Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати, на форуме не встречал мертвого данного узла, значит муфта вполне надежная для наших авто...

Опубликовано
Муфта довольна простая, чтобы умирать. Но и звёзд с неба не хватает, в отличии от Haldex.
Опубликовано

https://m.youtube.com/watch?v=WMmRutLsmLU&noapp=1

 

https://www.drive2.ru/l/456608213513537909/

 

Надеюсь тут понятно разжевано,чтобы понять, что муфта сухая,а масло только в редукторе,полость которого отделена от муфты сальником

я ничего не заливаюю... я же не пишу, как ты, что там нету масла...

 

чтобы его поменять... надо полностью разобрать узел...так по ходу выясняется.

 

Получается по твоему,тогда я заливаю?

Опубликовано
Не знаю, что там выкладывают в Ю-тубах, вот брошюра с сайта производителя муфты, где нарисован разрез муфты и указано место под жидкость (Fluid) - http://eb-cat.ds-navi.co.jp/enu/jtekt/tech/eb/catalog/img/pdf/catd1002ex.pdf
Опубликовано
Утром смотрел видео про ремонт муфты Дастера.Мастер показывает электромагнит,пакет фрикционов и сгоревшую,вонючую(со слов мастера)жидкость из муфты.
Опубликовано

Утром смотрел видео про ремонт муфты Дастера.Мастер показывает электромагнит,пакет фрикционов и сгоревшую,вонючую(со слов мастера)жидкость из муфты.

И не только у Дастера, а практически у всех имеющих такую муфту.

Опубликовано (изменено)

Ребята, привет. Писал в теме про лампочки по полный привод, но тут наверное правильнее будет. Вопрос такой, если начинает мигать лампа полного привода, спустя 10-20 секунд езды с пробуксовкой по снежной каше на асфальте, и через 5 минут гаснет, в чем проблема? Может ли это быть из-за износа фрикционов? Не думайте, что я еду тапку в пол, наоборот очень аккуратно.

 

В общем ребята тайна пропажи полного привода раскрыта. Сегодня заехал на СТО, крутим передние колеса , а кардан неподвижен, крутим кардан, все норм, задние колеса вращаются. Скинули раздаточную коробку , вскрыли и обнаружили там следы второй мировой войны: черное масло, с красивыми металлическими переливами, пробка с магнитом вся "пушистая" зубья на шестернях слизаны почти под корень, все подшипники разбиты с глубокими рытвинами.

post-13487-0-82972200-1610092723_thumb.jpg

post-13487-0-13683800-1610092733_thumb.jpg

 

Что могло стать причиной разрушения? Стоит ли заодно и задний редуктор проверить? То что предыдущий хозяин оказался не честен уже понятно и черт его знает как он эксплуатировал машину. 

Теперь остро стоит вопрос с поиском нового редуктора, пока езжу так , на переднем приводе, благо не закусывает. Какие редукторы подойдут на Антару 2.2 2013 год, МКПП 6? Смотрел на авито , у всех разные номера. Есть в Москве новая за 120к но она на механику 2.4 непонятно подойдет ли на дизель.

Изменено пользователем Whitefoot
Опубликовано

я так понимаю, вся беда 145 кузова в китайских подшипниках как в раздатке, так и в заднем редукторе, на дизелях это проявляется более жестко из-за крутящего момента, до 14 года и коробки не блещут надежностью, спасибо экономному GM, мое мнение, дефектовка данных узлов желательно до 100 т. км....

Опубликовано

В общем мне сейчас непонятно, какой нужно редуктор заказывать, одинаковые ли они на бензин и на дизель? 

Опубликовано

На этот вопрос могли бы ответить профильные спецы на профильных сервисах.

Страшные фотки , сочувствую. Менял тридцать тыс назад - все чисто и магнит практически чистый. Скоро снова замена . С моим пробегом волнительно малость стало.)

Опубликовано

Кстати! Самый важный вопрос. Шумы, звуки какие-то были странные? Троллейбусный звук, хрусты? Впрочем многим медвеД на ухо наступил, наверное :D

Опубликовано

Кстати! Самый важный вопрос. Шумы, звуки какие-то были странные? Троллейбусный звук, хрусты? Впрочем многим медвеД на ухо наступил, наверное :D

Не было шумов , не было закусываний, ну может быть гул еле слышимый. Но возникало впечатление, что от зимней резины. Турбину даже на разгонах слышно лучше. 

Опубликовано

Я , так понимаю, масло лучше заливать 75w140

75w90 не справляется.

Маленькие объемы, большие нагрузки\температуры...

И менять раз в год.

Я, пока, иду по этому пути...

Опубликовано

про 75w140 уже тут писали, вроде не все так гладко, для самоблоков да, при других вариантах вроде сальники течь начинают, я б вообще стукнул так легонечко того конструктора, что сапун на заднем редукторе примострячил в таком месте...

