Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Самостоятельная Замена Фильтра Очистки Воздуха Салона (Все Модели).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 623 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 07 Май 2014 - 19:51

Вчера как раз провёл процедуру. Рассказываю пока всё в памяти

На заведенном двигателе
- Регулятор температуры на минимум, включаем кнопочку кондиционера, переключаем направление обдува в положение "по мордасам"
для того чтобы заслонки встали таким образом, чтобы из среднего сопла был доступ к испарителю кондюка

- Включаем режим рециркуляции
для того, чтобы когда будем вынимать фильтр, заслонка закрыла воздухозаборник и из него на вентилятор не попал крупный мусор; ну и в дальнейшем для процедуры нужен режим рециркуляции

- Скорость вентилятора ставим на минимум. Буквально на один щелчок от полностью выключенного положения.
для того, чтобы при включении двигателя по воздуховодам пена не полетела

- Все передние сопла (5 шт) ставим в открытое положение
чтобы потом все воздуховоды равномерно продезинфицировались

- Закрываем все окна
- Выключаем двигатель
- Все
- Вынимаем барадчёк
- Снимаем фильтр, новый пока не ставим

- Берем балон пены и трубку (я пользуюсь StepUP)
- Трубку аккуратно всавляем в средний воздуховод до упора. От трубки должно остаться торчать примерно 15 см
- Встряхиваем баллон и подключаем к трубке.
- Стравливаем баллон и выходим из машины и ждём 15 минут
В это время пространство вокруг испарителя обволакивается пеной. Пена промачивает отложения мелкой грязи, проникшей сквозь фильтр, и убивает колонии бактерий. После чего пена постепенно превращается в жидкость, стекает в дренажный лоток и вытекает через дренажное отверстие, забирая с собой столько грязи, сколько удалось поднять. Вообще бактериям там афигительно комфортно живется. Им прохладно и влажно. В отложениях неорганической пыли можно ныкаться, чтоб потоком воздуха не сдуло. Регулярно прилетает мелкая органика в виде пыльцы, ороговевшего эпидермиса и т.п., чем можно питаться и потом вонять. Короче этой идиллии мы устраиваем жесткий геноцид.

- Включаем двигатель, ничего больше не трогаем, закрываем двери и оставляем на пять минут
В это время пары химии проходят через каналы системы, выходят в передние диффузоры и обратно засасываются в кондиционер. На работающем испарителе конденсируется влага, стекает по испарителю и уносит с собой в дренаж остатки химии. Параллельно всё живое в воздуховодах умирает.

- Переключаем направление потока в режим "только на лобовое, а скорость вентилятора увеличиваем на два щелчка, закрываем дверь и ждем еще 5 минут.
В процессе принимают участие верхние воздуховоды. Пены почти нет, поэтому нет вероятности, что что-то выплеснется на лобовое стекло.

- Переключаем направление потока в режим "только в ноги, а скорость вентилятора увеличиваем ещё на два щелчка, закрываем дверь и ждем еще 5 минут.

- Выключаем двигатель.
- Вынимаем трубку
- Ставим новый фильтр
- Ставим на место бардачок

- Заводим двигатель, выключаем рециркуляцию, ставим температуру какая нравится, врубаем вентилятор на полную.
Проветриваем систему и салон автомобиля
- Ставим режим AUTO и катаемся. Запах довольно быстро пройдет

Желательно чтобы при процедуре на улице (в гараже) было тепло и влажно, чтобы конденсата больше образовывалось.
  • 5

#42 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 623 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 08 Май 2014 - 08:44

А почему не пользуетесь дымовой шашкой? На прошлой машине делал,отлично помогла убрать микробов.


Потому что микробов мало убить, важно еще по возможности смыть их трупы и другой мусор, который находится в зоне испарителя. Думаю, что от жидкости эффекта будет больше, чем от газа.
  • 0

#43 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 08 Май 2014 - 09:43

Алергию вызывают не только запахи, но и мелкие частицы жизнедеятельности микрофлоры, выдуваемые из дефлекторов. Потому жидкостные промывки считаю более эффективными.
PS Заказал фильтр Бош(будет возможность сравнить с Дэу) и очиститель от Кенгуру по ссылке выше.
Перед очисткой правильно будет полы почистить и коврики помыть чтобы в режиме рециркуляции грязи меньше тащить через забор воздуза.

Сообщение отредактировал Иванович: 08 Май 2014 - 09:57

  • 0

#44 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 560 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 10 Май 2014 - 19:52

Я могу к этому сказать,что в свое время на автомобилях тойота-камри в предыдущем кузове была проблема с испарителем,решалась которая его заменой. Я лично поменял их не один десяток. И не припомню чтобы какой-то был сильно грязным.... Я это к тому,что дисбактеризация газом хороша тем,что вся площадь испарителя гарантированно будет обработана. В отличие от пены,так как,как ни засовывай шланги в воздуховоды,уверенности в том,сколько её попало на испаритель,и какая площадь обработана,нет.
  • 0

#45 AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 10 Май 2014 - 20:00

Обычно, при демонтированном моторе с вентилятором открывается прямой доступ к испарителю. После обработки выливается грязная пакость. После этого исчезает запах, который появляется после отключения кондиционера. Некоторые это запах не чувствуют, для других это невыносимая проблема "аромата".
  • 0

#46 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 11 Май 2014 - 09:57

Возьмем дымовые шашки предлагаемые японским производителем. Срок эксплуатации авто в Японии 2-3 года максимум, соответственно засор системы минимален. Запыленность воздуха при эксплуатации авто у нас в 5 и более лет трубки и испаритель забиваются больше. Минимальные усилия для дезинфекции дымовые шашки, напольные аэрозольные дезинфекторы. Лучший эффект промывание без фанатизма.
  • 0

#47 Memphisz

Memphisz

    Старожил

  • Форумчане
  • 390 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МСК

Отправлено 12 Май 2014 - 07:49

Проделал процедуру по инструкции Melbu. По ходу дела: пена капала под машиной, т.е. результат достигнут и в салоне при смене режимов холод/тепло никакого намека на затхлый запах нет. Хочу заметить, что трубку из дефлектора можно вытащить сразу после того как баллон опустошили, тем более при распределении потока воздуха в положение НЕ "по мордасам", трубку вытащить нельзя. Кроме того, мне все равно немного натекло на ковры, причем я это заметил только когда уже, все манипуляции закончил и фильтр новый установил, когда на всю мощность вентилятор гонять поставил. Пол высох быстро, эта штуковина испаряе тся хорошо. Всем спасибо!

Сообщение отредактировал Memphisz: 12 Май 2014 - 07:54

  • 0

#48 БИг-64

БИг-64

    Старожил

  • Форумчане
  • 406 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:Настольный хоккей.

Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:11

Дождался когда тополя отцвели и поменял фильтр салона. Покупал корейский неоригинал, ценник в нашей деревне 240 рупий. По сравнению с родным, новый имеет почти в 2 раза полезную площадь фильтрующего элемента.

Прикрепленные изображения

  • DSCN3709.JPG
  • DSCN3712.JPG
  • DSCN3699.JPG

  • 0

#49 phoenix

phoenix

    Старожил

  • Форумчане
  • 205 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:tuning. time attack racing. soccer.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:23

Давненько не заходил, корч отнимает все время на авто...подходит ТО1 и появляется обширный список недовольств:)
например, с начала весны дикая вонь из вентиляции.
1. кондей включен. делаешь теплее- вонь
2. кондей включен. глушишь машину, возвращаешься через 15мин-час-ночь, заводишь - вонь.
3. кондей включен. выключаешь- вонь
4. кондей выключен - включаешь - вонь...
причем такой вони нету в астре, которой 7й лет и 150к пробега.
четсно сказать, что я удивлен, учитывая что до этого у меня было 5 опелей и еще сотни две знакомых с опелями- не сказать ничего..чтобы фильтр салонный начинал вонять так рано- никогда не видел...но решил поменять для очистки совести...
увидел 1й плюс калининградской сборки: все на крестовых винтах а не на торксах,нестандартных головках,как в астре...8 винтов, легкий доступ, никуда тянуться не нужно...
первое удивление- памперс на бардачке:))))))))) никогда такого не видел, для чего нужен вроде бы уже осознал,но все-равно в шоке))
IMG-20140609-WA0005.jpg
второе- фильтр угольный отнюдь не "ушатан"..вполне нормальная вещь для 15к пробега
IMG-20140609-WA0007.jpg
...запустил систему во всех 4х режимах, описанных выше, без фильтра...все-равно воняет...воткнул фильтр,вечером поеду домой, проверю. Но надежд на искоренение запаха не питаю..было у кого? может со сливом что-то?
заранее благодарен..если не туды написал - ткните пож-та носом
  • -2

