Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Достал прожиг

прожиг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#21 Zloy_kamrad

Zloy_kamrad

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь
  • Интересы:дайвинг

Отправлено 17 Июнь 2017 - 19:35

дело не в лукойле, а в ближайшей нефтебазе - ведь именно оттуда возят паливо на азс, а не с нпз лукойла)) ну и в руководстве азс))


  • 0

#22 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Июнь 2017 - 20:43

Да не базар.

Кто тему создал,  достал прожиг?

Я?

Так какого х..?

Я вам сказал, что делать.

Но у вас карта.

Я бессилен.

Продолжайте свойте гемморой.

Можете резать и сажевый и аппендецит.

не поможет.


  • 0

#23 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 21:25

Зачем людей баламутить про качество Лукойл? Особенно если не владеешь сутью вещей? Если в Москве и МО сеть Лукойл сидит на франшизе, то это не значит, что так повсеместно. У нас только фирменные заправки Лукойл со своей нефтебазой. В Тюмени возможно не так, но там я подозреваю берут топливо с Антипинского НПЗ, к этому заводу вопросов минимум. Там всегда топливо считалось качественным, ещё с начала 2000-х годов.
  • 0

#24 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Июнь 2017 - 21:46

Я человеку предложил попробовать другое топливо.

На что мне он ответил - у него карта.

Он не хочет ничего менять.

Это его право.

Мне пофиг на качество Лукойл.

Полно других вариантов без достал прожиг...


  • 1

#25 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 22:06

а че такая прям трагедия откатать пару баков для сравнения на другой солярке, не Лукойл?


  • 0

#26 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 22:22

Как вариант Башнефть, но это также Роснефть. Я бы не стал.
  • 0

#27 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 05:26

Зачем людей баламутить про качество Лукойл? Особенно если не владеешь сутью вещей? Если в Москве и МО сеть Лукойл сидит на франшизе, то это не значит, что так повсеместно. У нас только фирменные заправки Лукойл со своей нефтебазой. В Тюмени возможно не так, но там я подозреваю берут топливо с Антипинского НПЗ, к этому заводу вопросов минимум. Там всегда топливо считалось качественным, ещё с начала 2000-х годов.

В самом начале темы я подчеркнул, что заправляюсь на оригинальном лукойле. По моим сведениям топливо они таскают из Перьми. Вполне не плохой НПЗ.


Как то раз был перебой с деньгами в ЛИКАРДЕ, заправился в Газпромнефть. Не понравилось.. У нас оригинальный, не франшиза, лукойл считается хорошим поставщиком гсм. Все дизелисты, с кем не разговаривал , в один голос говорят : "только лукойл!"


Я человеку предложил попробовать другое топливо.

На что мне он ответил - у него карта.

Он не хочет ничего менять.

Это его право.

Мне пофиг на качество Лукойл.

Полно других вариантов без достал прожиг...

КАрта не привязана к определённой АЗС, карта привязана к сети лукойл..Хоть в России, хоть в буржуинствах каких.. Последнее предложение в твоём сообщении меня и интересует! Знаешь много вариантов-ПОДЕЛИСЬ


Сообщение отредактировал Дмитрий-Тюмень: 18 Июнь 2017 - 05:28

  • 0

#28 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Июнь 2017 - 07:23

ТатНефть. ГазпромНефть. ТНК. ВР.

Есть еще премиум топливо Роснефть, но я не пробовал.

Да, в моем регионе получается, что Лукойл привозной и франшиза.

Но ведь нужно просто залить не Лукойл.

А не упираться вместе с дизелистами рогами...


  • 0

#29 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

Отправлено 18 Июнь 2017 - 07:33

Попробуйте в Екатеринбург заехать на диагностику, задайте вопросы кто на Антарах тракторах ездит у нас, должны подсказать по диагностике куда обратиться. Вроде по Щербакова (бывший ОД) неплохие отзывы.  


  • 0

#30 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 917 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Июнь 2017 - 07:42

Тут не проблема в Антаре.

Тут проблема в топливе.

И чтобы убедиться в этом, нужно залить бак другого топлива.

А не свято упираться рогом.

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...


  • 0

#31 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

Отправлено 18 Июнь 2017 - 07:59

 

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

 Вполне вариант: залить другого топлива и сюда на диагностику. Может по трассе что то изменится.


  • 0

#32 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 08:19

А в Тюмени всё давно поделено..топливо  от европейских (забугорных) производителей нет в виду удалённости..есть соляр от местного завода, перми, сургута, .. Крупные сети у которых качество топлива априори должно быть на уровне это лука, сибнефть, газпром..и всякая прочая мелочь которые вообще не понятно откуда топливо берут..нам в автопарк привозили однажды вовсе печное топливо..так что выбора особо и нет. 


 

 

Деньги дарить диагностам можно уже позже, есть есть огромное желание их подарить впустую...

 Вполне вариант: залить другого топлива и сюда на диагностику. Может по трассе что то изменится.

 

одна из самых тяжелых трасс..в пятницу брат жены ездил..чуть больше 300 км до Еката  ..выехал рано утром и 4 часа ехал, вернулся за 6 часов..трасса забита..в мелких городках пробки..где то вовсе простоял час..ремонт дороги.


  • 0

#33 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 18 Июнь 2017 - 10:09

У вас тут так интересно.. А за пределами нашей необъятной такие же проблемы? Типа в беларуси или не приведи господь в эвропе? Если бы проблема была в авто - вой бы стоял неслабый и давно отзывная была.
Кстати ходят ужасные слухи что все больше городов в европе запрещают в городах такой экологичный и полезный дизель на легковых авто..
  • 0

#34 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 10:24

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..


  • 0

#35 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 10:39

А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.
  • 0

#36 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 11:02

Я поинтересовался на одной из франшизных..Топливо из Сургута, тогда как у официалов из Перми. Вот и посмотрим.


А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.

 А в Екате если память не подводит соляр уфимский. В прошлом году был у вас в августе, детёныша любимого на Ганину яму возил, топливо у вас действительно без нареканий.


  • 0

#37 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 18 Июнь 2017 - 11:22

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Зачморили Лукойл... Для начала, проще прожечься на месте: держать обороты 1200-1300(рекомендуют каптивоводы) или контролировать температуру СФ, держать выше 600 (если есть чем контролировать). Принудительный прожиг можно сканером DS150E запустить, тот же прожиг "на месте", только более жесткий - 2000 об. В городском режиме движения прожиг не успевает завершиться, постоянно не дожигается 20-38% . Для хорошего прожига на трассе необходимо примерно 30 км равномерного движения под 100км\ч, но там "поймать" прожиг проблематично. Вот если это не поможет, тогда на другую заправку или далее к "доктору".

 После прожига "на месте" ушел с 200-250 км  на 450-500 км между прожигами, город: 6км на работу, 5км с работы и еще пару км вечерком.  Заправка Роснефть, дизель К5 ( не Фора).  


Сообщение отредактировал yt62: 18 Июнь 2017 - 11:34

  • 0

#38 Дмитрий-Тюмень

Дмитрий-Тюмень

    Старожил

  • Форумчане
  • 186 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тюмень

Отправлено 18 Июнь 2017 - 13:15

 

В общем то направление мысли ясно-поменять АЗС. Наверно резон есть, попробую заправится на франшизном лукойле..

Зачморили Лукойл... Для начала, проще прожечься на месте: держать обороты 1200-1300(рекомендуют каптивоводы) или контролировать температуру СФ, держать выше 600 (если есть чем контролировать). Принудительный прожиг можно сканером DS150E запустить, тот же прожиг "на месте", только более жесткий - 2000 об. В городском режиме движения прожиг не успевает завершиться, постоянно не дожигается 20-38% . Для хорошего прожига на трассе необходимо примерно 30 км равномерного движения под 100км\ч, но там "поймать" прожиг проблематично. Вот если это не поможет, тогда на другую заправку или далее к "доктору".

 После прожига "на месте" ушел с 200-250 км  на 450-500 км между прожигами, город: 6км на работу, 5км с работы и еще пару км вечерком.  Заправка Роснефть, дизель К5 ( не Фора).  

 

обязательно попробую!


  • 0

#39 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 914 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 13:57

Я поинтересовался на одной из франшизных..Топливо из Сургута, тогда как у официалов из Перми. Вот и посмотрим.

А смысл? На франшизном может оказаться тот же ГПН. Тогда уж на него и заехать. Без привязки корпоративной карты если хотите разобраться.

 А в Екате если память не подводит соляр уфимский. В прошлом году был у вас в августе, детёныша любимого на Ганину яму возил, топливо у вас действительно без нареканий.
С каких щей у нас будет соляра на ЛУКойле из Уфы если Пермь под боком? Это на Башнефть может такое быть. Вообще не слышал о заводе Лукойл на территории Башкирии.
  • 0

#40 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:09

была у меня история одним летом, прожиги жарили через каждые 100-160 км, а перед этим была залита "настоящая" солярка на самой настоящей лукойл заправке. С тех пор на газпроме, у нас он лучше чем лукойл.

Сервисный прожиг полезен тем что в процессе идет диагностика оборудования системы прожига и если че не так будет аларм. Прожиг на месте может быть завершен преждевременно , делается это чтобы избежать повреждений изза перегрева, примерно минут 10. Оптимально это двигаться на скорости 40-80, при 100 и выше будет переохлаждение набегающим потоком и затянется на длительное время при этом расход будет повышенным.

В вашем случае лучше сразу сделать сервисный а там дальше видно будет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных