Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Достал прожиг


Рекомендуемые сообщения

Зачем людей баламутить про качество Лукойл? Особенно если не владеешь сутью вещей? Если в Москве и МО сеть Лукойл сидит на франшизе, то это не значит, что так повсеместно. У нас только фирменные заправки Лукойл со своей нефтебазой. В Тюмени возможно не так, но там я подозреваю берут топливо с Антипинского НПЗ, к этому заводу вопросов минимум. Там всегда топливо считалось качественным, ещё с начала 2000-х годов.

В самом начале темы я подчеркнул, что заправляюсь на оригинальном лукойле. По моим сведениям топливо они таскают из Перьми. Вполне не плохой НПЗ.

Как то раз был перебой с деньгами в ЛИКАРДЕ, заправился в Газпромнефть. Не понравилось.. У нас оригинальный, не франшиза, лукойл считается хорошим поставщиком гсм. Все дизелисты, с кем не разговаривал , в один голос говорят : "только лукойл!"

Я человеку предложил попробовать другое топливо.

На что мне он ответил - у него карта.

Он не хочет ничего менять.

Это его право.

Мне пофиг на качество Лукойл.

Полно других вариантов без достал прожиг...

КАрта не привязана к определённой АЗС, карта привязана к сети лукойл..Хоть в России, хоть в буржуинствах каких.. Последнее предложение в твоём сообщении меня и интересует! Знаешь много вариантов-ПОДЕЛИСЬ

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

ТатНефть. ГазпромНефть. ТНК. ВР.

Есть еще премиум топливо Роснефть, но я не пробовал.

Да, в моем регионе получается, что Лукойл привозной и франшиза.

Но ведь нужно просто залить не Лукойл.

А не упираться вместе с дизелистами рогами...

Ссылка на комментарий

Попробуйте в Екатеринбург заехать на диагностику, задайте вопросы кто на Антарах тракторах ездит у нас, должны подсказать по диагностике куда обратиться. Вроде по Щербакова (бывший ОД) неплохие отзывы.  

Ссылка на комментарий

Тут не проблема в Антаре.

Тут проблема в топливе.

И чтобы убедиться в этом, нужно залить бак другого топлива.

А не свято упираться рогом.

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

Ссылка на комментарий

 

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

 Вполне вариант: залить другого топлива и сюда на диагностику. Может по трассе что то изменится.

Ссылка на комментарий

А в Тюмени всё давно поделено..топливо  от европейских (забугорных) производителей нет в виду удалённости..есть соляр от местного завода, перми, сургута, .. Крупные сети у которых качество топлива априори должно быть на уровне это лука, сибнефть, газпром..и всякая прочая мелочь которые вообще не понятно откуда топливо берут..нам в автопарк привозили однажды вовсе печное топливо..так что выбора особо и нет. 


 

 

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

 Вполне вариант: залить другого топлива и сюда на диагностику. Может по трассе что то изменится.

 

одна из самых тяжелых трасс..в пятницу брат жены ездил..чуть больше 300 км до Еката  ..выехал рано утром и 4 часа ехал, вернулся за 6 часов..трасса забита..в мелких городках пробки..где то вовсе простоял час..ремонт дороги.

Ссылка на комментарий

У вас тут так интересно.. А за пределами нашей необъятной такие же проблемы? Типа в беларуси или не приведи господь в эвропе? Если бы проблема была в авто - вой бы стоял неслабый и давно отзывная была.

Кстати ходят ужасные слухи что все больше городов в европе запрещают в городах такой экологичный и полезный дизель на легковых авто..

Ссылка на комментарий

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Ссылка на комментарий
А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.
Ссылка на комментарий

Я поинтересовался на одной из франшизных..Топливо из Сургута, тогда как у официалов из Перми. Вот и посмотрим.


А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.

 А в Екате если память не подводит соляр уфимский. В прошлом году был у вас в августе, детёныша любимого на Ганину яму возил, топливо у вас действительно без нареканий.

Ссылка на комментарий

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Зачморили Лукойл... Для начала, проще прожечься на месте: держать обороты 1200-1300(рекомендуют каптивоводы) или контролировать температуру СФ, держать выше 600 (если есть чем контролировать). Принудительный прожиг можно сканером DS150E запустить, тот же прожиг "на месте", только более жесткий - 2000 об. В городском режиме движения прожиг не успевает завершиться, постоянно не дожигается 20-38% . Для хорошего прожига на трассе необходимо примерно 30 км равномерного движения под 100км\ч, но там "поймать" прожиг проблематично. Вот если это не поможет, тогда на другую заправку или далее к "доктору".

 После прожига "на месте" ушел с 200-250 км  на 450-500 км между прожигами, город: 6км на работу, 5км с работы и еще пару км вечерком.  Заправка Роснефть, дизель К5 ( не Фора).  

Изменено пользователем yt62
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Зачморили Лукойл... Для начала, проще прожечься на месте: держать обороты 1200-1300(рекомендуют каптивоводы) или контролировать температуру СФ, держать выше 600 (если есть чем контролировать). Принудительный прожиг можно сканером DS150E запустить, тот же прожиг "на месте", только более жесткий - 2000 об. В городском режиме движения прожиг не успевает завершиться, постоянно не дожигается 20-38% . Для хорошего прожига на трассе необходимо примерно 30 км равномерного движения под 100км\ч, но там "поймать" прожиг проблематично. Вот если это не поможет, тогда на другую заправку или далее к "доктору".

 После прожига "на месте" ушел с 200-250 км  на 450-500 км между прожигами, город: 6км на работу, 5км с работы и еще пару км вечерком.  Заправка Роснефть, дизель К5 ( не Фора).  

 

обязательно попробую!

Ссылка на комментарий

Я поинтересовался на одной из франшизных..Топливо из Сургута, тогда как у официалов из Перми. Вот и посмотрим.

 

А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.

 

 А в Екате если память не подводит соляр уфимский. В прошлом году был у вас в августе, детёныша любимого на Ганину яму возил, топливо у вас действительно без нареканий.
С каких щей у нас будет соляра на ЛУКойле из Уфы если Пермь под боком? Это на Башнефть может такое быть. Вообще не слышал о заводе Лукойл на территории Башкирии.
Ссылка на комментарий

была у меня история одним летом, прожиги жарили через каждые 100-160 км, а перед этим была залита "настоящая" солярка на самой настоящей лукойл заправке. С тех пор на газпроме, у нас он лучше чем лукойл.

Сервисный прожиг полезен тем что в процессе идет диагностика оборудования системы прожига и если че не так будет аларм. Прожиг на месте может быть завершен преждевременно , делается это чтобы избежать повреждений изза перегрева, примерно минут 10. Оптимально это двигаться на скорости 40-80, при 100 и выше будет переохлаждение набегающим потоком и затянется на длительное время при этом расход будет повышенным.

В вашем случае лучше сразу сделать сервисный а там дальше видно будет.

Ссылка на комментарий

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате

Ссылка на комментарий

Я операторам не верю. И уж тем более заправщикам.

Вошел на заправку и на стенке информации есть паспорта топлива.

С какой базы топливо - в них указано.

И верить никому нельзя.

Реклама нам поясняет - папа не верит, пока не проверит!

И если что то пошло не так, прожиги, копоть, расход - меняем топливо.

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Ссылка на комментарий

 

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Вот тебе дались "дизелисты"..как ты можешь судить о том чего не знаешь!? Только не стоит говорить , что тебе это и знать не нужно. Не могут тысячи людей ошибаться! Предвидя вопрос о том когда я вёл опрос считаю не уместным

Ссылка на комментарий

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

можете еще присадку в лить в топливо для сажевого, вдруг поможет, я периодически раз в 20-30 тыс км использую вот эту 2298 от ликви моли

Тоже вариант, спасибо за совет

Ссылка на комментарий

 

 

И плевать на бренд и песни в один голос дизелистов...

Вот тебе дались "дизелисты"..как ты можешь судить о том чего не знаешь!? Только не стоит говорить , что тебе это и знать не нужно. Не могут тысячи людей ошибаться! Предвидя вопрос о том когда я вёл опрос считаю не уместным

 

Я не слушаю тысячи.

У меня своя голова не плечах, разум и мышление тоже присутствует.

Ссылка на комментарий

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате

Мне не надо интересоваться, меня прожили не мучают. Да и нефтебаза ЛУКойла от меня в принципе недалёко находится. У ЛУКойла всегда было слабое звено - это машины, которые доставляют топливо на АЗС, они наемные. У ГПН свои.

Ссылка на комментарий

Я не слушаю тысячи.

У меня своя голова не плечах, разум и мышление тоже присутствует.

 

 

 

если не пользоваться статистикой, то жизни не хватит совершать ошибки. Хотя с другой стороны хоть их и будет на порядок больше, но можно гордится что все они твои, персональные


 

В голове отложилось..спрашивал у оператора. Хотя халера его знает..может ошибаюсь..тебе проще поинтересоваться..ты в Екате


Мне не надо интересоваться, меня прожили не мучают. Да и нефтебаза ЛУКойла от меня в принципе недалёко находится. У ЛУКойла всегда было слабое звено - это машины, которые доставляют топливо на АЗС, они наемные. У ГПН свои.

 

У нас луку представляет "Уралнефтепродукт", и транспорт у них вроде свой 

Ссылка на комментарий

Ну так мы поговорить, или мы будем что то делать?

Я так понял, менять что то Дмитрий-Тюмень не будет.

Ссылка на комментарий

Ну так мы поговорить, или мы будем что то делать?

Я так понял, менять что то Дмитрий-Тюмень не будет.

Будет )) 1. Прожиг на месте с топливом от франшизы 2. Принудительный прожиг на станции. Дальше посмотрим

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...