Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот думаю, может это вообще вытекающий конденсат из дренажа кондея? В аккурат в том месте стекает)))

День добрый!

Я не в курсе как на дорестайле, у меня конденсат стекает прямо на рулевую рейку.

Сначала думал рейка потеет, потом понаблюдал - конденсат.

Хотя, может он, каким-то образом и туда попадает... :unknw:  

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, чем так примечательна гайка под номером 23?

Собрался заменить уплотнения 25 и 10, мастер посоветовал приобрести еще и гайку, а ценник на нее как-то не радует.

номер по экзисту 89047861

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p009157.jpg

Изменено пользователем NetSpyder
Ссылка на комментарий

Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка)  одноразовая.

post-6888-0-45832500-1506102212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.
Ссылка на комментарий

Я бы обратил внимание на втулку (поз.33 на Каптиве), которую эта гайка поджимает (сминает) под правильное пятно контакта главной пары с очень приличным усилием. А твой мастер, вероятно, думает, что она (гайка)  одноразовая.

attachicon.gif111.jpg

То есть, на самом деле замене может подлежать именно эта втулка? На Антару отдельного кода на эту втулку не нашел.

Да, мастер так и сказал - гайка одноразовая.

 

Это гайка у многих производителей считается одноразовой и подлежит замене. У Вольво тоже так.

Читал ТИС по разбору раздатки на Каптиве, там так и сказано - открутить гайку и выбросить в отходы. Хорошо, пусть так, но не покупать же ее за 1000 с лишним рублей???? :unknw:​  Может можно подобрать подобную гайку в метизах на строительном рынке? :unsure:

Ссылка на комментарий

если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь.

Ссылка на комментарий

Там может быть коническая резьба.

ну и что, это не значит что гайка одноразовая

Ссылка на комментарий
Для производителя значит. Он тем самым освобождает себя от разных щекотливых ситуаций. У Вольво например при снятии форсунок требуется замена 5-ти топливных трубок стоимостью более 10 тыр. Естественно их никто не меняет.
Ссылка на комментарий

Может и можно если знаете её размеры и шаг резьбы.

 

 

если это гайка самоконтрящаяся со сминаемым элементом то тогда ГМ правы а если самая обычная гайка-шайба, вроде судя по картинке такая, то можно и не выкидывать. Они там в ГМ любят менять не задумываясь.

 

Все эти факты можно проверить только открутив гайку,а т.к. она, по легенде, одноразовая, то может оказаться так, что замену придется искать бегая пешком по магазинам(((

Я надеялся, что кто-то из форумчан уже сталкивался с подобной ситуацией, и смог бы достоверно сказать, что там за гайка такая.

Ссылка на комментарий

Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его  :moil: ) - вряд ли она открутится сама.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Мне гайку не меняли - только втулку, токарь со второго раза попал в размер.С учетом момента затяжки 500Н (т.е мне с моими 95 кг надо повисеть на ключе длиной полметра и еще подергать его  :moil: ) - вряд ли она открутится сама.

Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235

Ссылка на комментарий

Так а что за гайка была из себя и откуда момент 500Н, если тут http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php#c5d0rodha всего 235

 

 

 

Да, малость перегнул от впечатлений, когда ее откручивали вдвоем с большим рычагом (235 - это половина от 500, т.е. все равно, очень сильно - мой вес на полметровом рычаге, и это затяжка, откручивать после нескольких лет плюсуй минимум процентов 20). Гайка на вид обычная с отбортовкой.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

Приветствую, проблема такая полетел подвесной подшипник правого вала, и заодно сальник привода раздаточной коробки потек, при замене этого зальника нужно половинить раздатку? или не снимая можно этот сальник извлечь? а то в сервисе мало тогго что дорогой подвесной втюхивают, сказали что половинить раздатку будут и прокладку картера для этого поменять еще надо будет. Спасибо

Ссылка на комментарий

Согласно схеме http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/L07/engine//group/H/subgroup/1/subsubgroup//partgroup/9/image/905/pid/13887

Если в подшипнике поз. 19 развалился сепаратор и наружную обойму раскатало по посадочному, без съема раздатки достать ее будет проблематично, там зацепиться съемником трудно, даже если выковырять сепаратор с шариками и достать вал. Придется затолкать тряпку в отверстие вала, рубить наружную обойму и доставать кусками, а места мало для размаха.  Был способ на форуме напрессовки на вал разогретой реактивной тяги от Нивы и использовании ее в виде обратного молотка. Все варианты замены крутил долго, пока решил менять.    

  У меня вероятно провернуло наружную обойму в корпусе без разрушения подшипника, вал поз. 20 выдернули просто руками. Задиров на посадочном не было, эллипса тоже как не странно, видимо недолго проработал в таком режиме.

Подшипник смонтировали SKF зафиксировав снаружи точками . Оригинального конечного сальника- пыльника поз 14 уже не было, кто то его до меня сдернул. Поставили сальник поверх подшипника с толщиной около 9мм от какого то насоса турбины российского автомобиля  стоимостью до 100р. Посмотрите по форуму, номера выкладывал. Удачи!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, прошу совета.

Сегодня менял резину и заодно визуально оглядел подвеску.

Все так то цело, но что меня дернуло потрогать правый шрус... и оказалось, что не зря.

Посмотрите видео и дайте ответ, должен ли шрус перемещаться ввер-вниз и по оси в пределах 2 мм?

https://youtu.be/rxzhWaZwgzo

Ссылка на комментарий
Надо , чтобы вы ребята попробовали свои приводы пошевелить. Люфты будут у всех , вопрос в их величинах для сравнения.
Ссылка на комментарий

Евгений, через стопорное колечко в канавке промежуточного вала https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/?p=233208.

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То есть правый шрус одевается на выходной вал раздатки, а шевеля шрус туда-сюда, я перемещаю вместе со шрусом и вал раздатки вместе с подшипником?

Весело!

Ссылка на комментарий

Подшипник ставится с натягом в корпусе, по идее перемещать корпус шруса по оси можно в пределах люфтов: подшипник +стопор пром. вала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...