Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Достал прожиг

прожиг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#341 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 24 Август 2021 - 16:52

У меня прожиги все примерно одинаковые. Когда дт в городе было полным главном, прожиги были раз в 150км. Сейчас раз в 500-600км, не в зависимости от температуры воздуха и сброса масла.
Пробег в основном город, от точки до точки не более 6км, обычно 3км.
Так что не верю в программный расчёт.
По поводу, кому вырезали, там будет раз в 800км тупо, если не отключат программно.

 

Это не вопрос веры.  Фильтр  вырезали, разность давлений до и после фильтра чему будет равна? Правильно ,0! А блок управления проценты продолжает считать и как же он это делает, если не по программе.


  • 0

#342 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 24 Август 2021 - 20:07

А катализатор оставили? То есть разность давления уже не 0
Пойми давление будет не так меняется как ты думаешь.
А если был бы 0,то был бы джекичан.
Далее он мог рисовать % от км. Так как с датчиков давления ничего толком не принимает.
Я не видел что происходит при удалении всего и без отшивки, по этому для меня на уровне обс.
Чего то увидел, не понял что, сделал выводы и транслирует всем как правду.
  • 0

#343 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Август 2021 - 20:48

Прожиг с удаленным сажевым идет штатно каждые 800 км.

Кат оставлен, топливо попадая на него окисляется и также штатно греется до 650 градусов.

Но вв виду малого веса и объема, при сбросе газа содержимое моментально остывает.

Никаких ошибок при этом не было 2 штатных цикла.

Далее я сделал чип.

Как то так это было.


  • 0

#344 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 24 Август 2021 - 21:52

То есть по пробегу, а не по забитости.
Разность давления, взависимости от нагрева разная. Так же разность давления растёт скорее всего нелинейно.
Для подстраховки насколько я помню есть ещё один аварийный датчик давления.
  • 0

#345 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 25 Август 2021 - 13:11

А катализатор оставили? То есть разность давления уже не 0
Пойми давление будет не так меняется как ты думаешь.
А если был бы 0,то был бы джекичан.
Далее он мог рисовать % от км. Так как с датчиков давления ничего толком не принимает.
Я не видел что происходит при удалении всего и без отшивки, по этому для меня на уровне обс.
Чего то увидел, не понял что, сделал выводы и транслирует всем как правду.

Трубки датчика врезаны в банку ниже катализатора.

Не нам думать об этом, теория уже проработана давно.

И в работе(с фильтром) разность бывает 0, так и обджекичанится можно.

А рисование % от км и других параметров и есть тот самый программный расчет, который вы пытаетесь оспорить!


  • 0

#346 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 206 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 25 Август 2021 - 13:35

никто не оспаривает программный расчет ресурса масла, зато вероятность такого же расчета прожига отвергают. странно как то.


  • 0

#347 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 25 Август 2021 - 23:09

Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов).
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации.
Вот что контролирует ЭБУ:
1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр.
2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. (не менее 70’C)
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующую температуру выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температуру воздуха на входе в турбину наддува
6. Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на ? (крышка бака должна быть плотно закрыта)
8. Не должно быть ошибок по топливной и выхлопной системам.
Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°(повысятся обороты холостого хода, мгновенный расход увеличится до 15-20л никогда не глушите двигатель если заметили такое увеличение расхода в условиях где обычно он намного ниже) . При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и
продолжительностью режима регенерации.

Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если:
– масса сажи менее 45 г. Превышение определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.) При использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.
– число неудачных попыток регенерации при движении менее 12.

При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
Примерно после 7-8 неудачных попыток регенерации или когда масса сажи достигает 50 г на приборной панели загорается надпись “Регенерация Катализатора” или специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра
Зачем что то просчитыапть если датчик даёт практически все что нужно знать эбу?
Считать холодные запуски и перегазовки это полный бред.
  • 0

#348 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 716 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 25 Август 2021 - 23:21

Откуда этот текст? Как минимум на 3 неудачный/незавершенный прожиг эбу зажигает чек на панеле-индикатор прожига. И даже в книжке написано-не глушить авто при нём. Плюс с каждым прожигом увеличивается количество накопленной золы-несгораемых частиц. То есть СФ с каждым прожигом теряет свою "емкость". Верно? Но, получается, эбу Антары не учитывает это? Или учитывает сразу после прожига по датчикк дифдавления? А если учитывает-посему пишет забитость 0? Или берёт тайм-аут на пересчет? Просто мониторил его одно время через Torque pro. Первые проценты набегают быстрее, чем допустим после 70
  • 0

#349 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 26 Август 2021 - 06:55

У меня наоборот последние % бегут быстрее. Потому что фильтр забивается нелинейно. Скорее как водный, по экспоненте. Эбу антары это учитывает, просто допустим ёмкость золы равна 1200 км, и с пробегом несгораемые частицы приводят ёмкость к 800 км.
Всё взял с потолка. Просто именно так я бы проектировал.
  • 0

#350 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 26 Август 2021 - 11:15

Откуда этот текст? 

Текст циркулирует по разным форумам, но он не про дизельную Антару.


  • 0

#351 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 716 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 26 Август 2021 - 11:31

 

Откуда этот текст? 

Текст циркулирует по разным форумам, но он не про дизельную Антару.

 

ну он в принципе о работе СФ. а там уже настройка ЭБУ решает. На Митсубиси ведет статистику по меньшей мере по 2 последним прожигам. наверняка учитывает и другие, 2 последних доступны к просмотру. ну и пробег до прожига-величина динамическая. как минимум видел величины от 1300 до 1000 км


  • 0

#352 yt62

yt62

    Старожил

  • Форумчане
  • 141 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Орел

Отправлено 26 Август 2021 - 12:57

ну он в принципе о работе СФ. а там уже настройка ЭБУ решает. На Митсубиси ведет статистику по меньшей мере по 2 последним прожигам. наверняка учитывает и другие, 2 последних доступны к просмотру. ну и пробег до прожига-величина динамическая. как минимум видел величины от 1300 до 1000 км

Принципы принципами, а реализация программно-аппаратная у каждого автопроизводителя своя. У GM, Митсу, Форд, ВАГ свои "уникальные" заморочки, а у французов и принципы другие.


  • 0

#353 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 28 Август 2021 - 18:05

Смысл такой.
Зачем считать сферический конь в вакууме если можно его измерить достаточно точно?
Программеры сделали весьма просто.
За 100% взяли 800км и 45грам сажи(к примеру) что наступит раньше .
В зависимости от показания датчика, либо добавляют %, либо убирают.
Датчик измеряет количество сажи.
Так сделано походу на митсубиши.
Раз динамически расширяется до 1400км.
В gm добавили ещё и если даже сажевый не забился на 100%, раз 800км прожиг.

Тут не считают как с маслом, цена такого не точного подсчёта слишком дорога.
По датчику ии по км.
Больше ничего не учитывают.

Сообщение отредактировал AntonS: 28 Август 2021 - 18:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных