Jump to content
Opel Antara Клуб

Не отдает ключ из замка зажигания


Recommended Posts

У вас такое было? Как боролись?

 

Это не постоянная и "не диагностируемая ОД" неисправность. Я сам тоже пока не понял когда это происходит.

Link to comment
  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня такая проблема была(я уже писал про неё на форуме) Сначала начала иногда ключ временно не отдавать, а в один прекрасный момент вообще не отдала ))) Проблема оказалась в ручке переключения передач АКП. Заменили ручку и всё ОК стало. Замок у нас электро-механический, вот в электро цепи и идёт сбой. ( можно напрямую замкнуть цепь минуя АКП, но если машина на гарантии то пусть меняют ручку) Edited by 5005
Link to comment

Нашел твое сообщение (до этого поиском не добрался)

У меня случилась маленькая неприятность- заклинило ключ зажигания в замке (не вытаскивался) Поехал к ОД . 7 часов возились в результате всё же нашли неисправность- сломалась ручка переключения передач на АКП. Сигнал на разблокировку замка зажигания не подавался в режиме паркинга. Так что если у кого ключ заклинет имейте ввиду что это может быть ручка переключения АКП.

 

И там даже мой пост следом есть... Я и забыл что писал на форуме об этом.

 

В ту поездку доказать что-то ОД не удалось. при них ключ выходил без проблем. На ТО-3 в ноябре тоже не диагностировали :)/>

Link to comment
да, приехал к ОД с невытаскивающимся ключом. Они часов 5 диагностировали пока поняли в чём дело. Потом замкнули цепь на прямую и я так, и ездил 2 месяца пока ручка АКП не пришла.
Link to comment

Мда... не лучший выход. Но при необходимости придется сделать так.

 

А под словом "ручка" ты имеешь ввиду весь модуль до кулисы? Т.е. всю верхнюю часть?

Link to comment
знаю только,то, что визуально заметил,- поменяна была площадка, где все надписи и сама ручка. Тоесть весь модуль+ручка Edited by 5005
Link to comment

Хорошо, спасибо.

Просто у меня вся ручка исцарапана. Думал обручальным кольцом, но как то не складывается картинка. А если смогу доказать неисправность - и ручку новую получу :)/>

Link to comment
Боюсь, что доказывать придётся только при невытаскивающимся ключе)) Главное, что бы его где нибудь в неподходящем месте не заклинило. Мне повезло- у меня около дома клина схватил, а то такой подарок угонщикам- машина не на сигналке и сключём впридачу )))) Когда к ОД приехал-говорят идите запишитесь на сервис))) Я им в ответ-какой запишитесь, у меня машина бери не хочу )))) Пришлось им взять ))) Совет,- раз у тебя такое пограничное положение, вози с собой запасной ключ, что бы машину можно было хотя бы закрыть принудительно (дверным замком, а не с помощью центр. замка, ибо он работать не будет)
Link to comment

Совет отличный! Спасибо. Не подумал сразу.

 

У меня сейчас пакетами это происходит. В один день по нескольку раз может не отдавать, потом отдает нормально.

 

Ключ возьму!

Link to comment
  • 3 months later...
Guest Stanislav
Проблемы с ключом захигания меня мучили почти год пока не кончилась гарантия. Потом сказали, что ручку передач(вместе с сопуствующими частями) надо будет менять и что это выльется в приличную сумму. Я дозвонился до представителя изготовителя в Будапеште-там девочка говорит по-русски. В результате они нашли какое-то решение проблемы и мне это обошлось малой кровью. Вот уже месяц езжу без проблем. Тьфу-тьфу. Но в целом я думаю это конструктивная недоработка Антары - как и другие её некоторые недостатки.
Link to comment
  • 5 months later...
У меня сегодня тоже ключ зажигания Антара отдавать отказалась, сее событие произошло у жены рано утром. Вернувшись домой с работы пошёл посмотреть в чём причина и обнаружил, что за это время еще и аккамулятор успел сесть! Хотя до этого всё было в порядке! :rolleyes:/> Ключ так в замке и торчит, скинул клему и закрыл запасным. Вот теперь вопрос как цепь замкнуть на прямую? Можноли это собственноручно сделать?
Link to comment
В общем не уседел до завтра, решил разобраться сегодня. :rolleyes:/> Сперва поставил заряженный аккамулятор, спасибо друзьям! Первым делом почитав форум, решил исключить электрическую часть поломки. Снял кожухи с рулевой колонки и посмотрел визуально как работает электро-магнитный "рычажок" ) , переключая рычаг АКП, убедился что он разблокирует замок для того чтоб вытащить ключ. Но ключ до конца всё равно не поворачивался. Значит дело в механике, но замок снять сложно , к томуже он не разборный, со всех сторон запаянный. Делать ни чего не осталось как попробывать повернуть его с силой, если сломается всё равно менять замок в сборе с ключами. Ключ слава богу выдержел, в замке что-то хрустнуло, он довернулся и вышел. Последующие разы ключи вставлялись и вынимались без проблем! Надеюсь так и дальше будет, хотя теперь есть опаска что в не подходящий момент опять заклинит. Кстати вынуть ключ если вдруг сломался рычаг АКП(не посылает эл. импульс) можно вооружившись крестообразной отвёрткой прям на месте поломки, снять кожуха рулевой колонки и пальцем надовить на рычажёк. А определить можно по характерному щелчку (точнее в его отсутствии), в раёне замка, ничего не снимая. А вот почему сел аккамулятор пока ключ был а положении ACC, не понятно магнитола не работала! Посмотрим что будет дальше.
Link to comment
Я считаю что после зарядки аккумулятора надлежащим образом эта проблема пройдет!

