Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Включение опции"Скандинавский свет или DRL"


Рекомендуемые сообщения

А я с прошивкой не заморачивался. :)/> Заклеил датчик света чёрной изолентой, включил фары в положение auto, и теперь у меня свет включается и выключается автоматически при включении и выключении машины. :)/>

 

я кстати тоже об этом подумал, когда сообразил, что датчик то находится на зеркале. =) но как то не эстетично. =)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня датчик находится не на зеркале а на панели у лобового стекла. :)/> Можно вместо изоленты колпачек надеть какой нибудь или хрень декоративную. :)/>
Ссылка на комментарий
У меня датчик находится не на зеркале а на панели у лобового стекла. :)/> Можно вместо изоленты колпачек надеть какой нибудь или хрень декоративную. :)/>

 

так так. это где? может просто я не то принял за датчик света.

Ссылка на комментарий
так так. это где? может просто я не то принял за датчик света.

На панели по середине возле лобового стекла.

А на верху - это датчик дождя.

Ссылка на комментарий
На панели по середине возле лобового стекла.

А на верху - это датчик дождя.

 

ааа.. вот оно где. ну так и думал, что я не то принял за датчик света. =)

Ссылка на комментарий

Уже была такая тема. Датчик света на работу климата замешан.

ПыСы. Прошить свет стоит 300-400 рублей. По-моему, не проблема.

Изменено пользователем supr
Ссылка на комментарий
Уже была такая тема. Датчик света на работу климата замешан.

ПыСы. Прошить свет стоит 300-400 рублей. По-моему, не проблема.

А в чём взаимосвязь?

Ссылка на комментарий
Ну отвечали же уже в этом треде: http://www.antara-club.ru/forum/topic1377....ost&p=27589

И всё равно не понятно каким образом датчик света влияет на климат. А если я живу к примеру на севере где пол года ночь? :)/>

Ссылка на комментарий
Уже была такая тема. Датчик света на работу климата замешан.

ПыСы. Прошить свет стоит 300-400 рублей. По-моему, не проблема.

 

простите, где так демократично? в каком автосалоне? мне за 1000 рублей готовы в салоне прошить!

Ссылка на комментарий

У нас в Нск у дилера 350. Но очередь была около недели. Видимо, все решили прошиться.

У нас ребята, которые работали у дилера, открыли свою СТО по GM. Наконец-то! Соответственно, у них есть и опыт, и оборудование. Теперь я к ним обращаюсь. У них особых очередей нет. Правда и за прошивку взяли 400р, но, по-моему, не критично в такой ситуации.

Это дело 5 минут, если есть Tech2. У вас в Питере, по-любому, можно найти ребят (даже, по-моему тут на форуме были) у кого есть Tech2, либо доступ к нему. Или неофициалы... На гарантию же никак не повлияет.

Ссылка на комментарий
У нас в Нск у дилера 350. Но очередь была около недели. Видимо, все решили прошиться.

У нас ребята, которые работали у дилера, открыли свою СТО по GM. Наконец-то! Соответственно, у них есть и опыт, и оборудование. Теперь я к ним обращаюсь. У них особых очередей нет. Правда и за прошивку взяли 400р, но, по-моему, не критично в такой ситуации.

Это дело 5 минут, если есть Tech2. У вас в Питере, по-любому, можно найти ребят (даже, по-моему тут на форуме были) у кого есть Tech2, либо доступ к нему. Или неофициалы... На гарантию же никак не повлияет.

 

честно говоря мне как то спокойнее у дилера. несколько раз знакомые ребята ремонтировали мою машину. и эти несколько раз хотелось оборвать им руки и ноги, чтоб неповадно было. =)

Ссылка на комментарий
Тут вот в чем дело. Напутать и сломать там ничего не получится. Там изменить-то одну циферку. Т.е. они либо сделают и возьмут с вас деньги, либо не сделают и не возьмут. Не бойтесь.
Ссылка на комментарий
Тут вот в чем дело. Напутать и сломать там ничего не получится. Там изменить-то одну циферку. Т.е. они либо сделают и возьмут с вас деньги, либо не сделают и не возьмут. Не бойтесь.

