Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

"Интеллектуальный" полный привод


NGPOL

Рекомендуемые сообщения

Я специально вывешивался. В итоге с включенной ЕСП машина начинает двигаться короткими рывками. Видимо праздно вращающиеся колеса притормаживаются, в результате чего момент передается на колеса имеющие сцепление с дорогой.

Ну тогда в следующий раз буду снимать видео для подкрепления своих слов

Ссылка на комментарий
Да, это уже плохо. Но может у Вас ЕСП не работает должным образом?

По этой ссылке с первой страницы темы

с выключенной ЕСП крутится по одному колесу на оси, а со включенной ЕСП три колеса вращаются точно (заднее правое не видно, может и четыре). ЕСП он включил на 2мин30сек видео.

Выходные еду на Оку за стерлядкой ;)/>, найду грязь - проверю :blink:/>

я бы на вашем месте в грязь на штатной резине не особо то совался. Она просто никакая. На скользком гребне колеи не удерживается вообще. Так что только ходом нужно действовать.

Ссылка на комментарий

Вообщем помесил я на днях чернозем. Я ошибался. С ЕСП слышно как абс прихватывает колеса.

проходимостью остался очень доволен. Пролез такой замес(а чернозем как жир скользкий), правда ходом и то в конце практически остановился, но обошлось без трактора. Резина полное ГУАНО, на следующий сезон обязательно сменю на АТ йоку. В некоторых моментах нехватало понижайки. Думаю с 3.2 это будет не кретично.

Кстате месил грязюку минут 15-20 муфта не перегрелась, хоть и не ранжирована.

Так что подтверждаю с ЕСП прихватываются колеса, но у меня на асфальтовой диагоналки авто в гору не заехало. Видимо крутить надо подольше.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Кстати, ребята. Спасибо большое за отзывы о роликах. Даже не думал, что будет столько обсуждений. Ну если так нравится всем, то конечно будем еще снимать!!!

Ролики действительно классые! А самое главное наглядные! Не каждый вот так возьмёт камеру и будет снимать дело что называется!) Супер! Хочу продолжения!)))))

Обзавёлся экшн камерой, скоро тоже видосик сделаю!)

Ссылка на комментарий
чаять снег (рыхлый снег)

 

 

чаить снег и какавит

 

Добавляем в словарь к Ушакову новые слова и словосочетания русского языка :unsure:/>

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
добрый вечер друзья ! кто может накидать информации про замечательный чудо полный привод на наших машинах а именно интересует задняя муфта как называется и как работает. вообщем нуждаюсь в ликбезе !!! заранее благодарен. Изменено пользователем Денис_Скляренко
Ссылка на комментарий

добрый вечер друзья ! кто может накидать информации про замечательный чудо полный привод на наших машинах а именно интересует задняя муфта как называется и как работает. вообщем нуждаюсь в ликбезе !!! заранее благодарен.

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Прошел почти что год моего, без иронии, счастливого владения Антарой, но не могу не высказать своё неудовлетворение работой "интеллектуального полного привода".

Пересел на Антарика после Х-Трайла, поэтому есть с чем сравнивать, машины имеют похожую систему полного привода, в виде подключаемого через муфту, и не имеют межосевого дифференциала. Кратковременные пробы-поездки на других авто не принимаю в расчет, конкретно описываю то, чем владел, а именно работу полного привода на них.

Не могу не отметить, что интеллектуальный полный привод на Ниссане имеет место быть. На Антаре есть, в моем понимании, его некое жалкое подобие.

Не буду вдаваться в технические подробности, их не знаю, но сравнению они не подлежат. К моему глубокому сожалению, как владельца Антары.

Я не сидел на ней в грязи и снегу ни разу, только потому, что стал очень сильно страховаться, что просто ужасно меня напрягает. Пропала былая уверенность в машине. Но пересаживаясь в Ниссан, ощущаю дискомфорт, как будто пересел с иномарки в отечественное авто.

Вот так и живу с двояким чувством, где то нашел, а где и потерял.

Ни значительная разница в мощности и крутящем моменте, ни лучшая геометрия кузова (меньшие свесы, особенно задний) не дают никакого преимущества, проходимость "убивается" невнятной настройкой муфты, или другим принципом работы, не берусь утверждать, не силен. Но Ниссан по бездрожью ехал, как я и хотел, ожидал от него, для Антары, небольшой бугорок на льду становился непроходимым препятствием. На Ниссане сразу гребли все колеса, даже если и остановился посреди говен, можно тронуться и ехать дальше, на Антаре такая остановка чревата. Крутиться начинают колеса передка и задка, почему то по очереди, потом вместе, но уже поздно, закопался. Про диагональное вывешивание промолчу, не сравнивал, скорее всего критично для обоих.

На Ниссане с крутилкой в положении Авто, с пробуксовкой не возможно тронуться на сухом и мокром асфальте, на Антаре, до ранжировки, муфты я пробуксовывал и на твердом и сухом покрытии, чуть притопив педаль газа. Ранжировка существенно исправила положение, но не до уровня Ниссана.

Объезжая по дороге на дачу засевшую РАВ-4, меня снесло в кювет, к счастью не положило на бок. Включил заднюю, крутилку в Локк, и со второй попытки выехал. Вылез, посмотрел, и только тогда испугался. Антаре это не под силу сделать априори. А ещё непонятки с не включеним заднего моста в связи с вывернутым рулем, прям беспредел, электроника не учитывает скорость, и на Антаре, даже на месте, не дает задку тяги. И где же здесь интеллектуальность?

На Ниссане до 40 км/ч муфта подключается автоматически или в ручную, не зависимо от положения руля, хоть как крути его.

Понимаю, что Антара и бездорожье очень условно соместимы, но ожидал от неё несколько большего, в плане проходимости. Но зато и с места, и не с места, на трссе, порвать Х-Трайл, и не только, это только дай.

Простите за много букофф, просто накипело на душе, такая классная машина, и не довели до ума эту муфту, или настройки муфты, или не знаю... чего там не хватает для нормальной, адекватной работы.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Прошел почти что год моего, без иронии, счастливого владения Антарой, но не могу не высказать своё неудовлетворение работой "интеллектуального полного привода".

Пересел на Антарика после Х-Трайла, поэтому есть с чем сравнивать, машины имеют похожую систему полного привода, в виде подключаемого через муфту, и не имеют межосевого дифференциала. Кратковременные пробы-поездки на других авто не принимаю в расчет, конкретно описываю то, чем владел, а именно работу полного привода на них.

Не могу не отметить, что интеллектуальный полный привод на Ниссане имеет место быть. На Антаре есть, в моем понимании, его некое жалкое подобие.

Не буду вдаваться в технические подробности, их не знаю, но сравнению они не подлежат. К моему глубокому сожалению, как владельца Антары.

Я не сидел на ней в грязи и снегу ни разу, только потому, что стал очень сильно страховаться, что просто ужасно меня напрягает. Пропала былая уверенность в машине. Но пересаживаясь в Ниссан, ощущаю дискомфорт, как будто пересел с иномарки в отечественное авто.

Вот так и живу с двояким чувством, где то нашел, а где и потерял.

Ни значительная разница в мощности и крутящем моменте, ни лучшая геометрия кузова (меньшие свесы, особенно задний) не дают никакого преимущества, проходимость "убивается" невнятной настройкой муфты, или другим принципом работы, не берусь утверждать, не силен. Но Ниссан по бездрожью ехал, как я и хотел, ожидал от него, для Антары, небольшой бугорок на льду становился непроходимым препятствием. На Ниссане сразу гребли все колеса, даже если и остановился посреди говен, можно тронуться и ехать дальше, на Антаре такая остановка чревата. Крутиться начинают колеса передка и задка, почему то по очереди, потом вместе, но уже поздно, закопался. Про диагональное вывешивание промолчу, не сравнивал, скорее всего критично для обоих.

На Ниссане с крутилкой в положении Авто, с пробуксовкой не возможно тронуться на сухом и мокром асфальте, на Антаре, до ранжировки, муфты я пробуксовывал и на твердом и сухом покрытии, чуть притопив педаль газа. Ранжировка существенно исправила положение, но не до уровня Ниссана.

Объезжая по дороге на дачу засевшую РАВ-4, меня снесло в кювет, к счастью не положило на бок. Включил заднюю, крутилку в Локк, и со второй попытки выехал. Вылез, посмотрел, и только тогда испугался. Антаре это не под силу сделать априори. А ещё непонятки с не включеним заднего моста в связи с вывернутым рулем, прям беспредел, электроника не учитывает скорость, и на Антаре, даже на месте, не дает задку тяги. И где же здесь интеллектуальность?

На Ниссане до 40 км/ч муфта подключается автоматически или в ручную, не зависимо от положения руля, хоть как крути его.

Понимаю, что Антара и бездорожье очень условно соместимы, но ожидал от неё несколько большего, в плане проходимости. Но зато и с места, и не с места, на трссе, порвать Х-Трайл, и не только, это только дай.

Простите за много букофф, просто накипело на душе, такая классная машина, и не довели до ума эту муфту, или настройки муфты, или не знаю... чего там не хватает для нормальной, адекватной работы.

Все верно, я когда выбирал кроссовер, то понимал (судя по тщательному изучению форма) плюсы и минусы Антарки. У меня у тещи Хтрейл, очень утилитарная машина, и очень надежная, кстати (за 7 лет особых поломок не было, а теща за машиной вообще не следит) - огромный багажник, полный привод честнее. Но также как и вы, каждый раз садясь в него ощущал себя как в отечественном авто после астры - ну не умеют японцы делать хоть сколь-нибудь комфортный салон. Для меня общий уровень комфорта и динамика перевесили, поскольку по бездорожью практически не передвигаюсь. Ну и каско на антарку поменьше, на всех японцев она сильно задрана. Лучше уж я эти деньги за транспортный налог отдам, понимая, что плачу за отличную динамику.

Вообще я думаю, что некоторые очевидные недоработки Антары это сознательная стратегия GM. Если бы антаре дать современное головное устройство, доработать по мелочевке несколько моментов (резинки на передних стойках, замок пятой двери и ржавение под пластиковой накладкой на 5й двери), ну и сделали бы чуть более надежный полный привод, то это была бы бомба, а не машина. Это могло бы бросить тень на их Кадилак SRX даже. Правда при этом они могли бы сильно цену задрать :)/> , что плохо.

Ссылка на комментарий
Странное конечно решение подключать задние колёса при пробуксовке передних, в грязи вот так буксанёшь и закопаешься сразу. На икстрейле и аутлендере переключается шайбой и это несомненно плюс, когда надо сам себе делаешь полный привод. Иногда хочется себя чуствовать поувереннее на обгоне например по снежной трассе со скоростью 90 км/ч. Ещёодин вопрос волнует на "интелектуальном" полном приводе антары это когда он выключается, ну допустим подключился он у меня при пробуксовке, а когда выключается то при полной остановке или когда скорость снижается до определённой?
Ссылка на комментарий

Странное конечно решение подключать задние колёса при пробуксовке передних, в грязи вот так буксанёшь и закопаешься сразу. На икстрейле и аутлендере переключается шайбой и это несомненно плюс, когда надо сам себе делаешь полный привод. Иногда хочется себя чуствовать поувереннее на обгоне например по снежной трассе со скоростью 90 км/ч. Ещёодин вопрос волнует на "интелектуальном" полном приводе антары это когда он выключается, ну допустим подключился он у меня при пробуксовке, а когда выключается то при полной остановке или когда скорость снижается до определённой?

 

У вас степень включения муфты меняется динамически. Полностью муфта размыкается на дороге с хорошим сцеплением при прямолинейном движении на довольно большой скорости. А когда вы просто трогаетесь на светофоре, то муфта у вас в определенной степени зажата. Попробуйте, к примеру, по льду осторожненько тронуться с поднятым ручником. У вас задние колеса не будут волочиться, а будут вращаться как передние, как будто ручник и не поднят совсем.

Ссылка на комментарий

для Антары, небольшой бугорок на льду становился непроходимым препятствием.

 

Когда Антара медленно ползет, у неё муфта почти разомкнута. Поворот руля так же распускает муфту. Особенно при осторожном заезде на бордюр передними колесами ощущается моноприводность. Нужно не бояться в таких случаях надавить на газ. Больше газа, сильнее муфта смыкается. Машинка пошла, плавненько отпускаем педальку. Потренируйтесь на своём бугорке.

Мой опыт показал, что пока хватает сцепления колес и геометрии, Антарка гребет всеми четырмя.

Ссылка на комментарий

Когда Антара медленно ползет, у неё муфта почти разомкнута. Поворот руля так же распускает муфту. Особенно при осторожном заезде на бордюр передними колесами ощущается моноприводность. Нужно не бояться в таких случаях надавить на газ. Больше газа, сильнее муфта смыкается. Машинка пошла, плавненько отпускаем педальку. Потренируйтесь на своём бугорке.

Мой опыт показал, что пока хватает сцепления колес и геометрии, Антарка гребет всеми четырмя.

Спасибо, попробую дать больше газку.

На некалиброванной муфте такое действие вызывало пробуксовку передних колес, вплоть до загорания гирлянды. На калиброванной, пока не пробывал, за исключением с вывернутым рулем, о чем выше рассказывал.

Будет возможность, проверю, может зря и расстраивался, и дело вовсе не в бобине было.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

У вас степень включения муфты меняется динамически. Полностью муфта размыкается на дороге с хорошим сцеплением при прямолинейном движении на довольно большой скорости. А когда вы просто трогаетесь на светофоре, то муфта у вас в определенной степени зажата. Попробуйте, к примеру, по льду осторожненько тронуться с поднятым ручником. У вас задние колеса не будут волочиться, а будут вращаться как передние, как будто ручник и не поднят совсем.

то есть задние колёса всегда подключены или я не так вас понял?

Ссылка на комментарий

то есть задние колёса всегда подключены или я не так вас понял?

 

Практически всегда.

Здесь описание http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/842-opel-antara-faq/page__view__findpost__p__19998

 

Хотя там то же есть фразы типа "при пробуксовке передних колес" и "подключается при необходимости", из подробного описания всё равно прослеживается , что муфта в работе постоянно.

Ссылка на комментарий

Прошел почти что год моего, без иронии, счастливого владения Антарой, но не могу не высказать своё неудовлетворение работой "интеллектуального полного привода".

 

[......~Skipped.......]

 

Понимаю, что Антара и бездорожье очень условно соместимы, но ожидал от неё несколько большего, в плане проходимости. Но зато и с места, и не с места, на трссе, порвать Х-Трайл, и не только, это только дай.

Простите за много букофф, просто накипело на душе, такая классная машина, и не довели до ума эту муфту, или настройки муфты, или не знаю... чего там не хватает для нормальной, адекватной работы.

 

Знаешь я тоже когда брал Антару выбирал между кашкаем (там я головой упирался в потолок) ,хитрилой и outlender.

И тоже самое :

Хитрила - авто для деревни, все очень практично , но блин дубово до безобразия и с комфортом туго, точнее вообще никак , комфорта нет ну и еще болезнь 2.0 d у них воздушный фильтр постоянно плавает в масле , а офицыалы заявляют что это не баг, а так и должно быть "для лучшей фильтрации"

 

Кашкай - монопривод и голова упирается в потолок а колени в руль.

 

Outlander - хорошая машина, но только бензин , а судя по форуму владельцев outlender в городе он жрет ну ни как не меньше 15 - 20.

 

Так что взял Антару, совершенно четко понимая что я получу без иллюзий, зато с комфортом и вставочками под дерево.

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий

Очень любопытно погонять Антару по хорошему глубокому снегу - наконец понять, о чем весь сыр-бор с поздним подключением задних колес муфтой и как так - не хватает мощности забраться на пригорок. Но, пока в нашей Сибири снега нет, и похоже, не будет, мои наблюдения на холодном и в меру скользком асфальте:

 

при повороте со второстепенной дороги на главную (90 градусов) задачу встроиться в небольшой промежуток между автомобилями, движущимися на скорости около 60 км/ч. я (при почти полностью вывернутом руле) Антара выполняет практически без пробуксовок - одновременно гребет и передними колесами, и подталкивает задними. Такое впечатление, что момент перебрасывается на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой - все делается быстро и предсказуемо. Моргания значка противобукса на панели не замечал.

Ссылка на комментарий
Решил сегодня проверить работу полного привода и электронных помощников... По снегу немного полазил (по тому, что выпал в подмосковье)- всё гуд, гребет, едет...А вот потом выехал на обледенелую дорогу (прикатаный снег с коркой льда) и решил и там потестить... Но тут меня ждало разочарование: трогаюсь с места с прокруткой колес- включается ЕСП и вроде начинает ловить машину, но через метров 5 меня неожиданно начинает плавно разворачивать на 90 градусов и я улетаю в сугроб (если можно таковым назвать обочину сельской дороги)... И так несколько раз... Машину уводит с траектории... Интересно почему так? (ранжировка сделана)
Ссылка на комментарий

Решил сегодня проверить работу полного привода и электронных помощников... По снегу немного полазил (по тому, что выпал в подмосковье)- всё гуд, гребет, едет...А вот потом выехал на обледенелую дорогу (прикатаный снег с коркой льда) и решил и там потестить... Но тут меня ждало разочарование: трогаюсь с места с прокруткой колес- включается ЕСП и вроде начинает ловить машину, но через метров 5 меня неожиданно начинает плавно разворачивать на 90 градусов и я улетаю в сугроб (если можно таковым назвать обочину сельской дороги)... И так несколько раз... Машину уводит с траектории... Интересно почему так? (ранжировка сделана)

А не пробовали с выключенным ЕСП покататься, какая реакция у авто?
Ссылка на комментарий
Может как раз потому, что "ранжировка сделана"? Раньше на льду не приходилось водить машин с подключенным полным приводом?
Ссылка на комментарий

А не пробовали с выключенным ЕСП покататься, какая реакция у авто?

с отключенным сразу таскать начинает... лед- жесть был... А с ЕСП хоть как то борется за траекторию

 

Может как раз потому, что "ранжировка сделана"? Раньше на льду не приходилось водить машин с подключенным полным приводом?

приходилось... но с постоянно подключенным и на шипах... сейчас у мну липучка стоит)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

сейчас у мну липучка стоит)

А, ну так что вы тогда удивляетесь? Липучка - это только для чищенного асфальта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...