Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь прокладки клапанной крышки на ДВС 2,4


Рекомендуемые сообщения

для обезжиривания пользуюсь либо питьевым спиртом либо изопропиловым (благо на работе его много) но изопропиловый спирт оставляет иногда налет в виде белой пленки по крайней мере на фото валах картриджей это видно

Ссылка на комментарий
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я прошелся герметиком по всей прокладке и нормально все уже 2 года .проблема в прокладке что она дубеет со временем.а герметик еще держит.так я сделал :est2: .

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня прокладку. Как открыли немного ужаснулись - предыдущему хозяину уже ставили прокладку... полностью вся залита герметиком. С трудом отчилистили.

Еще неприятность - был сломан "сосок/ножка" - держался только на прокладке..  Думаю  перетянули когда закручивали и он лопнул... пришлось  реставрировать/клеить. /Кто подскажет, в чём функционал этой трубочки? Так и не понял..

 

 

 

Герметик наносили только в переливах и по углам. Вроде бы пока всё сухо. 

post-11852-0-63216600-1525115306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

погодите, еще не вечер, все зависит от руки мастера, я прокладку уже 3 раз меняю, посмотрим как у нового мастера-рука легкая? еще и от производителя прокладок говорят зависит, но брал 3 вида в том числе и ориг. разницу не увидел, говорили что вроде дэо тоже хороша, про сосок не подскажу, надо читать документацию 

Ссылка на комментарий

Да  я и не спешу. Крышку декоративную  даже не поставил.. буду наблюдать.  Прокладка не оригинал - виктор рейнц. Посмотрим.

Ссылка на комментарий

как показала практика, по крайней мере моя, может засопливится и через 3000 км. и даже через 6000 км. причем как правило масло стоит в крайних колодцах  ну и подтеки соответственно, кстати китайцы решили эту проблему и сделали крышку из металла, правда доступна при оптовой покупке цена вроде была около 6500 рубасов

Ссылка на комментарий

Да.. проблема 1:1 моя. Ладн, буду наблюдать ... Про алюминиевую крышку уже думал. Там только положительные отзывы вроде.. с ней проблема решается.  Но жаба пока душит. 

Ссылка на комментарий

на алишке 7400 бьется, если учесть сколько я я уже раз делал данную процедуру половину уж точно купить мог бы, кстати наша доставка из китая радует, есть и лопнувшие крышки, думаю, что если на следующем ТО будет течь(мне почему то кажется что да)куплю и забуду про эту болезнь, замена прокладки мне обходится в среднем в 1200-1500 руб.с учетом самой прокладки

Ссылка на комментарий

Есть еще версия, что давит мало из-за забитого ЕГР... (повышается давление)  но как его чистить.. да и поможет ли.  Крышку можно и у нас заказать... хотя, думаю, это тот же Али  http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.html

Ссылка на комментарий

Есть еще версия, что давит мало из-за забитого ЕГР... (повышается давление)  но как его чистить.. да и поможет ли.  Крышку можно и у нас заказать... хотя, думаю, это тот же Али  http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.html

Вот чего-то я ни фига не понимаю! Вроде очень много нареканий на эту течь, а у моей машины сухо. И пятая дверь не ржавеет. Правда коллектор дал трещину. Как так?

Ссылка на комментарий

Сереж, мы про разные двигатели говорим, наш 140 кобыл, у тебя проблема решена, у нас она аж 1979 года идет, и прочие вектры там омеги про нее знают

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Сереж, мы про разные двигатели говорим, наш 140 кобыл, у тебя проблема решена, у нас она аж 1979 года идет, и прочие вектры там омеги про нее знают

Тормозул малёха. Кстати, что с коллектором делать? Мастер говорит что как в салоне завоняет, сам приедешь. А там ремонта на 20-ть с хвостиком!

Ссылка на комментарий

Что делать, менять. Или искать сварщика в теме который.

Где-то мелькала информация что можно заварить. Но в этом ни чего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что там нужно применять аргонодуговую сварку, она меньше термонагружает деталь. Только вот не припоминаю я присадочных прутков по чугуну. А электроды для дуговой сварки по чугуну есть и даже наплавочные. Надо только сварщика найти, которые такие работы выполнял с положительным результатом.
Ссылка на комментарий

Сереж помянуя опыт лопнувшего коллектора на пежо 405 есть 3 варианта: 1) купить новый или с разбора, можно покапать с саптив. 2) проварить, есть и электроды, латки, и люди. 3) есть так называемая холодная сварка, но ее хватает года на два, позже я обратился ко 2 пункту, можно заезать там где лечат двигатели газелей и прочего чугунного чуда внутреннего сгорания, у нас к примеру еще бегают много газелистов и у них в каждом районе есть так называемые сто, как вариант переговорить с водителем такого вида транспорта, и еще... у вас эти китай автобусы бегают, есть автобусный парк, переговори с ребятами-водилами, там как правило слесаря и сварщики мастера на все руки и думаю дешевле выйдет, за спрос как говорится денег не берут

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Я думаю, что там нужно применять аргонодуговую сварку, она меньше термонагружает деталь. Только вот не припоминаю я присадочных прутков по чугуну. А электроды для дуговой сварки по чугуну есть и даже наплавочные. Надо только сварщика найти, которые такие работы выполнял с положительным результатом.

А разве чугунину можно заварить? Там вроде какую-то накладку цепляли???

Ссылка на комментарий
Чугун? Конечно варят, не весь, но большинство сплавов поддаются сварке. Я когда сваркой торговал, то часто конторы владеющие всякими бульдозерами брали электроду по чугуну для ремонтов дизелей и не только.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ну что б опять потекла прокладка, эта уже 3 от део, первые 2 были оригинал с разными кодами, сейчас поставил вот это Victor Reinz 703199700 и колечки 10 шт Victor Reinz 407660600 ну и сальник Corteco 01016891B, что характерно, прокладка имеет пупырышки которые не дают выпасть прокладке из паза крышки, део стала просто деревянной, посмотрим как эта отходит...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...