Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 18:47, Alex 777 сказал:

А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.

да речь то не про резину, а про то, почему электроника теряет контроль над машиной :gum:/>

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 18:47, Alex 777 сказал:

 

А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.

 

Ну да?! И в снегу не гребет и при сильном минусе лучше шипов не держит?

Вы ИМХО писать после подобных утверждений не забывайте в следующий раз.

 

По-сути - непонятно до конца - что меняет эта "ранжировка" в мозгах автомобиля и как меняется его поведение в разных режимах.

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 19:13, NERSKY сказал:

да речь то не про резину, а про то, почему электроника теряет контроль над машиной :gum:/>

 

если сцепления нет, то откуда взяться контролю?

Опубликовано
моя история. вчерась, поехали с корешем на дачу, проверять по снежку. в лесопосадке еще ничего, гребла, но почемуто виляла, искала дорогу. списываю это на то, что под снегом были колеи. а вот когда выехали почти в поле, там где сильно переметает, начались чудеса. а именно: уперся в бархан, вперед не едет. буксует. решили не рисковать, поехать назад, но нет, тоже не хочет стал раскачивать и вот тут меня поразила одна деталь. сзади колея, почему бы не ехать? а впереди бархан-бесполезно, но!!! назад буксует, а вперед какими то рывками едет? кто что думает по этому поводу? назад буксует хуже чем вперед? жаль фото и видео нечем было сделать
Опубликовано
  В 16.12.2013 в 05:31, Александр_Маковеев сказал:

назад буксует, а вперед какими то рывками едет? кто что думает по этому поводу? назад буксует хуже чем вперед? жаль фото и видео нечем было сделать

А система стабилизации была выключена? интересный вопрос, по логике если вперед уже не идет, то назад еще можно сдать. Тут же получилось что по своей колее не шла назад а вперед бруствер толкала. Возможно еще дело в резине, направленная резина не всегда хорошо работает в обратном направлении

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 07:30, roman-ch1 сказал:

А система стабилизации была выключена? интересный вопрос, по логике если вперед уже не идет, то назад еще можно сдать. Тут же получилось что по своей колее не шла назад а вперед бруствер толкала. Возможно еще дело в резине, направленная резина не всегда хорошо работает в обратном направлении

 

стабилизация была включена. (если я правильно понимаю, то она всегда включена? её можно только принудительно отключить? вобщем ни каких кнопок я не нажимал.) или нужно было что то нажать? резина вроде не направленная не пойму как фото прикрепить Kumho (I`Zen RV KC15) 235/55 R18 100H

Опубликовано
При сильном гололеде т.е когда стекло практически гладкое, :crazy:/> не поможет ни какая резина и системы стабилизации т.к практически нет сцепления с дорогой.помогу только траки .
Опубликовано
  В 16.12.2013 в 08:35, Александр_Маковеев сказал:

стабилизация была включена. (если я правильно понимаю, то она всегда включена? её можно только принудительно отключить? вобщем ни каких кнопок я не нажимал.) или нужно было что то нажать? резина вроде не направленная не пойму как фото прикрепить Kumho (I`Zen RV KC15) 235/55 R18 100H

надо было отключать ЕСП и давить тапок, обычно назад по снегу если сильно вперед не рубиться, выезжает. А если вперед со всей дури мчаться, то на инерции он заедет дальше, но назад уже может не уехать

Опубликовано
  В 16.12.2013 в 09:42, roman-ch1 сказал:

надо было отключать ЕСП и давить тапок, обычно назад по снегу если сильно вперед не рубиться, выезжает. А если вперед со всей дури мчаться, то на инерции он заедет дальше, но назад уже может не уехать

 

на днях опять поедем. надо будет попробовать. т.е. отключить есп и тапку в пол))) правильно? кстати. вот такая резина стоит

post-6452-0-24731500-1387187248.jpg

Опубликовано (изменено)
на этой резине по городу вышивать тока. а в плотный глубокий снег позлее рисинок нужен. имхо, конечно. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
ну я не охотник и не рыбак, а так решил попробовать на что годен авто. до этого вольво была седан низенький. тоже полноприводная. гребла хорошо, но очень низкая. на брюхо садилась
Опубликовано
  В 16.12.2013 в 10:31, zloi_kot сказал:

на этой резине по городу вышивать тока. а в плотный глубокий снег позлее рисинок нужен. имхо, конечно.

согласен, с такой только по городу.

У меня cooper discoverer m+s, вот они классно роют. А если еще давление скинуть.....

Опубликовано
сегодня поищу сколько цепи стоят. может с ними попробую этот бархан преодолеть))))
Опубликовано
  В 17.12.2013 в 05:22, Александр_Маковеев сказал:

сегодня поищу сколько цепи стоят. может с ними попробую этот бархан преодолеть))))

так зачем нужны цепи если:

 

  В 16.12.2013 в 11:07, Александр_Маковеев сказал:

ну я не охотник и не рыбак

Но если всеж цепи нужны, то есть дешевые от Сорокин инструмента, в районе 3000р за пару

Опубликовано
  В 17.12.2013 в 06:10, roman-ch1 сказал:

так зачем нужны цепи если:

 

 

Но если всеж цепи нужны, то есть дешевые от Сорокин инструмента, в районе 3000р за пару

 

не дает покоя этот бархан, тем более что на дачу все равно нужно проехать. там запланированно новогоднее гулянье)))

а по поводу дешевых, у нас здесь порядка 1400-1500 за пару. привезут сегодня после обеда.

Опубликовано
  В 15.12.2013 в 18:47, Alex 777 сказал:

А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.

это полный бред. путаете липучку с еврозимой.

 

  В 16.12.2013 в 01:56, auburn сказал:

По-сути - непонятно до конца - что меняет эта "ранжировка" в мозгах автомобиля и как меняется его поведение в разных режимах.

Ранжировка корректирует муфту таким образом, чтобы та смогла всегда обеспечить равную скорость передних и задних колес в любых режимах езды. Еспэшка тоже работает корректно, только если муфта верно ранжирована, а когда зад перегребает или недогребает машинка по скользкому едет не так как должна даже по прямой.
Опубликовано (изменено)
  В 17.12.2013 в 06:23, Александр_Маковеев сказал:

не дает покоя этот бархан, тем более что на дачу все равно нужно проехать. там запланированно новогоднее гулянье)))

а по поводу дешевых, у нас здесь порядка 1400-1500 за пару. привезут сегодня после обеда.

Какой размер колес? Какие цепи? нам только мелкозвенные подходят на перед. У меня 235-65-17 на зимних колесах зазор до чашки аморта 5мм, а на лете 10мм. Мелкозвенные наш размер, с диаметром прутка 5мм. Так что аккуратнее с передними колесами.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано
  В 17.12.2013 в 09:29, NERSKY сказал:

а не проще лопатой 30 мин поработать в плане сноса бархана, чем морочиться цепями?)))

 

конечно проще, только не 30 мин а часа 2))), но дело не в этом.пока есть возможность и желание все испытать, то нужно этим пользоваться)))) через пару месяцев спесь пройдет. и буду спокойно ездить по городу))))

 

  В 17.12.2013 в 09:10, roman-ch1 сказал:

Какой размер колес? Какие цепи? нам только мелкозвенные подходят на перед. У меня 235-65-17 на зимних колесах зазор до чашки аморта 5мм, а на лете 10мм. Мелкозвенные наш размер, с диаметром прутка 5мм. Так что аккуратнее с передними колесами.

 

колеса 18 235-55 цепи еще не привезли, как буду держать в руках, скину фото

Опубликовано
  В 17.12.2013 в 07:15, магнитчик сказал:

Ранжировка корректирует муфту таким образом, чтобы та смогла всегда обеспечить равную скорость передних и задних колес в любых режимах езды. Еспэшка тоже работает корректно, только если муфта верно ранжирована, а когда зад перегребает или недогребает машинка по скользкому едет не так как должна даже по прямой.

 

В теории, все вами изложеное - верно. Но на практике - неясно как меняется поведение машины на той же скользкой дороге? Или при подьеме по заснеженной дороге? В лучшую ли сторону? У всех ли так? Существуют ли тесты или проверочные стенды для проверки адекватности работы муфты (соместно с остальными системами)?

 

Все-таки работа системы полного привода с завязанными на нее ESP, ABS и что там у нас еще - вопрос слишком серьезный, что бы самостоятельно вмешиваться в програмную часть управления, ИМХО.

Опубликовано
  В 17.12.2013 в 12:49, auburn сказал:

В теории, все вами изложеное - верно. Но на практике - неясно как меняется поведение машины на той же скользкой дороге? Или при подьеме по заснеженной дороге? В лучшую ли сторону? У всех ли так? Существуют ли тесты или проверочные стенды для проверки адекватности работы муфты (соместно с остальными системами)?

 

Все-таки работа системы полного привода с завязанными на нее ESP, ABS и что там у нас еще - вопрос слишком серьезный, что бы самостоятельно вмешиваться в програмную часть управления, ИМХО.

 

Всё объясняется довольно просто. Для корректной работы муфты код ранжировки в системе должен быть. Если всё так, как утверждает GM, внесения кода муфты вместо нулей не изменит ничего. Если GM лукавит, то после внесения кода ранжировки муфта заднего привода (а в купи с ней ESP) будут работать так, как они должны работать.

Опубликовано
  В 17.12.2013 в 21:33, melbu сказал:

Всё объясняется довольно просто. Для корректной работы муфты код ранжировки в системе должен быть. Если всё так, как утверждает GM, внесения кода муфты вместо нулей не изменит ничего. Если GM лукавит, то после внесения кода ранжировки муфта заднего привода (а в купи с ней ESP) будут работать так, как они должны работать.

да тут видно,что дело в разном понимании как должен работать полный привод: джи эм считает, что так как с нулями, а владельцы-так как на нормальных полноприводных машинах

Опубликовано

Исключительно в плане версии..

Все эти рассказы GM очень смахивают на бред....если бы ни одно "но" - GM знает, что муфты, поступающие на конвейер - гумно...вот и пытаются продлить срок их службы, вводя программные ограничения.

Если все именно так, то в действиях GM есть логика.

GM - те еще хитрожопые черти :cray:/>)

Опубликовано

Может просто необоснованно завышенные ожидания не совпали с вполне ожидаемыми реалиями и авто тут не при чем?

 

Меня лично все устраивает. Все что требовалось от обычного паркетника я получил... в каше гребем, по скользкой дороге едем много увереннее, из сугробов выбираемся, в горки заезжаем, по разбитой колее и жиже едем...ЧТо еще надо?

 

Как не пытался , но дискомфорта с подключением задка я вызвать не смог и не думаю что у меня уникальный авто.

 

Был опыт эксплуатации Витары... ну тащит лучше по сугробам и проселку... не сравнить....блокировки, ППП, клиренс выше.... но это как смартфон с 10ю ядрами - круто , но в 99% случаев нужно только набрать номер и СМС .....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...