Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят индикаторы на панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

Рюссельхайм подойдет полюбому.

В Рюссельхайм съездил бы с удовольствием, но все-таки далековато...

 

Какие хорошие сервисы есть в Москве? Только не говорите про ОД!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 957
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня загорелась вся гирлянда.

Поездил чуток, постепенно гасли индикаторы, сейчас остался только чек.

Либо влага попала, либо помирают задние датчики абс (передние менял).

Ссылка на комментарий
Сегодня загорелась вся гирлянда.

Поездил чуток, постепенно гасли индикаторы, сейчас остался только чек.

Либо влага попала, либо помирают задние датчики абс (передние менял).

Все как у всех - гирлянда начала гореть постоянно.

Все проверили - оказался задний правый датчик АБС - поменяли, скинули клемму с АКБ.

Сначала все погасло, поездил, потом опять загорелось-погасло, несколько раз заводил, выключал машину.

Сейчас все ок, посомтрим, надолго ли, надеюсь, что теперь все ок будет.

Как сказали - задний правый датчик АБС - это болезни Антар, так что имейте ввиду...

Ссылка на комментарий
Все как у всех - гирлянда начала гореть постоянно.

Все проверили - оказался задний правый датчик АБС - поменяли, скинули клемму с АКБ.

Сначала все погасло, поездил, потом опять загорелось-погасло, несколько раз заводил, выключал машину.

Сейчас все ок, посомтрим, надолго ли, надеюсь, что теперь все ок будет.

Как сказали - задний правый датчик АБС - это болезни Антар, так что имейте ввиду...

 

как и передний левый.... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Все как у всех - гирлянда начала гореть постоянно.

Все проверили - оказался задний правый датчик АБС - поменяли, скинули клемму с АКБ.

Сначала все погасло, поездил, потом опять загорелось-погасло, несколько раз заводил, выключал машину.

Сейчас все ок, посомтрим, надолго ли, надеюсь, что теперь все ок будет.

Как сказали - задний правый датчик АБС - это болезни Антар, так что имейте ввиду...

Все один в один!Правый задний неделю назад поменял,сегодня опять все засияло на панели,скинул клемму вроде пока не горит.Может они метеочувствительные?

Ссылка на комментарий
Может они метеочувствительные?

да от влажности скорее всего

Ссылка на комментарий
да от влажности скорее всего

А куда она там может попасть?Соединения все вроде с резиновыми уплотнителями,герметично должно быть...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Вторую неделю как владелец Антары 3,2 2008г., пробег 63 000км, АКПП.

Сегодня вечером загорелись: машинка на неровной дороге и она же, но перечеркнутая. Я так понимаю - ESP.

Перезапуск помогает секунд на 10,потом опять горят.

Вопрос, собственно, такой - это критично? На ходовых качествах практически не отразилось, только потупее машина стала.

А по лечению - посмотреть тормозную жидкость,помыть дроссель,посмотреть ошибки? Я все верно перечислил?

И скорее всего замена датчиков АБС?

Ссылка на комментарий
А по лечению - посмотреть тормозную жидкость,помыть дроссель,посмотреть ошибки? Я все верно перечислил?

И скорее всего замена датчиков АБС?

 

Верно всё перечислили, лучше начать с ошибок.

Ссылка на комментарий
Всем привет.

Вторую неделю как владелец Антары 3,2 2008г., пробег 63 000км, АКПП.

Сегодня вечером загорелись: машинка на неровной дороге и она же, но перечеркнутая. Я так понимаю - ESP.

Перезапуск помогает секунд на 10,потом опять горят.

Вопрос, собственно, такой - это критично? На ходовых качествах практически не отразилось, только потупее машина стала.

А по лечению - посмотреть тормозную жидкость,помыть дроссель,посмотреть ошибки? Я все верно перечислил?

И скорее всего замена датчиков АБС?

У меня такое было,скинь клему и не парься.У меня такое получалось после перехода с 95–го на 98–ой бензин и обратно)))

Ссылка на комментарий

А оно с утра само прошло ;)/>

потом, через день, еще раз загорелось, а после перезапуска прошло и пока не горит...........

Ссылка на комментарий
Всем привет.

Вторую неделю как владелец Антары 3,2 2008г., пробег 63 000км, АКПП.

Сегодня вечером загорелись: машинка на неровной дороге и она же, но перечеркнутая. Я так понимаю - ESP.

Перезапуск помогает секунд на 10,потом опять горят.

Вопрос, собственно, такой - это критично? На ходовых качествах практически не отразилось, только потупее машина стала.

А по лечению - посмотреть тормозную жидкость,помыть дроссель,посмотреть ошибки? Я все верно перечислил?

И скорее всего замена датчиков АБС?

было недавно такое один в один, загорелись эти 2 лампочки! произошло при установке ГБО, тогда же её вывешивали. что именно послужило причиной неизвестно, но через 2 дня лампочки сами погасли.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вчера поимел такую же гирлянду с АБС. Сегодня утром погасла. Вернее загорелась только АБС и погасла почти сразу после начала движения. Буду готовиться к замене датчика.
Ссылка на комментарий
Диагностика заняла 1.50 нормачаса.

Замена датчика оборотов заднего правого колеса (C0050, неверный сигнал, вн. эл. неисправность датчика).

 

Перечень зап. частей.

 

Код: 4809379 Датчик ABS задний 1 шт. 127.16 у.е. 4.450.60 рублей.

 

Срок поставки 3-4 недели.

 

Надеюсь кому поможет.

 

 

Нихрена себе цены и сроки. Сейчас вбил в экзист и вот ,что выдает:

ЭКЗИСТ.bmp

Ссылка на комментарий
Нихрена себе цены и сроки. Сейчас вбил в экзист и вот ,что выдает:

 

Дай бог если так у них и есть, т.к. берут они там же где и ОД.

Ну так-то могут и подсуетится за двойную цену-то.

Ссылка на комментарий
Диагностика в опель-центре обошлась в 750 р. Выдало две ошибки, ожидаемую 0050 - неправильный сигнал заднего правого датчика и более дорогую, 0460 - неправильный сигнал датчика положения рулевого колеса. Обе могут быть причиной подобной гирлянды. Хотя сейчас она погасла. Начнем с датчика колеса, по телефону пока нашел его за 2000 р.
Ссылка на комментарий
два раза, с интервалом в один год,загоралась гирлянда иконок abs,esp...сканер выдавал ошибки 0050 ,0460 и еще какие то по напряжению.первый раз все решила замена заднего правого датчика абс . во второй раз все те же ошибки . тупо заменил датчик, но проблема не ушла. в районе зад.правого колеса есть разъем к которому к которому подходит коса от задних датчиков ,прозвонил провода - один оказался в обрыве. обрыв был прямо у разъема где подключается датчик абс.на рынке купил похожий разъем за 250 р. пару термоусадочных трубок и 20 минут работы .
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
два раза, с интервалом в один год,загоралась гирлянда иконок abs,esp...сканер выдавал ошибки 0050 ,0460 и еще какие то по напряжению.первый раз все решила замена заднего правого датчика абс . во второй раз все те же ошибки . тупо заменил датчик, но проблема не ушла. в районе зад.правого колеса есть разъем к которому к которому подходит коса от задних датчиков ,прозвонил провода - один оказался в обрыве. обрыв был прямо у разъема где подключается датчик абс.на рынке купил похожий разъем за 250 р. пару термоусадочных трубок и 20 минут работы .

такая же хрень была. к правому заднему колесу подходит 4 провода просто обернутых изоляцией, тогда как к левому заднему - в защитной гофре. ОД быстро нашел в незащищенном жгуте обрыв одного проводка. не признали гарантийным случаем списав на тяжелые условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Диагностика в опель-центре обошлась в 750 р. Выдало две ошибки, ожидаемую 0050 - неправильный сигнал заднего правого датчика и более дорогую, 0460 - неправильный сигнал датчика положения рулевого колеса. Обе могут быть причиной подобной гирлянды. Хотя сейчас она погасла. Начнем с датчика колеса, по телефону пока нашел его за 2000 р.

 

В какой опель-центр обращались?

 

Запели тормозные колодки, через день загорелись вышеописанные индикаторы.

Правда было дело, съехала с дороги в сугроб, выталкивали. Хотя, думаю это ни при чём…

Индикатор полного привода моргает. Пару раз не горели индикаторы спуска с горы и полного привода, но не долго.

АБС, спуск с горы и ESP не работают, но полный привод подключается.

Тормозные колодки поменяли, клемму снимали, дроссельную заслонку протерли, индикаторы горят. ???

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Зимой горела гирлянда – поменял задний датчик АБС. Все погасло, все нормально работало.

Сейчас, по прошествии трех месяцев, когда дождливо – заводишь, начинает нормально работать, потом через 1-2 секунды после запуска стрелка спидометра дергается до 60-80 км/ч и загорается гирлянда. Потом поездишь, прогреешь машину и все гаснет. На следующее утро, если дождь – опять все загорается, потом гаснет. Если дождя нет, то все ок.

Как думаете, что это? Может вода в разъем попадает? Или провод какой-нибудь прогнил?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поазвчера был на сервисе. Симптомы - чек энджин и значки есп. Собственно,проблема известная,думал будут менять абс датчик,и цепь грм. Отделался чисткой дросселя. Ничего не горит. Пробег 70 тыщ.

Мастер сказал,что ошибку,отображаемую в виде есп и зачеркнутого есп,т.е с датчиком абс, спровоцировал дроссель.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ОТЧЕТ.

Зимой "загорелось" два индикатора на панели приборов: машинка на неровной дороге и она же, но перечеркнутая.

"Ходовые" качества не изменились.

В мае "загорелся" ЧЕК.

"Ходовые" качества не изменились. Два раза в один день было "неадекватное" поведение машины при "разгоне". Далее все нормализовалось.

"ЧЕК" горел практически всегда, "машинки" иногда не загорались.

Снятие клемы аккумулятора не помогали.

Пробег 50 тык (ДВС 3,2), гарантия закончилась.

В конце мая у ОД просканировали ошибки:

Р0101

Р0625

Р0561

... "абзац" - ориентировочная цена вопроса 15-20 тыр...

 

Прочитал форум по аналогичным "бедам".

Решил начать "с начала":

Расходные материалы: Балончик с жидкостью "очистка карбюратора" (120 руб)

Чемоданчик с минимальным набором ключей (есть в наличии).

1. Сняли воздуховод (труба от воздушного фильтра) - почистили, протерли (три хомута)

2. Протрясли воздушный фильтр (менял в ноябре, состояние удовлетворительное - четыре винта)

3. Открутили блок дросселя (четыре болта)

4. Отсоединили штеккер кабеля от дросселя (сначало нужно отстегнуть шпонку, затем отстегнуть сам штеккер)

5. Балончиком прочистили дроссель (нагар смывает напор из балона), немного шлифанули тряпочкой.

6. Собрали в обратной последовательности.

7. Между дросселем и блоком прокладка (с двух сторон промазали герметиком, на предмет исключения "подсоса" воздуха).

8. Под трубу на блок дросселя (где хомут) тоже намазякали герметика.

 

... Если исключить из процесса 2х750мл "вискаря" и второго "самоделкина", то "чайнику" (- мне) управиться можно было за 20-30 минут.

... Проехал 1.000 км, пока ничего не горит.

 

Огромная просьба - кто что самостоятельно ремонтировал - "делитесь" информацией.

Подробности необходимы.

Гарантия у многих закончилась - есть необходимость в ремонтах "без разводок" со стороны ОД.

 

ВВЛ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...