Viking Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 Решил вынести в отдельную тему. После устранения причины сильных запахов выхлопных газов и увеличения расхода топлива, коей оказался лопнувший выпускной коллектор (http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5116-zhutkaia-von/?p=249592), озадачился вопросом причины. Мастер, менявший коллектор, причину определить не смог , при этом отмел предположение о том, что коллектор лопнул из-за попадающей на него сверху воды от сливного патрубка, о чем писалось на форуме каптивовцев и где эта проблема активно обсуждалась, т.к. случаи были совсем не единичные.Но на нашем форуме по этому поводу темы не нашел. Или для Антар такой проблемы не существует? Хотелось бы предотвратить повторение - уж очень не хочется еще раз попадать на деньги...
S@chok Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 Вы пока были первым. Такой проблемы на форуме не обсуждалось.
slasla Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 Я отписывался, что у меня пред.хозяин тоже менял выпускной коллектор и тоже мастер говорил, что из-за воды. Но мне не верится, слишком он высоко, это в какую лужу нужно заехать?
AGrus Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 (edited) Было при пробеге 74500 км. ПО гарантии заменили. Расход не увеличился, правда.Заменив коллектор (ждал пару недель) решили не менять датчик кислородный, хотя я предупреждал. Пока доехал до работы после замены, включился CHECK . Позвонил, пригласили тут же на замену. Вода ни при чем. Меняли на коллектор с другим номером.Больше проблем не было. Продал машину ближе к сотне тысяч Edited February 2, 2017 by AGrus
GMW Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 Также менял лопнувший коллектор на 30 000 км. Хотели признать, что это не гарантийный случай. В конечном итоге поменяли по гарантии. Сейчас 90 000 км.Проблем нет.
slasla Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 (edited) Было при пробеге 74500 км. ПО гарантии заменили. Расход не увеличился, правда.Заменив коллектор (ждал пару недель) решили не менять датчик кислородный, хотя я предупреждал. Пока доехал до работы после замены, включился CHECK . Позвонил, пригласили тут же на замену. Вода ни при чем. Меняли на коллектор с другим номером.Больше проблем не было. Продал машину ближе к сотне тысячРестайл или до. Возможно проблема в материале или поставщике. Нужно промониторить года выпуска на которых случилось такое. Мой -конец 2007. Edited February 2, 2017 by slasla
AGrus Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 Каптивы и антары в основном выпуска 2012 года с моторами 167 л.с. (рестайл)У каптив ветка большая
Viking Posted February 2, 2017 Author Report Posted February 2, 2017 У меня машина рестайл, 2012 года, двигатель 2,4. Из мыслей о причинах, которые гоняю в голове - пару лет назад пересекал довольно глубокий брод (примерно по колено).Мож та история сказалась?
Zanoza Posted February 2, 2017 Report Posted February 2, 2017 (edited) У меня тоже коллектор лопнул. P61115-155454.jpgНо я не стал менять на новый, поставил паука. Edited February 2, 2017 by Zanoza
Viking Posted February 3, 2017 Author Report Posted February 3, 2017 Также менял лопнувший коллектор на 30 000 км. Хотели признать, что это не гарантийный случай. В конечном итоге поменяли по гарантии. Сейчас 90 000 км.Проблем нет.То есть получается, что приняли как производственный брак?
dart Posted February 5, 2017 Report Posted February 5, 2017 У меня тоже коллектор лопнул. P61115-155454.jpgНо я не стал менять на новый, поставил паука.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-0-02-05-6fb9fa26c5b3bfb69b6d3244716eeb26138749687a6275c836c463a9cba5de3b-V.jpgгде такой купить?
Zanoza Posted February 9, 2017 Report Posted February 9, 2017 У меня тоже коллектор лопнул. P61115-155454.jpgНо я не стал менять на новый, поставил паука.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage-0-02-05-6fb9fa26c5b3bfb69b6d3244716eeb26138749687a6275c836c463a9cba5de3b-V.jpgгде такой купить? Такой только по месту изготавливать.
ДмитрийLPG Posted February 10, 2017 Report Posted February 10, 2017 Четыре года отслужил и лопнул.Брод не преодолевал.Заказал,8500р.В НН у официалов за замену просят от 3 до 7 крублей по телефону.Через пару недель поеду на ремонт.Ездить можно ,шума особо нет,расход такой же,но выхлопными газами в салоне пахнет когда на месте стоишь.
Viking Posted February 10, 2017 Author Report Posted February 10, 2017 Четыре года отслужил и лопнул.Брод не преодолевал.Заказал,8500рНужно дозаказать верхнюю и нижнюю прокладки, высока вероятность, что и датчик придётся покупать (лямбда)
ДмитрийLPG Posted March 13, 2017 Report Posted March 13, 2017 Официалы поменяли, 4.5 тр, 3 часа.Все открылась,все ок. Все открутилось
Viking Posted March 31, 2017 Author Report Posted March 31, 2017 Официалы поменяли, 4.5 тр, 3 часа.Все открылась,все ок.Все открутилосьНу тогда отлично :) На Каптива-форуме писали, что в 99% случаев надо новую покупать, значит мы попали в 1% :)
Astranaft Posted March 31, 2017 Report Posted March 31, 2017 (edited) Проблема с лопнувшим коллектором у Опеля на рядных моторах уходит корнями к двигателю x20xev, который ставили на Омегу(Вектру), дальше она перекочевала на 2,2, ну и видимо на 2,4 Антаровский. 20 лет прошло, а проблема осталась) Edited March 31, 2017 by Astranaft
лерыч Posted April 6, 2017 Report Posted April 6, 2017 проблема у рестайлинговой модели... другу варил на каптиву недавно коллектор.проблема кроется у Каптивы в патрубке сброса воды от лобового стекла. как раз над коллектором висит плоская трубочка отвода воды от зоны забора воздуха на отопитель салона. вода как раз попадает на отверстие датчика кислорода в защите коллектора. и размер трещины коллектора был идентичен выложенным фото на форумах каптивоводов.Варил аргоновой сваркой с присадкой нержавейки. Предварительно подготовил подобие кондуктора, просверлив отверстия в 80ом уголке.. коллектор прикрутил и проварил в зажатом состоянии. может микротрещины остались, но установили и работает. запаха нет в салоне. шума от выхлопных газов под капотом тоже не слышно.
Funt_nk Posted May 16, 2017 Report Posted May 16, 2017 Такая же беда, лопнул выпускной коллектор Opel Antara 2012 год 2,4. Мужчины кто может выложить коды коллектора и прокладок, что то туплю не могу найти.Спасибо.
S@chok Posted May 16, 2017 Report Posted May 16, 2017 Выпускной коллектор Opel/GM 4802579/12609823, прокладка коллектора Opel/GM 48 13 565/12622668, прокладка катализатора Opel/GM 48 18 362/24505057.
kudan01 Posted May 16, 2017 Report Posted May 16, 2017 Варить не хочет, готов раскошелиться на новенький.
S@chok Posted May 16, 2017 Report Posted May 16, 2017 Я бы не сказал, что там запредельная цена на запчасти.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now