Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цокот двигателя 2,2 дизель!

Цокот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6174

#6061 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 766 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Январь 2021 - 18:59

А как будто раньше этой дрожи не было.

Она у всех.

Дизель есть дизель, к тому же такой архаичный, как у нас.


  • 1

#6062 antara2.2

antara2.2

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2021 - 01:20

Всем привет, подниму темку.

Такой вот звук-цокот, постоянный, но стоит даже слегка нажать на газ, двигатель идеально ровно мурчит, ни намека на стуки. Это нормальный звук двигателя?))

З.Ы. горит ошибка P02D0 уже давным-давно, иногда стираю её. Менялась форсунка на новую. Машина едет как всегда. Пробег 89т.

https://youtu.be/BhIhc-9juQQ

 

Только что нашел видео с точно таким же звуком! Автор видео указывает на шкив коленвала, может ли он так стучать? https://www.youtube....h?v=hfCQwkCWKkI


Сообщение отредактировал antara2.2: 26 Февраль 2021 - 01:24

  • 0

#6063 FLASH770

FLASH770

    Старичок

  • Форумчане
  • 776 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 26 Февраль 2021 - 07:03

ещё как может стучать в начале он стучит тихо цокает потом с каждым разом на холодную звук становится более явно выраженным стуком
  • 1

#6064 antara2.2

antara2.2

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2021 - 02:07

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?


  • 0

#6065 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 601 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 28 Февраль 2021 - 06:04

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?

Разлетится может в любую секунду, но если удачно, то ничего не повредит. С "цельным" жить можно, но никогда не включать кондиционер и наличие обгонной муфты на гене обязательно. Пишут, что без штатного шкива передние коренные КВ быстро умирают. А точно шкив виноват? Ремень снимали?


  • 0

#6066 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 268 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 28 Февраль 2021 - 15:53

Шкив должен быть демпферным... Не убивайте свои моторы мнимой экономией .
  • 0

#6067 Airtank

Airtank

    Свой

  • Новички
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Егорьевск, МО

Отправлено 01 Март 2021 - 11:24

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?

 

Нельзя устанавливать без демпферный шкив. Вкладыши кончатся быстро (как уже сказали выше).


  • 0

#6068 Andrey NSK

Andrey NSK

    Старожил

  • Форумчане
  • 361 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Новосибирск

Отправлено 01 Март 2021 - 16:57

А может из-за этого шкива быть повышенный расход топлива?
  • 0

#6069 Airtank

Airtank

    Свой

  • Новички
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Егорьевск, МО

Отправлено 01 Март 2021 - 17:01

А может из-за этого шкива быть повышенный расход топлива?

Думаю, что нет. Шкив позволяет снизить вибрации и, как следствие, сохранить в целостности коленвал и вкладыши.


  • 0

#6070 antara2.2

antara2.2

    Свой

  • Новички
  • 31 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2021 - 00:27

 

Сейчас уже молотит на пол улицы, все оборачиваются)) Заказал бездемпферный литой аналог, выточенный на ЧПУ. Пока ездить можно? И какие последствия езды с таким грохотом? Он же не разлетится?

Разлетится может в любую секунду, но если удачно, то ничего не повредит. С "цельным" жить можно, но никогда не включать кондиционер и наличие обгонной муфты на гене обязательно. Пишут, что без штатного шкива передние коренные КВ быстро умирают. А точно шкив виноват? Ремень снимали?

 

На днях буду снимать ремень и шатать муфту генератора, но шкив как я понял шатать бессмысленно, он же не будет болтаться?

А пока записал видео, и померил шумомером, звук явно на 10дб громче в районе шкива, чем в районе генератора. Однако, после откручивания крышки над шкивом, громкость стука совсем не изменилась, что странно.

Вот видео, если интересно. https://youtu.be/y3y9nDUp828

Обязательно отпишусь, как сниму ремень, и всё продиагностирую.


Обнаружен единственный неоригинальный аналог нашего шкива, это SAT ST25182193 Шкив коленвала (DIESEL) DAEWOO WINSTORM 2007-/CHEVROLET CAPTIVA (C100) 07-/OPEL ANTARA 06-/
Стоит в 2 раза меньше (5800 против 11000 за ориг), но по нему инфы нет вообще никакой, даже картинок нет. Пока ухожу от мысли ставить литой шкив, т.к. планирую авто оставить себе на очень долго...

Сообщение отредактировал antara2.2: 02 Март 2021 - 00:27

  • 0

#6071 Airtank

Airtank

    Свой

  • Новички
  • 89 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Егорьевск, МО

Отправлено 02 Март 2021 - 08:28



Обнаружен единственный неоригинальный аналог нашего шкива, это SAT ST25182193 Шкив коленвала (DIESEL) DAEWOO WINSTORM 2007-/CHEVROLET CAPTIVA (C100) 07-/OPEL ANTARA 06-/
Стоит в 2 раза меньше (5800 против 11000 за ориг), но по нему инфы нет вообще никакой, даже картинок нет. Пока ухожу от мысли ставить литой шкив, т.к. планирую авто оставить себе на очень долго...

 

Я не проверял, но думаю, что этот шкив для 2.0 дизеля.


  • 0

#6072 Berater

Berater

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:11

Цокот можно было бы пережить, но после него накрываются форсунки. У меня случилось - это трижды. Первый раз по гарантии поменяли, второй раз перепрошили уже за мой счет, а третий в два подхода первый раз за 26 т.р., а второй 70 т.р. Несмотря на рассказы бош и делфи сервиса, что это качество и критичность к топливу наших форсунок, считаю, что проблема в электрике. Какой именно элемент вопрос к форумчанам, может кто-нибудь догадается. Но мысль поискать утечку отпала при обнаружении данной темы на форуме, не может столько машин одинакого глючить, думаю проблема системная. Смерть форсунок начинается каждый раз с цокота, один в один как на видео в самом начале темы. Цокот форсунок, тут сомнений нет, так как все три раза они молотили также только уже без перерыва.

После замены форсунок звук вернулся через неделю, пропал в морозы на 1.5 месяца было за минус 20. Сейчас тепло и начал постукивать, что могу сказать точно, чтобы застучало нужно прогреть машину до 80, в 70 не будет стучать, перед цокотом падает напряжение с 14 в до 13, потом ниже и в диапазоне 12.4-12.7 начинает стучать. Если включить дальний свет, напряжение поднимается до 14 и выше и стука больше не будет. Думаю, что это супер опция экономии топлива, которая переодически отключает генератор и пользуется аккумом из-за чего думаю и проседает напряжение до 12, в морозы умная электроника боится пользоваться аккумом (судя по описанию она знает какой заряд в аккуме) и поэтому работает генератор и напряжение стабильное и форсункам хватает. Как заметил Евгений что-то умирает медленно, вот это как раз, предполагаю, и дает медленную смерть форсункам, им нужно напряжение, но если его подавать каждый раз меньше она будет умирать медленно. У меня они умирают стабильно каждые два года.

Делфи сервис на форсунки дает 6 мес гарантию, с цоком удалось съездить в этот период они сказали, что форсунки ок, а вот есть ошибка "вихревая заслонка", но говорят, что даже если они умрут, то машина не встанет и ничего не сломается. В эту тему уже кто-то тоже кидал инфу, что была такая ошибка, но для меня эта деталь совсем не понятна не знаю можно ли ее считать виновной в работе форсунок. У кого стучит и не постоянно, как пишут в начале темы, можете посмотреть как напряжение, скачет или нет? Может у кого-то есть мысли откуда берется этот провал в напряжении?


Цокот можно было бы пережить, но после него накрываются форсунки. У меня случилось - это трижды. Первый раз по гарантии поменяли, второй раз перепрошили уже за мой счет, а третий в два подхода первый раз за 26 т.р., а второй 70 т.р. Несмотря на рассказы бош и делфи сервиса, что это качество и критичность к топливу наших форсунок, считаю, что проблема в электрике. Какой именно элемент вопрос к форумчанам, может кто-нибудь догадается. Но мысль поискать утечку отпала при обнаружении данной темы на форуме, не может столько машин одинакого глючить, думаю проблема системная. Смерть форсунок начинается каждый раз с цокота, один в один как на видео в самом начале темы. Цокот форсунок, тут сомнений нет, так как все три раза они молотили также только уже без перерыва.

