Jump to content
Opel Antara Клуб

Самостоятельная Замена Фильтра Очистки Воздуха Салона (Все Модели).


Recommended Posts

Всегда ставил угольный салонный фильтр Corteco, но вот уже 2 раза приходит туалетная бумага, а не фильтр, как раньше. Раньше был плотный и меня устраивал в работе, а сейчас барахло, либо подделка оба раза.

 

Посоветуйте хороший угольный пожалуйста

 

Как раз решил завязать с Corteco 8000 0878

Взял для пробы Zekkert IF-3173P. Исполнение понравилось.

  • Upvote 1
Link to comment
  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всегда ставил угольный салонный фильтр Corteco, но вот уже 2 раза приходит туалетная бумага, а не фильтр, как раньше. Раньше был плотный и меня устраивал в работе, а сейчас барахло, либо подделка оба раза.

 

Посоветуйте хороший угольный пожалуйста

Нет хороших угольных, тот же заводской был набит углём, а те что продаются я сам покупал и дорогие и оригинальные и дешёвые, разницы вообще нет, везде угля очень мало по сравнению с заводом. Да и вообще проедьте по пыльной дороги полевой 5-10км и убедитесь что у нас не машина, а дуршлаг, абсолютно все резинки дверей пропускают. 

Link to comment

Резинки силиконить надо время от времени втч летом протереть пряпочкой по периметру и просушить постоять с открытыми дверями насколько возможно. Эластичность и прилегание улучшатся. Просмотреть на возможные срывы уплотнителя с держателей- пистонов. Продувать будет в разы меньше.

Стоит силикон сучие копейки далеко не 50 тыс ))).

ps на мойке никто вам нормально не сделает, прыснули, протерли, хлопнули дверью- деньги в кассу. Уплотнитель смялся и объем не восстановил.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment

а еще со временем нужно регулировать замки дверные....

Link to comment

 

Всегда ставил угольный салонный фильтр Corteco, но вот уже 2 раза приходит туалетная бумага, а не фильтр, как раньше. Раньше был плотный и меня устраивал в работе, а сейчас барахло, либо подделка оба раза.

 

Посоветуйте хороший угольный пожалуйста

Нет хороших угольных, тот же заводской был набит углём, а те что продаются я сам покупал и дорогие и оригинальные и дешёвые, разницы вообще нет, везде угля очень мало по сравнению с заводом. Да и вообще проедьте по пыльной дороги полевой 5-10км и убедитесь что у нас не машина, а дуршлаг, абсолютно все резинки дверей пропускают. 

 

Машине 7 лет, ни хрена не пропускает, два раза в год смазываю силиконом все резинки и уплотнители - весной и осенью.

Link to comment

Машине 7 лет, ни хрена не пропускает, два раза в год смазываю силиконом все резинки и уплотнители - весной и осенью.

 

 

 

 

 

 

С новья каждые месяц мажу, ещё раз говорю выполните те условия что я  написал. У вас не спец сборка, а обыкновенная серийная машина   с теми же резинками с теми же косяками. А если разберёте салон вообще охренеете  сколько там пыли. Конечно если вы по городу  ездите вам не когда этого не понять да и пыли в салоне не когда не будет столько.Пропускают заметно задние двери, как не будь обязательно сфотографирую места  где пыль задувается в салон отчётливыми следами. 

Edited by Ленин1
  • Downvote 2
Link to comment

 

Машине 7 лет, ни хрена не пропускает, два раза в год смазываю силиконом все резинки и уплотнители - весной и осенью.

 

 

 

 

 

 

С новья каждые месяц мажу, ещё раз говорю выполните те условия что я  написал. У вас не спец сборка, а обыкновенная серийная машина   с теми же резинками с теми же косяками. А если разберёте салон вообще охренеете  сколько там пыли. Конечно если вы по городу  ездите вам не когда этого не понять да и пыли в салоне не когда не будет столько.Пропускают заметно задние двери, как не будь обязательно сфотографирую места  где пыль задувается в салон отчётливыми следами. 

 

Могу еще раз повторить то, что уже сказал, но зачем ? Может у вас тупо салонный фильтр криво стоит и все дела... Или китайская подделка...

Link to comment

Могу еще раз повторить то, что уже сказал, но зачем ? Может у вас тупо салонный фильтр криво стоит и все дела... Или китайская подделка...

Причём тут фильтр? вы блин читать научитесь я же по русски вроди бы пишу. Я вам описал метод выявления  герметичности салона от внешней пыли вы и это проигнорировали. Если тупо по городу ездить то пыли в салоне не будет.

Link to comment

 

Интересно насколько антибактерий хватает)))))

 

Есть же кто верит в эту хрень. Вообще нужно просто посчитать производительность  вентилятора  и  обьём проходящего воздуха  через фильтр что бы понять что это всё лохотрон. На производствах фильтра стоят с насыпкой в несколько метров   и то их производительность не столь велика, а тут кусок бумажки)

Link to comment
  • 6 months later...
Купил салонный фильтр ман cu2622, был очень удивлён что пластиковых бортов на фильтре нет, один только фильтрующий элемент, что-то я не понял так должно быть? Странная конструкция.
Link to comment

Пробовать можно в принципе жесткости хватит, фильтр в окно заводится без изгибов.

Помнится в Астре Н заводился очень неудобно(под бородой торпеды винтом в нишу) и часто из фильтра тоже без жесткой рамки(что-то типа прессованой целлюлозы) получался веер, что напрочь убивало функциональность.

Уплотнение в виде поролона есть?

Link to comment
У Вольво так же как и на Астре Н и примерно в том же месте находится посадочное место фильтра. Поэтому и фильтр тоже без жестких рамок. Ничего в этом плохого нет.
Link to comment

Без пластика - не сильно гуд... Даже дешманский фенокс не пожалел пластмассы на фильтр... С рамкой пластмассы всегда идет mando...

На зафире менял на прошлой неделе... Там по умолчанию без пластика ... Но я упорно искал бюджетный без пластика но с паралонкой по периметру, чтобы не сифонило через щели по краям. Стоял до этого без паралонки, дак постоянно мелкое от березы летело. И нашел литовский MFilter... кстати они же и с шубой воздушный сделали на зафирку ..

Link to comment

Пробовать можно в принципе жесткости хватит, фильтр в окно заводится без изгибов.

Помнится в Астре Н заводился очень неудобно(под бородой торпеды винтом в нишу) и часто из фильтра тоже без жесткой рамки(что-то типа прессованой целлюлозы) получался веер, что напрочь убивало функциональность.

Уплотнение в виде поролона есть?

Уплотнение по бокам с двух сторон в виде бархотки, высотой 1.5 мм, и какие-то дополнительные бумажные бортики в форме буквы v со всех сторон, но зато есть инструкция на 4 стр, как устанавливать фильтр с картинками. Если честно, что-то стремно его ставить.
Link to comment

 

Пробовать можно в принципе жесткости хватит, фильтр в окно заводится без изгибов.

Помнится в Астре Н заводился очень неудобно(под бородой торпеды винтом в нишу) и часто из фильтра тоже без жесткой рамки(что-то типа прессованой целлюлозы) получался веер, что напрочь убивало функциональность.

Уплотнение в виде поролона есть?

Уплотнение по бокам с двух сторон в виде бархотки, высотой 1.5 мм, и какие-то дополнительные бумажные бортики в форме буквы v со всех сторон, но зато есть инструкция на 4 стр, как устанавливать фильтр с картинками. Если честно, что-то стремно его ставить.
Пробуйте там работы всего ничего, может и годный.
Link to comment
Не вижу никакого преимущества в наличии пластикового каркаса у фильтра. Герметизации это не способствует.
Link to comment

Не вижу никакого преимущества в наличии пластикового каркаса у фильтра. Герметизации это не способствует.

молодец. а я вижу. когда меняешь и суешь фильтр без каркаса бумажная обойма деформируется.

  • Upvote 1
Link to comment
  • 1 year later...

Заметил что конденсат перестал сливаться, через время в салоне прохладная влажная баня. Попшикал аэрозолью от Кенгуру( успешно забытой в сумке с инструментом и проч ерундой в багажнике), запахло эвкалиптом и не больше. Заменил салонный фильтр с доработкой крышки https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3820-ustranenie-shelesta-ventiliatora-otopitelia/?p=341802

и промыл химозой от Лавр https://lavr.ru/production/servisnye-produkty/ochistka-konditsionera/pennyy-och-konditsionera-antibakterialnyy-lavr-400-ml/ основной объем жижи залил через центральный воздуховод и часть через воздуховод в ногах пассажира.  Вроде пробил слив, на стоянке под машиной на границе Европа- Азия под Первоуральском( уже в Европе))))) наконец то увидел лужицу конденсата.

ЗЫ Особенность одна у химозы Лавр - трубочка с малой жесткостью и до помещения в воздуховоды желательно ее выровнять .

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...