S@chok Опубликовано 11 февраля Жалоба Опубликовано 11 февраля Не знаю, на 10 летних Вольвах шланги не рвались. Родные. Чем климат Омска сильно отличается от ЕКБ? Или пытаетесь донести, что вам тяжело и отсутствует элементарный сервис по ремонту шлангов?
Tofsla Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля 19 часов назад, S@chok сказал: Не знаю, на 10 летних Вольвах шланги не рвались. Родные. Чем климат Омска сильно отличается от ЕКБ? Или пытаетесь донести, что вам тяжело и отсутствует элементарный сервис по ремонту шлангов? Мастерски переводите тему разговора с ответа на прямой вопрос - ремонтировали ли вы трубки на Антару. Рено - совсем не Антара. Хотя руль и колеса тоже есть и даже гур присутствует. Вот если вы мне скажете что вы ремонтировали у себя в Екб трубки высокого давления именно на Антару, и после этого у вас не было вибраций и шумов - я соглашусь, что сервис по ремонту рукавов высокого давления в Екате на более высоком уровне. А пока из личного опыта мне кажется, что ремонт данного шланга ГУР - не такая элементарная задача, как вам кажется. Еще раз - я его ремонтировал. Эксперимент оказался неудачным. Повторять - не хочу. Спрашивал совета по взаимозаменяемости. Получил комментарии о низком качестве ремонта шлангов в Омске. Огромное спасибо за абсолютно необходимый мне совет. Сравнивать GM, современные китайские поделки, 10тилетней давности Вольво и имперское качество можно. Но нужно ли? Или дадите номер шланга Вольвовского который к нам подойдет? За это прямо буду признателен 🙂 По климату: перосто лобовая ссылка https://georating.ru/ekaterinburg/vs/omsk/ - посмотрите среднюю температуру зимы. Екат - 11.6 Омск - 15 Это средняя, но отражает. Также скажем Нск по климату примерно на 2-2.5 градуса холоднее Омска в среднем. Это - обьективная реальность. Чем чревата низкая температура зимой при холодном запуске для работоспособности трубок ГУР не надо объяснять?
S@chok Опубликовано 12 февраля Жалоба Опубликовано 12 февраля А теперь послушайте меня - так развязно общаться можете со своими друзьями и близкими. Все что я писал исходило из информации которую писали вы. Я вообще не комментировал в каком виде у вас сервис. Я там не живу. А климат да, глобально отличается. Удачи в поиске и покупке шлангов для Антары.
максКемерово Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля Всем добра!! Хотел задать вопрос, у меня Антара 2.4 бенз, загудел насос Гур, поменял на новый насос, гул не прошел, всю систему продули, промыли, заменили жижу, гул остался, сняли шланг высокого давления насос-рейка не продуется от слова совсем, предложили его отреставрировать (поменяли резиновую часть) все также, и гул причем постоянный даже когда руль не трогаешь, я так понимаю, что причина в шлаге, его не возможно реставрировать? Может кто подскажет) вот такую залили
БелСер Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля У меня залит уже несколько лет такой - проблем пока нет. Я так понимаю жижи сходные по характеристикам. Так что дело скорее всего не в жиже
S@chok Опубликовано 8 апреля Жалоба Опубликовано 8 апреля Это похожие жижи, я в свое время в Вольво лил Каатрол CHF.
AlexPit Опубликовано 9 апреля Жалоба Опубликовано 9 апреля 14 часов назад, максКемерово сказал: Всем добра!! Хотел задать вопрос, у меня Антара 2.4 бенз, загудел насос Гур, поменял на новый насос, гул не прошел, всю систему продули, промыли, заменили жижу, гул остался, сняли шланг высокого давления насос-рейка не продуется от слова совсем, предложили его отреставрировать (поменяли резиновую часть) все также, и гул причем постоянный даже когда руль не трогаешь, я так понимаю, что причина в шлаге, его не возможно реставрировать? Может кто подскажет) вот такую залили 1. меняйте шланг от насоса к ГУР. 2. профильная контора знает о сюрпризах шланга такого рода, поэтому либо берется либо нет. 3. из личного опыта катаю уже лет 8 пенотосин 11s - всё гуд, ремонтники реек в качестве масла так же рекомендуют мобил 320, а вообще говорят - если система ГУР исправна, то в нее можно лить хоть веретенку....
максКемерово Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля Всем добра!!) Может кто подскажет где преобрести шланг насос- рейка, везде уже искал, только под заказ, может есть где преобрести даже б/у. Посоветуйте или сайт проверенный)))
ozeh Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 13 минут назад, максКемерово сказал: Всем добра!!) Может кто подскажет где преобрести шланг насос- рейка, везде уже искал, только под заказ, может есть где преобрести даже б/у. Посоветуйте или сайт проверенный))) Профиль пользователя https://www.avito.ru/user/d9b0f2a3e12720fb51eae46be6601f56/profile?src=sharing Спросите здесь.
bolex Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 36 минут назад, S@chok сказал: Я бы не стал брать из наличия б/у. Я бы тоже не стал, но что делать? Так же в позапрошлом году искал везде, новья нигде нет, только под заказ с конским ценником и без гарантий, пришлось взять бу, заменили и слава Богу всё нормально!
максКемерово Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля Да это точно, ща главное и бу не найти)
Иванович Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 12 минут назад, максКемерово сказал: Да это точно, ща главное и бу не найти) Номер закиньте сейчас в своем регионе посмотрю.
Иванович Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля Номерок детали хорошо бы, нет времени подбирать.
S@chok Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля Там Вова все не так просто. Тут проскакивала цифра в 25000, так это какая-то шляпа непонятного происхождения. Более менее нормальные рейки это Моторхерц и МСГ, они начинаются от 50000. Это рейки восстановленные в условиях производства. А новый GM начинается от 700000 рублей. Я бы взял Моторхерц.
Иванович Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 8 часов назад, S@chok сказал: Там Вова все не так просто. Тут проскакивала цифра в 25000, так это какая-то шляпа непонятного происхождения. Более менее нормальные рейки это Моторхерц и МСГ, они начинаются от 50000. Это рейки восстановленные в условиях производства. А новый GM начинается от 700000 рублей. Я бы взял Моторхерц. Саша, вроде понял что шланг нужен🤔
максКемерово Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Здравствуйте! Шланг нужен высокого давления от насоса в рейку
максКемерово Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 4819587, или говорят еще кроссируется 95169906
S@chok Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Это он и есть по каталогу. Ремонтных мастерских у вас нет?
Иванович Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 2 часа назад, максКемерово сказал: 4819587, или говорят еще кроссируется 95169906 по второму артикулу 15тр. https://www.btk66.ru/search.html?article=95169906&brand=GENERAL MOTORS&withAnalogs=1
S@chok Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Ну разумеется, срок поставки 40-50 дней и рейтинг поставщика таксе)))
Иванович Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 7 часов назад, S@chok сказал: Ну разумеется, срок поставки 40-50 дней и рейтинг поставщика таксе))) Магазин нормальный. Сам хозяин в магазине сидит, если вопросы по поставщику или менеджер начинает поддуривать😄, что очень нечасто, всегда можно решить по отмене и возврату запчастей и денег. Пс Так прикинул лет около 20 с магазином сотрудничаю🫣, аж не верится. Впрочем стараюсь запчасть проверить и перепроверить, выбор за заказчиком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти