Jet Li Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 invisible сказал: Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание? Да, так и есть, а предложить мы можем почитать руководство по эксплуатации для Вью. 2k09vue.pdfПолучение информации...
DmitryV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам.
Dima_Minsk Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 invisible сказал: Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание? Я как бы не специалист, но в простом 4-х ступенчатом автомате (ставится на VUE в базе) есть режим "М" при этом на левой части рычага есть кнопки "+ и -", что якобы имитирует ручное переключение. так что да не типтрон, но что-то рядом... что касается технологического отверстия в верхней правой части крынки - то блин нет там ничего подобного....бонально сплошная планка, которая неподдаётся манипуляциям, в инструкции не нашёл тоже ничего...
Dima_Minsk Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 DmitryV сказал: Хоть и оффтопик, но замечу, что модификация машины интересная. Хоть и нет большого дисплея, зато управление климатом электронное, предусмотрены дневные ходовые огни, варианты автомата разные... Да и стиль написания мануала отличается. Интересный пример различий в подходе к разным рынкам. Мне очень понравилось, что:1. мотор 169 лошадей2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше) Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу(((
invisible Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Dima_Minsk сказал: Мне очень понравилось, что:1. мотор 169 лошадей2. чистый передний привод (под мои условия езды - полный будет лишним, а расход на переднем приводе меньше) Правда мануал - это нечто, такое ощущение, что его писали под детский сад, ну в крайнем случае начальную школу(((Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн?
DmitryV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 invisible сказал: Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн? Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/>
Dima_Minsk Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 invisible сказал: Может фотки выложите,нам очень интересно?А какой Вьюн?Грин лайн,ред лайн? Машинка почти в базе... комплектация ХЕ2,4 бензин, АКПП, передний привод, цвет - чёрный перламутр.из доп. опций: релинги, ручки дверей не в цвет кузова а блестящие и подогрев сидений Машина в ремонте, показывать после американского ДТП желания нет, не всё так плохо но не хочу.сегодня был у кузовщика - в очередной разубедился, что правильно подождал очереди полтора месяца - некоторые узлы спас...внешне почти один в один Антара, капот, крыло и бампер купил антаровскиечерез две недели забираю от кузовщика и сразу в покраскунадеюсь к новому году поездить на красавицезимняя резина уже месяц лежит купленная в гараже-кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)?
DmitryV Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 DmitryV сказал: Присоединяюсь к просьбе. Интересно посмотреть на этот аппарат изнутри и снаружи.Кстати, мануал написан для Америки/Канады. Собственно, этим все сказано B)/> Решил погуглить. Первая же ссылка ведет к фоткам машины. Своеобразная модель. Нельзя сказать, что не понравилась. Опять же, гибридная модификация есть.
MeSaNei Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 Dima_Minsk сказал: -кстати как Антара смотрится на штатной (судя по манула) 215/70-16 (американцы почти все на 16 дисках)? 16е - только штамповка. Литые, фирменные, от 17" до 19".
invisible Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2010 У меня кстати задние фонари от Вьюна стоят :unsure:/>
Dima_Minsk Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 MeSaNei сказал: Упс, сфотал свою коробку... есть спец отделения для ключа. А у вас нет. Надеюсь, вы еще не решились на разбор.Есть ещё один момент - у меня не достаётся ключ из замка зажигания, так что если эту пластину и снять , то вставить туда ключ у меня не получится...Буду искать спецов по АКПП...опытным путём выяснилось ,что при перемещении рычага коробки ответ на саму коробку есть (тросик там ходит или что-то в этом роде)так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P" По факту отпишусь - может кому-то будет полезно. Большая просьба к Stanislav - можно подробнее, что у вас сделали и о чём говорил специалист в Будапеште?
BUR Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Dima_Minsk сказал: так что проблема как мне кажется или в электрике или в самом рычаге переключения и замок не получает команды "отдать ключ" когда рычаг в положении "P"1. замок зажигания электромеханический, возможно накрылось электромагнитное реле, которое управляет рычагом запирания ключа2. возможно селектор АКПП не подает сигнал на это реле... у меня заменили селектор
parashooter Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Была такая проблема. В течение месяца пару раз в неделю ключ зажимало. Отдавал, если подождать минуты 3-4 (потом реле щелкало в коробке) и все вынималось или несколько энергичных движений машиной ( и коробкой соответственно) по метру вперед-назад. Сейчас проблема сама исчезла.
aured Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Тоже не отдаёт ключ в замке зажигания, съездила в сервис, а там всё нормально - ключ вытащился, сказали, что нет проблемы, нет решений. Видимо надо дождаться, когда окончательно там застрянет.
Dima_Minsk Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Собственно проблема решена.Ремонт кулисы переключения передач и о чудо - всё работает :huh:/>
Design_Nick Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 А поподробнее - что именно? Что меняли? Или просто настраивали?
NineBillion Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Dima_Minsk сказал: Есть ещё один момент - у меня не достаётся ключ из замка зажигания, так что если эту пластину и снять , то вставить туда ключ у меня не получится...А вставить туда можно любой другой ключ, подходящий по размеру. От квартиры, например.
magaav Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Ну что же, уважаемые коллеги - теперь и у меня проблема с ключем - торчит из замка зажигания, и не достается... Вот тольго диллер города-героя Сургута никак не проникся моим горем - записали 16.12.12 на диагностику ... 02.01.2012... Я поначалу аж дар речи потерял, но вариантов нет. Хотелось бы уточнить мнение уважаемых форумчан - возможно ли диагностировать и исправить проблемму блокиратора замка или накладки на коробку передач без использования сканера? А то что-то мало улыбается сначала ждать 2 недели "приговор", а затем - еще 3 недели запчасти - поседею раньше времени (((Заранее всем спасибо за ответы!
magaav Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 А еще боюсь заводить в таком положении с автозапуска, только вот на улице -35 - беда прямо с этим замком зажигания )))
Design_Nick Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну я так и не решил эту проблему, просто забил на нее. Ошибка происходит очень редко. Могу предложить не очень правильный вариант: заглушить авто не переводя рычаг АКПП из положения D, с большой долей вероятности ключ отдаст. В моем случае при такой ситуации я просто перезапускаю двигатель и нажимаю несколько раз на тормоз. Глушу и ключ отдает.
BUR Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 В 20.12.2012 в 16:23, magaav сказал: Ну что же, уважаемые коллеги - теперь и у меня проблема с ключем - торчит из замка зажигания, и не достается... Вот тольго диллер города-героя Сургута никак не проникся моим горем - записали 16.12.12 на диагностику ... 02.01.2012... Я поначалу аж дар речи потерял, но вариантов нет.Хотелось бы уточнить мнение уважаемых форумчан - возможно ли диагностировать и исправить проблемму блокиратора замка или накладки на коробку передач без использования сканера? А то что-то мало улыбается сначала ждать 2 недели "приговор", а затем - еще 3 недели запчасти - поседею раньше времени (((Заранее всем спасибо за ответы!ездить можно, это не проблема......сними пластиковые накладки, увидишь замок зажигания, там есть релюха втягивающая (как то так) и крюк маленький, его надо приподнять и зафиксировать проволочкой, замок отдаст ключ, собери пластик и езди на здоровье пока по гарантии не заменят либо эту релюху, либо фигню электрическую под ручкой АКПП (название запамятовал, что-то типа селектора), с этой фигни на релюху плюс идет, когда ручку АКПП переводишь в "Р" и она поднимает крюк, удерживающий ключ....работы там на 10 минут, я делал прямо в лесу отверткой и ....матерью :rolleyes:/>
magaav Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Спасибо всем за поддержку и ответы!Вчера вышел с утра завести машину, а обнаружилось, что за одну ночь ключ в замке просадил аккумулятор до состояния не реагированиния ни на что - сигналка не работает, свет при открытии дверей не горит и вообще - как-будто в авто нет аккумулятора.Делать нечего - открыл запасным ключем, достал аккумулятор, отогрел за ночь у батареи. Теперь вот подцепил на него чудо-устройство Кедр Авто 4 (зарядник) и надеюсь, что если за сутки это устройство не спалит аккумулятор, то завтра поеду искать хоть каких-нибудь электриков )))
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну правильно, системы не засыпали при вставленном ключе.
BUR Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В 22.12.2012 в 05:35, magaav сказал: ... завтра поеду искать хоть каких-нибудь электриков ))):cray:/> руки с отверткой совсем не дружат?.....хотя, там где присутствует слово "нефть", и в самом деле нефиг самому ковыряться
qwerty123 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Здравствуйте! А у меня похожая проблема возникла на машине с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП - не отдает ключ, и не заводится с первого раза. Чтоб достать ключ надо его сначала хорошо расшатать, тогда он прокручивается левее, и вытаскивается. А если сразу дергать,он как бы не доходит до положения, в котором его можно вытащить. И так же машина не заводится с первого раза - приходится "помучить" ключ для того чтобы она завелась.Кто то сталкивался с такими проблемами? Как решали?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти