Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

а почему у Антары расход на 1 литр больше чем на капе? и что это за прочие расходы, гду у Антары опять больше?

 

Так считает калькулятор, у Антары расход больше... Почему? спросить нужно у тех кто делал калькулятор... Прочие расходы видимо связаны с мойкой, заливкой омывайки и т.д... К примеру переобувка на R19 больше стоит чем на R16...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Самое интересное, что выгоднее всего Каптива...

очень смешно про расход топлива 2.4 если только не в москве.. но там у тигуана мне кажется другой показатель должен быть..

Ссылка на комментарий

Пробег какой в год? Что то по трассе расход колоссальный....

Думаю 2,2 будет самым экономичным. Но с вашим стилем это будет 10 по трассе.

2,4 рестайл максимум на литр экономичнее. И то по трассе примерно одинаково будет.

3,0 готовьтесь к 15 по трассе с такими темпами(по вашему это если не топить).

3.2 аналогично.

понял спасибо будем 2,2 смотреть или мож на трешку газ сразу поставить..пробег 100.. если 80-100 держать ну может 11, больше пробки напрягают когда о заправках всю дорогу думаешь:)

Ссылка на комментарий

Мне в трейд ин в дженсере тоже поставили цену красивую (мол накинем за это, за то)... В итоге цену хотели на 100т.р. занизить... сначала 730-750 давали (а как до дела, так неходовая модель "обвесы не считаются", послал их даже с скидкой в 60 т.р при дрейдИн) продал за 2 недели, с форума человеку (он машину видел на авто.ру, но побоялся звонить (слишком была хороша)), до этого был еще один покупатель "геморный" хотел в кредит купить даже на 50к больше давал (но мне уже было некогда) ... Но за всю историю своих продаж Антару я продавал дольше всех... До этого Опель Мериву 2006 года ушатаную, забрали за 375т.р. на ней откатал 3 года, покупал за 400т.р (для продажи хватило 2 дней на авито)

 

А я почти семилетнюю Зафиру через Авито за два часа продал, а потом еще несколько дней от звонков отмахивался.

Ссылка на комментарий
я про антару тоже не знал ничего,пока в салоне не увидел :) не раскрученная машинка,смотрел много машин,а понравилась только антара,живу в Тюмени вокруг одни хонды срв и спортэйжи)))брату звоню в Курск,говорю что антару купил,он сразу спрашивает что за машина,ни разу не видел.По поводу продажи,продавал фокуса3,вроде народный авто,покупал за 720 в 2012 году,поставил ценник 500 в 2014,за месяц ни одного звонка,на трассе по рации кто то на камазе спросил цену один раз и всё!!!никому не интересны тонировки/магнитолы/и другие плюшки,отдал перекупам за 470,вот и ликвидность блин.антару купил за 940 со всеми скидками.
Ссылка на комментарий

У меня такая история вышла. Покупал трехлитровую в 2009 году, скидки были по 300 тысяч (год в салоне простояла). Где-то в 970 обошлась. За эти деньги (и дешевую страховку) готов был простить и прожорливость, и мелкие косяки. Два года назад хотел продать - выставил сначала за 800, очень быстро дошел до 700 (пробег на то время был всего 44 000). Ни одного звонка. Дешевле продавать резону не было. Ездил еще два года (до 69000). А тут VAG подсуропил скидкой по трейдин, дешевым кредитом и скидкой на машины в наличии. В результате в трейдине после диагностики предложили 535 (зимней резины нет, летняя лысая), плюс 75 скидка на новую за трейд ин. Одновременно выставил на автору за 620. За неделю не было звонков вообще. Отдал в трейдин, т.к. цена почти такая же вышла (выставили они её на сотку дороже). Радуюсь, что не взял тогда трейлблезер. Про него еще говорят - обручальное кольцо. Купил и хрен продашь.

Если машина проблемная - то лучше продавать за сколько возьмут. Если нет - ездить до пяти-шести лет, когда разница в продажной цене не будет так пугать.

Изменено пользователем Yakuza
Ссылка на комментарий
Ну тут да, если б деньги не так срочно нужны были б, катался бы "до упора" (благо забава менять машину раз в год прошла, как и те заработки =). Попробую и правда в трейд ин..
Ссылка на комментарий

Продаю уже с марта месяца, авто в идеале. Цена 900 тыс (покупал за 1250 тыс) . Ни одного звонка 7 мес (разве что от перекупов). Такого не было ни с одной машиной, даже самой рухлядью. Это рынок встал или антара неликвид? или и то и то?

Товарищ с каптива форума говорить что капы как пирожки улетают..

 

Антару не покупают случайно, не покупают те, кто меняют машины раз в год, обычно это обдуманный выбор на много лет. Поэтому , как убежденный покупатель бу машин, думаю беспокоящий покупателей в вашем случае вопрос: почему хорошую машину продают через год? с ней что-то нет так? топили? били? А в вашей комплектации прибавляется еще ряд минусов (расход, налог)... Вам нужен кто-то кто приедет за ней из региона, а значит ему должно быть выгодно съездить и пригнать, чем купить в своем городе. Нормальная цена на 3хлетнюю антару максималку в мск 700-720тр., так как в регионах цена на нее 750-770тр. Цену на годовалую не скажу...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Антару не покупают случайно, не покупают те, кто меняют машины раз в год, обычно это обдуманный выбор на много лет. Поэтому , как убежденный покупатель бу машин, думаю беспокоящий покупателей в вашем случае вопрос: почему хорошую машину продают через год? с ней что-то нет так? топили? били? А в вашей комплектации прибавляется еще ряд минусов (расход, налог)... Вам нужен кто-то кто приедет за ней из региона, а значит ему должно быть выгодно съездить и пригнать, чем купить в своем городе. Нормальная цена на 3хлетнюю антару максималку в мск 700-720тр., так как в регионах цена на нее 750-770тр. Цену на годовалую не скажу...

#Антару не покупают случайно, не покупают те, кто меняют машины раз в год, обычно это обдуманный выбор на много лет.#

Согласен)

Мила респект)

Ссылка на комментарий

Есть еще ипотека) поэтому и продаю (тем более антара второй авто в семье). А на счет региона согласен, именно оттуда и приезжали покупатели на пред. авто непопулярных марок..

 

ПС: модераторам - перенесите плиз тему в "Обсуждение" (попутал раздел когда создавал топик).

Ссылка на комментарий

Есть еще ипотека) поэтому и продаю (тем более антара второй авто в семье). А на счет региона согласен, именно оттуда и приезжали покупатели на пред. авто непопулярных марок..

 

ПС: модераторам - перенесите плиз тему в "Обсуждение" (попутал раздел когда создавал топик).

у меня знакомый один раз сказал---- набрал много проектов и не потянул))))) жаль
Ссылка на комментарий

Напишу про 3 л.

Трасса (20км пробка, далее 80 км трасса) в ооочень спокойном режиме "а-ля пенсия" - 13 л. Меньше ну никак ваще, причем я езжу один (не груженый). Жрет антарик дай боже.

Антара по трасе с крейсерской скоростью 110 жрет около 10.5, с обгонами может 11 от силы. Не все так плохо.

А вот к таблице, которую Xamlet привет много претензий - откуда там такие огромные цифры на обслуживание берутся - лично мне не понятно. Любая запчасть того же Тигуана будет существенно дороже, чем у Антары. Странно как-то. Ну и в таблице не хватает первоначальной стоимости - тут Тигуан будет дороже существенно с таким движком, он еще и меньше по размеру ощутимо. Так что цифры эти ни о чем не говорят вообще.

Ссылка на комментарий

как я понял, на рынке нет понятия нелеквид. на рынке нелеквидно всё. мне довелось продавать много разных автомобилей и вот какой вывод я для себя сделал.

любой человек хочет купить охеренный автомобиль за минимальные деньги, и думать покупатель отказывается.и этим пользуются перекупы.

есть трейд ин, те ещё аферисты. вы в эйфории от покупки нового автомобиля и по этому трейд инщик сбивает цену.............

так же трейд ин для покупателя является тем "плюсом".......

вроде салон, вроде гарантия сделки и тому подобный бред

вроде даже машину проверили,продиагностировали и есть кредит(наивные)

что в итоги? да ничего, ваш автомобиль продаст салон за те деньги что вы хотели, а вы получаете тот минимум что вам объявили.

что делают с вашим автомобилем? комплексная мойка с пылесосом. и возможно полировка. в лучшем случаи затрат на 100-150$. а выхлоп очень даже не слабый.

а о техническом состоянии автомобиля н думает практически ни кто, салон ведь.....

перекупщики те же "яйца" только вид с боку.

и это всё о автомобиле практически в идеальном состоянии. а если что, то цена падает в половину от рынка или ещё меньше.

а что хорошо продаётся??? немцы(ага хрена лысого)(а антара не опель?не немец?)

японцы!!! лансер 12года с пробегом 15 тыр. 1,6л 112кобыл.на ручке. машина в идеальном состоянии. продавали за 420тыр. тоже ссукадорого?! японцы плохо идут,шумки нет и это же лансер, значит гоняли итд. перекупы дают 300тыр, трейд ин 280тыр.(хозяин от эйфории от покупки новой "тачки" отдал в трейд ин) вчера был в этом салоне. человек купил этот лансер за 460тыр, да ещё и в кредит. а у нас за 420тыр месяц перекупщики звонили, и ни одного реального продавца.

скорее всего народ боится купить с "рук" залоговый автомобиль... а через салон типо нет.....

если хотите продать быстро автомобиль то вот какой "расклад". открываем авто ру. смотрим наш автомобиль и первые 10цен автомобилей нашего года,и не битых. откидываем 50тыр и за эту цену машина уйдёт в три дня.

и всем насрать что у вас полный фарш....

 

 

 

ну и так чтобы улыбнуться

для поднятия настроения, если где то было сори

 

1. Год выпуска.

 

а) б/у — будут сыпаться

б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

 

а) немецкие — нет настоящего японского качества

б) японские — нет настоящего немецкого качества

в) корейские — нет вообще никакого качества

г) французские — потому что говно и все

д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

 

а) Бензиновый — жрет много

б) Дизельный — ремонтировать дорого

в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят

г) Газ — непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

 

а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор — непременно сдохнет

 

5. Привод

 

а) Передний — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

 

а) Седан — холодильник не влезет

б) Хетчбек — багажник маленький

в) Универсал — на фига этот сарай

г) Купе — назад лезть неудобно

д) Кабриолет — дует

е) Автобус — большой слишком

 

7. Класс авто

 

а) А — мопед с крышей

б) B — едет как мопед, жрет как машина

в) C — типа большой, а на самом деле маленький

г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E — ну и как парковать эту корову?

е) F — вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

 

а) Правый — обгонять не получится

б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

 

а) Тонировка — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

 

10.Цвет.

 

а) Белый — машину постоянно мыть, говно.

б) Чёрный — будешь как гопник, говно.

в) Красный — бабский, говно

г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно

д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.

е) Остальные тем более говно, и так понятно.

 

11.Турбина

 

а) Есть — говно, ломается, дорого.

б) Нет — овощ, не едет, говно.

 

12.Резина

 

а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.

б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

 

13.Подвеска

 

а) Мягкая — говно, не рулится.

б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

 

14.Рама

 

а) Есть — говно, рулится как баржа

б) Нет — говно, в луже застрянешь

 

15.Салон

 

а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.

б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.

в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Антара по трасе с крейсерской скоростью 110 жрет около 10.5, с обгонами может 11 от силы. Не все так плохо.

А вот к таблице, которую Xamlet привет много претензий - откуда там такие огромные цифры на обслуживание берутся - лично мне не понятно. Любая запчасть того же Тигуана будет существенно дороже, чем у Антары. Странно как-то. Ну и в таблице не хватает первоначальной стоимости - тут Тигуан будет дороже существенно с таким движком, он еще и меньше по размеру ощутимо. Так что цифры эти ни о чем не говорят вообще.

Когда гнал со столице своего антоху,по трассе держал 130км/ч.......спасибо антирадару,а то денег бы нехватило на бенз,на обратную дорогу :crazy: ....так вот БК в Омске показал расход 9.8 литров. Сейчас полгода по Омску больше 13,4 ну ни как не выходит!
Ссылка на комментарий
Купил удачно у хороших людей за 500 рупий,вот скоро как бы не хотелось но придеться наверно растаться с антариком,выставлял на рынок для изучения спроса, так вот за 560 тыров легко могла бы уйти.
Ссылка на комментарий

...да,Антара жутко не ликвидный авто,ну и второе,конечно же всё зависит от цены.

Пытался продать 2 года назад(авто 10 года),выставлял за 950,мужик один позвонил и сказал давай заберу за 900,я отказал и всё,на этом как отрезало...звонили одни перекупы сбить цену.Ну не мог я тогда поверить что за 2 года(при пробеге 16000км) Антара столько теряет.

Пошёл в трейд ин...думал взять либо капу обновлённую либо антарика обновлённого 3ёх литрового.

Менеджер мне говорит - "да Вы что надо было сразу отдавать за 900"

Мне авто оценили в 600т.р,я тогда у виска покрутил и ушёл.

Сейчас такая же ситуация выставил на продажу,750т.р. ни одного звонка.

Ну и когда Антару новую покупал сам не понимал за что такие деньги просят,а потом когда в разных уже авто посидел,понял,что в Антаре лучше всех на то время было в эргономике.

Авто в принципе,доволен на все 100%...ну конечно некоторые вещи огорчают,например шланг ГУРа,боязнь за рейку,цепь ГРМ...вроде мелочь,а не приятно почему GM зная об этом ничего не делает на перед.

...и точно так же понимаю,что и 750 маловато,ничего на эти деньги нормального не купишь,нужно прилично добавлять,тем более с новыми ценами,на новый авто.Просто видимо приедается(((

Ссылка на комментарий

Напишу про 3 л.

Расход - город (средние пробки, т.к. ездию по выхам обычно) - 14-15 л. Трасса (20км пробка, далее 80 км трасса) в ооочень спокойном режиме "а-ля пенсия" - 13 л. Меньше ну никак ваще, причем я езжу один (не груженый). Жрет антарик дай боже. На тиге 2.0 ТСИ в абсолютно таком же режиме у меня выходило 9-10 л где-то.

Страховка первый год 45 тыс (альфа, 32 года, 12 лет стаж), на второй год по пролонгации посчитали 35 тыс. Но вписан я один. Если жену вписать (30 лет и стаж 7 лет) то сразу 60 тыс. По другим страховым в том году было от 60-90 тыс, в этом от 48 (РЕСО с франшизой, 2 человека в полисе) до 80 тыс в ингосе.

 

Странно у меня с груженым боксом на крыше по трассе 12 литров, это если топить больше 140. Если ехать 100-110 - 11 литров! Заливаю 92-й.

Ссылка на комментарий

Опели в целом всегда были одними из сильнопадающих в цене авто. А антара к тому же еще и отпрыск дэу. Отсюда и кач-во сборки и недостаточное внимание к мелочам, и ликвидность на рынке. При том сейчас нереальные скидки на тот же тигуан (за 1,1 млн можно взять с 2-мя пакетами), на Аутлендер 3.0 (за 1,26 предлагают).

И конечно антара, с ценой в 1,2-1,25 млн. на их фоне выглядит несколько старовато (рестайл ничего не привнес в салон, а именно там мы проводим большую часть времени). Ну и самое основное - это система ПП и клиренс. Уже несколько друзей отказывались у меня ее брать т.к. нет жесткой блокировки муфты, и клиренс намеряли 170мм.

Ссылка на комментарий

Странно у меня с груженым боксом на крыше по трассе 12 литров, это если топить больше 140. Если ехать 100-110 - 11 литров! Заливаю 92-й.

 

мм, а что можно 92-й заливать??? в эко режиме едете? это я еще про эко режим говорил) наверное зависит от трассы - я по Дмитровке еду, там постояные светофоры и перепады высот..Может из-за этого такой расход.

Ссылка на комментарий

мм, а что можно 92-й заливать??? в эко режиме едете? это я еще про эко режим говорил) наверное зависит от трассы - я по Дмитровке еду, там постояные светофоры и перепады высот..Может из-за этого такой расход.

 

Ну я во все атмосферники заливаю 92, т.к. очень мало хорошего 95-го, тем более в Кадилак аналогичный можно оф. лить 92. Я по Дону в Краснодар часто гоняю, при средней скорости по БК 100 км - расход 12 выходит.

Ссылка на комментарий

при чем тут бензин?

у кого сколько жрет - в другую тему.

тут люди пытаются понять, почему не продаётся авто.

надо тож заехать в трей ин заехать ради смеха.

хотя, продавать годовалый авто смысла нет, да и не вижу замены пока на рынке.

или мыльницы в виде Хундаев, или Тигуаны с унылым салоном и выносящим мозг дизелем.

единственный авто, который в принципе нравится - новый Фрил-Дискавери.

но 2 ляма - это ну очень конский ценник за теперь уже обычный кроссовер.

поэтому, буду ездить еще пару лет на Антаре.

детские болезни уже подлечил ОД, думаю, дальше будет относительное затишье...

Ссылка на комментарий
в кунцево в трейд ине стоит каптива 2012год средняя комплектация(не кожа, нет ксенона, без наФигатора) 2.4 ценник 1 050 000р. мою там оценили в 980тыр.
Ссылка на комментарий

Я думаю, сумма при первой оценке заметно отличается от той суммы, которую они предложат на самом деле.

 

На счет того, что там стоит в салоне за 1 050 000

Я сейчас глянул в конфигураторе, новая каптива в средней комплектации с 2,4 у меня вышла 1 208 000.

Дальше прям на сайте рекламируется бонус в десятку за страховку и 75 за кредит. А в специальных предложениях вообще скидка в 120 значится. Можно быть уверенным, если прийти с кэшем, то на скидочку то же можно рассчитывать.

 

Итого скидка минимум 85 тысяч. Значит машина обойдется реально 1 130 000. Это новая рестайлинговая машина с гарантией и т.д.

Что при таком раскладе должно заставить меня, как покупателя, взять б/у-шную машину (не обновленную, без гарантии)? Не уже ли 70 т может стать решающим бонусом?

На сколько я понимаю, для среднего человека, покупающего машину за миллион, 70 т это зарплата за 2-3 недели.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...