Jump to content
Opel Antara Клуб

Лопнувший выпускной коллектор


Recommended Posts

Решил вынести в отдельную тему.

 

После устранения причины сильных запахов выхлопных газов и увеличения расхода топлива, коей оказался лопнувший выпускной коллектор (http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5116-zhutkaia-von/?p=249592), озадачился вопросом причины.

 

Мастер, менявший коллектор, причину определить не смог , при этом отмел предположение о том, что коллектор лопнул из-за попадающей на него сверху воды от сливного патрубка, о чем писалось на форуме каптивовцев и где эта проблема активно обсуждалась, т.к. случаи были совсем не единичные.

Но на нашем форуме по этому поводу темы не нашел. Или для Антар такой проблемы не существует?

 

Хотелось бы предотвратить повторение - уж очень не хочется еще раз попадать на деньги...

Link to comment

Я отписывался, что у меня пред.хозяин тоже менял выпускной коллектор и тоже мастер говорил, что из-за воды. Но мне не верится, слишком он высоко, это в какую лужу нужно заехать?

Link to comment

Было при пробеге 74500 км. ПО гарантии заменили. Расход не увеличился, правда.

Заменив коллектор (ждал пару недель) решили не менять датчик кислородный, хотя я предупреждал. Пока доехал до работы после замены, включился  CHECK . Позвонил, пригласили тут же на замену. Вода ни при чем. Меняли на коллектор с другим номером.

Больше проблем не было. Продал машину  ближе к сотне тысяч

Edited by AGrus
Link to comment

Также менял лопнувший коллектор на 30 000 км. Хотели признать, что это не гарантийный случай. В конечном итоге поменяли по гарантии. Сейчас 90 000 км.Проблем нет.

Link to comment

Было при пробеге 74500 км. ПО гарантии заменили. Расход не увеличился, правда.

Заменив коллектор (ждал пару недель) решили не менять датчик кислородный, хотя я предупреждал. Пока доехал до работы после замены, включился  CHECK . Позвонил, пригласили тут же на замену. Вода ни при чем. Меняли на коллектор с другим номером.

Больше проблем не было. Продал машину  ближе к сотне тысяч

Рестайл или до. Возможно проблема в материале или поставщике. Нужно промониторить года выпуска на которых случилось такое. Мой -конец 2007.

Edited by slasla
Link to comment

Каптивы и антары в основном выпуска 2012 года с моторами 167 л.с. (рестайл)

У каптив ветка большая

Link to comment

У меня машина рестайл, 2012 года, двигатель 2,4.

 

Из мыслей о причинах, которые гоняю в голове - пару лет назад пересекал довольно глубокий брод (примерно по колено).

Мож та история сказалась?

Link to comment

У меня тоже коллектор лопнул.

 P61115-155454.jpg

Но я не стал менять на новый,  поставил паука.

post-2268-0-50831300-1486061909_thumb.jpg

Edited by Zanoza
Link to comment

Также менял лопнувший коллектор на 30 000 км. Хотели признать, что это не гарантийный случай. В конечном итоге поменяли по гарантии. Сейчас 90 000 км.Проблем нет.

То есть получается, что приняли как производственный брак?

Link to comment

У меня тоже коллектор лопнул.

 P61115-155454.jpg

Но я не стал менять на новый,  поставил паука.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-0-02-05-6fb9fa26c5b3bfb69b6d3244716eeb26138749687a6275c836c463a9cba5de3b-V.jpg

где такой купить?

Link to comment

 

У меня тоже коллектор лопнул.

 P61115-155454.jpg

Но я не стал менять на новый,  поставил паука.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-0-02-05-6fb9fa26c5b3bfb69b6d3244716eeb26138749687a6275c836c463a9cba5de3b-V.jpg

где такой купить?

 

Такой только по месту изготавливать.

Link to comment
Четыре года отслужил и лопнул.Брод не преодолевал.Заказал,8500р.В НН у официалов за замену просят от 3 до 7 крублей по телефону.Через пару недель поеду на ремонт.Ездить можно ,шума особо нет,расход такой же,но выхлопными газами в салоне пахнет когда на месте стоишь.
Link to comment

Четыре года отслужил и лопнул.Брод не преодолевал.Заказал,8500р

Нужно дозаказать верхнюю и нижнюю прокладки, высока вероятность, что и датчик придётся покупать (лямбда)

Link to comment
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Официалы поменяли, 4.5 тр, 3 часа.Все открылась,все ок.

Все открутилось

Ну тогда отлично :) На Каптива-форуме писали, что в 99% случаев надо новую покупать, значит мы попали в 1% :)

Link to comment
Проблема с лопнувшим коллектором у Опеля на рядных моторах уходит корнями к двигателю x20xev, который ставили на Омегу(Вектру), дальше она перекочевала на 2,2, ну и видимо на 2,4 Антаровский. 20 лет прошло, а проблема осталась) Edited by Astranaft
Link to comment

проблема у рестайлинговой модели... 
другу варил на каптиву недавно коллектор.
проблема кроется у Каптивы в патрубке сброса воды от лобового стекла.  как раз над коллектором висит плоская трубочка отвода воды от зоны забора воздуха на отопитель салона. вода как раз попадает на отверстие датчика кислорода в защите коллектора. и размер трещины коллектора был идентичен выложенным фото на форумах каптивоводов.
Варил аргоновой сваркой с присадкой нержавейки. Предварительно подготовил подобие кондуктора, просверлив отверстия в 80ом уголке..  коллектор прикрутил и проварил в зажатом состоянии.  может микротрещины  остались, но установили и работает. запаха нет в салоне. шума от выхлопных газов под капотом тоже не слышно. 

Link to comment
  • 1 month later...

Такая же беда, лопнул выпускной коллектор Opel Antara 2012 год 2,4. Мужчины кто может выложить коды коллектора и прокладок, что то туплю не могу найти.

Спасибо.

Link to comment
Выпускной коллектор Opel/GM 4802579/12609823, прокладка коллектора Opel/GM 48 13 565/12622668, прокладка катализатора Opel/GM 48 18 362/24505057.
Link to comment
Варить не хочет, готов раскошелиться на новенький.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...