Jump to content
Opel Antara Клуб

Радиатор для Антары 3.0 оригинал и заменители


Recommended Posts

Вчера обнаружил лужу охлаждающей жидкости под передним бампером, долил охлаждающей жидкости, поехал в ХВК Сервис.

На подъёмнике обнаружилось, что радиатор вздулся в нижней части и протекает. Причина поломки предположительно такая: испортился клапан крышки расширительного бачка, при нагреве давление в системе превысило допустимые пределы и произошло вздутие радиатора. К замене крышка расширительного бачка, расширительный бачок (на нем тоже тремя неделями ранее обнаруживались потёки о.ж.) и сам радиатор. 

В наличии радиаторов у них не оказалось, поэтому покупку сего девайса предстоит делать самостоятельно.

ХВК предупредили, что по не оригинальным радиаторам на рестайле можно попасть деньги (т.е. купить сначала заменитель, а потом еще и оригинал), т.к. в экзисте иногда предлагаются радиаторы-заменители на 3.0, которые на самом деле подходят только на 3.2.

 

Судя по каталогам, на 3.0 стоит 48 18 240 - "РАДИАТОР,В СБОРЕ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
A24XE[LE5],A24XF[LE9],A30XH[LF1],A30XF[LFW]" 

 

Кто сталкивался с заменой радиатора на рестаёле с бензиновым двигателем 3.0, поделитесь пожалуйста опытом.

Кто менял радиаторы на не оригинальный, расскажите что из заменителей подошло, а что не подошло на 3.0?

Edited by Yar
Link to comment

Страно?

Иван ставит наши радиаторы (SAT), но разницы между 3,2 и 3.0 не озвучивал.

Сейчас заказываем и на 2,2 двигатель.

Link to comment

Проведя поиск нашел следующее:

Нашел хорошую тему c фотографиями про то, какие радиаторы не подходят на Каптиву C100, потому что сделаны для C140.

И тему про то, что у радиатора для С100 в отличие от C140 есть ещё один дополнительный выход.

Выводы: 

  1. Разница в радиаторах для C100 и для C140 в нижнем разъеме. У С100 идет сверху "мама" (подключается с помощью трубки-переходника), а снизу "папа",  у C140 обе "мамы".
  2. У радиаторов для C100 есть дополнительный выход предположительно на расширительный бачок. У C140 дополнительного выхода нет.
  3. Радиатор 61688 NISSENS сделан для C140. Хотя на сайте производителя в каталоге он идёт и для C100 и для C140, что сомнительно.
  4. Производитель LUZAR на своём сайте подтвердил, что LUZAR LRс 05142 подходит для Антары с движком 3.0. . По фотографии на сайте все признаки совпадают: разъёмы сверху и снизу "мамы" и выхода на расширительный бачок нет.

Я был готов уже купить LUZAR LRc 05142, но манагер в экзисте дважды снял мне его из заказа, на вопрос о причине снятия заказа мне менеджер пояснил по телефону, что EXIST Лузар не продаёт из-за того, что было много возвратов и что лузары часто не подходят. Была это забота менеджера о клиенте или LUZAR EXISTу "за рекламу" не заплатил, я не знаю. Но купить радиатор Лузар в экзисте у меня два раза не получилось, третий раз я пробовать не стал и, поверив менеджеру, заказал NISSENS 61688. Подойдёт или нет-скоро узнаем, а пока запасся 10л красного антифриза Lukoil G12, 10 литрами дистиллированной воды и жду запчасти.

 

Продолжение следует.

Edited by Yar
Link to comment
А что Ava сделала радик для антарки?
Link to comment

Сегодня забрал NISSENS 61688. Не подошел на Antara с двигателем 3.0.

post-3527-0-62553600-1466271166_thumb.jpg

Разъёмы как надо, но сверху спарава таки есть выход на перепускной шланг к расширительному бачку. :shok:

post-3527-0-56464900-1466271198_thumb.jpg

Теоретически, если поменять расширительный бачок С140 на бачок от C100 (с выходом к перепускному шлангу), приколхозить перепускной шланг от доп разъёма радиатора к бачку, то можно установить этот радиатор на C140.

