Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Лопнувший выпускной коллектор

В чем причина?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 иван89

иван89

    Свой

  • Новички
  • 33 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 06 Апрель 2020 - 15:35

А что поменялось с августа 19 года? Сменился водитель, маршрут, дневной пробег? Это скорее для темы про расход.

да какая разница, смена владельца или маршрут...суть в том что жрать стало дико много и непонятно почему, куча сервисов поменял - все диагносты  то-ли тупые, то-ли не хотят разбираться.... за все время пользования такого не было. город 10-13 в любое время года, трасса около 8-10. сейчас город 28-30 по трассе падает до 21-24 и потом снова в горку прет


  • 0

#82 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 06 Апрель 2020 - 19:51

Разница есть. На том количестве бензина на котором я обычно проезжаю 90-100 я нынче проехал 150. Меньше есть стал ? Ничуть. Просто вместо обычных пробегов по 10 км. Съездил за цементом 50 км и супругу на работу отвез - еще 50 км.
  • 0

#83 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 537 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 06 Апрель 2020 - 21:06

Так и есть, обычно в 90% случаев так называемого бензожора выясняется, что виной тому пробки и малые пробеги, а не какая-то надуманная неисправность двигателя или автомобиля.
  • 0

#84 иван89

иван89

    Свой

  • Новички
  • 33 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 07 Апрель 2020 - 00:14

Так и есть, обычно в 90% случаев так называемого бензожора выясняется, что виной тому пробки и малые пробеги, а не какая-то надуманная неисправность двигателя или автомобиля.

т.е. если машина стала ездить мало и по городу она будет ждать 60 литров( полный бак) на 240 км????


  • 0

#85 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 537 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 07 Апрель 2020 - 04:39

У нас так и жрала зимой при малых пробегах. Заливали полный бак, проезжали 250 км и ехали на заправку. А что вы хотели? Бесплатно тарахтеть в пробках? А при малых пробегах машина даже не выходит на рабочий режим, т.е. не прогревается до рабочей температуры и естественно имеет повышенный расход топлива. И 2,4 всегда жрали как V6. Только не ехали так же.
  • 0

#86 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 07 Апрель 2020 - 07:11

Мало и по городу она будет жрать 45 на 250.
  • 0

#87 SahaRZN

SahaRZN

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 21 Июль 2020 - 15:40

Доброго всем дня!

Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).

Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.

Слив направлен в другую сторону.

Первый треснул, второй лопнул пополам.

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?


  • 0

#88 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 855 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 21 Июль 2020 - 16:04

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?

Новый. Можно китайский с Авито. Можно из Штатов Дорман, но сейчас доставка дорогая стала.
Буквально на днях брали тут коллеге - https://www.avito.ru...tara_1937389440

Продавец нормальный, фотографировал мне весь процесс упаковки, отправил СДЕКом, через три дня был у нас. На вид по качеству не хуже родного. 

 

 

 

Слив направлен в другую сторону.

 

Да понятно, что это не из-за слива.


Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 21 Июль 2020 - 16:22

  • 0

#89 SahaRZN

SahaRZN

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 22 Июль 2020 - 08:36

Спасибо за ссылку.

Новый - это понятно. Вот только надолго ли? 

Причина лопины непонятна. Экспериментировать дорого.

Где-то читал, что термозазоры заваривали - тоже без результата.

А если между 2 и 3 патрубком перемычку соорудить, где-нибудь посередине?


  • 0

#90 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 855 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 22 Июль 2020 - 08:57

Спасибо за ссылку.
Новый - это понятно. Вот только надолго ли? 
Причина лопины непонятна. Экспериментировать дорого.

Ну в любом случае новый будет ходить дольше, чем б/у и тем более варенный. Перегородки заваривать нельзя, есть коллекторы без перегородок и они лопаются еще быстрее, было на эту тему где-то на Каптива-клубе.
У меня первые симптомы (запашок в салоне при запуске холодного двигателя)я заметил где-то на 80 тык. пробега, еще год отъездил минимум, т.к. других проявлений не было. Заменил в итоге "на всякий случай", а то камрады с клуба предупредили, что может и лямбда крякнуть. Лямбда живая, да и трещина в принципе небольшая была на коллекторе. Если новый коллектор отходит столько же, то не вижу особой проблемы еще раз поменять. )))
  • 0

#91 SahaRZN

SahaRZN

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 22 Июль 2020 - 13:56

Ну что же, будем дальше участвовать в этой лотерее.

Неприятно только, что на любых других моделях народ даже не знает про эту железку.

Удачи всем на дороге!


  • 0

#92 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 855 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 22 Июль 2020 - 14:41

Ну что же, будем дальше участвовать в этой лотерее.

Неприятно только, что на любых других моделях народ даже не знает про эту железку.

Удачи всем на дороге!

Не на любых. Как раз у очень многих чугунные коллекторы иногда трескаются. У нас, кстати, далеко не у всех это происходит.


  • 0

#93 ибн_похабыч

ибн_похабыч

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2020 - 15:05

Доброго всем дня!

Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).

Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.

Слив направлен в другую сторону.

Первый треснул, второй лопнул пополам.

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?

 


 

Доброго всем дня!

Читаю форум давно, но только решил зарегистрироваться. Антара 2013 года, 2.4 рестайл. Прошел на нем 135 000. Все неисправности по графику (!).

Коллектор третий, вернее первый заваренный (12609823). Второй был от Каптивы б/ушный (12633603) с рук брал за 4 рубля.

Слив направлен в другую сторону.

Первый треснул, второй лопнул пополам.

Поэтому вопрос: что же все-таки выбрать?

причина не в сливе, а  в конструкции. коллектора. Опыт показывает, что ходят те, у которых температурный шов между патрубками шире.

Я вот только что нарвался, так там и того хуже. На заводе еще порвали шпильку, думаю, что на заводе т.к. я единственный владелец. Либо затянули так, что от деформации коллектора ее разорвало. Думаю отсюда и тракторные звуки были.

Прикрепленные изображения

  • photo_2020-07-31_12-43-40.jpg
  • photo_2020-07-31_12-44-24.jpg
  • photo_2020-07-31_12-44-33.jpg
  • photo_2020-07-31_12-44-43.jpg

  • 0

#94 Олег_30

Олег_30

    Старожил

  • Форумчане
  • 252 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Сергиев Посад.

Отправлено 31 Июль 2020 - 15:10

Да, это от того что температурный зазор между патрубками колектора маленький и при деформации от температурного расширения они соединяются и колектор лопается у всех в одном месте. Слив воды вообще не при чем.
  • 0

#95 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 855 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 31 Июль 2020 - 16:26

Да, это точно не вода.


  • 0

#96 ибн_похабыч

ибн_похабыч

    Свой

  • Новички
  • 74 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2020 - 18:15

Да, это точно не вода.

точно. Температура коллектора под 800 гр. Вода испаряется еще на подлете и скатывается по паровой прослойке. Коллектор корежит при разогреве-остывании. У меня трещины там, где  воды быть не могло.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных