ЯVR Posted June 17, 2010 Report Share Posted June 17, 2010 В марте на ТО 60 тыс по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. Начало сочиться масло в свечные колодцы. Замену провели по гарантии. И вот прошло 4 месяца и я заметил расход масла. Осмотрев двигатель, обнаружил подтеки в районе передней крышки, там где ремень ГРМ, а свечные колодцы сухие! Начал переживать, как бы это не сальник коленвала! Вчера загнал машину к ОД. Два часа ее вертели-крутили и выдали результат, что это прокладка клапанной крышки. Гарантия на машину к сожалению закончилась, но после упорных переговоров, мне удалось убедить сделать ремонт по гарантии. Единственное, что ОД не желает менять за свой счет, так это ремень ГРМ. На этот ремешок то же попало масло и убедить их, что ремень может провернуться или перескочить по зубьям результата не принесло. Я уже сталкивался в свою бытность как перескакивает ремень на несколько зубьев и гнет клапана. Так что готовлю деньги за ремень, а он кстати не дешевый, за него просят 6800 руб. Link to comment
slsrv Posted June 28, 2010 Report Share Posted June 28, 2010 (edited) В марте на ТО 60 тыс по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. Начало сочиться масло в свечные колодцы. Замену провели по гарантии. И вот прошло 4 месяца и я заметил расход масла. Осмотрев двигатель, обнаружил подтеки в районе передней крышки, там где ремень ГРМ, а свечные колодцы сухие! Начал переживать, как бы это не сальник коленвала! Вчера загнал машину к ОД. Два часа ее вертели-крутили и выдали результат, что это прокладка клапанной крышки. Гарантия на машину к сожалению закончилась, но после упорных переговоров, мне удалось убедить сделать ремонт по гарантии. Единственное, что ОД не желает менять за свой счет, так это ремень ГРМ. На этот ремешок то же попало масло и убедить их, что ремень может провернуться или перескочить по зубьям результата не принесло. Я уже сталкивался в свою бытность как перескакивает ремень на несколько зубьев и гнет клапана. Так что готовлю деньги за ремень, а он кстати не дешевый, за него просят 6800 руб.у меня тоже такое было,надо прокладку еще герметом намазывать,и следить чтоб крышку не перекосило-она пластиковая.ремень подходит Gates код 5461XS это тоже поставщик GM и у нас он стоит 30-40$ Edited June 28, 2010 by slsrv Link to comment
naumov Posted July 1, 2010 Report Share Posted July 1, 2010 В марте на ТО 60 тыс по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. Начало сочиться масло в свечные колодцы. Замену провели по гарантии. И вот прошло 4 месяца и я заметил расход масла. Осмотрев двигатель, обнаружил подтеки в районе передней крышки, там где ремень ГРМ, а свечные колодцы сухие! Начал переживать, как бы это не сальник коленвала! Вчера загнал машину к ОД. Два часа ее вертели-крутили и выдали результат, что это прокладка клапанной крышки. Гарантия на машину к сожалению закончилась, но после упорных переговоров, мне удалось убедить сделать ремонт по гарантии. Единственное, что ОД не желает менять за свой счет, так это ремень ГРМ. На этот ремешок то же попало масло и убедить их, что ремень может провернуться или перескочить по зубьям результата не принесло. Я уже сталкивался в свою бытность как перескакивает ремень на несколько зубьев и гнет клапана. Так что готовлю деньги за ремень, а он кстати не дешевый, за него просят 6800 руб. Та-же история с моей антарой,выход прост-тщательная очистка клапанной крышки и старой прокладки,затем герметик и всё это на место!вся процедура 1-2 часа+засыхание герметика,уже 10000км подтёков масла нет и в помине! Link to comment
*DIAMOND* Posted July 30, 2010 Report Share Posted July 30, 2010 (edited) Ранее было: http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=28628 Заменено (по пунктам имеющим отношение к данной теме):- салонный фильтр (850 р.)- моторное масло+фильтр (1300 р. + 250 р.)- воздушный фильтр (600 р.)- ремень ГРМ (1000 р.) + ролик натяжной (1700 р.) + 2 ролика направляющих (1200 р.)- свечи (800 р.)- прокладка клапанной крышки двигателя (500 р.)- ремень электрооборудования (400 р.)- герметик (150 р.)Работа за все - 4500 р. Покупалось+делалось не у ОД, а в стандартном магазине/сервисе. По сальнику заднему ДВС к/вала (все работы+материалы ОД с максимально возможной скидкой):- работа по замене: снятие+установка (АКПП) 9,1 н/ч (14150 р.)- дополнительная работа с раздаточной коробкой 0,6 н/ч (933 р.)- дополнительно залили масло трансмиссионное Dexron 1 л. (405 руб.)- дополнительно залили масло АКПП AF 4 л. (2376 р.)Сальник входящий АКПП решили не менять. Edited July 30, 2010 by *DIAMOND* Link to comment
nik44 Posted June 7, 2012 Report Share Posted June 7, 2012 Люди подскажите, может кто сталкивался. Появилась течь масла с правой стороны двигателя , в районе крепления катушек . Протяжка болтов результатов не принесла. Link to comment
серж04 Posted July 13, 2012 Report Share Posted July 13, 2012 Люди подскажите, может кто сталкивался. Появилась течь масла с правой стороны двигателя , в районе крепления катушек . Протяжка болтов результатов не принесла. там хоть тени хоть не тени, а замена прокладки клапаной крышки. работа займет час работы, только не забуть обезжирить поверхности! Link to comment
Михаил_Облеухин Posted December 14, 2012 Report Share Posted December 14, 2012 Кто то менял сам прокладку клапанной крышки на 2,4, у нас крышки одинаковые с Каптивой 2,4 или разные? Link to comment
дед_пехто Posted March 8, 2013 Report Share Posted March 8, 2013 Ранее было:http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=28628 Заменено (по пунктам имеющим отношение к данной теме):- салонный фильтр (850 р.)- моторное масло+фильтр (1300 р. + 250 р.)- воздушный фильтр (600 р.)- ремень ГРМ (1000 р.) + ролик натяжной (1700 р.) + 2 ролика направляющих (1200 р.)- свечи (800 р.)- прокладка клапанной крышки двигателя (500 р.)- ремень электрооборудования (400 р.)- герметик (150 р.)Работа за все - 4500 р.Покупалось+делалось не у ОД, а в стандартном магазине/сервисе. По сальнику заднему ДВС к/вала (все работы+материалы ОД с максимально возможной скидкой):- работа по замене: снятие+установка (АКПП) 9,1 н/ч (14150 р.)- дополнительная работа с раздаточной коробкой 0,6 н/ч (933 р.)- дополнительно залили масло трансмиссионное Dexron 1 л. (405 руб.)- дополнительно залили масло АКПП AF 4 л. (2376 р.)Сальник входящий АКПП решили не менять. Прошу прощенья.... Но ведь на 2.4 нет ГРМа У нас ведь цепь... Антара 2.4 (170) 2012 года. Link to comment
melbu Posted March 8, 2013 Report Share Posted March 8, 2013 Прошу прощенья.... Но ведь на 2.4 нет ГРМа У нас ведь цепь... Антара 2.4 (170) 2012 года. У вас ремень Link to comment
zloi_kot Posted March 8, 2013 Report Share Posted March 8, 2013 А я таки слышал что на le5 цепь.. Link to comment
melbu Posted March 8, 2013 Report Share Posted March 8, 2013 А я таки слышал что на le5 цепь.. На Z24XE[LD9] ремень Link to comment
zloi_kot Posted March 8, 2013 Report Share Posted March 8, 2013 (edited) 2.4 - 167 а24xe (le5) это из птс. А 2.4 - 140 таки да z24xe (ld9). Edited March 8, 2013 by zloi_kot Link to comment
Dental Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 А я таки слышал что на le5 цепь..А вот на этой картинке ремень никак на цепь не похож... :)/> http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=faa4ef80-0204-43d6-8f95-18b757f3eb3f&pid=EAA09029&office=ru Link to comment
melbu Posted June 29, 2013 Report Share Posted June 29, 2013 А вот на этой картинке ремень никак на цепь не похож... :)/> http://www.elcats.ru...09029&office=ru Это ремень привода вспомогательных механизмов. Привод ГРМ надо другую картинку смотретьhttp://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=faa4ef80-0204-43d6-8f95-18b757f3eb3f&Unit=C699597C-FDE9-48BB-BC8A-11787ABF9096&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+10 Link to comment
Dental Posted June 30, 2013 Report Share Posted June 30, 2013 Ок!Разобрался.Значит,всё таки цепь... Link to comment
MakC.52 Posted August 10, 2015 Report Share Posted August 10, 2015 Подскажите! у меня пробег 90 000. загорелась лампочка чек енжин - решил заменить свечи. в свечи сухие а в 2 колодцах масло. Вердикт - надо менять прокладку клапанной крыжки. Не подскажите ее номер? ЕКЗИСТ почему то спрашивает дополнительно - левая или правая - разве там не одна целиковая прокладка? И еще вопрос - стоит ли сейчас к замене прокладки присовокупить и замену ремня???? Написано что меняют его на 120 000км. - как на практике? стоит его менять раньше? Кстати ошибка после замены свечей не пропала - как я сам смог высчитать код ошибки - P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов - может ли замена прокладки исправить ошибку? может быть через прокладку уходит давление газа внутри и датчик рециркуляции например не срабатывает??? Я конечно могу ошибатся в своих рассуждениях ) Link to comment
Zondir Posted September 21, 2017 Report Share Posted September 21, 2017 Про систему вентиляции картера и клапанную крышку хотел написать свои наблюдения на двигателе 2.4 SED Снимал крышку клапанов для очередной замены прокладки под ней и смотрел воздушные каналы, сделал вывод что трубка идущая с крышки на клапан ЕГР через крышку клапанов выводит газы в короб над дроссельной заслонкой, не выводя их в картер, просто проходят через крышку клапанов разогревая её, а для отвода газов из картера двигателя рядом с выходом этой трубки есть маленькая трубка с пластиковой вставкой с отверстием, которое очень часто забивается. Клапан ЕГР я просто закрыл жестянкой, пластиковую вставку с отверствием убрал совсем, так как закрались подозрения что на больших оборотах (на трасе часто раскручиваю 4-5 тыс) через него не успевают отводится картерные газы и масло начинает поддавливать через прокладку крышки клапанов, которые менял каждые 3-4 месяца. Масло из под крышки перестало подтекать. Разницы в работе двигателя не заметил совсем, единственное на холостых при открытом капоте можно услышать шипение воздуха в районе маленькой трубки. Вынимал щуп масла на заведенном двигателе и проверял подсасывает ли воздух через отверстие щупа, ничего не ощутил, воздух не подсасывает. Link to comment
DIZEL Posted January 3, 2018 Report Share Posted January 3, 2018 кто подскажет номер резиновой прокладки? Link to comment
AlexPit Posted January 3, 2018 Report Share Posted January 3, 2018 (edited) скорее всего номера не существует, ищите тему прокладка крышки головки, я сажал на герметик, другие ставили сальник, но это для моего типа двигателя Edited January 3, 2018 by AlexPit Link to comment
DIZEL Posted January 3, 2018 Report Share Posted January 3, 2018 скорее всего номера не существует, ищите тему прокладка крышки головки, я сажал на герметик, другие ставили сальник, но это для моего типа двигателякакой герметик лучше? Link to comment
ВикторАлександрович Posted January 3, 2018 Report Share Posted January 3, 2018 но это для моего типа двигателятак понял для этого и ищут Link to comment
лерыч Posted January 8, 2018 Report Share Posted January 8, 2018 я тоже этот стык сажал на герметик... в этом соединении давления практически нет или скажем равное давлению в картере.. это трубка соединения картера с клапанной крышкой.. герметик лучше АБРО серый.. он и термостойкий и маслостойкий... и крышку клапанную надо затягивать как описали выше в этой теме... качественно обезжирить, обильно, но аккуратно смазать прокладку в крышке и сам блок... прижать болтами не сильно... и часиков через 5-6 дозатянуть..без такой затяжки я три раза менял прокладку, но эффекта не было.. все равно мотор был в масле после хорошей встряски... и обидно что провода свечные два комплекта убил.. сейчас вроде пробежал 10 тысяч, мотор сухой.. Link to comment
kudan01 Posted January 9, 2018 Report Share Posted January 9, 2018 Ни абро, ни дондил, ни другие герметы из розничной торговли хорошие мотористы не применяют. Если нету денег на оригинал от любого производителя, лучше купить loctice, victor reinz или erling герметы. Ибо эти же производители свою продукцию поставляют на многие конвейеры.Разновидности гермета разные. На разные части мотора даже разный идёт.Я пользовался герметом от victor reinz для клапанной крышки , которая садится без болтового соединения . И он отлично себя показал. 100 тысяч - без намека на течь. Link to comment
Vani4 Posted April 11, 2018 Report Share Posted April 11, 2018 Друзья, подскажите, какую лучше брать прокладку для замены - на 35 ткм родная начала сопливить. Надо ли брать еще и набор колечек под болты? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now