Но ведь зачем-то конструктора убрали этот перепускной шланг от радиатора к бачку в C140?

Сдал NISSENS 61688,  буду заказывать LUZAR LRc 05142.

 

Продолжение следует.

Edited by Yar
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment

У вас 2,4 рестайл или нет?

Какой оригинальный номер радиатора у вас по каталогу?

Сколько шлангов подключено к расширительному бачку? Если 3, то  LUZAR LRC 05142 точно не подойдёт.

Edited by Yar
Link to comment

Вчера обнаружил лужу охлаждающей жидкости под передним бампером, долил охлаждающей жидкости, поехал в ХВК Сервис.

На подъёмнике обнаружилось, что радиатор вздулся в нижней части и протекает. Причина поломки предположительно такая: испортился клапан крышки расширительного бачка, при нагреве давление в системе превысило допустимые пределы и произошло вздутие радиатора.

Кто в курсе каково давление на сброс на клапане крышки расширительного бачка :unknw: ? 

Можно зацепить компрессор с манометром к штуцеру обратки и на тарированном давлении должен произойти сброс.

Edited by Иванович
Link to comment

 

Вчера обнаружил лужу охлаждающей жидкости под передним бампером, долил охлаждающей жидкости, поехал в ХВК Сервис.

На подъёмнике обнаружилось, что радиатор вздулся в нижней части и протекает. Причина поломки предположительно такая: испортился клапан крышки расширительного бачка, при нагреве давление в системе превысило допустимые пределы и произошло вздутие радиатора.

Кто в курсе каково давление на сброс на клапане крышки расширительного бачка :unknw: ? 

Можно зацепить компрессор с манометром к штуцеру обратки и на тарированном давлении должен произойти сброс.

 

Сам спросил, сам ответил))): http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1d2.ru.php

  • Upvote 1
Link to comment
  • 1 month later...

Подскажите, пожалуйста, Антара 3.2 .AT 2010 (дорестайл), подойдет ли радиатор GM 20777071. Оригинальный номер GM: 96629057. Это одно и то-же? Если кто-то ставил, пожалуйста, поделитесь опытом. Разница в цене почти 10 тыс. :) в exist.

Link to comment

Каталог не показывает, что это одно и тоже.

elcat дает ЗАМЕННЫЙ КОД - 48 17 661 если его пробить на exist дает аналог 

General Motors

20777071

Радиатор двигателя

17647 руб

emex пишет, что это аналог....

General Motors 

96629057

 

Не понятно

Link to comment

 

Каталог не показывает, что это одно и тоже.

elcat дает ЗАМЕННЫЙ КОД - 48 17 661 если его пробить на exist дает аналог 

General Motors

20777071

Радиатор двигателя

17647 руб

emex пишет, что это аналог....

General Motors 

96629057

 

Не понятно

 

 

Странно, сейчас заметил, что этот номер в каталоге для другого шасси (у меня 93XXXXXX). Почему тогда это заменный код? Буду очень благодарен за комментарий.

Link to comment

Ну так и берите тот, что дешевле. Не понятно в чём вопрос-то?

И в следующий раз в теме, которая не касается вашей модели не пишите.

Link to comment

Ну так и берите тот, что дешевле. Не понятно в чём вопрос-то?

И в следующий раз в теме, которая не касается вашей модели не пишите.

 

Новую тему я создать не могу, поэтому пишу в этой. Выше обсуждались отличия радиаторов для разных моделей. Меня интересовал опыт людей, которые ставили этот партнамбер. 

Link to comment

 

Это оригинальный партнамбер, какие могут быть проблемы?

 

Спасибо! Сомнения вызвало то, что в elcat это номер для дугих номеров кузова.
Если этот номер бьется для 3,2, то какие могут быть сомнения. Конструктивно на 3,2 ничего не менялось за весь срок его производства. Номера меняют в связи со сменой поставщиков либо их доработкой над изделием. Примерно как на фирмах номенклатура в 1С.
Link to comment
  • 7 months later...

Боюсь что на 2,2 дизель только оригинал. Как и интеркулер , как и конденсер. Все у него только свое. Я заменителей не нашел по крайней мере.

ЗЫ Ценник на все это пипец конский.

Edited by mishustik
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...