Jump to content
Opel Antara Клуб

Включение опции"Скандинавский свет или DRL"


Recommended Posts

Всем привет, коллеги :lol2:/>

В изменениях ПДД, которые через полгода уже начнут действовать, появляется включенный свет при движении везде и в любое время суток. Я понимаю, включить его не трудно, но если этот процесс можно автоматизировать - то почему нет? Насколько мне представляется, в нашем случае есть два вполне реальных способа, вот по ним и вопросы, собственно:

1. Если свет управляется контроллером (а насколько я понимаю, так оно и есть), то можно чуток изменить прошивку, чтобы ближний свет при включении положения АВТО горел всегда, логично? Насколько это реально (трудоемко, договариваемо с СЦ ОД и т.д.) - уже детали, хотя я допускаю, что у нас за это ОД еще и не возьмется.

2. Отсечь свет от датчика света на панели - тогда в режиме АВТО фары сами будут всегда загораться. Вроде всё просто, но вот помню на предыдущей Хонде (без штатного автосвета) посреди панели торчал подобный нарост и в мануале было написано, что это некий датчик солнца, который влияет на работу климата (кондиционера в частности) и накрывать его категорически нельзя. У нас в книжке ничего подобного не нашел. Вопрос - там просто датчик света для фар, или все-таки есть что-нибудь еще? А-то накрыть его чем-нибудь аккуратно, колпачок подобрать подходящий, и задача будет решена без копания в мозгах авто и башляния ОД за это.

Link to comment
  • Replies 204
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Всем привет, коллеги :lol2:/>

В изменениях ПДД, которые через полгода уже начнут действовать, появляется включенный свет при движении везде и в любое время суток. Я понимаю, включить его не трудно, но если этот процесс можно автоматизировать - то почему нет? Насколько мне представляется, в нашем случае есть два вполне реальных способа, вот по ним и вопросы, собственно:

1. Если свет управляется контроллером (а насколько я понимаю, так оно и есть), то можно чуток изменить прошивку, чтобы ближний свет при включении положения АВТО горел всегда, логично? Насколько это реально (трудоемко, договариваемо с СЦ ОД и т.д.) - уже детали, хотя я допускаю, что у нас за это ОД еще и не возьмется.

2. Отсечь свет от датчика света на панели - тогда в режиме АВТО фары сами будут всегда загораться. Вроде всё просто, но вот помню на предыдущей Хонде (без штатного автосвета) посреди панели торчал подобный нарост и в мануале было написано, что это некий датчик солнца, который влияет на работу климата (кондиционера в частности) и накрывать его категорически нельзя. У нас в книжке ничего подобного не нашел. Вопрос - там просто датчик света для фар, или все-таки есть что-нибудь еще? А-то накрыть его чем-нибудь аккуратно, колпачок подобрать подходящий, и задача будет решена без копания в мозгах авто и башляния ОД за это.

теоретически можно запрограммировать или даже эта функция включается опционально на диагностическом приборе СКАН100 или тэч2 ,но это к ОД,а если нет то в чем проблема?!я давно с дневным светом езжу,бывает мало тихоходам -включаю и ближний,потом ПТФ,если не помогает дальний(кстати у нас ксенон не отменили),дальше приходится гудеть и матюкаться....бывает и такое ;)/>

Edited by slsrv
Link to comment
теоретически можно запрограммировать или даже эта функция включается опционально на диагностическом приборе СКАН100 или тэч2 ,но это к ОД,а если нет то в чем проблема?!я давно с дневным светом езжу,бывает мало тихоходам -включаю и ближний,потом ПТФ,если не помогает дальний(кстати у нас ксенон не отменили),дальше приходится гудеть и матюкаться....бывает и такое ;)/>

Я тоже со светом езжу, почти всегда. Но одно дело, когда это добровольно - ну не включил и не включил, подумаешь... а вот когда обязательно - совсем другое дело :lol2:/>

Собственно, интересно, работает ли на что-нибудь еще датчик в панели, или он исключительно для фар предназначен?

Link to comment
Я тоже со светом езжу, почти всегда. Но одно дело, когда это добровольно - ну не включил и не включил, подумаешь... а вот когда обязательно - совсем другое дело :lol2:/>

Собственно, интересно, работает ли на что-нибудь еще датчик в панели, или он исключительно для фар предназначен?

Присоединяюсь к теме, тоже уже давно задумал эту фичу сделать, ибо в 100% случаев езжу со светом, вот и пускай автоматом включается после того как завелся ;)/>

О! завтра к ОД как раз еду уточню эту тему

Link to comment

Тоже всегда езжу со светом,тем более эта функция"скандинавский свет" программируется,в положении "авто" при заводке авто зажигается ближний свет фар,т.е. переключатель всегда стоит в положении "авто",единственно запрограммировал так чтобы при дневном свете не горела панель приборов,она автоматически включается когда становится темно,от датчика освещенности...

Считаю очень удобно,переключатель вообще не трогаю...

