Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, vovtyay сказал:

кварты хватит на замену жидкости в ГУРе

Если всё слить и залить, то литра хватит, если выдавливанием, то 2 литра.

  • Спасибо 1
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 Залили после ремонта PSF от Тотачи. В прошлый раз заливал от LM. Морозов пока не было, по морозостойкости сказать не могу, на полочке у ремонтников такая жидкость стояла в предложении, только вдвое дороже.

download.pdf

Опубликовано
12 hours ago, Иванович said:

 Залили после ремонта PSF от Тотачи. В прошлый раз заливал от LM. Морозов пока не было, по морозостойкости сказать не могу, на полочке у ремонтников такая жидкость стояла в предложении, только вдвое дороже.

download.pdf 772.61 kB · 2 downloads

Живя на Дальнем  Востоке, ко всем этим тотачи, митасу, накаяма и пр. относятся, мягко выразимся-скептически. Так как японских (настоящих) техжидкостей у нас хватает, про вышеупомянутые а-ля японские хорошо никто не отзывается, и стараются с ними дел не иметь. Разве только, если уж совсем срочно надо, и ничего под рукой нет. Куда ни шло еще взять что-то от TCL, и то, хоть бренд и на слуху, не знаком с этими техжидкостями. Я пять лет откатал на жидкости PSF от Nissan-никаких проблем. Только она стоит сейчас дороже Ac Delco. Вот и размышляю

ПС-заказал 12345867 два литра. Катался на ней около семи лет, показала себя хорошо. Одно время исчезала из продажи, поэтому заливал лет пять PSF от Nissan

Опубликовано
16 часов назад, vovtyay сказал:

Живя на Дальнем  Востоке, ко всем этим тотачи, митасу, накаяма и пр. относятся, мягко выразимся-скептически. Так как японских (настоящих) техжидкостей у нас хватает, про вышеупомянутые а-ля японские хорошо никто не отзывается, и стараются с ними дел не иметь. Разве только, если уж совсем срочно надо, и ничего под рукой нет. Куда ни шло еще взять что-то от TCL, и то, хоть бренд и на слуху, не знаком с этими техжидкостями. Я пять лет откатал на жидкости PSF от Nissan-никаких проблем. Только она стоит сейчас дороже Ac Delco. Вот и размышляю

 Не настаиваю. Заливал  LM и пожалуй побольше чем вы проехал. В истории в темах наверняка можете посмотреть. Ценник тоже сейчас не радует. Тотачи скорее всего продукт для ГУР исключительно покупной. Поживём- увидим какой такой Тотачи. По поводу японских масел, был опыт использования Идемитцу 5W40 SN в п/э банках Малайзия. Такого нагара под заливной на второй замене я ни разу не видел на минимальной наработке в двигателе Астра Н. Так что не все золото, что блестит.

Опубликовано

Январе 23-го сорвало трубку на обратке гура. Вытекло много. Залит был мотюль мульти атф, как и в акпп. В ближайшем магазе купил трубку и банку маннол 8205 джиэм дексрон 2 автоматик. Собрал. Долго заливал тоненькой струечкой. Влезло где-то 0,8л. Капнул 2мл смт 2. Вот получается уже ровно 2 года езжу на этой смеси немного мотюля и маннола. Все ок. Даже получше стало вроде. А в начале декабря ещё и в акпп с мотюлём частичную замену сделал. 3,8 литра вошло. С подачи Иваныча тебойл флюид s залил. Километров 600 проехал. Всё ок.

Опубликовано
1 час назад, ХалиГали сказал:

Январе 23-го сорвало трубку на обратке гура. Вытекло много. Залит был мотюль мульти атф, как и в акпп. В ближайшем магазе купил трубку и банку маннол 8205 джиэм дексрон 2 автоматик. Собрал. Долго заливал тоненькой струечкой. Влезло где-то 0,8л. Капнул 2мл смт 2. Вот получается уже ровно 2 года езжу на этой смеси немного мотюля и маннола. Все ок. Даже получше стало вроде. А в начале декабря ещё и в акпп с мотюлём частичную замену сделал. 3,8 литра вошло. С подачи Иваныча тебойл флюид s залил. Километров 600 проехал. Всё ок.

  У  меня до ремонта мирно уживалась PSF и ATF. Вторая была хз какого рода, просто потихоньку лет за пять уходила, дополнилял постепенно присадкой "супро" на ATF тоже около 150- 200мл. 🙂

Пс При замене радиатора ещё пол литра в АКПП тебойл флюид s был влит из за потери в основной корейский ЗИК+Тебойл, если кому интересно. (Айсин)

 

Опубликовано

ремонтировал рейку, мастер предложил mobil ATF 320, говорит льет во все типы реек, если система и насос исправны, можно хоть веретенку лить...

Опубликовано

Когда первые иномарки пошли в РФ, и не было ещё инфраструктуры ремонтной как сегодня, в рейки заливали трансформаторное масло. Называли сухачём. На банках надписи были "полностью осушенное"

Опубликовано
On 1/20/2025 at 11:39 AM, Иванович said:

 Не настаиваю. Заливал  LM и пожалуй побольше чем вы проехал. В истории в темах наверняка можете посмотреть. Ценник тоже сейчас не радует. Тотачи скорее всего продукт для ГУР исключительно покупной. Поживём- увидим какой такой Тотачи. По поводу японских масел, был опыт использования Идемитцу 5W40 SN в п/э банках Малайзия. Такого нагара под заливной на второй замене я ни разу не видел на минимальной наработке в двигателе Астра Н. Так что не все золото, что блестит.

Да дело-то не в этом. У меня Lukoil 0w40 в двигателе не горит, а LM или Meguin горит. Тут дело в том, что под видом японских жидкостей продают продукцию от неизвестных производителей, маскируясь под Made in Japan

Опубликовано
В 20.01.2025 в 18:25, ХалиГали сказал:

Январе 23-го сорвало трубку на обратке гура. Вытекло много. Залит был мотюль мульти атф, как и в акпп. В ближайшем магазе купил трубку и банку маннол 8205 джиэм дексрон 2 автоматик. Собрал. Долго заливал тоненькой струечкой. Влезло где-то 0,8л. Капнул 2мл смт 2. Вот получается уже ровно 2 года езжу на этой смеси немного мотюля и маннола. Все ок. Даже получше стало вроде. А в начале декабря ещё и в акпп с мотюлём частичную замену сделал. 3,8 литра вошло. С подачи Иваныча тебойл флюид s залил. Километров 600 проехал. Всё ок.

Недаром же присказка, мол не к ночи будет помянуто... Ну вот! Сегодня -31 было утром, и если бы не визит в клинику на физпроцедуры, то и заводить не нужно было бы... Машинка завелась бодренько на 0в40 синтек, прям не нарадуюсь на эту замену, а вот трубочка на обратке гура подтекла немного. Съехал с места, а там небольшая такая лужица, грамм на 100. Поменял превентивно и долил из того же флакона маннола. Трубка+2 хомута = 340 руб. Обошлось в общем))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, второй раз потекла у меня трубка высокого давления. Стояла модернизированная 95051296. Стоит как-то негуманно счас. Пишут, что 95953093 и  95051299 вроде бы как то же самое - никто не в курсе?

Опубликовано

у меня они бьются как разные, возможно стальной поворот имеет другой изгиб, я бы заказал обе и сравнил, и потом сделал бы возврат одной, или в спец контору, там всё сделают дешевле

 

Опубликовано

Я бы не стал заморачиваться за оригинал и изготовил в специализированной конторе. Думаю будет даже качественнее.

Опубликовано
24 минуты назад, AlexPit сказал:

согласен, единственное, что отводы они вряд ли смогут сделать...

Могут быть готовые решения. В нормальных конторах море разной фурнитуры под разные системы. Пока не обратишься, не у знаешь.

Опубликовано

Заезжал прошлым или позапрошлом летом  через Химмаш на въезде Альпинистов контора. Брались сделать все. Одно смутило что не гарантировали соответствие проходных сечений, если есть переменные и корректную работу систему без шумов. Пока езжу на оригинальных трубках. Рейку подлечил, уровень пока в бачке в норме, наблюдаю.

Опубликовано

Пока работал инженером по гарантии Рено, то на Сандерах просто целый воз трубок отремонтировали по гарантии и ни один не вернулся повторно, причем делали на резьбовых соединениях вместо оригинальной завальцовки. 
ремонтировали в Гидросканде.

Опубликовано

Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :))))))))  2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли.

Опубликовано
1 час назад, Tofsla сказал:

Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :))))))))  2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли.

я так понимаю, что речь идет именно о трубке между насосом и рейкой, логически предположить, что ни во всасываемом патрубке до насоса ни выпускном от рейки до бачка не создается по сути такого давления...

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

я так понимаю, что речь идет именно о трубке между насосом и рейкой, логически предположить, что ни во всасываемом патрубке до насоса ни выпускном от рейки до бачка не создается по сути такого давления...

Конечно! Да! Именно так! 🙂

 

Опубликовано
3 часа назад, Tofsla сказал:

Ну спасибо вам конечно обоим 🙂 Но есть 2 момента. 1. В Екат я ремонтировать трубку не поеду :))))))))  2. я у нас в Омске ремонтировал трубку несколько лет назад первый раз. В очень приличной конторе. Сразу предупредили, что будут пульсации вероятнее всего. и пульсации были. да еще какие! У нас же внутри трубы высокого давления стоит во всю длину какая - то спираль, причем в точке крепления она еще и к муфте крепится внутренней какой то. В итоге я через пару месяцев не выдержал. купил оригинал и все эти пульсации исчезли.

Это не только у вас. Нет никакой уникальности Ангары по ГУРу. У нас делали все это и спирали обычно остаются оригинальные. Я писал про ремонт, а не изготовление новой трубки, меняется только резиновый шланг ВД. А то, что в Омске проблемы с ремонтом - это уже не наши проблемы. Прикупайте оригинал с сомнительным качеством.

Опубликовано

Господи.... а оригинал то чего вдруг с сомнительным качеством ?.... проблема основная в изменении диаметра шланга, как я понимаю и возникновении турбулентных завихрений, там вставка в оригинальном шланге феерическая, + она ломается. эта вставка. Нет, ну экспериментировать можно бесконечно. Если у вас КОГДА-ТО все было хорошо - замечательно. На Антару вы там трубки ремонтировали?

Опубликовано

Я с Антарой расстался еще в 2014 году и рад, что у нас в семье кончились автомобили с ГУР, ЭГУР и прочей гидравликой. А сомнительный оригинал - вы же сами пишете, что потек оригинал. Какие выводы нужно делать?

Опубликовано
57 минут назад, S@chok сказал:

Я с Антарой расстался еще в 2014 году и рад, что у нас в семье кончились автомобили с ГУР, ЭГУР и прочей гидравликой. А сомнительный оригинал - вы же сами пишете, что потек оригинал. Какие выводы нужно делать?

Вывод первый - что живем в Сибири  🙂 Второй - что чем гуще декстрон (кстати рекомендованный производителем) и легче руль - тем меньше срок эксплуатации изделия. Третий - 8 лет для шланга высокого давления наверное норм... Нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...