Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цокот двигателя 2,2 дизель!

Цокот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6179

#6121 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 10 Июнь 2021 - 13:58

как вы думаете MAP датчик (ДАД), может влиять на плавающий расход? При этом ошибок не будет, просто деградировать и врать?

Может допромывался...

 

Увы поменяться датчиками тут не с кем.

Но Я рискнул снять откл его, машина тупила, но ехала, и расход упал средний 12л/100! Совпадение ли.

Да и самое забавное, ДВС стал даже тише работать...


Сообщение отредактировал Prjanik: 10 Июнь 2021 - 15:48

  • 0

#6122 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 472 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 10 Июнь 2021 - 15:37

Думаю, что вполне может.

Меня, в свое время, смутило то, что после его промывки машина поехала как с новья.

Но радовался я не долго, так как после этого лопнул патрубок интеркуллера.

Совпадение?

Патрубки поменял и опять машина "овощ".

Толи я зажрался...

Сейчас купил новый датчик - на выходных поменяю - посмотрю.

Но мне сложно сравнивать, так как на машине ездит жена, а я только по необходимости в сервис :)

Как раз на него и по цокоту грешу. Хотя, конечно все это изотерика... :)


Сообщение отредактировал БелСер: 10 Июнь 2021 - 15:40

  • 0

#6123 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 10 Июнь 2021 - 15:49

Если пробег 120-150к скорее форсунки уже все. Просто ошибки будут при сильных нагрузках.
  • 0

#6124 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Июнь 2021 - 15:49

Датчик наддува проверяется легко.

Включить зажигание, сравнить его показания с датчиком давления в самом эбу и заодно с атмосферным.


  • 0

#6125 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 10 Июнь 2021 - 15:52

А если MAP (ДАД) врет, просто сам по себе врет и тп. Ведь ЭБУ отталкивается от датчиков.

 

Ладно, коль не с кем поменяться тут, куплю новый и отчитаюсь :D


Сообщение отредактировал Prjanik: 10 Июнь 2021 - 15:53

  • 0

#6126 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 472 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 10 Июнь 2021 - 15:59

Не покупай пока.

Я в выходные новый поставлю.

Старый могу тебе отправить. Если хуже не станет. :)

 

Я так понимаю, что помимо нитки температуры в этом датчике есть еще и мембрана.

Может же мембрана от выгорания "устать" и в некоторых диапазонах получить "перекос" ?


Сообщение отредактировал БелСер: 10 Июнь 2021 - 16:13

  • 0

#6127 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 10 Июнь 2021 - 16:39

Ставлю на форсунки.
Только про дизель сервисы и их тесты не пишите. Очень много стенды не видят.
К примеру работа при нагреве и при нагреве топлива.
  • 0

#6128 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 472 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 10 Июнь 2021 - 16:47

Но форсунки то тоже работают от датчиков.

Если форсунка неисправна и льет, то логично предположить, что она льет всегда.

Т.е. всегда будет перелив по определенной форсунке.

Может работать компенсация, но опять же неисправная форсунка будет лить.

 

При чем именно касаемо "цокота" нет ни какой закономерности.

т.е. цокот есть после продолжительной езды и при сбросе на холостых.

Заглушил - завел -нет цокота.


Сообщение отредактировал БелСер: 10 Июнь 2021 - 16:51

  • 0

#6129 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 10 Июнь 2021 - 17:03

Не так.
Она может лить в разных режимах.
Может плохо распылять.
Может упасть производительность и имеем проблемы при разгоне.
Может лить в обратку при повышения давления.

Вариантов куча.
Если ремонтировать, то менять все на больших пробегах.
Гайку, распылитель, пружины, клапан.
Ставить все оригинальнал и именно для этой форсунки, а не для более современной.
Я заменил 2 форсунки.
Пропала ошибка p0101.
Но ещё осталось когда машина полностью прогреется, её колбасит и цокот при включении кондиционера.
Какой вывод?
Недостаточная производительность на хх.
Скоро ещё одна приедет, заменю.
И одну буду ремонтировать.
Уже распылитель приехал(купить оригинал целый квест)
Гайки, пружины, герметик и клапан едут.
  • 0

#6130 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 10 Июнь 2021 - 20:38

Я тоже давно думаю, что цокот - не способность форсунок отработать микровпрыски по причине износа.

Впервые получил цокот где то при 40 тысячах и при 50 форсунки поменяли по программе.

Нет смысла ловить одну форсунку.

Нужно делать все разом.

Это очень сложная математическая модель с расчётами и коррекциями...

Однако, на микровпрыск действительно завязано много датчиков и состояние двигателя.

Кстати. 8 лет. Датчик наддува родной.

Как и дмрв.


  • 0

#6131 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 11 Июнь 2021 - 07:34

На хх, должно в цилиндр попасть определённое количество топлива,
Точнее смеси воздуха и топлива.
Регулируется все шириной импульса.
Форсунки выше евро3 не регулируются и не настраиваются.
Там все через c3i код.
Дизель сервисы по этому особо уже и не нужны.
Если будут делать нормально, меняя на высоких пробегах все в форсунке на оригинал, по стоимости это будет стоить как новая форсунка если не выше.
Но все же пишут что ремонт за 7к,
Вот и ремонтируют из востановленоого либо не оригинала, и меняют только то что совсем сдохло.
Так что у всех у кого проблемы, не советую тратить деньги на дизель сервисы. Лучше меняйте форсунки на новые. Либо сами перебирайте если руки на нужном месте.
Поменяйте хотя бы по одной в каждой паре, и у вас "видимые" проблемы Уйдут. А так нужно менять все...
  • 0

#6132 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 Июнь 2021 - 09:44

Насколько я считал себя ..здадельным, но увы, привезя самостоятельно перебранную форсунку на стенд, был мастером проведен мордой по столу - столько хитростей при сборке.

На основании чего я сделал вывод - каждый должен делать свою работу.

Кстати. Ремонт по 7 тысяч. Тот человек уже 40К прошел. Все в норме.

Но в целом я согласен - новая форсунка есть новая форсунка.

Это как откапиталенная акпп никогда уже себя не будет вести как новая.


  • 0

#6133 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 11 Июнь 2021 - 10:36

Евгений скоро будет у меня свой опыт.
Много всего перечитал. Нету там ничего мудреного в ремонте.
Стенд конечно хорошо, который хотя-бы сразу покажет верно ли собрал, но и без него можно, если все делать последовательно и по инструкции.

А не как в России, инструкции читают только когда проблемы...
  • 0

#6134 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 861 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 11 Июнь 2021 - 15:43

Евгений скоро будет у меня свой опыт.
Много всего перечитал. Нету там ничего мудреного в ремонте.
Стенд конечно хорошо, который хотя-бы сразу покажет верно ли собрал, но и без него можно, если все делать последовательно и по инструкции.

А не как в России, инструкции читают только когда проблемы...

делал я последовательно и по инструкции, в итоге все равно специализированный сервис, стенд.


  • 0

#6135 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 11 Июнь 2021 - 16:51

zeratul896
Отпишусь....
В большинстве случаев собирают без смазки специализированной, а потом думают почему форсунка не открывается.
На стенде открывают тупо давлением.
Потом заполненная форсунка стартует на моторе без проблем.
Ещё так радостно все отмывают аш до скрипа. И вот как раз все не по инструкции....

Сообщение отредактировал AntonS: 11 Июнь 2021 - 16:51

  • 0

#6136 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 Июнь 2021 - 19:05

Есть  один секрет и полусекрет.

Клапан облит консервантом. Он не смывается внутри ничем, кроме уз ванной.

Полусекрет. Затяжка гайки имеет огромное значение. Герметик там не нужен.

Но я сам уже за это браться не буду.


  • 0

#6137 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 11 Июнь 2021 - 19:17

Герметик нужен. Общался с дизелистами.
Про консервант несмываемый никто не подтвердил.
Затяжка 20нм потом докрут +45нм +-3
Но суммарно не более 60нм.
Это в копилку знаний
  • 0

#6138 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 861 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 11 Июнь 2021 - 19:20

я мыл в ультразвуковой ванне и затягивал моментным ключом


  • 0

#6139 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 11 Июнь 2021 - 19:24

А что меняли?
Только клапан?
Смазывали потом детали хотя-бы присадкой смазкой для дт?
Или на сухую все собрали?
Wd даже брызгают при сборке каждую деталь, чтобы без проблем и без стенда форсунка развоздушилась
  • 0

#6140 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 861 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 11 Июнь 2021 - 23:31

А что меняли?
Только клапан?
Смазывали потом детали хотя-бы присадкой смазкой для дт?
Или на сухую все собрали?
Wd даже брызгают при сборке каждую деталь, чтобы без проблем и без стенда форсунка развоздушилась

слушайте, по вашему тут одни недалекие идиоты?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)