или замены АКБ по гарантии, тоже проходит... :rolleyes:/>

Link to comment
  • 1 month later...

Добрый день уважаемые.

Столкнулся вот с какой проблемой на машине ооочень похожей на Антару (Saturn Vue, 2008 год, 2,4 бензин, АКПП-4T45E от GM, т.е. не такая же как на Антаре... или я не прав?), но проблема с неотдачей ключа такая же как и увас, почитав американские форумы понял (насколько позволяет мой английский), что у них такое периодически случается и лечится ТОЛЬКО заменой рычага, но нато они и американцы, что бы менять узлы в сборе...

собственно описание ситуации:

- рычаг коробки свободно ходит между положениями R/N/D/M без нажатия на клавишу и педаль тормоза

- ни в одном из положений колёса не фиксируются, т.е. только на ручнике можно оставить что бы не покатилась

- естественно ключ машина не отдаёт

Есть правда одно НО, машинка после ДТП и сейчас ещё в ремонте, поэтому полностью никто ничего не собирал и АКБ подключалась через провода, но кмк это несущественно.

у меня есть два предположения:

1. собственно у меня что-то с коробкой не то и я буду вынужден менять рычаг (((

2. скорее надежда, что в авто включон какой-то аварийный режим (для транспортировки или что-то в этом роде) у знакомого на Пасфаиндере и РАВ4 в коробках около рычага есть небольшое отверстие вставив туда тонкую проволоку или скрепку включается такой режим, потом он выключается, но я у себя никаких отверстий не нашёл (((

Собственно решил спросить у вас - может можете подсказать, может кто-то сталкивался (((

у нас в Беларуси спецов по этой машинке не найти и спросить особо неукого...

 

Заранее спасибо за помощь.

Link to comment
Нужно посмотреть,вообще тянет ли рычаг за тросик,который идет от рычага до включателя скоростей прямо на коробке,вполне мог слететь,если в аварии машина была...
Link to comment
На Акпп есть крышечка, для разблокировки\блокировки коробки, ее надо открыть и вставить ключ от авто.

 

Дело в том, что визуально возле рычага - нет никаких открывающихся крышек или чего-то подобного (((

Link to comment
Дело в том, что визуально возле рычага - нет никаких открывающихся крышек или чего-то подобного (((

 

Осмотрите внимательно правый верхний угол коробки. Должна быть панелька там.

 

post-1541-1290420630_thumb.jpg

Edited by MeSaNei
Link to comment
Осмотрите внимательно правый верхний угол коробки. Должна быть панелька там.

У вас на картинке фотографии коробки на Антаре.

В Saturn Vue справа от рычага сплошная вертикальная полоса (см. картинку)

post-1627-1290421762_thumb.jpg

надо её всю пробовать снять? легко она не снимается, у меня сложилось впечатление, что она симетрична той, что слева (которая с изображениями режимов) и я её смогу только выломать оттуда

Link to comment

Если сбой в электропитании не вызван

разрядкой аккумулятора, установить

рычаг переключения передач в

нейтральное положение:

1. Выключить зажигание и извлечь

ключ из замка зажигания.

2. Нажать и удерживать педаль

тормоза в нажатом состоянии.

3. Снять крышку консоли с помощью

подходяшей отвертки.

4. Вставить ключ зажигания и

осторожно перевести в стопор

переключения передач.

5. Установить рычаг в нейтральное

положение (N).

6. Извлечь ключ из прорези стопора.

7. Завести двигатель и установить

необходимую-передачу.

8. Установить крышку на консоли.

 

Из мануала

Link to comment
Да нет,ребят,так не покатит,все-таки Вьюн-немного другой,поэтому мы вряд ли чем поможем...Да и коробка без стептроника,обратили внимание?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...