Link to comment
Тоже всегда езжу со светом,тем более эта функция"скандинавский свет" программируется,в положении "авто" при заводке авто зажигается ближний свет фар,т.е. переключатель всегда стоит в положении "авто",единственно запрограммировал так чтобы при дневном свете не горела панель приборов,она автоматически включается когда становится темно,от датчика освещенности...

Считаю очень удобно,переключатель вообще не трогаю...

На АСТРЕ программировали TECHом у ОД. На АНТАРЕ говорят что не могут. Тут многие писали но без конкретики...

Вопрос: на вашем авто "скандинавский свет" был с завода или потом прошивали? Если второе - то где и как?

Link to comment
На АСТРЕ программировали TECHом у ОД. На АНТАРЕ говорят что не могут. Тут многие писали но без конкретики...

Вопрос: на вашем авто "скандинавский свет" был с завода или потом прошивали? Если второе - то где и как?

Прошивали Теком у ОД,естественно с завода не было...Это одна из немногих опций,которую можно прошить на Антаре.Делается легко.

Link to comment
Прошивали Теком у ОД,естественно с завода не было...Это одна из немногих опций,которую можно прошить на Антаре.Делается легко.

Спасибо! Будем в очереднодной раз пытаться научить ОД что и как делать с нашими машинками. Видимо Антар мало через них проходит

поэтому опыта и нет, если не жалко скинь в личку телефончик конкретного мастера из ОД, что бы он смог рассказать нашим тульским как

это делается.

Link to comment
Тоже всегда езжу со светом,тем более эта функция"скандинавский свет" программируется,в положении "авто" при заводке авто зажигается ближний свет фар,т.е. переключатель всегда стоит в положении "авто",единственно запрограммировал так чтобы при дневном свете не горела панель приборов,она автоматически включается когда становится темно,от датчика освещенности...

Считаю очень удобно,переключатель вообще не трогаю...

Кстати, часто при дневном свете панель приборов просто не видно, если она не подсвечивается. Может, оно и к лучшему бы, чтобы панель тоже включалась.

Link to comment
Кстати, часто при дневном свете панель приборов просто не видно, если она не подсвечивается. Может, оно и к лучшему бы, чтобы панель тоже включалась.

Согласен,намного лучше видно когда подсвечивается,но я специально так сделал,чтобы хоть как-то датчик освещенности нагрузить,а то получается что он как бы лишний)))А так он хоть панель включает!)

Edited by invisible
Link to comment

Уважаемые коллеги, а есть ли возможность прошить блок управления таким образом, чтобы алгоритм включения света в автоматическом режиме остался прежним, а панель всегда светилась при включении зажигания? :-) Такой режим был на прежней Зафире. Честно говоря, очень удобно и приборы читаются гораздо лучше днем.

Минус в этом только один - в Антаре нет отдельного индикатора включения ближнего света, т.е. предусмотрена ориентация только по включению подсветки. Но с этим я готов смириться :-)

Link to comment
Согласен,намного лучше видно когда подсвечивается,но я специально так сделал,чтобы хоть как-то датчик освещенности нагрузить,а то получается что он как бы лишний)))А так он хоть панель включает!)

Понятно ) В-общем, если ни у кого нет данных, что кроме датчика света в этом наросте на панели есть еще что-нибудь полезное, и если датчик этот работает только на фары и подсветку, тогда точно можно спокойно его чем-нибудь непрозрачным накрыть и вопрос будет решен )

Edited by Vlad
Link to comment
Уважаемые коллеги, а есть ли возможность прошить блок управления таким образом, чтобы алгоритм включения света в автоматическом режиме остался прежним, а панель всегда светилась при включении зажигания? :-) Такой режим был на прежней Зафире. Честно говоря, очень удобно и приборы читаются гораздо лучше днем.

Минус в этом только один - в Антаре нет отдельного индикатора включения ближнего света, т.е. предусмотрена ориентация только по включению подсветки. Но с этим я готов смириться :-)

В свете изменений в ПДД (см. начало темы) это не слишком то нужно )

Link to comment
Понятно ) В-общем, если ни у кого нет данных, что кроме датчика света в этом наросте на панели есть еще что-нибудь полезное, и если датчик этот работает только на фары и подсветку, тогда точно можно спокойно его чем-нибудь непрозрачным накрыть и вопрос будет решен )

Судя по всему это не только датчик света, я бы сказал это датчик ОСВЕЩЕННОСТИ, на него должна быть завязана и климатическая установка, больше солнца она должна менять потоки холодного воздуха. По моему.

Link to comment
Судя по всему это не только датчик света, я бы сказал это датчик ОСВЕЩЕННОСТИ, на него должна быть завязана и климатическая установка, больше солнца она должна менять потоки холодного воздуха. По моему.

Вот именно это я и пытаюсь уточнить с самого начала ) Но никто ничего не ответил по этому поводу, и у Вас это только предположение, насколько я понимаю. Выше я писал - у меня в мануале на Хонду было указано, что этот датчик завязан на климат и накрывать его нельзя. В руководстве на Антару ничего не увидел по этому поводу.

Link to comment

А вот такое пока никто не примерял?

 

Philips LED Daytime Lights

Мы заботимся о Вашей безопасности

Согласно европейской директиве о лампах дневного освещения (Daytime Running Lights, DRL) которая вскоре вступит в силу, компания Philips разработала светодиодные лампы (LED Daytime Lights).

 

Светодиодные лампы Philips для дневного освещения предлагают самый простой из имеющихся на рынке способ подключения фонарей дневного света по принципу plug & play(включай и работай), обеспечивая тем самым Вашу безопасность на дороге. Они также придают Вашему автомобилю современный внешний вид!

 

Характеристики светодиодных ламп Philips дневного освещения

 

1 Простота установки Easy-fit

> Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента

> Прилагается инструкция по установке

> Конструкция особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей

 

2 Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением

> Излучают мощный световой поток яркого белого света

> Малое потребление энергии

> Срок службы равен сроку службы автомобиля**

 

3 Автоматическое включение и выключение

> Светодиодные фонари включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей.

 

4 Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87

 

*Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г.

Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.

 

**Срок службы автомобиля = 5000 часов или 250 000 км при средней скорости 50 км/ч

Link to comment
В свете изменений в ПДД (см. начало темы) это не слишком то нужно )

 

Примут правила или нет, еще вопрос, а освещение приборов уже сейчас не помешает, если есть возможность его настроить :-)

Link to comment
Такой режим был на прежней Зафире. Честно говоря, очень удобно и приборы читаются гораздо лучше днем.

Согласен. Привык по Астре, что приборная панель постоянно подсвечивается. А на Антаре даже у ОД выяснял, почему не работает подсветка приборов при работающем двигателе. Объяснили. Хотя, если примут изменения в ПДД, то через полгода, так или иначе, приборы будет постоянно подсвечиваться. Есть ли смысл вносить измнения в алгоритм работы освещения? Прошить "скандинавский свет" и все будет подсвечиваться при включении зажигания.

Link to comment
Вот именно это я и пытаюсь уточнить с самого начала ) Но никто ничего не ответил по этому поводу, и у Вас это только предположение, насколько я понимаю. Выше я писал - у меня в мануале на Хонду было указано, что этот датчик завязан на климат и накрывать его нельзя. В руководстве на Антару ничего не увидел по этому поводу.

Да, так это так, причем писал об этом давно, даже побывал. ( закройте на солнце рукой и уведите.)

Link to comment

был сегодня у ОД

не смогли включить эту функцию 2 часа бились

а когда сдавал сказали: ды ты чо фигня ща скандинавскую прошивку только зальем и все зашибись будет :est:/>

когда забирал: ну типо мало времени было, оставляй до завтра полюбому сделаем :)/>)))))) неоставил, видимо хотели эксперименты над моей тачкой ставить, ну их нафиг!

завтра другому ОД позвоню может он делает :)/>))

Link to comment
Вот именно это я и пытаюсь уточнить с самого начала ) Но никто ничего не ответил по этому поводу, и у Вас это только предположение, насколько я понимаю. Выше я писал - у меня в мануале на Хонду было указано, что этот датчик завязан на климат и накрывать его нельзя. В руководстве на Антару ничего не увидел по этому поводу.

Вот цитата из инструкции Антары про этот датчик:

"Не закрывать внутренний датчик температуры (расположенный ниже переключателя вентилятора) или датчик солнечного света (расположенный перед соплами обогрева ветрового стекла), так как это может привести к выходу из строя системы электронного климат-контроля (ЕСС)"

Link to comment
Примут правила или нет, еще вопрос, а освещение приборов уже сейчас не помешает, если есть возможность его настроить :-)

Что значит - вопрос? Всё уже подписано и вступает в силу через 6 месяцев после опубликования, 20 ноября, если я правильно помню дату.

Link to comment
Да, так это так, причем писал об этом давно, даже побывал. ( закройте на солнце рукой и уведите.)

Не совсем понял, что именно я увижу, накрыв датчик рукой. Свет на автомате срабатывает, а вот как увидеть его влияние на работу климата? :est:/>

Link to comment
Вот цитата из инструкции Антары про этот датчик:

"Не закрывать внутренний датчик температуры (расположенный ниже переключателя вентилятора) или датчик солнечного света (расположенный перед соплами обогрева ветрового стекла), так как это может привести к выходу из строя системы электронного климат-контроля (ЕСС)"

А вот за это отдельное спасибо, как раз то, что я, наверное, пропустил в мануале, и пытался здесь узнать. Значит такой способ автоматизации включения света не прокатывает... Сегодня задал ОД вопрос про включение функции, сразу не сказали, но обещали уточнить. Похоже, я у них первый с таким вопросом...

Edited by Vlad
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...