 

да я все равно поеду к ОД. там они еще пару вещей предложили. у нас тут с invisible произошло некое обсуждение этих предложений. и просто интересно как они собираются выкрутиться. =)

Ссылка на комментарий
И всё равно не понятно каким образом датчик света влияет на климат. А если я живу к примеру на севере где пол года ночь? :)/>

От интенсивности солнечного света зависит температура в салоне, климат ориентируется на показания в том числе и этого датчика для корректировки, т.е. если днем в солнечную погоду этот датчик закрыть, то климат не будет компенсировать тепло поступающее от солнечного света. Мне кажется что закрывание данного датчика скажется в какой то мере на работу климата, но скорее всего незначительно. А в инструкции написали про то, что сломается для острастки, чтобы не лезли к этому датчику :)/> Врятли климат от этого сломается, но каждый в данном случае делает выбор сам, я например прошил скандинавский свет :)/>

Ссылка на комментарий
Тут вот в чем дело. Напутать и сломать там ничего не получится. Там изменить-то одну циферку. Т.е. они либо сделают и возьмут с вас деньги, либо не сделают и не возьмут. Не бойтесь.

Сломать конечно ничего не получится,спору нет...в смысле физически...но если программку не так сделать,т мало не покажется...И с Тек 2 это вовсе не 5 минут...Как показал опыт(спасибо ув.тов Сигнуму 22),быстрее (но не проще) эта процедура делается Сканом.

 

да я все равно поеду к ОД. там они еще пару вещей предложили. у нас тут с invisible произошло некое обсуждение этих предложений. и просто интересно как они собираются выкрутиться. =)

 

Да,да,я тоже жду продолжения и развитие событий...

От интенсивности солнечного света зависит температура в салоне, климат ориентируется на показания в том числе и этого датчика для корректировки, т.е. если днем в солнечную погоду этот датчик закрыть, то климат не будет компенсировать тепло поступающее от солнечного света. Мне кажется что закрывание данного датчика скажется в какой то мере на работу климата, но скорее всего незначительно. А в инструкции написали про то, что сломается для острастки, чтобы не лезли к этому датчику :rolleyes:/> Врятли климат от этого сломается, но каждый в данном случае делает выбор сам, я например прошил скандинавский свет :ms2:/>

Согласен...но единственно чего не можем пока достигнуть при прошиве скандинавского света-чтобы зажигалась панель...это надо уже саму прошивку менять...пока нет такой возможности,но Сигнум22 это может))

Ссылка на комментарий
Согласен...но единственно чего не можем пока достигнуть при прошиве скандинавского света-чтобы зажигалась панель...это надо уже саму прошивку менять...пока нет такой возможности,но Сигнум22 это может))

А я что-то забил на это, стандартную прошил. Особо не напрягает, а сейчас с нашей погодой датчик и так почти всегда считает что ночь и панель горит :rolleyes:/> Прошивался кстати у Сигнума.

Ссылка на комментарий
Сегодня утром был в СЦ по другим вопросам. Спросил про свет - выставили цену 1000 руб. Решил, что буду включать сам, тем более давно привык. Один ОД в городе - и, похоже, он этим пользуется...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У нас в Екате есть парень, который может попробовать прошить "скандинавский" свет при помощи Op-com, говорит, что на Астрах получаеться.

Это если кому интересно. Зовут его Александр, ICQ 463017702

Он не совсем из Екатеринбурга, а из области, но бывает в городе.

Ссылка на комментарий
не трогай машину пока работает.

 

Я просто положил крышку от пластиковой бутылки на фотодиод и держу свет на авто.

А климат при этом нормально работает? Этот закрытый пластиковый бутылкой датчик еще и работу климата обслуживает.

Вот уж дйствительно, не трогай машину, пока работает...

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
А климат при этом нормально работает? Этот закрытый пластиковый бутылкой датчик еще и работу климата обслуживает.

 

Так в ручном режиме чо ему не работать!!!!!!! :mnogo2:/> :ulybka:/> B)/> B)/>

Ссылка на комментарий
Так в ручном режиме чо ему не работать!!!!!!! :mnogo2:/> :super:/> B)/> B)/>

Понятно. Свет вручную включить в лом, а температуру и обдув в салоне лучше регулировать в ручном режиме. Сразу и не поймешь. :ulybka:/>

Ссылка на комментарий
Понятно. Свет вручную включить в лом, а температуру и обдув в салоне лучше регулировать в ручном режиме. Сразу и не поймешь. ;)/>

 

Сам не пойму нах это надо, просто удобство развращает!!!!!! Вон, на Пассате, сразу есть функция "скандинавского" света, так после него в Антаре поначалу зависаешь и ждёшькогда свет включиться, лишь потом понимаешь и включаешь его в ручную. :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Сам не пойму нах это надо, просто удобство развращает!!!!!! Вон, на Пассате, сразу есть функция "скандинавского" света, так после него в Антаре поначалу зависаешь и ждёшькогда свет включиться, лишь потом понимаешь и включаешь его в ручную. :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Я на Астре поначалу в темное время суток забывал свет включать. Там сразу при включении зажигания и запуске двигателя включается подсветка приборов. И если завелся на освещенной улице, то свет включить забывал. Пока не привык к этой операции.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...