообще песня, места вагон и еще двигается. Ценник конечно ломовой, но на фоне конкурентов не всё так плохо. В лизинг отдают максималку со всеми скидками за 1,760 млн. Я серьезно задумался.

Опубликовано

А какие ещё варианты рассматривались, которые меньше впечатлили?

И почему именно впечатлили меньше?

Опубликовано

Я смотрел кроссоверы до 2 млн. в максимальных комплектациях. Тест-драйвил корейцев - тускан, спортейдж. Японцев - хтрейл и мазда сх5. Всё остальное выпрыгивает за 2 млн. Спортейдж неплох, у меня был спортейдж 2 в 2007 г. за 96 т.км. показал себя неплохой рабочей лошадкой без особых изысков. Современный спортейдж хорош внутри и безобразен снаружи. Тушкан наоборот не понравился салон, зато неплох экстерьер. Мазда очень хороша на ходу, прекрасная динамика с дв-лем 2,5, хуже шумоизоляция, чем в ниссане, немного "дамский" эктерьер, беднее выглядит салон, чем в ниссане. Ниссан хрейл в лизинг в максимальной комплектации дешевле всех. При этом напичкан под завязку. из нужного для меня нет - подогрева руля и задних сидений. Динамика слабее, чем у Антары. Смущает вариатор, но как показала практика и "неубиваемые"  гидротрансформаторы выходят из строя на 60 т.км. пробега. Всё сказанное ИМХО. 

Опубликовано

сдается мне, умрет гидроавтомат, как только появится надежный вариатор. Гидроавтомат слишком сложный механизм, а дсг некомфортный.

Опубликовано

Сегодня сидел в Сузуки Витара.

Минимализм и какая то ладная со всех сторон.

И не понимаешь, что она меньше Антары.

А когда подходишь с ценнику... а там, 1,6, передний привод, механика - 1,1 ляма.

Автомат и полный привод сразу 1,6 и понимаешь - да ну нах, на Антаре поезжю...

Опубликовано

А ни кто с фордом кугой дело не имел? Может у знакомых есть данный аппарат. Глянул трехлетки стоят 950тр.

Моторчик конечно так себе, 1.6т 185лс. Просто с фордом никогда дел не имел,не нравились они мне никогда. Из одноклассников самый дешевый.

Опубликовано

Не надо Форд.

Знаю человека, который за два года перетряхнул все в нем.

А сейчас судится из за клина движка.

Вчера с диагностом разговаривал, он в салоне мультибрендовом.

Так вот Форд, по его словам, тупой авто в плане ремонта и диагностики. Все через одно место сделано.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...