Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цокот двигателя 2,2 дизель!

Цокот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6179

#6081 Berater

Berater

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 16 Апрель 2021 - 21:57

Вам поговорить или сделать?

Сделать и главное забыть уже об этой проблеме.


  • 0

#6082 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 595 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:20

Ну так Евгений26 победил его. Он собственно всего второй человек. Ему поменяли проводку всю на форсунки. Первому победителю заменили движок целиком!
  • 0

#6083 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:43

kaib
Там был перебор, что в итоге исправило у Евгения, никому не известно.
Двигатель чистили, разбирали, заменили все форсы, проводку.
Вариантов там куча.
  • 0

#6084 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 595 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:46

Форсы не трогали. Только проводку на них. Ну и до этого Евгений сам кое что менял. Без ощутимого результата
  • 0

#6085 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:50

Ещё щас и прошивка не сток, сажевого нет у Евгения . Так что по поиску причин у всех свой путь

Сообщение отредактировал AntonS: 16 Апрель 2021 - 22:51

  • 0

#6086 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 595 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:51

Это все после. Лучше пусть он ответит сам
  • 0

#6087 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:51

kaib результат может прийти ни сразу, после адаптации.
  • 0

#6088 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 595 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:53

Ко мне он "стук" так и не пришел за 185ккм
  • 0

#6089 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Апрель 2021 - 22:54

Я слышу цокот, только когда идёт вибрация у двигателя.
В этот момент эбу начинает подбирать балансировку.
И грешу на опоры...
Такое только на прогретой на хх и при включении кондея. И редко
  • 0

#6090 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 19 Апрель 2021 - 00:41

не по теме, но всеже.

 

Вчера запотели стекла, и в первый раз за полгода, включил кондиционер.

Проехал немного около 3 км, неспеша, а потом ужаснулся расходу 20 л на 100!!!

 

Что может вести к такому расходу от вкл кондиционера? Неужели муфта и тп?


  • 0

#6091 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 19 Апрель 2021 - 07:08

Вообще масло в кондиционере надо обновлять, хотя-бы раз в 3г.
Делается при заправке.
Иначе кондей так же гнать стружку.
А 20 литров скорее у тебя из за другого, считай ошибки. Скорее лямда
  • 0

#6092 Prjanik

Prjanik

    Старичок

  • Форумчане
  • 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 28 Апрель 2021 - 01:41

Ребят. Ну вот что может влиять на мгновенный расход Дизеля?

Мля ну вообще хня какая-то снова :moil:

 

Вроде ФОРСЫ сделали! Тяга появилась, цокота не слышу! Лямбу поменял (по ЕЛМке график мА пляшет, правда вначале показывает воздушную смесь 14, а после 28 кажется)

Турбу делали, наддув в норме 1.6-1.7 Бара на максимуме. Кат вроде норм.

 

НО! Стал замечать, что Мгновенный расход бывает 1-1,2 литра! Иногда падает до 0,6-0,9 и снова на ровном месте может расти.

Также стал включатся прожиг (хотя 60% времени это за город).

 

Расход в городе, часто не адекватный, да немного пригазовываю, но не более 60-70 км/ч, сбрасываю регулярно расход, но он в среднем 15-16 л! Иногда и выше!

Стоит только выехать за город со средней 60-80 расход около 9-10! По шоссе на 100-110. уже 8-9. Т.е получается основной расход при остановках и на самых низах.

Тут многие о 7-8 литрах заявляют и 12 в городе, не выходит у меня так!

 

Включил тут кондишэн так вообще 20 л показало расход, пока 5 км ехал!

 

Ну что может так влиять на мгновенный (холостой) расход ? узлы со стороны Агрегатного? ЕГР? Масло? Форсы опять?


  • 0

#6093 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 827 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Апрель 2021 - 06:42

Надо понимать, что бака топлива должно хватать на 600 км.

Также понимать нужно то, что средний расход за 5 км пробега по БК бесмысленно.

Средний расход можно принимать в учет хотя бы после сброса и 100 км езды после этого.

У меня он 10,9 литра при средней скорости 26 км в час.


  • 0

#6094 antara2.2

antara2.2

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Май 2021 - 17:17

Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?

Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок.


Сообщение отредактировал antara2.2: 13 Май 2021 - 17:18

  • 0

#6095 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 13 Май 2021 - 20:29

Цокот идёт от перелива форсунок на хх. Одной или несколько.
Это регулирует эбу. Но если распылитель с иглой изношены, топлива будет идти на предвпрыске в любом случае больше.
Если пробег за 120к,то надо менять распылители, пружинку, мультиклапан.
Так же меняется обязательно гайка распылителя.
При сборке все смащывается либо wd,либо присадкой для увеличения смазки дт.
Так же нужен резьбовой герметик
loctite 270.
Шайба меняется. Если был прогар то ещё и фрезируется, все чиститься внутри.
Описанное мной если будут делать в сервисе, возьмут очень кучеряво, при условии использования оригинальных новых запчастей.
  • 0

#6096 antara2.2

antara2.2

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 Май 2021 - 01:50

Это вы написали в случае проблемы с топливной системой, если ответ мне. У меня же что-то из навески, но непонятно, нужно скидывать ремень, очевидно, и только тогда слушать. Всё же изменение цокота при кручении руля это странно.


  • 0

#6097 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 476 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 14 Май 2021 - 06:37

У меня калбасит в жару.
Когда кондей включается на долго.
И это форсунки либо форсунка.
А так все в идеале, и расход маленький.
  • 0

#6098 Airtank

Airtank

    Свой

  • Новички
  • 92 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Егорьевск, МО

Отправлено 14 Май 2021 - 08:13

Отмечусь, что сильный стук\цокот меняет тональность, а при вывороте руля до упора пропадает практически совсем.. Из диагностики пока только успел залезть и посмотреть снизу с фонариком, на запущенном моторе натяжитель с роликом прямо колбасится, но стоит дать немного оборотов и всё, встаёт как вкопанный, ну и стук тоже пропадает. Послушал стетоскопом, от самого натяжителя звук конечно ужасный. Почему он может так прыгать и стучать?

Муфту генератора проверил - нажал в отсечку и резко заглушил, муфта покрутилась еще секунду. Как я понял, с ней всё ок.

У меня на холодную такая хрень. В морозы проявляется сильнее, в жару меньше либо совсем нет. Где-то встречал на этом форуме, что это шкив, который при прогреве перестает бить. В пользу этой теории указывает тот фактор, что натяжитель на холодну сильно "колбаситься". 

 

Еще у меня натяжитель перестает колбаситься и шум затихает, когда вентилятор печки выключаешь, т.е. снимаешь нагрузку.


Сообщение отредактировал Airtank: 14 Май 2021 - 08:20

  • 1

#6099 Сергей Кураков

Сергей Кураков

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 14 Май 2021 - 09:19

Добрый день! Opel antara 2.2 152000км.2012г. Акпп. Никто не сталкивался с такой проблемой:на прогретый двигатель под нагрузкой (при езде) слышен "шелест, мягкий цокот". При увеличении числа оборотов шум усиливается. Отпускаешь педаль газа, шум пропадает. От скорости шум не зависит, только от числа оборотов двигателя. На паркинге когда газуешь шума постороннего не слышно. :Шелест: слышен только при езде. На холодную шума нет. Шелест появляется примерно через 5 минут езды. Ошибку выдало один раз P122D.
  • 0

#6100 Whitefoot

Whitefoot

    Свой

  • Новички
  • 81 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 14 Май 2021 - 13:34

Ребята , привет. Вновь антара подсовывает свинью. С недавних пор начала плохо заводиться по утрам после ночной стоянки, да и днем после 8 часов простоя. При этом на улице 20+ градусов. Машина может секунд 10 крутить и не завестись, со второго раза заводится мгновенно но как-то грубо, иногда словно одним двумя цилиндрами схватывает, и через пару секунд стартует. Проверили топливную вновь, все хорошо, давление после простоя в норме. Но мастер услыхал и я тоже стал замечать, что первые 2-3 секунды идет ощутимый тракторный звук цепи. Появились еще симптомы, на педаль газа стала реагировать по другому, словно снизилась тяга на низах, стала ощутимее турбояма, а с первой на вторую , после того как машина прогреется переключиться без затупа и дерганья не получается , только прям филигранно работая сцепой, но это бред. Вот вопрос, может ли цепь, ее растяжение или нарушение работы натяжителя вызывать такие симптомы? Расход в норме, на горячую заводится без проблем.

 

P.S. Можете посоветовать мастеров/сервисы по этим, язык не поворачивается назвать, "автомобилям" в ближайших городах : Казань, Ижевск, Екатеринбург, Оренбург? 


Сообщение отредактировал Whitefoot: 14 Май 2021 - 13:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Bing (2), Yandex (2)