После замены форсунок звук вернулся через неделю, пропал в морозы на 1.5 месяца было за минус 20. Сейчас тепло и начал постукивать, что могу сказать точно, чтобы застучало нужно прогреть машину до 80, в 70 не будет стучать, перед цокотом падает напряжение с 14 в до 13, потом ниже и в диапазоне 12.4-12.7 начинает стучать. Если включить дальний свет, напряжение поднимается до 14 и выше и стука больше не будет. Думаю, что это супер опция экономии топлива, которая переодически отключает генератор и пользуется аккумом из-за чего думаю и проседает напряжение до 12, в морозы умная электроника боится пользоваться аккумом (судя по описанию она знает какой заряд в аккуме) и поэтому работает генератор и напряжение стабильное и форсункам хватает. Как заметил Евгений что-то умирает медленно, вот это как раз, предполагаю, и дает медленную смерть форсункам, им нужно напряжение, но если его подавать каждый раз меньше она будет умирать медленно. У меня они умирают стабильно каждые два года.

Делфи сервис на форсунки дает 6 мес гарантию, с цоком удалось съездить в этот период они сказали, что форсунки ок, а вот есть ошибка "вихревая заслонка", но говорят, что даже если они умрут, то машина не встанет и ничего не сломается. В эту тему уже кто-то тоже кидал инфу, что была такая ошибка, но для меня эта деталь совсем не понятна не знаю можно ли ее считать виновной в работе форсунок. У кого стучит и не постоянно, как пишут в начале темы, можете посмотреть как напряжение, скачет или нет? Может у кого-то есть мысли откуда берется этот провал в напряжении?


  • 0

#6073 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 412 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:23

Цокот может быть из за опор двигателя.
Эбу пытается убрать вибрацию, форсунки выходят из своего рабочего придела и начинают бить в седло.
Я такое вижу при включении кондиционера на хх.
Так же зимой видел в -26, когда опоры задубели.
  • 0

#6074 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 766 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:27

Да прекратите.

Дело в проводке и контактах на форсунки.


  • 1

#6075 Berater

Berater

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:29

Цокот может быть из за опор двигателя.
Эбу пытается убрать вибрацию, форсунки выходят из своего рабочего придела и начинают бить в седло.
Я такое вижу при включении кондиционера на хх.
Так же зимой видел в -26, когда опоры задубели.

Так мне од говорил, не помогло. Напряжение вряд ли будет от этого зависеть, а оно всегда низкое в момент стука.


  • 0

#6076 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 459 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:37

Евгений.

Как считаете - чистка и смазка контактов может помочь?

Или именно в сечении проводки где то беда и нужно менять проводку?

Все поменял - генератор,шкив, ремень с роликами....

Осталось только подушки двс по кругу махнуть - на всякий случай.

Все равно стук с потеплением проявляется.


  • 0

#6077 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 766 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:44

Проверять провода на излом и обрыв на выходе разъемов форсунок.

Контакты разъемов и форсунок мыть спецсредствами типа Контакт или на худой конец нефрасом.


  • 1

#6078 AntonS

AntonS

    Старожил

  • Форумчане
  • 412 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 16 Апрель 2021 - 19:46

На форуме каптивы именно опоры двигателя это вызывали.
И кривую балансировку форсунок.
У меня тоже одна + 70 на холодную.
И это не контакты..
  • 1

#6079 Berater

Berater

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 16 Апрель 2021 - 20:00

Проверять провода на излом и обрыв на выходе разъемов форсунок.

Контакты разъемов и форсунок мыть спецсредствами типа Контакт или на худой конец нефрасом.

А вы в итоге нашли у себя причину и она не возвращается? На какой странице? На 35 сначала уже сил не было читать и в последних страницах вроде не видно ответа


  • 0

#6080 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 766 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 16 Апрель 2021 - 20:15

Вам поговорить или сделать?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных