1. Никак. Только чек. Просто держите в уме возможную безвозвратную потерю 40-45круб
2. При нежном пидалировании момент переключений почти не ощущается.
3. Внимательно смотреть на торцы крышки габажника и на места примыкания пластиковой накладки (на которой эмблема) к самой двери. Бывает ржавчина.
Никаких чеков .Машину при езде никуда не ведёт.
При холодном пуске зимой может быть нездоровый звук со стороны мотора, быстро проходит. Это нормально.
Если есть привод сидений, смотрите чтобы всё нормально работало. Сиденье может иметь небольшой люфт, эта болячка "конструктивная особенность" и не лечится.
Если динамики хрипят, их придется менять, Из-за нестандартных проставок довольно геморрно.
Поставьте машину на мокрую, а лучше скользкую поверхность, руль прямо. Попросите хозяина сесть за руль, затянуть ручник и с маленким газом проехать пару метров. Задние колёса не должны не санитметра скользить волоком. Должны бодро крутится как не в чем не бывало. Значит с муфтой всё в порядке. Честно говоря, у нас был всего один косяк с муфтой, да и то на рестайле.
При медленном движении постукивания и перекаты в руле - рейка, держать в уме ещё 25 на капитальный ремонт.
Посмотреть в меню на вкладке BC пункт Tyres. Должно показывать давление в колёсах в барах. Никаких прочерков. Вернее после долгой стоянки могут быть прочерки, но во время поездки должно пройти. Датчики вещь хорошая, без них скучно.
Больше никаких особенностей не припомню.