Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Маслоотсос (типы и практика использования)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#201 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 899 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Июль 2019 - 15:10

Хэнд мэйд. Сделай сам. Очумелые ручки...

Заморочился.

Так как исходный насос потек по валу, было решено его заменить.

Что и сделал, водрузив его в корпус предшественника.

20190727_135038.jpg

20190727_135030.jpg

Штуцеры быстросъемы под трубку с наружным диаметром 10, внутренним 7.

Такой трубки не нашел, использовал 11 внешний и внутренний 8.

С трудом, но зашла.

Заборная от старого насоса.

Итог такой:

https://youtu.be/R3Q60E6iNLw


  • 1

#202 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 702 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 27 Июль 2019 - 15:27

Ну че шуршит китаец, ждем тестирование на отработке.
  • 0

#203 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 702 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 11 Август 2019 - 09:53

Евгений, помнится упоминал что в холодное время предыдущий насосик откачивал отработку тяжело. Может в горячее масло ливануть солярочки литрушку и тут же начинать откачку?


  • 0

#204 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 899 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 Август 2019 - 10:06

Да так то основная причина замены самого насоса не связана с производительностью.

И лопастной качал вполне достойно при температуре масла в 60-70 градусов.

Он тупо потек, так как уплотнение со стороны редуктора - кольцо.

Не манжета, не сальник, а тупо кольцо.

Оно стерлось и масло поперло в потроха.

Пока заметил это, залил маслом акб.

Долго колебался в выборе следующего.

Говнище типа мембранного брать не хотел.

Вакуумно-пневматический вроде ничего, но мы же, как истинные автолюбители любим выбирать все до капли, да еще и из магистралей и карманов, ну и представим себе, сколько нужно работать насосом, чтобы выбрать капли...

А этот шестеренчатый насосик я видел в разборе, достоин он, ничего и не скажешь.

Только цена в 2000 рублей не гуманна.

Короче, это скорей мое любопытство и желание хенд мэйда в итоге.

Менять масло через 7 тысяч только.

Тогда и попробуем...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных