Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Достал прожиг

прожиг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

#261 ZerG_1979

ZerG_1979

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Жуковский

Отправлено 19 Июнь 2020 - 15:02

Добрый день всем. 

Имею ту же проблему. Интервал прожигов были всегда стандартно - примерно 800км. Заправляюсь на ВР около работы. Последнюю неделю прожиги стали каждые 150-200км (при недельном пробеге примерно 450-500км). Грешу на топливо (могли завезти дрянь), хотя до этого за 2 года - все было нормально. 


  • 0

#262 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 106 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 19 Июнь 2020 - 15:11

грешите лучше на жару


  • 0

#263 ZerG_1979

ZerG_1979

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Жуковский

Отправлено 19 Июнь 2020 - 15:19

грешите лучше на жару

Даже в поездке в Астрахань в жару под 40 такого ранее не было(((.

По форсам на горячую тоже малек по жаре пошел разнос. Весной было -15 +/-5 +/-5 +15, сейчас -30 +/-10 +/-10 +30 примерно. Если ехать ооочень спокойно и размеренно - то интервал растягивается, особенно это заметно на трассе. 80кмч 2000оборотов - периодически счетчик сажи уменьшается на 4-5 процентов, потом пробка, ровненько, потом выезд из пробки - сразу +5-10%... И сильная просадка тяги при включенном кондее...


  • 0

#264 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2020 - 17:16

вероятнее тех.неисправность или отклонение от нужных параметров как maf, лямбы, клапана вентиляции картера и т.д.

Было (до вырезания сажевого) тоже уменьшение интервала- не помню точно или клапан вентиляции или maf полетел.


  • 0

#265 GraveHeaD

GraveHeaD

    Свой

  • Новички
  • 64 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2020 - 12:40

Патрубки поменял, по сути были целые, но хреново затянутые. Не удобно конечно все там менять, но затянул получше.

Вчера до и после замены было 97% заполненности, причем с 82% до 96% за 10км по дороге до дачи забилось.

Сегодня прожег на трассе за 20 км., ехал +- 80кмчас на 4-5 передаче с 2000-2500 оборотами. 

Прожиг закончился на 27%, температура СФ было 580-620 в движении. 

После окончания сразу вылезло 8% забитости, дальше не смотрел.

 

Так как расход по сути не меняется, форсунки с той же коррекцией, как и раньше, то просто думаю на жару.

Топливо вернул ГПН Gdrive 

 

P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? 

Спасибо заранее! 


  • 0

#266 GraveHeaD

GraveHeaD

    Свой

  • Новички
  • 64 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 Июнь 2020 - 16:15

 

P.S. Какие датчики рекомендовали чистить? Где они находятся? 

Спасибо заранее! 

 

 

Нашел инфу про датчик температуры всасываемого воздуха

post-3202-0-93439800-1413997063.jpg

 

Еще чего -то стоит обслужить? 


  • 0

#267 Vladkhar

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 351 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 21 Июнь 2020 - 19:16

Да стоит, сажевый удалите)


  • 1

#268 GraveHeaD

GraveHeaD

    Свой

  • Новички
  • 64 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2020 - 10:38

Vladkhar

По моему это не ответ. 

Я поездил за чадащими автомобилями, не хочется быть таким. 

Более того, немногим ранее проблем не было. 

 

 

 

Поставим вопрос по другому:

1. Загрязнился датчик давления и температуры. Почистить или сажевый вырезать? 

2. Дыра в интеркулере. Дианостировать  и поменять интеркулер или сажевый вырезать? 

3. Форсунка льет. Заняться форсункой или сажевый вырезать? 

 

Или ответ на все - вырежи сажевый, дальше будем смотреть? 

 

Вот честно, хреновый совет даете. 


Сообщение отредактировал GraveHeaD: 22 Июнь 2020 - 10:45

  • 1

#269 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 364 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 22 Июнь 2020 - 16:26

Исправный дизель не чадит


  • 0

#270 GraveHeaD

GraveHeaD

    Свой

  • Новички
  • 64 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2020 - 17:08

Почистил датчик, он был очень грязный. Посмотрим, пока что проехал 7 км, ощутимо плавнее разгон и меньше расход, но не сильно.


  • 0

#271 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 484 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 22 Июнь 2020 - 17:08

Исправный дизель не чадит

ну почему же... плохо шитый - будет дыметь.


  • 0

#272 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 364 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 22 Июнь 2020 - 19:08

а плохо шитый считается исправным? думаю нет )


  • 0

#273 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 544 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 22 Июнь 2020 - 20:52

ну почему же... плохо шитый - будет дымить.

ИМХО как то не подходит плохо шитый, в конце концов не пиджак. Прошивки у спецов разные - на мощность, на экономию, на эластичность и т.д., как можно прошить плохо? Не правильно, не ту прошивку (не для той модели) да , но плохо...


  • 0

#274 ZerG_1979

ZerG_1979

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Жуковский

Отправлено 27 Июнь 2020 - 10:59

Народ, кто-нибудь знает что-нибудь за контору АБС маркет на каширке? Хочу туда обратиться и вырезать СФ.


  • 0

#275 Алексей39

Алексей39

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 06 Июль 2020 - 13:06

Добрый день всем! Уж и я напишу свою проблему) Купил машину 8 месяцев назад (обслуживание было у ОД и пробег на тот момент 87 т.) Подключил elm, радовался, что 800 км между прожигами. Но настало лето и вот уже месяц, как прожиги через 200- 250 км. Так совпало, что как раз перед этим менял масло, фильтра, но не у официалов. Начитался форумов)) и думаю либо перетерпеть лето, дождаться похолодания, какой будет результат. Если дырявые патрубки, то на слух никак не определить? Визуально никаких признаков. Промыл датчик map, был как в инее в саже, но не критично. Расход вроде не изменился 9,5 город/трасса 50/50 (это если прожиги не учитывать). И вопрос, как жара может влиять на заполняемость сф?
  • 0

#276 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 8 484 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 06 Июль 2020 - 13:13

не парься... для лета - это нормально...


  • 0

#277 Алексей39

Алексей39

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 06 Июль 2020 - 13:18

Если кто может, пж, скиньте пилы по балансир форс)

не парься... для лета - это нормально...

. Думал летом экономичней получится без прогревов)))
  • 0

#278 Алексей39

Алексей39

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 11 Июль 2020 - 11:22

Сегодня 15-16 градусов, пробег 33км СФ только +3%! При этом егр открывается кажется вполовину меньше, а значение МАФ наоборот больше. Вот и пойми, как температура влияет))
  • 0

#279 GraveHeaD

GraveHeaD

    Свой

  • Новички
  • 64 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2020 - 22:50

В общем как я победил прожиги.

Поставил заглушку ЕГРа. Не прошивал ничего. Вылезло потом 2 ошибки, но они не по ЕГР.

P200a - замена клапанов (обоих)

Почистил впуск, но он не очень загажен был.

P0101 - периодически есть и пропадает. Пока не знаю, но думаю, что это не важно, т.к. ни на что не влияет.

Патрубки заменил все 3, были в хорошем состоянии, но  лучше новые пусть стоя.

 

После было 2 прожига, каждый через 800 км.

Ну да, еще залил для успокоения присадку для сажевого, но, что с ней, что без нее - думаю разницы нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных