Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лопнувший выпускной коллектор


Viking

Рекомендуемые сообщения

А что поменялось с августа 19 года? Сменился водитель, маршрут, дневной пробег? Это скорее для темы про расход.
Ссылка на комментарий

Не понял, в описании в профиле рестайл, а говорите о дорестайле 2010 года. 

На дорестайле коллектор не лопается. У меня расход на треснутом не увеличился, после установки нового коллектора расход не изменился от слова совсем.

Ссылка на комментарий

ну так может у вас БК дурит, реальный расход какой по пробегу и залитому бензину?

 

у вас БК свой жизнью живет)

Ссылка на комментарий

ну так может у вас БК дурит, реальный расход какой по пробегу и залитому бензину?

 

у вас БК свой жизнью живет)

 Заливал полный бак...скидывал БК и дистанцию на одометре..до лампочки машина проехала всего 260км!  в посте уже писал

Не понял, в описании в профиле рестайл, а говорите о дорестайле 2010 года. 

На дорестайле коллектор не лопается. У меня расход на треснутом не увеличился, после установки нового коллектора расход не изменился от слова совсем.

 машина по пст 2011г.в. а изготовлена в конце 2010...дорестайл 2.4 полный привод автомат.

Ссылка на комментарий

машина по пст 2011г.в. а изготовлена в конце 2010...дорестайл 2.4 полный привод автомат.

Так вам и говорят, что в профиле указан кузов С145, а это рестайл, а у вас тогда кузов С105 и там совсем другой двигатель 2.4 у которого коллектор другой совершенно, расположен по другому и он не трескается (ну по крайне мере я не слышал). И автомат у вас айсиновский 5-ступенчатый.

Ссылка на комментарий

А что поменялось с августа 19 года? Сменился водитель, маршрут, дневной пробег? Это скорее для темы про расход.

да какая разница, смена владельца или маршрут...суть в том что жрать стало дико много и непонятно почему, куча сервисов поменял - все диагносты  то-ли тупые, то-ли не хотят разбираться.... за все время пользования такого не было. город 10-13 в любое время года, трасса около 8-10. сейчас город 28-30 по трассе падает до 21-24 и потом снова в горку прет

Ссылка на комментарий
Разница есть. На том количестве бензина на котором я обычно проезжаю 90-100 я нынче проехал 150. Меньше есть стал ? Ничуть. Просто вместо обычных пробегов по 10 км. Съездил за цементом 50 км и супругу на работу отвез - еще 50 км.
Ссылка на комментарий
Так и есть, обычно в 90% случаев так называемого бензожора выясняется, что виной тому пробки и малые пробеги, а не какая-то надуманная неисправность двигателя или автомобиля.
Ссылка на комментарий

Так и есть, обычно в 90% случаев так называемого бензожора выясняется, что виной тому пробки и малые пробеги, а не какая-то надуманная неисправность двигателя или автомобиля.

т.е. если машина стала ездить мало и по городу она будет ждать 60 литров( полный бак) на 240 км????

Ссылка на комментарий
У нас так и жрала зимой при малых пробегах. Заливали полный бак, проезжали 250 км и ехали на заправку. А что вы хотели? Бесплатно тарахтеть в пробках? А при малых пробегах машина даже не выходит на рабочий режим, т.е. не прогревается до рабочей температуры и естественно имеет повышенный расход топлива. И 2,4 всегда жрали как V6. Только не ехали так же.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго всем дня!

Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).

Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.

Слив направлен в другую сторону.

Первый треснул, второй лопнул пополам.

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?

Ссылка на комментарий

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?

Новый. Можно китайский с Авито. Можно из Штатов Дорман, но сейчас доставка дорогая стала.

Буквально на днях брали тут коллеге - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kollektor_vypusknoy_chevrolet_captiva_opel_antara_1937389440

Продавец нормальный, фотографировал мне весь процесс упаковки, отправил СДЕКом, через три дня был у нас. На вид по качеству не хуже родного. 

 

 

 

Слив направлен в другую сторону.

 

Да понятно, что это не из-за слива.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку.

Новый - это понятно. Вот только надолго ли? 

Причина лопины непонятна. Экспериментировать дорого.

Где-то читал, что термозазоры заваривали - тоже без результата.

А если между 2 и 3 патрубком перемычку соорудить, где-нибудь посередине?

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку.

Новый - это понятно. Вот только надолго ли? 

Причина лопины непонятна. Экспериментировать дорого.

Ну в любом случае новый будет ходить дольше, чем б/у и тем более варенный. Перегородки заваривать нельзя, есть коллекторы без перегородок и они лопаются еще быстрее, было на эту тему где-то на Каптива-клубе.

У меня первые симптомы (запашок в салоне при запуске холодного двигателя)я заметил где-то на 80 тык. пробега, еще год отъездил минимум, т.к. других проявлений не было. Заменил в итоге "на всякий случай", а то камрады с клуба предупредили, что может и лямбда крякнуть. Лямбда живая, да и трещина в принципе небольшая была на коллекторе. Если новый коллектор отходит столько же, то не вижу особой проблемы еще раз поменять. )))

Ссылка на комментарий

Ну что же, будем дальше участвовать в этой лотерее.

Неприятно только, что на любых других моделях народ даже не знает про эту железку.

Удачи всем на дороге!

Ссылка на комментарий

Ну что же, будем дальше участвовать в этой лотерее.

Неприятно только, что на любых других моделях народ даже не знает про эту железку.

Удачи всем на дороге!

Не на любых. Как раз у очень многих чугунные коллекторы иногда трескаются. У нас, кстати, далеко не у всех это происходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня!

Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).

Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.

Слив направлен в другую сторону.

Первый треснул, второй лопнул пополам.

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?

 

 

Доброго всем дня!

Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).

Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.

Слив направлен в другую сторону.

Первый треснул, второй лопнул пополам.

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?

причина не в сливе, а  в конструкции. коллектора. Опыт показывает, что ходят те, у которых температурный шов между патрубками шире.

Я вот только что нарвался, так там и того хуже. На заводе еще порвали шпильку, думаю, что на заводе т.к. я единственный владелец. Либо затянули так, что от деформации коллектора ее разорвало. Думаю отсюда и тракторные звуки были.

post-10943-0-65913300-1596197048_thumb.jpg

post-10943-0-65095900-1596197061_thumb.jpg

post-10943-0-90261100-1596197070_thumb.jpg

post-10943-0-97495300-1596197082_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Да, это от того что температурный зазор между патрубками колектора маленький и при деформации от температурного расширения они соединяются и колектор лопается у всех в одном месте. Слив воды вообще не при чем.
Ссылка на комментарий

Да, это точно не вода.

точно. Температура коллектора под 800 гр. Вода испаряется еще на подлете и скатывается по паровой прослойке. Коллектор корежит при разогреве-остывании. У меня трещины там, где  воды быть не могло.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Купил с пробегом 110т. Через 3 тысячи начало сечь из под капота при прогреве, причина как у всех. Решение вопроса 15 т.р. вместе с работой, ставил Zolert. Теперь риторический вопрос сколько проходит.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Два раза менял коллектор пока не обнаружил причину. Оказалось вода течёт не по водосливу, а под него так как высох герметик. Поставил 4 года назад резинку на герметик и проблема решилась. Пробег 169 тыс
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...