Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Нужна консультация знающих!


Рекомендуемые сообщения

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме...

 

Сайлентблоки подрамника переднего проверяли?

Ссылка на комментарий

 

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме...

 

Сайлентблоки подрамника переднего проверяли?

 

по сайлентам проблем нет, все или в норме или поменяно...

Ссылка на комментарий

кардан не причем - сразу пишу.... он проявляет себя на более ранних скоростях и вибрации дает в кузов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый.

Подскажите, хотел поменять заднюю дверь на антаре рестайл 13года, нашел, но не рестайлинг 10года.

 

Подскажите, они подходят не рестайл на рестайл или нет?

Ссылка на комментарий

День добрый.

Подскажите, хотел поменять заднюю дверь на антаре рестайл 13года, нашел, но не рестайлинг 10года.

 

Подскажите, они подходят не рестайл на рестайл или нет?

 

Будете красить двери обратите внимание на состояние ЛКП под блестящей накладкой и квадратной вставкой над номером, а также на ребрах если есть рыжики  надо хорошо зачистить и обработать + после покраски закатать в пленку. Я на 10 году владения сподобился, перекрасил заднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Хром на пятой двери надо снимать... А еще там накладка над номером откручивается.
Ссылка на комментарий

Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. 

Ссылка на комментарий
Зайдите в соответсвующую ветку мотора и перепостите ваш пост.
Ссылка на комментарий
Присутствуют «подергивания» при плавном разгоне в районе 2000-2500 оборотов. При резком разгоне их нет. Свечи менял.
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток) подскажите пожалуйста где именно находится модуль управления акпп антара 5ступ дорестаил

меж сидений первого ряда, в районе подлокотника... 

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток) подскажите пожалуйста где именно находится модуль управления акпп антара 5ступ дорестаил

 

меж сидений первого ряда, в районе подлокотника...

Там разве не блок управления подушками безопасности стоит?

Думаю, что блок управления АКПП либо на самой коробке стоит или на моторном щите.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток) подскажите пожалуйста где именно находится модуль управления акпп антара 5ступ дорестаил

В салоне, на моторном щите, за педалями. 

Ссылка на комментарий

 

Всем доброго времени суток) подскажите пожалуйста где именно находится модуль управления акпп антара 5ступ дорестаил

В салоне, на моторном щите, за педалями. 

 

Спасибо , буду искать . А то задрала постоянно выскакивать ошибка U0101-00, чек не горит, все что должно работать работает, заводится и едет) но само постоянное присутствие этой ошибки сильно напрягает

Ссылка на комментарий

Присутствуют «подергивания» при плавном разгоне в районе 2000-2500 оборотов. При резком разгоне их нет. Свечи менял.

 

Подергивания в этом диапазоне, при отсутствии ошибок, могут быть от датчика дроссельной заслонки или датчика педали.

Обычно накрывается датчик дросселя.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо , буду искать . А то задрала постоянно выскакивать ошибка U0101-00, чек не горит, все что должно работать работает, заводится и едет) но само постоянное присутствие этой ошибки сильно напрягает

 

Он прямо над педалями, чуть к двери под приборной панелью - засунете голову - увидите. Но в 99 процентах случаев в этой ошибке блок не при чем, он у нас айсиновский и очень добротно сделан. Ищите проблемы в электропитании - аккумулятор неконтакты или далее по цепи. если хотите позвоните расскажу подробно. Данная ошибка не является ошибкой как таковой, а появляется обычно при сбросе питания и поиске блоков. Если у вас при переключении селектора скорости показываются на приборной панели и машина едет как надо - связь блоком управления у вас есть, а ошибка эта говорит о том, что блоки не до конца нашли друг друга, и должна исчезнуть примерно максимум через пять-семь запусков после отключения аккумулятора и сброса питания самостоятельно, минимум на третьем запуске должна загореться желтая машинка с ключиком, после чего вы должны остановиться, выключить и включить зажигание - это будет подтверждение того что все блоки нашли друг друга и просят произвести ресет :))))))) Замудрили наши программеры, или наоборот, не напряглись абсолютно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знающим: при торможении со скорости от 60-70км/ч иногда, не мог понять закономерность, в момент почти полной остановки по машине проходит ощутимая дрожь/легкий гул, как будто тронулся на Жигулях с 4 передачи и машину трясет.. не могу обьяснить четче) но создаётся ощущение, что подушка двигателя или коробки иногда не выдерживает и получаем при легком крене расколбас агрегатов ..

Кто-то может поставить диагноз?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...