Jump to content
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


Recommended Posts

Posted

http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/

 

Ствол форсунки стал более тонкий.

Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец.

Вода и конденсат больше не попадут.

 

Это разница в дизайне, может что и внутри по другому.

обычные форсы , такие с новья стоят.

Posted (edited)

У меня стояли без резиновой прокладки

Ствол толще, жаль что фото не сделал.

Могу только сфоткать снятые.

Edited by AntonS
Posted
Есть, резиновое кольцо.

post-13547-0-09714800-1626623416_thumb.jpg

Posted

Закрывает колодец сверху

Сама форсунка меньше в диаметре на 2мм точно

  • 1 month later...
Posted
Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.
Posted

18к щас стоит новая форсунка.

Перебрать по всем правилам самому обойдётся в 13к.

При большом пробеге(больше 120к) меняй форсунки

Posted

Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.

свечи все меняете?

Posted
Все, по пробегу почти 120. Раньше , на 70 наверно, была такая же ошибка по форсунке, но по одной, не скакала, поменял. Но сейчас-то скачет, вот я и думаю может дело вовсе не в форсунках.
Posted

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор,  мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.

клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. 

еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.

сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))

Posted

Форсункк одну перебрал,

Смазал детали только протиаоизноской от басф. В дт ничего не собирал не разбирал. Завелось с пол оборота, без троений.

  • 3 months later...
Posted (edited)

 

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

 

Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.

клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.

сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))

Молодец! Всегда восторгался рукастиками!)

Сам я этим похвастать не могу,по крайней мере по части железяк и электроники.

Делал две свои форсунки за деньги руками спецов при пробегах под триста и за триста.

Пока все ок ,чего и всем желаю!

Edited by Blocker
  • 1 year later...
Posted (edited)

Парни, привет.

У меня следующая проблема: более полугода катался с ошибкой Р02СС, месяц назад товарищ, автоэлектрик, предложил попробовать сменить разъемы, так как имеет на работе (хлебозавод) кучу машин у которых со временем ухудшался контакт и, как и у меня, все разъемы притянуты стяжками (у меня так прошлый владелец сделал).

Вчера сменили. Все отлично, кроме 2го цилиндра...пока не прижмешь разъем, мотор троит... Прижимаешь, все отлично... Разъёмы новые, ошибка та же.. это убиты места крепления разъема и только менять форсунку? Сейчас также, когда троит, 02-я ошибка, но не помню буквы, возможно уже не по 1, а по 2 цилиндру

Edited by tabulent
Posted

Я не уверен что это разъёмы.

Электрическая часть весьма надёжна.

На доли млА может контакт исправится, чуть чуть лучше стал ходить шток.

А в целом уже износ, только хороший стед покажет.

Posted

Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..

Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой

Posted

Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..

Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой

Если машина у вас с рук, может быть что угодно, в том числе сборная солянка хлама из сервиса, лишь бы выкатилась для продажи...
Posted

Поэтому их надо снимать и диагностировать.

Чтобы не играть в гадалки.

Если авто с рук, я бы еще фильтра поменял и бак промыл. Это по любому дешевле покупки топливной в сборе...

Posted

Поэтому их надо снимать и диагностировать.

Чтобы не играть в гадалки.

Если авто с рук, я бы еще фильтра поменял и бак промыл. Это по любому дешевле покупки топливной в сборе...

 

 

это точно )))

 

2 ( ну почти) года назад, дигностика ремонт форсунок ( сних всё началось, точнее после переуплотнения поддонов), промыть бак, продуть топливную, новый ТНВД (стружка в топливе) обошлось около 70 +. Сеёчас соответственно много плюс.

 

машина не с рук  ))))   время топливо и долбанный поддон ))))

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 10 months later...
Posted

Люди добрые подскажите, за одну минуту вот так набежало, четвертая льёт понятно вот 1 2 3  не понятно,сколько должно налить за одну минуту?

IMG_20240401_144247.jpg

Posted

Делали этот тест у дилера.

Цифр нет в ТИСе, при которых можно браковать форсунку.

Мне забраковали так: взяли 4 пластиковых стакана, дождались когда первый стал полный, в трех тругих было по трети. Отправили результат в GM, те ответили - гарантия.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...