#50 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:52

Вчера после мойки, пылесоса обработал(собрался :crazy: ) Кенгурой http://sappo.ru/d/135253/d/aircon.jpg по кругу три раза: в забор с улицы, в салонные дефлекторы, снова с улицы. Проветрил на максимальных оборотах. Пахнет елкой, запахов нет. Фильтр не менял, пробег на нем 4тыс, новый пришел, заменю.
PS Фильтр у ТС грязный, однозначно менять предварительно перед чиской системы пеной, дымовой шашкой или спреями.

Сообщение отредактировал Иванович: 09 Июнь 2014 - 08:58

  • 0

#51 Noo

Noo

    Старожил

  • Форумчане
  • 278 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО г.Нефтеюганск
  • Интересы:кайтинг

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:41

А у меня на корпусе фильтра написан номер 22753212
Это че, новый, размер другой или все так же просто номерок изменился?
  • 0

#52 NOXIOUS

NOXIOUS

    Свой

  • Новички
  • 78 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::ЯНАО г.Салехард

Отправлено 22 Июль 2014 - 07:29

вчера залез посмотрел свой фильтр в салоне. и о ужас - и это за 8.5 тыщ пробега!!! :hmm: сегодня поеду за новым

это его уже немного почистил, когда достал там были пара мух, огромный шмель и несколько мелких листочков!

Прикрепленные изображения

  • 20140721_192324.jpg

  • 0

#53 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:08

А у меня на корпусе фильтра написан номер 22753212
Это че, новый, размер другой или все так же просто номерок изменился?

Номерок вероятнее всего.
  • 0

#54 Noo

Noo

    Старожил

  • Форумчане
  • 278 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО г.Нефтеюганск
  • Интересы:кайтинг

Отправлено 22 Июль 2014 - 11:11

Номерок вероятнее всего.

Надо все-таки замерять ширину и длину, а то смотрю в каталогах, фильтрА разного размера хотя пишется что аналог. И номерок мой не пробивается на exist
  • 0

#55 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 680 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 22 Июль 2014 - 12:03

Не пробивается если это новый номер. А экзист не приобрёл ещё новую программу по запчастям GM. Впрочем как и другие магазины запчастей.
  • 0

#56 Егор71

Егор71

    Свой

  • Новички
  • 32 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Тульсая обл.г.Новомосковск

Отправлено 29 Июль 2014 - 23:10

Номерок вероятнее всего.


по EMEX цена бьется мин 4,8 килорубля
а по EXIST вообще нет....

непохоже на номерок для фильтра...

Сообщение отредактировал Егор71: 29 Июль 2014 - 23:11

  • 0

#57 Егор71

Егор71

    Свой

  • Новички
  • 32 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Тульсая обл.г.Новомосковск

Отправлено 29 Июль 2014 - 23:40

А у меня на корпусе фильтра написан номер 22753212
Это че, новый, размер другой или все так же просто номерок изменился?


в номере ошибочка 22753219 но цена тоже .... мин 1,6 килорубля
  • 0

#58 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 30 Июль 2014 - 04:09

в номере ошибочка 22753219 но цена тоже .... мин 1,6 килорубля

Можно купить любой другой. Конструкция печки я думаю не изменилась.
  • 0

#59 Noo

Noo

    Старожил

  • Форумчане
  • 278 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО г.Нефтеюганск
  • Интересы:кайтинг

Отправлено 30 Июль 2014 - 07:44

в номере ошибочка 22753219 но цена тоже .... мин 1,6 килорубля

Это че за цены, я не хочу фильтр от камаза покупать.
Номер у меня на конце 2 без ошибок

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#60 Convert294

Convert294

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 1 586 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Пермь

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:22

Это че за цены, я не хочу фильтр от камаза покупать.
Номер у меня на конце 2 без ошибок

Да ё-моё, купите фильтр на Экзисте за 200руб и померите. Должен подойти, а не подойдет дак 200руб не жалко.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных