
Радиатор для Антары 3.0 оригинал и заменители
#41
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 06:10
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 16:06
Антифриз?
Антифриз тот же остаётся, я его недавно менял.
Как-то не бюджетно
Увы, такие цены.
За оригинал вообще как за слиток золота просят

#43
Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 22:11
Единственное на этом радиаторе оказался один лишний сосок, его заглушили.
В целом всё ок

#44
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 02:10
Я Luzar ставил. С эвакуатором (рвануло прямо на дороге) и с работами, плюс антифриз обошлось в 16 тыс.
Сообщение отредактировал Scratcher: 26 Ноябрь 2019 - 02:11
#45
Отправлено 04 Январь 2020 - 01:03
Поменял, 8900 радиатор + 2000 замена.
Единственное на этом радиаторе оказался один лишний сосок, его заглушили.
В целом всё ок
Потёк опять...сцуко.
Заказали новый за счёт сервиса, после 9-го приедет.
Чуть больше месяца прошло, тыщи км. не проехал...
#46
Отправлено 17 Январь 2020 - 14:52
у тя все нормально с давлением? Газ не стоит случайно?
#47
Отправлено 20 Январь 2020 - 08:36
Да вроде норм всё.
Нет, газ не стоит.
Полагаю был заводской брак, поэтому так быстро потёк.
#48
Отправлено 12 Май 2020 - 16:16
#49
Отправлено 12 Май 2020 - 16:46
в каком месте? не терет ли его? крышка рабочая?
#51
Отправлено 27 Август 2020 - 10:01
Как поживает Luzar спустя столько лет? Мне его крайне не рекомендовали в том же ХВК.В итоге на Antara 3.0 подошел LUZAR LRC 05142.
#52
Отправлено 28 Август 2020 - 08:02
Luzar сделан вроде нормально, упакован нормально, по размеру и креплениям встаёт без напильника, всё подходит, но один косяк таки обнаружил. Всё собрал, завёл, поехал - а из-под верхнего штуцера в правой банке, на который надевается шланг с маслом АКПП, это масло и течёт. Оказалось, что штуцер этот китайцы просто наживили, но не закрутили, вот из-под резинового уплотнения и текло. Нижний штуцер был закручен нормально. Так что в целом Luzar пока держится, но при установке надо всё внимательно проверять.
И, кстати, а что в ХВК "крайне рекомендовали" вместо Luzar'а?
#53
Отправлено 28 Август 2020 - 08:26
"Столько лет" я ещё не проездил, да и ставил Luzar на 2,2 дизель, а не на 3,0, но год радиатор пока ходит. Оригинал менял, потому что раздулся он и попытался принять круглую форму: верхние секции выдавило вверх, нижние - вниз, да так, что раздутый низ радиатора упёрся в патрубки интеркулера. Из-за неисправной крышки расширительного бачка или потому что сам родной радиатор такое Г - х.з.
Luzar сделан вроде нормально, упакован нормально, по размеру и креплениям встаёт без напильника, всё подходит, но один косяк таки обнаружил. Всё собрал, завёл, поехал - а из-под верхнего штуцера в правой банке, на который надевается шланг с маслом АКПП, это масло и течёт. Оказалось, что штуцер этот китайцы просто наживили, но не закрутили, вот из-под резинового уплотнения и текло. Нижний штуцер был закручен нормально. Так что в целом Luzar пока держится, но при установке надо всё внимательно проверять.
И, кстати, а что в ХВК "крайне рекомендовали" вместо Luzar'а?
Да я в общем то вопрос Yar задавал, а не вам. Но спасибо за ответ!
У меня на 3.0 на радиаторе лопнул пластик в нижней части. Небольшая трещина в нижнем утолщении пластиковой части.
В ХВК рекомендовали ставить либо оригинал, либо Sakura. Так как цена в пользу Sakura в 3 раза - поставил её. Пока не знаю, насколько качественно, только вчера поменяли. Код -
Sakura 3571-8501.
#54
Отправлено 28 Август 2020 - 09:03
#55
Отправлено 28 Август 2020 - 09:30
А кто нибудь на дорестайле 3.2 поьзует сакуру? У меня похоже летом в жару с трубчатым SAT АКПП перегревается
Темы с аналогичным тегами Радиатор, 3.0, Поиск заменителей
![]() |
Opel Antara - Обсуждение, Покупка →
Обсуждение →
Опрос
Бензин VS Дизель.Автор МТЗ-80 , 27 дек 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных