Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Включение опции"Скандинавский свет или DRL"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.

У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. 

Ссылка на комментарий
Ну и зачем парится со скандинавским светом? Я так уже пятый год на Пассате езжу и не парюсь. Хотя есть и автосвет.
Ссылка на комментарий

 

А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.

У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. 

 

У меня такая же машинка как у Вас. Переключатель постоянно в положении АВТО. Я про него уже давно забыл. При снятии с охраны или постановке не нее включается ближний свет. В светлое время всегда горит ближний, панель приборов и кнопки-ручки-крутилки не подсвечены. При снижении освещенности включается внутренняя подсветка, кстати очень оперативно, например проезжая арку при въезде во двор.

Ссылка на комментарий

 

Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая...

 

Моя выпущена в декабре 2013 года, куплена 04 апреля 2014 года. Должны быть одинаковыми.

Ссылка на комментарий

Нагуглил OP-COM. С помощью него можно "скорректировать" свет? 

К сожалению нет, только перепрошивкой блока, а для этого нужны: правильная прошивка, прибор Tech2 или Scan100

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Чудеса! А у меня не горит почему то, может партия другая...

 

Да это же хорошо, самое то ДХО поставить.

А я вот думаю, как отключить скандинавский свет, хочу светдиодные ДХО в противотуманки. 

Возможно на рестайле его отключить, никто не подскажет? Антара декабрь 2013 года выпуска. 

У дилера тверского сказали невозможно, но что-то меня терзают смутные сомнения...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

а зачем ДХО ставить в провотуманки? можно же DRL типа probright поставить в габариты

Я именно такие поставил. Теперь днем езжу в положении "0", ночью "авто". Дилер не смог или не стал по моей просьбе евросвет отключать. Жаль, режим "авто" нереализован остался. Выемка предохранителя DRL ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий

 

А что вы хотите? На сколько понимаю в рестайле это штатно реализовано.

У меня скандинавского или ходового света нет. В режиме авто днем все выключено т.е. не горит ничего, поэтому все время езжу с положением переключателя на ближний т.е. завел машину - загорелся ближний + габариты. При таком раскладе смысл в авто режиме пропадает, а днем подсвечивается панель приборов и подсветка дисплея в режиме "ночь" - блеклая. 

 

Счастливый, что нет. Можешь нормальные ходовые огни поставить. У меня тоже рестайл, так в положении АВТО при включении зажигания горит ближний и все габариты, кроме приборки (загорается в темноте). Я поставил ходовки в габариты ПРОБРАЙТ и вынужден днем ездить в положении "0", режим АВТО опять нереализован. Со скандинавским светом ездить жалко ксенон жечь и все габариты плюсом.

Ссылка на комментарий

дык лампы ксеновые недешевые так-то ((

Но вам же не нужно новые ксеноновые лампы покупать. Они у вас уже и так есть.

Ссылка на комментарий

Ну, а постоянное вкл/выкл уменьшает их ресурс. Соответственно, включаем ксеноновые лапмы реже - продлеваем их срок службы.

Ссылка на комментарий

Ну, а постоянное вкл/выкл уменьшает их ресурс. Соответственно, включаем ксеноновые лапмы реже - продлеваем их срок службы.

Я без малого пять лет езжу с режимом скандинавского света, на лампочках это пока это не сказалось. Поэтому, я думаю, колхозить ходовые огни практического смысла нет.

Ссылка на комментарий

Ссылочку на пробрайты, установленные у вас, можете дать?

http://probright.ru/drl Такие у меня, габариты+ДХО. Вот фото на ярком солнце и в тени.

post-9958-0-20035700-1443019164_thumb.jpg

post-9958-0-91930300-1443019779_thumb.jpg

Изменено пользователем permyak
Ссылка на комментарий

там с установкой заморочки: есть 2 типа подключения. у вас как в итоге? вы сами подключали?

Подключал сам, там все просто. Заморочка с дизелем. Особенность такова, что при обычном подключении ДХО загораются при пуске двигателя, когда генератор выдает более14 вольт. Я так и сделал, но заметил, что они тухнут временами и снова включаются. Оказывается, на дизелях не стабильное напряжение в сети во избежании перезаряда АКБ, т.к. потребление энергии по сравнению с зажигалками ниже. При замере оказалось напряжение в сети садилось до 12.7 - 12.9, вот тогда ДХО и тухли. Звонок в Уфу к изготовителям, они пояснили, что нужно оголить два спрятанных в жгуте провода и соединить (в инструкции этого нет), которые отключают автоматику. Вот и все, теперь ДХО загораются при включении зажигания, что в общем не напрягает из-за малой потребляемой мощности ламп.

Изменено пользователем permyak
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...