Опубликовано
Решил проблему с полным приводом. Поехал в Ижевск в сервис АвтоШтаб. Они занимаются восстановлением редукторов конкретно на антарах и каптивах и дают гарантию 6 месяцев. Вышло вполне бюджетно, потому что старый редуктор забирают. Проехал километров 10 и теперь реально понял, что все то время, что владел машиной полного привода не было. Со светофора машина стартует без пробуксовки и лампочки есп, в гору тянет тоже отлично.
Опубликовано

Решил проблему с полным приводом. Поехал в Ижевск в сервис АвтоШтаб. Они занимаются восстановлением редукторов конкретно на антарах и каптивах и дают гарантию 6 месяцев. Вышло вполне бюджетно, потому что старый редуктор забирают. Проехал километров 10 и теперь реально понял, что все то время, что владел машиной полного привода не было. Со светофора машина стартует без пробуксовки и лампочки есп, в гору тянет тоже отлично.

Как говорится "Прекрасно Виктория,отлично Константин"

Будем знать куда и кому челом бить...

Опубликовано

что по деньгам обошлось? и не стесняйтесь контакты в форум выкладывать, это не реклама, а возможность помочь форумчанам при беде, я бы наоборот, такие конторы регистрировал на форуме, раз уж занимаются... что там у нас: казань- двигатели, москва- коробки, ижевск- редуктора, питер- самоблоки... поправьте если что, вообще надо создать тему и указать контакты тех контор, что люди прошли и имеют положительные отзывы, пусть даже в своих городах, вдруг кто то приедет в гости и встрянет...

Опубликовано

ранее ролик выкладывали, там "мастер" говорил что специально для них запчасти делают. Наверное местный токарь

Опубликовано

а чьи зубчатые соединения они ставят в редуктор при замене? китайские? 

российские?

Да, о главном умолчал! Шестерни от куда, Зин?

Интересно, фото хоть разрешили сделать или опять будем ездить, не зная что внутри :D

Опубликовано

что по деньгам обошлось? и не стесняйтесь контакты в форум выкладывать, это не реклама, а возможность помочь форумчанам при беде, я бы наоборот, такие конторы регистрировал на форуме, раз уж занимаются... что там у нас: казань- двигатели, москва- коробки, ижевск- редуктора, питер- самоблоки... поправьте если что, вообще надо создать тему и указать контакты тех контор, что люди прошли и имеют положительные отзывы, пусть даже в своих городах, вдруг кто то приедет в гости и встрянет...

Сломанный редуктор забирают, и если у него корпус цел и без трещин, то цена будет 53тыс.р. (+ снять поставить 4к, + масло 480 р.)

Контакты:

Сайт https://shtab.online

Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UCIpKWiFkLsyVU96k7porDpg

 

а чьи зубчатые соединения они ставят в редуктор при замене? китайские? 

российские?

Вот этого не сказали. Но говорят, если правильно следить, менять масло каждые 40к, то проходит долго

 

В целом сегодня уже вернулся обратно к себе в город. Расстояние примерно 340 км. Температура за бортом опускалась до -36, большая часть пути обледенелая дорога. Скорость движения примерно 90-100, после того как выехал на М7 130-140. Вибраций нет, в салоне тишина, полный привод работает корректно. Навигатор подло проложил путь через какую-то деревню, в которой пришлось ехать примерно 5 км, по колее , задевая защитой снег. Там то и проверил работу полного привода, работает именно так как я себе представлял - ничего не перегревается, в горки едет как трактор и даже не буксует. 

 

В целом буду дальше отписывать о том как она себя будет показывать.

post-13487-0-06951900-1610548052_thumb.jpg

post-13487-0-84589200-1610548056_thumb.jpg

post-13487-0-74834200-1610548064_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Ааа самое важное, у Вас же шестерни срезало, они их меняли или нет. Конкретно детализация, стоимость? Оххх...

ну хоть на "снегоходе" по Ижевску покатались :D он кстати как по снегу едет?

 

Вам на контрактный Редуктор заменили за 53тыс?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Ааа самое важное, у Вас же шестерни срезало, они их меняли или нет. Конкретно детализация, стоимость? Оххх...

ну хоть на "снегоходе" по Ижевску покатались :D он кстати как по снегу едет?

 

Вам на контрактный Редуктор заменили за 53тыс?

Ребята работают по схеме сдал свой старый , вам дали новый "восстановленный". Шестерни там новые (откуда берут не знаю). Более подробно у них на канале, как делают, как обкатывают. По идее могут даже при вас снять крышки и показать что внутри. Я лично не стал просить, мне надо было еще обратно ехать и время терять не хотелось. Гарантия все по честному с печатью и подписью без всяких мелких шрифтов и двусмысленных пунктов. 

 

Моноколесо зимой хорошо себя показывает, резина липучка с нарезанными вручную ламелями. Падает пробег, летом можно 90км проехать на одном заряде , зимой 60-65.

Опубликовано

Оказывается у Моноколеса есть преимущества в сравнении с самокатом :D

Но наверное все равно не по снегу?

 

В общем, вердикт замена Раздатки БУ на БУ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...