Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара как внедорожник


Рекомендуемые сообщения

при прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara на каждое колесо передается примерно по 25% крутящего момента?
Нет.При прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara также как и Каптива,и другие авто с такой реализацией полного привода имеют 100% крутящего момента на переднюю ось.
Что значит зачем она установлена? Видимо для того, что регулировать значение крутящего момента.
Чтобы не было
Видимо для того
Учите мат.часть. Изменено пользователем alex040
Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет.При прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara также как и Каптива,и другие авто с такой реализацией полного привода имеют 100% крутящего момента на переднюю ось. Чтобы не было Учите мат.часть.

Недавно в течении дня катался на авто с подключенным Теком, во время движения можно наблюдать за подаваемым крутящим моментом, это значение колеблется от 0 до 700 Hm, в новых прошиках до 1000 Нm. При равномерном прямолинейном движении на сухой дороге значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль, по крайней мере так показывает прибор.

Ссылка на комментарий
Нет.При прямолинейном движении по сухой дороге на автомобиле OPEL Antara также как и Каптива,и другие авто с такой реализацией полного привода имеют 100% крутящего момента на переднюю ось.

 

Учите мат.часть.

 

Мат. часть говорит что ...

Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способно

передать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя.

....

 

При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит

проскальзывание задних колес. Передача крутящего момента на буксующие колеса лишь усугубит

занос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовой

устойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Мат. часть говорит что ...

Цитата

Момент передается на все четыре колеса. При движении по сухой дороге каждое колесо способно

передать на дорогу приблизительно 25% крутящего момента двигателя.

....

 

При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит

проскальзывание задних колес. Передача крутящего момента на буксующие колеса лишь усугубит

занос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовой

устойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя.

Ну-ну.
Ссылка на комментарий
Ну-ну.

 

Если вы обладаете какими-то секретными данными, которые опровергают GM-овский мануал по системе полного привода Антары, так поделитесь ими. Не оставляйте нас во тьме невежества.

Ссылка на комментарий

Думаю не будете спорить что антара и каптива отличаются только интерьером и экстерьером. Вот цитата из GM-ого мануала Каптивы п.3-23

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА*

Если автомобиль с системой полного привода, устанавливаемой по требованию, то эта система функционирует без необходимости какого-либо действия со стороны водителя. Если передние ведущие колеса начинают пробуксовывать, на задние колеса автоматически начинает подаваться передача в cоответствии с необходимостью

Недавно в течении дня катался на авто с подключенным Теком, во время движения можно наблюдать за подаваемым крутящим моментом, это значение колеблется от 0 до 700 Hm, в новых прошиках до 1000 Нm. При равномерном прямолинейном движении на сухой дороге значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль, по крайней мере так показывает прибор.
Без обид, но сложилось впечатление, что эта цитата откуда-то выдернута( то 0,то новые прошивки,то значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль).
Ссылка на комментарий
Думаю не будете спорить что антара и каптива отличаются только интерьером и экстерьером. Вот цитата из GM-ого мануала Каптивы п.3-23

в мануале на антару написано:

Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса. (стр. 122, левая колонка, 2й абзац).

 

Так что при нормальных условиях - антара - машина переднеприводная до тех пор, пока колеса не начнут проскальзывать.

Ссылка на комментарий
в мануале на антару написано:

Если передние колеса начинают проскальзывать, то по мере необходимости автоматически подключаются задние колеса. (стр. 122, левая колонка, 2й абзац).

 

Так что при нормальных условиях - антара - машина переднеприводная до тех пор, пока колеса не начнут проскальзывать.

 

В юзер мануале написано про то, что нельзя заливать бачок омывателя водопроводной водой, потому что именно в ней содержатся все соли жесткости мира, а так же замечательный перл про положение рычага АКПП между R и передней передачей в разделе, где описывается режим раскачки автомобиля.

Есть все основания быть уверенным, что именно принцип включения полного привода в юзер мануале сформулирован безупречно точно. :lol2:/>

 

Система_полного_привода.pdf

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
В юзер мануале написано про то, что нельзя заливать бачок омывателя водопроводной водой, потому что именно в ней содержатся все соли жесткости мира, а так же замечательный перл про положение рычага АКПП между R и передней передачей в разделе, где описывается режим раскачки автомобиля.

Есть все основания быть уверенным, что именно принцип включения полного привода в юзер мануале сформулирован безупречно точно. :lol2:/>

да уж. загадочный режим раскачки это та еще штучка!

Ссылка на комментарий

Говорил же учите мат. часть.Стр.3

В случае возникновения проскальзывания передних колес CCM снова включит муфту
стр.5
Если межосевая муфта расцеплена, каждое переднее колесо передает приблизительно 50% момента

двигателя.

там же
Другие системы, такие как АБС и система курсовой устойчивости, могут вмешаться в работу

межосевой муфты и принудительно ее заблокировать или разблокировать, чтобы повысить

эффективность своей работы.

стр.6
При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит

проскальзывание передних колес. В этой ситуации электронная система курсовой устойчивости (ESP)

блокирует межосевую муфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя на правое

заднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левого заднего колеса, чтобы

выровнять автомобиль.

стр.13
Если необходимо подать крутящий момент на задние колеса, CCM включит питание электромагнитной

катушки вспомогательной муфты.

и стр.16,17 полностью.
Недавно в течении дня катался на авто с подключенным Теком, во время движения можно наблюдать за подаваемым крутящим моментом, это значение колеблется от 0 до 700 Hm, в новых прошиках до 1000 Нm. При равномерном прямолинейном движении на сухой дороге значение крутящего момента передаваемого на задние колеса НЕ ноль, по крайней мере так показывает прибор.
Этот пост вырван из контекста с другого форума,даже догадываюсь кто автор.
Ссылка на комментарий

Пока - я на стороне alex040. :)/>

 

Melbu, тыкните мне, пожалуйста, пальцем в страницу, где написано, что на антаре полный привод работает постоянно в нормальных условиях движения?

Пока, все что я прочел в этом файле , все больше убеждает меня, что антара в нормальных условиях - автомобиль переднеприводный, а полный привод включается только при каких-то условиях, выбираемых компьютером по своим внутренним программам:

Цитата: "Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя."

Цитата: "Блок управления муфтой (CCM) включает муфту на основании данных, полученных от других систем. Основными параметрами являются скорость вращения колес и положение педали газа. Эти сведения передаются по шине через блок управления кузовным оборудованием от блока управления ЭСУД и электронного модуля управления тормозной системой. Если необходимо подать крутящий момент на задние колеса, CCM включит питание электромагнитной катушки вспомогательной муфты."

 

При этом - постоянный полный привод, даже если и включится - через какое-то время - отключится, для избежания критического перегрева.

Цитата: "Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении

температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до

нормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и

расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2."

Ссылка на комментарий
Этот пост вырван из контекста с другого форума,даже догадываюсь кто автор.

Тонкий намек на форум каптив и сигнума22? Так Вы говорите прямо, а то ломаетесь в каждом ответе. И расскажите нам убогим (не учащим мат часть) тогда что это за другой контекст, т.е. в одном контексте муфта так работает, а в другом по другому?

Ссылка на комментарий
Пока - я на стороне alex040. :)/>

 

 

Melbu, тыкните мне, пожалуйста, пальцем в страницу, где написано, что на антаре полный привод работает постоянно в нормальных условиях движения?

 

Последний абзац четвертой страницы.

 

При этом - постоянный полный привод, даже если и включится - через какое-то время - отключится, для избежания критического перегрева.

Цитата: "Конструкция межосевой муфты не предусматривает работы в режиме повышенного трения в течение длительного периода. Трение приводит к повышению температуры муфты. При повышении

температуры до определенного уровня блок управления муфтой перестанет подавать питание на катушку. Полный привод снова включится только после того, как температура опустится до

нормального значения. Датчик температуры следит за температурой электромагнитной катушки. Блок управления муфтой рассчитывает температуру внутри межосевой муфты исходя из сигнала датчика и

расчетного значения проскальзывания. И измеренное и расчетное значение можно просмотреть в перечне данных на диагностическом приборе TECH 2."

 

Диск обычного сухого сцепления греется в разомкнутом состоянии и в режиме повышенного трения потому что в этих режимах есть трущиеся пары. Когда сцепление включено, ничего не трется и диск не греется. Муфта представляет из себя мокрое многодисковое сцепление. С какой радости ей греться в намертво включенном состоянии? А в режиме повышенного трения, когда на задний мост подается менее 50% крутящего момента, для нагрева муфты есть все условия. При движении в обычных условиях муфта периодически находится в режиме повышенного трения, чтобы обеспечить разницу угловых скоростей колес передней и задней оси, имитируя тем самым отсутствующий межосевой дифференциал. При этом вырабатывается тепло, которое отводится маслом на корпус муфты и далее наружному воздуху. При движении по бездорожью муфта постоянно меняет передаваемый на заднюю ось момент, тепла вырабатывается больше, муфта охлаждается хуже, отсюда и перегрев. При аварийном перегреве муфта остается в разомкнутом положении, потому что движение с замкнутой муфтой по твердому покрытию может оказаться небезопасным. Передние колеса начнут проскальзывать в поворотах из-за отсутствия межосевого дифференциала. Именно это описывает приведенная вами цитата.

Ссылка на комментарий
Последний абзац четвертой страницы.

 

да! но последний абзац четвертой страницы говорит только об условиях при замкнутой муфте.

 

но при этом остается:

 

"Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя."

 

получается, что когда система полного привода включится (т.е. муфта замкнется), то момент она передаст равномерно на все колеса по 25% (при отсутствии поворотов, проскальзований и т.п.), но исходя из моей цитаты - когда она включится - известно только компьютеру автомобиля, а в обычном состоянии она выключена.

 

нет? я не правильно понимаю?

 

мне, конечно, хочется, чтобы антара была с постоянным приводом на все колеса, но как-то не получается этого из текста...

Ссылка на комментарий
да! но последний абзац четвертой страницы говорит только об условиях при замкнутой муфте.

 

но при этом остается:

 

"Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя."

 

получается, что когда система полного привода включится (т.е. муфта замкнется), то момент она передаст равномерно на все колеса по 25% (при отсутствии поворотов, проскальзований и т.п.), но исходя из моей цитаты - когда она включится - известно только компьютеру автомобиля, а в обычном состоянии она выключена.

 

нет? я не правильно понимаю?

 

мне, конечно, хочется, чтобы антара была с постоянным приводом на все колеса, но как-то не получается этого из текста...

 

Вы хотите, чтобы ваша машина перед въездом в говнища была с включенным полным приводом и с заблокированным межосевым дифференциалом? Антара обеспечивает вам такую возможность.

Ссылка на комментарий
Вы хотите, чтобы ваша машина перед въездом в говнища была с включенным полным приводом и с заблокированным межосевым дифференциалом? Антара обеспечивает вам такую возможность.

 

я дико извиняюсь, а как система узнает, что я собираюсь в говны, чтобы заранее "включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя"?

Ссылка на комментарий
я дико извиняюсь, а как система узнает, что я собираюсь в говны, чтобы заранее "включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя"?

 

консультируется с П.Глобой :)/> :)/> :rolleyes:/> .......,антара переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым(ущербным-мое мнение)задним приводом

Ссылка на комментарий
консультируется с П.Глобой :)/> :)/> :rolleyes:/> .......,антара переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым(ущербным-мое мнение)задним приводом

В грязи ущербным,на асфальте самое оно.Полный привод с ручной блокировкой для трассы просто опасен изза разницы скоростей колес на поворотах.Отсюда и вопрос,если вам по грязям лазить то зачем тогда антара...

Ссылка на комментарий
я дико извиняюсь, а как система узнает, что я собираюсь в говны, чтобы заранее "включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя"?

Заранее не включит,она передает небольшой момент на задний мост постоянно,чтобы в случае пробуксовки передних колес быстрее без "прогрева" подключить задний мост

Ссылка на комментарий
Заранее не включит,она передает небольшой момент на задний мост постоянно,чтобы в случае пробуксовки передних колес быстрее без "прогрева" подключить задний мост

можно ссылочку на хоть какой-нибудь документ, в котором написано, что на задний мост постоянно передается небольшой момент?

Ссылка на комментарий
можно ссылочку на хоть какой-нибудь документ, в котором написано, что на задний мост постоянно передается небольшой момент?

Поищите по трем буквам AWD,в нете достаточно информации,я по памяти ответил.

Ссылка на комментарий
Поищите по трем буквам AWD,в нете достаточно информации,я по памяти ответил.

отлично!

а кто сказал что у антары AWD? может где-то это написано, чтобы не быть голословным? вот я и хочу увидеть - где.

 

потому что по описаниям в инете, у антары (как врочем и каптивы) on demand part time, т.е. постоянный монопривод (в нашем случае - передний), а полный подключается автоматикой без участия водителя.

 

т.е. в нормальных условиях на передние колеса подается 50+50% мощности, и никакого небольшого момента на задние - не подается.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Вот интересная ссылочка http://www.club-forester.ru/index.php?auto...icle&id=280

 

Может быть тест не очень объективен , но тем не менее наглядно показывает, что недовольные полным приводом Антары несколько зажрались.

 

У меня еще буханка есть. По сравнению с ней Антара недоприводная пузотёрка. Но при этом, я расцениваю полный привод Антары довольно высока, особенно по сравнению с её прямыми конкурентами.

Ссылка на комментарий
В упомянутом тесте есть одно упущение, дизельные Антары штатно комплектуются дифференциалом повышенного трения передней оси И передаточное число переднего дифференциала на "ручке" в двое выше чем на "автомате". А в совокупности с правильными шинами и дало уверенное 3-е место переднеприводному авто.
Ссылка на комментарий

Super Opel Antara

!

не моя

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...