NERSKY Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 В 15.12.2013 в 18:47, Alex 777 сказал: А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.да речь то не про резину, а про то, почему электроника теряет контроль над машиной :gum:/>
auburn Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 15.12.2013 в 18:47, Alex 777 сказал: А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта. Ну да?! И в снегу не гребет и при сильном минусе лучше шипов не держит?Вы ИМХО писать после подобных утверждений не забывайте в следующий раз. По-сути - непонятно до конца - что меняет эта "ранжировка" в мозгах автомобиля и как меняется его поведение в разных режимах.
Alex 777 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 01:56, auburn сказал: И в снегу не гребет и при сильном минусе лучше шипов не держит.+1
Antaravvod Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 15.12.2013 в 19:13, NERSKY сказал: да речь то не про резину, а про то, почему электроника теряет контроль над машиной :gum:/> если сцепления нет, то откуда взяться контролю?
Александр_Маковеев Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 моя история. вчерась, поехали с корешем на дачу, проверять по снежку. в лесопосадке еще ничего, гребла, но почемуто виляла, искала дорогу. списываю это на то, что под снегом были колеи. а вот когда выехали почти в поле, там где сильно переметает, начались чудеса. а именно: уперся в бархан, вперед не едет. буксует. решили не рисковать, поехать назад, но нет, тоже не хочет стал раскачивать и вот тут меня поразила одна деталь. сзади колея, почему бы не ехать? а впереди бархан-бесполезно, но!!! назад буксует, а вперед какими то рывками едет? кто что думает по этому поводу? назад буксует хуже чем вперед? жаль фото и видео нечем было сделать
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 05:31, Александр_Маковеев сказал: назад буксует, а вперед какими то рывками едет? кто что думает по этому поводу? назад буксует хуже чем вперед? жаль фото и видео нечем было сделатьА система стабилизации была выключена? интересный вопрос, по логике если вперед уже не идет, то назад еще можно сдать. Тут же получилось что по своей колее не шла назад а вперед бруствер толкала. Возможно еще дело в резине, направленная резина не всегда хорошо работает в обратном направлении
Александр_Маковеев Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 07:30, roman-ch1 сказал: А система стабилизации была выключена? интересный вопрос, по логике если вперед уже не идет, то назад еще можно сдать. Тут же получилось что по своей колее не шла назад а вперед бруствер толкала. Возможно еще дело в резине, направленная резина не всегда хорошо работает в обратном направлении стабилизация была включена. (если я правильно понимаю, то она всегда включена? её можно только принудительно отключить? вобщем ни каких кнопок я не нажимал.) или нужно было что то нажать? резина вроде не направленная не пойму как фото прикрепить Kumho (I`Zen RV KC15) 235/55 R18 100H
Павло Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 При сильном гололеде т.е когда стекло практически гладкое, :crazy:/> не поможет ни какая резина и системы стабилизации т.к практически нет сцепления с дорогой.помогу только траки .
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 08:35, Александр_Маковеев сказал: стабилизация была включена. (если я правильно понимаю, то она всегда включена? её можно только принудительно отключить? вобщем ни каких кнопок я не нажимал.) или нужно было что то нажать? резина вроде не направленная не пойму как фото прикрепить Kumho (I`Zen RV KC15) 235/55 R18 100Hнадо было отключать ЕСП и давить тапок, обычно назад по снегу если сильно вперед не рубиться, выезжает. А если вперед со всей дури мчаться, то на инерции он заедет дальше, но назад уже может не уехать
Александр_Маковеев Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 09:42, roman-ch1 сказал: надо было отключать ЕСП и давить тапок, обычно назад по снегу если сильно вперед не рубиться, выезжает. А если вперед со всей дури мчаться, то на инерции он заедет дальше, но назад уже может не уехать на днях опять поедем. надо будет попробовать. т.е. отключить есп и тапку в пол))) правильно? кстати. вот такая резина стоит
zloi_kot Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) на этой резине по городу вышивать тока. а в плотный глубокий снег позлее рисинок нужен. имхо, конечно. Изменено 16 декабря, 2013 пользователем zloi_kot
Александр_Маковеев Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 ну я не охотник и не рыбак, а так решил попробовать на что годен авто. до этого вольво была седан низенький. тоже полноприводная. гребла хорошо, но очень низкая. на брюхо садилась
roman-ch1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 В 16.12.2013 в 10:31, zloi_kot сказал: на этой резине по городу вышивать тока. а в плотный глубокий снег позлее рисинок нужен. имхо, конечно.согласен, с такой только по городу.У меня cooper discoverer m+s, вот они классно роют. А если еще давление скинуть.....
Александр_Маковеев Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 сегодня поищу сколько цепи стоят. может с ними попробую этот бархан преодолеть))))
roman-ch1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 05:22, Александр_Маковеев сказал: сегодня поищу сколько цепи стоят. может с ними попробую этот бархан преодолеть))))так зачем нужны цепи если: В 16.12.2013 в 11:07, Александр_Маковеев сказал: ну я не охотник и не рыбакНо если всеж цепи нужны, то есть дешевые от Сорокин инструмента, в районе 3000р за пару
Александр_Маковеев Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 06:10, roman-ch1 сказал: так зачем нужны цепи если: Но если всеж цепи нужны, то есть дешевые от Сорокин инструмента, в районе 3000р за пару не дает покоя этот бархан, тем более что на дачу все равно нужно проехать. там запланированно новогоднее гулянье))) а по поводу дешевых, у нас здесь порядка 1400-1500 за пару. привезут сегодня после обеда.
магнитчик Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 15.12.2013 в 18:47, Alex 777 сказал: А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта. это полный бред. путаете липучку с еврозимой. В 16.12.2013 в 01:56, auburn сказал: По-сути - непонятно до конца - что меняет эта "ранжировка" в мозгах автомобиля и как меняется его поведение в разных режимах. Ранжировка корректирует муфту таким образом, чтобы та смогла всегда обеспечить равную скорость передних и задних колес в любых режимах езды. Еспэшка тоже работает корректно, только если муфта верно ранжирована, а когда зад перегребает или недогребает машинка по скользкому едет не так как должна даже по прямой.
roman-ch1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) В 17.12.2013 в 06:23, Александр_Маковеев сказал: не дает покоя этот бархан, тем более что на дачу все равно нужно проехать. там запланированно новогоднее гулянье)))а по поводу дешевых, у нас здесь порядка 1400-1500 за пару. привезут сегодня после обеда.Какой размер колес? Какие цепи? нам только мелкозвенные подходят на перед. У меня 235-65-17 на зимних колесах зазор до чашки аморта 5мм, а на лете 10мм. Мелкозвенные наш размер, с диаметром прутка 5мм. Так что аккуратнее с передними колесами. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем roman-ch1
NERSKY Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 а не проще лопатой 30 мин поработать в плане сноса бархана, чем морочиться цепями?)))
Александр_Маковеев Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 09:29, NERSKY сказал: а не проще лопатой 30 мин поработать в плане сноса бархана, чем морочиться цепями?))) конечно проще, только не 30 мин а часа 2))), но дело не в этом.пока есть возможность и желание все испытать, то нужно этим пользоваться)))) через пару месяцев спесь пройдет. и буду спокойно ездить по городу)))) В 17.12.2013 в 09:10, roman-ch1 сказал: Какой размер колес? Какие цепи? нам только мелкозвенные подходят на перед. У меня 235-65-17 на зимних колесах зазор до чашки аморта 5мм, а на лете 10мм. Мелкозвенные наш размер, с диаметром прутка 5мм. Так что аккуратнее с передними колесами. колеса 18 235-55 цепи еще не привезли, как буду держать в руках, скину фото
auburn Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 07:15, магнитчик сказал: Ранжировка корректирует муфту таким образом, чтобы та смогла всегда обеспечить равную скорость передних и задних колес в любых режимах езды. Еспэшка тоже работает корректно, только если муфта верно ранжирована, а когда зад перегребает или недогребает машинка по скользкому едет не так как должна даже по прямой. В теории, все вами изложеное - верно. Но на практике - неясно как меняется поведение машины на той же скользкой дороге? Или при подьеме по заснеженной дороге? В лучшую ли сторону? У всех ли так? Существуют ли тесты или проверочные стенды для проверки адекватности работы муфты (соместно с остальными системами)? Все-таки работа системы полного привода с завязанными на нее ESP, ABS и что там у нас еще - вопрос слишком серьезный, что бы самостоятельно вмешиваться в програмную часть управления, ИМХО.
melbu Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 12:49, auburn сказал: В теории, все вами изложеное - верно. Но на практике - неясно как меняется поведение машины на той же скользкой дороге? Или при подьеме по заснеженной дороге? В лучшую ли сторону? У всех ли так? Существуют ли тесты или проверочные стенды для проверки адекватности работы муфты (соместно с остальными системами)? Все-таки работа системы полного привода с завязанными на нее ESP, ABS и что там у нас еще - вопрос слишком серьезный, что бы самостоятельно вмешиваться в програмную часть управления, ИМХО. Всё объясняется довольно просто. Для корректной работы муфты код ранжировки в системе должен быть. Если всё так, как утверждает GM, внесения кода муфты вместо нулей не изменит ничего. Если GM лукавит, то после внесения кода ранжировки муфта заднего привода (а в купи с ней ESP) будут работать так, как они должны работать.
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 В 17.12.2013 в 21:33, melbu сказал: Всё объясняется довольно просто. Для корректной работы муфты код ранжировки в системе должен быть. Если всё так, как утверждает GM, внесения кода муфты вместо нулей не изменит ничего. Если GM лукавит, то после внесения кода ранжировки муфта заднего привода (а в купи с ней ESP) будут работать так, как они должны работать.да тут видно,что дело в разном понимании как должен работать полный привод: джи эм считает, что так как с нулями, а владельцы-так как на нормальных полноприводных машинах
Andre Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Исключительно в плане версии..Все эти рассказы GM очень смахивают на бред....если бы ни одно "но" - GM знает, что муфты, поступающие на конвейер - гумно...вот и пытаются продлить срок их службы, вводя программные ограничения.Если все именно так, то в действиях GM есть логика. GM - те еще хитрожопые черти :cray:/>)
Antaravvod Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2013 Может просто необоснованно завышенные ожидания не совпали с вполне ожидаемыми реалиями и авто тут не при чем? Меня лично все устраивает. Все что требовалось от обычного паркетника я получил... в каше гребем, по скользкой дороге едем много увереннее, из сугробов выбираемся, в горки заезжаем, по разбитой колее и жиже едем...ЧТо еще надо? Как не пытался , но дискомфорта с подключением задка я вызвать не смог и не думаю что у меня уникальный авто. Был опыт эксплуатации Витары... ну тащит лучше по сугробам и проселку... не сравнить....блокировки, ППП, клиренс выше.... но это как смартфон с 10ю ядрами - круто , но в 99% случаев нужно только набрать номер и СМС .....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти