Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антифриз какой марки вы заливаете


ashim89

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот такой антифриз купил, за маркой особо не слежу, но такой дизайн упаковки на глаза не попадал, нормальный?

post-10284-0-59325000-1633078087_thumb.jpg

Опубликовано

3 года на нем. Ни мути, ни хлопьев, ни изменения цвета нет. Но у меня дизель. Старый слил, сколько слилось, этот залил. Все ровно.

Опубликовано

близится 200 т. км., планирую промыть систему с заменой помпы и пр. так как последние 100 т. км.  брал Luxe 673 и чего то он помутнел, да и налет на бочке не по нраву, так как лучше менять? помыть дистиллированной водой, слить, в принципе через помпу должно все слиться? и залить лукойл или все же купить наш концентрат? есть или альтернатива по антифризам? может что то на рынке появилось? примечание: меняю помпу каждые 50 т. км, со сливом и заменой антифриза...

Опубликовано

1940663 цена 385 р. за литр, я так понимаю это концентрат, надо 10 л. готового... итого: 1925 р. + дистиллят, лукойл выходит в 1450 за 10 л., но я так понимаю орига лучше? разбег в 500-700 рублей для меня не актуален...


премиум по 920 р за 5 л, вполне... что я выигрываю? что присадки дадут?

Опубликовано
Тоже поменял антифриз.Долго не искал-купил Татнефть Экстрим на АЗС,насколько знаю это тот же Кулстрим Премиум.Менял 2раза по 4.5-5 литров,больше не мог выдавить из системы охлаждения.Пробег 90000км.
Опубликовано
Я Феликс лью, вот недавно при замене помпы поменял антифриз, 7 литров долил
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я, при замене помпы сменил антифриз на AGA Z40.

Проехал на нем уже 30 т.к. Вроде норм.

Правда доливаю в год литр. Течь нашел, но до замены патрубка никак руки не дойдут.

Опубликовано

AGA сколько не смотрел на поторы после слива - просто жесть. Надо было для вас пофотографировать мои патрубки, до дыр проеденные в стыках, у вас бы мыслей с оригинала переходить не быыло. Поменял все патрубки на новые и езджу 5 лет на оригинале, один раз поменял, не темнеет, не мутнеет.

Опубликовано

 

А я, при замене помпы сменил антифриз на AGA Z40.

Проехал на нем уже 30 т.к. Вроде норм.

Правда доливаю в год литр. Течь нашел, но до замены патрубка никак руки не дойдут.

типично.... 

жижку эту лучше слей как-нибудь https://www.drive2.ru/b/527398345522544650/

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз Z40 AGA не выдержал испытание. Температура начала кристаллизации оказалась –32 °С вместо –40 °С. Фракционный состав антифриза также подкачал, температура начала перегонки составила 100 °С, при этом массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С составила 53,7% при требовании ГОСТ не более 50%. Остальные параметры в норме. Параметры водородного показателя и щелочности – 8,37 рН и 15 соответственно.

РЕЗЮМЕ

Мы бы не рекомендовали использовать антифриз Z40 AGA, так как у него проблемы с температурой кристаллизации и массовой долей перегоняемой жидкости.

 

 

Ну, ёлки зеленые! Жил себе спокойно... и на тебе! :-(

Теперь надо будет выбирать новый антифриз...

Искреннее спасибо за инфо!  

Опубликовано

катаю по совету форумчан Sintec Premium но мастер склонен его слить после 10 т. км., хоть и промыл всю систему дистиллированной водой при смене рем. комплекта ГРМ....

Опубликовано

да.....

и никакой роспотребнадзор не может побороть отсутсвие качества  и соответствия стандартам.

а тормозуха какая залита???  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

а тормозуха какая залита? 

Castrol DOT-4  :shok: 

Опубликовано

Не понимаю, оригинал вполне доступен, работает долго, у меня 6 или 7 лет отходил и сливали чистенький. Залил естественно его же.

  • Нравится 1
Опубликовано

мастер наверное подразумевает, что ты не домыл систему и за эти 10 тыков антифриз вобрал в себя шлак...

но у тебя же есть свои глаза

он мыл, посмотрим, в месте....

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Просто для информации.

Сменил антифриз на родной концентрат GM.

 

Был залит AGA Z40. Отработал 6 лет. За это время долил 3 литра.

Так вот, слилась жижа абсолютно нормального цвета и вида. Без хлопьев, шлака и прочей инородной хрени.

Дважды промыл дистиллятом.

Мастер, глядя на слившийся Z40 осторожно спросил : "А нафига ты меняешь антифриз" ? 

И узнав, что жижа отработала уже шесть лет успокоился и сказал: "Ну да, ну да. Пора".

 

Может на AGA есть подделки, которые и вызывают негативное отношение к этой конторе?

Опубликовано
Главное не лить «Смерь Полярника» из Ашана. Вот там сразу процесс идет. У меня на прошлом авто за месяц патрубки потеряли упругость.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Собираюсь осенью совместить с ежегодным ТО замену ГРМ и антифриза, взял HEPU P999G12SUPERPLUS005 концентрат 5л, при прошлой замене на 120ткм пробега первый раз менял на оригинал ЖиэМ, слитый был чистый, без мусора впрочем как и сейчас патрубки чистые, единственно думаю может механ отговорит менять, так как пробег от прошлой замены будет 50 т км и на долив еще есть… Кто ни будь лил такой?

Опубликовано
30 минут назад, ozeh сказал:

Собираюсь осенью совместить с ежегодным ТО замену ГРМ и антифриза, взял HEPU P999G12SUPERPLUS005 концентрат 5л, при прошлой замене на 120ткм пробега первый раз менял на оригинал ЖиэМ, слитый был чистый, без мусора впрочем как и сейчас патрубки чистые, единственно думаю может механ отговорит менять, так как пробег от прошлой замены будет 50 т км и на долив еще есть… Кто ни будь лил такой?

Я на Феликс 12 перешёл как 5 лет уже. Нормально 

Опубликовано
1 час назад, ozeh сказал:

Собираюсь осенью совместить с ежегодным ТО замену ГРМ и антифриза, взял HEPU P999G12SUPERPLUS005 концентрат 5л, при прошлой замене на 120ткм пробега первый раз менял на оригинал ЖиэМ, слитый был чистый, без мусора впрочем как и сейчас патрубки чистые, единственно думаю может механ отговорит менять, так как пробег от прошлой замены будет 50 т км и на долив еще есть… Кто ни будь лил такой?

Hepu если не паленный, отличный антифриз и нередко идет в оригинале у производителей.

Опубликовано

Спасибо за ответы, наверное буду первым из часто посещающих форум полностью перешедшим на хепи. Если будут проблемы оповещу.

Опубликовано

если замена будет каждые 50 т. км, то вряд ли будут проблемы, в антару лили много разного антифриза, в том числе и душманский, кроме как отложений и кристаллизации в патрубках, печке не будет, следите за патрубками печки особенно в районе двигателя, особенно нижний, его раздувает, менять желательно парами, так же термостат перекашивает, но это время - оно не умолимо для наших авто как в прочем и для остальных....

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

если замена будет каждые 50 т. км, то вряд ли будут проблемы, в антару лили много разного антифриза, в том числе и душманский, кроме как отложений и кристаллизации в патрубках, печке не будет, следите за патрубками печки особенно в районе двигателя, особенно нижний, его раздувает, менять желательно парами, так же термостат перекашивает, но это время - оно не умолимо для наших авто как в прочем и для остальных....

Это относительно дорестайла рекомендация?

Юзаю такой - CR Антифриз G12+, Красный, Карбоксилатный Флуоресцентный.

Опубликовано

У меня причина вопроса в том, что  первый раз за время обслуживания этого авто, перехожу с оригинальной жижи на аналог (думаю не плохой), а интервал замены я скорее всего оставлю в 100 ткм - жижа нормальная, термостат холодный и эксплуатация щадящая. Все решит осмотр с пристрастием перед ТО. Спасибо за советы.

Опубликовано
5 часов назад, Sergey190 сказал:

Это относительно дорестайла рекомендация?

Да, сужу из своего опыта, сейчас катаю Sintec 990450  или всякую гадость типа Luxe 673 и ни чего... общий пробег 243 т. км.

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...