Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?
Ссылка на комментарий

Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?

просто так не бывает:

1 стоят другие форсунки

2 форсунки после ремонта

3 что то с ЭБУ

4 что то с проводкой

 

 надо знать какие коды ошибок выдает

Ссылка на комментарий

Да пока нет другой инфы. Что могли вытянуть из стошников - это что не видят форсунки. Чем не видят и как то же вопрос. Пока они борются, но чую завтра нужно уже самим разбираться. Я тоже понимаю, что форсунки снимать было не к чему. Тогда вопрос-из-за чего слетели Настройки форсунок? Вообще так бывает?

Если не трогать - не бывает.

 

Что-то мне кажется, с проводкий что-то. Повредили при съеме ЕГР, хотя и правда, чего его трогать. 

 

Запросите коды ошибок, их хотя бы стошники могут сказать. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

Да пока нет больше инфы. Вроде не пытаются что то сделать. При чистки ЕГР что они могли повредить так, чтобы не заводилась то?

А какова была причина для сей процедуры? Пробег за 200? Нестабильный хх? Или они же и порекомендовали?
Ссылка на комментарий

Есть вероятность что завоздушили. Как выгнать воздух?

стартер покрутить несколько раз, прочихается и все

Ссылка на комментарий

 

Есть вероятность что завоздушили. Как выгнать воздух?

стартер покрутить несколько раз, прочихается и все

 

Или лучше как делают в ХВК- подключают комп и он управляет насосом, накачивает и заводится с пол оборота

Ссылка на комментарий

Все делали. Нет тут кнопки аварийного выключения питания бензонасоса?

Манометр 1 показывает

Ссылка на комментарий

Все делали. Нет тут кнопки аварийного выключения питания бензонасоса?

Манометр 1 показывает

кстати предохранители проверяли?

Ссылка на комментарий

При прокрутке стартером датчик давления в рампе показывать должен 20мПа.

Если этого давления нет, то:

1. Нет подачи топлива из бака.

2. Завоздушена система в части тнвд. Редкость, нл может быть.

3. Открыта одна из форсунок. Это беда, может быть гидроудар.

Запуск после снятия форсунок осуществляется избавлением от влздуха.

Для этого снимают все разъемы форсунок, откручиваются штуцера форсунок и прокручивая движок стартером ждут выхода воздуха их трубок затягивая потом штуцера.

Так на каждой форсунке.

Потом одев все разъемы форсунок, снимаем разъем с датчика давления в рампе. Пробуем запустить. Если завелась, пару минут дать работать не газуя. Заглушить, одеть ращъем. Запустить. Дать поработать с пол часа, зарядится акб и устаканятся адаптации форсунок.

Если все это не помогло- смотреть давление в рампе при пуске. 20 мПа должны быть. Без них не запустится.

Ссылка на комментарий

Да я отправил ваши рекомендации им.

Сам раздобыл сканер Делфи. Там есть пункты по избавление от воздуха. Они действенные? Результат не принесли. Подключённый манометр показывал 1 атм.

Ссылка на комментарий

Зачем подключать манометр, когда в сканере можно посмотреть давление с датчика в рампе?

Процедура удаления воздуха есть в сканере, но я ей не пользовался - нет нужды для этого.

Ссылка на комментарий

мне по прежнему непонятно причем тут некая "невидимость" форсунок, их БК не видит и ошибки выдает или тупо машина крутит стартером и ничего не происходит

Ссылка на комментарий

Может они, как на бензинках некоторые делают, открутили топливный и крутили стартером, что бы посмотреть работает ли насос.

А теперь магистраль просто завоздушена...

Потом, опять же, ELM с бесплатным Торком у меня почему то тоже форсунки не видит.

Ссылка на комментарий

А как их видеть?

Считать код форсунки?

Елм не выйдет.

Обрыв форсунок будет ошибкой.

Короче, мне надоело быть Вангой.

Без вменяемых данных можно сколь угодно решить то, что не знаешь.

Кстати. На кой хрен чистить егр?

Ссылка на комментарий

А как их видеть?

Считать код форсунки?

Елм не выйдет.

Обрыв форсунок будет ошибкой.

Короче, мне надоело быть Вангой.

Без вменяемых данных можно сколь угодно решить то, что не знаешь.

Кстати. На кой хрен чистить егр?

Я спрашивал выше-ответа нет. Но, сейчас это уже и не важно. Мастера наверное сами уже прокляли свою рекомендацию. Авто же стоит, занимает место, отнимает время... т.е. считай деньги. Может научит их чему-то ситуация
Ссылка на комментарий

Завели с горем пополам. Теперь троит до 2000 тысяч. Какая-то беда с 3 форсункой.

тыщпудов в топливную лазили. Форсунку скорее всего в ремонт , но сначала перепрописать форсунки если есть чем.

Ссылка на комментарий

Форсунку ухлопали. Отдали в ремонт. Посмотрим чем закончится эпопея.

Чем можно так легко убить форсунку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...