Jump to content
Opel Antara Клуб

Самостоятельная Замена Фильтра Очистки Воздуха Салона (Все Модели).


Recommended Posts

Замена салонного фильтра

 

Салонный фильтр меняется очень просто:

- снять перчаточный ящик (бардачок), это 6 шт. винтов

- снять крышку с фильтра, это ещё 1 винт

- заменить фильтр

- ну и собрать всё обратно

 

Стоит фильтр GM-DAEWOO 96800069

Вся работа 10-15 мин. + крестовая отвертка.

 

Важное уточнение!!!

 

С фильтром неразбериха у ОД. По программе ОД (и магазинов OPEL) есть только ОДИН номер

96440878 и он угольный! Родной фильтр имеет другой номер, я немного колупнул его и действительно, поверх слоя белой бумаги нанесён тонкий слой активированного угля. Экономия!

Раньше угольные фильтры сильно отличались внешне, а теперь - только по цвету.

 

Итог: У ОД номер - 96440878 - угольный. Цена-1080 руб. (в магазинах - примерно 920-950 руб.)

родной - 96800069 - угольный

 

Сам номер

post-115-1212145778_thumb.jpg

верхний крепёж

post-115-1212146539_thumb.jpg

нижний крепёж

post-115-1212146675_thumb.jpg

общий вид без бардачка

post-115-1212146765_thumb.jpg

крупно

post-115-1212146928_thumb.jpg

вытаскиваем фильтр

post-115-1212147009_thumb.jpg

вставляем новый, ну и т.д.

post-115-1212147202_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Когда будите снимать "бардачок" аккуратней с проводкой лампочки "бардачка" (серый разъем) и выключателя (чёрный разъем). Короткие концы проводки.
  • Upvote 1
Link to comment
Пробег около 8 тыс.,км. С открытыми окнами ездить не люблю, поэтому вентилятор всегда молотит. Фильтр оказался грязным, даже иногда затхлый запах присутствовал в салоне.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Добавлю свои пять копеек. Армейский противогаз рассчитан на 4 часа использования. После фильтр нужно менять. Тоже и с угольным фильтром для машины. (это про запах от камазов). У меня до Антары был Фокус 2. Там я поменял обычный фильтр на угольный. Да, по-началу не пахло. Стоишь за Икарусом и балдеешь - никакого запаха. Но такой эффект был всего около недели. Потом стало как с обычным фильтром. И еще. Угольный фильтр вызывает запотевание стекол поскольку впитывает больше влаги, а воздуха пропускает меньше.
Link to comment
  • 5 months later...
Вчера пришел мне фильтр, заказывал на exist, по коду 96440878, цена 1053 р. Код действительно один, других нет! И этот фильтр ТОЧНО НЕ УГОЛЬНЫЙ. Хотелось бы узнать у где по этому коду продают угольные фильтры и где вы покупаете фильты за 200 р? За такие деньги по моему даже на жигули нет никаких фильтров.
Link to comment
  • 6 months later...

Надо ли его менять через каждые 15000, как предлагают у ОД? Так предлагают и для Астры, и для Антарика.

Денег у меня много, как и у всех россиян. :lol2:/>/> Но это дело или развод?

Link to comment

В наших условиях салонный фильтр не живет 15 000 км. Забивается гораздо раньше. Результат засоренного фильтра повышенная нагрузка на вентилятор, интенсивное запотевание стекол, рассадник микробов.

Я себе заменил на интервале 7500 км он был просто черным как асфальт вместо белого.

Фильтр можно заменить самому без всяких проблем. Открутить с бардачка шесть шурупов черного цвета, отсоединить два разьема на лампу освещения бардачка и выключатель этой лампы. В глубине панели увидите крышку с одним винтом , его открутите и крышка отойдет. За крышкой будет сам фильтр его потяните на себя, и все остальное собирете в обратной последовательности.

Номер фильтра 4803883/96440878 – 1 шт. Фильтр салонный неоригинал LA421 – Mahle/Kneht.

Link to comment
  • 2 weeks later...

зимой фильтер незабивается и бактерии вымерзают, а вот летом да, тополиный пух, потом полевая дачная пыл. если куришь следи за кнопкой циркуляции в салоне, начнет невкусно пахнуть в салоне. фильтер можно достать и помыть даже с фери - итог почти новый филтер. 15000 пробег это среднестатический параметр.

фильтер это расходник, а расходники это прямой бизнес для производителей и диллеров мать их, и все статьи в журналах проплачены по полной.

Edited by tuhka
Link to comment
  • 1 year later...

С салонными фильтрами ситуация следующая:

Был номер 96800069, и он был угольным, и им комплектовались одно время машины, потом заменили на 96629614, и на сегодня ему замена на Opel/GM 4803883/96440878 и он не угольный, а просто пылевой.

Первый и второй номер Exist не возит, их возят другие конторы, и их можно заказать.

Есть угольные и не оригинал:

Delphi TSP0325263C - 428 руб.

Corteco 80000878 - 1029 руб.

Кстати угольным наш фильтр называю не правильно, правильно называть комбинированный (пылевой с активированным углем), т.е. полотно фильтра состоит до 8 слоев и в одном слое присутствует активированный уголь.

Link to comment
  • 10 months later...

Замена салонного фильтра и дезинфекция радиатора испарителя кондиционера.

 

1. Для начала закупим необходимые расходные материалы. А именно фильтр и химию для дезинфекции.

Фильтр салонный с угольным наполнителем, не оригинал Corteco 80000878. В комплект прилагается бирка для отметки пробега до следующей замены фильтра.

P110611_21.03_01_.JPG P110611_21.03.JPG

 

P110611_21.04.JPG

 

P110611_21.03_02_.JPG

Химия от известного производителя Liqui Moly № 7577.

P110611_20.59.JPG

В каталоге Liqui Moly есть два средства, спрей и жидкость в литровой банке №4091 и то и другое я опробовал и дал высокий результат.

2. Разбираем бардачок для извлечения старого фильтра.

Откручиваем три винта сверху и снизу.

P110611_20.37.JPG

 

P110611_20.37_01_.JPG

Извлекаем бардачок.

P110611_20.38.JPG

 

P110611_20.38_01_.JPG

3. Откручиваем винт крышки гнезда фильтра и извлекаем старый фильтр наружу.

P110611_20.41.JPG

 

P110611_20.42.JPG

 

P110611_20.42_01_.JPG

 

P110611_20.43.JPG

4. Сравниваем новый фильтр и старый. Видно на новом фильтре более развитый уплотнитель чем на оригинале, от этого создается шелестящий звук при работе вентилятора.

P110611_21.05.JPG

 

P110611_21.06.JPG

5. Начинаем проводить дезинфекцию. Для начала обильно нанесем средство на вентилятор и клапан рециркуляции.

P110611_20.45.JPG

Пропускаем трубочку в каждый воздуховод в приборной панели. Для этого заводим весь шланг до упора в каждое вентиляционное сопло и нажав с удержанием клапан подачи средства,плавно извлекаем шланг наружу. Тем самым распыляя средство по всей длинне воздуховода.

P110611_20.52.JPG

 

P110611_20.54.JPG

 

P110611_20.55_01_.JPG

 

P110611_20.55_02_.JPG

 

P110611_20.55.JPG

То же в воздуховодах ног. При обработке верхних воздуховодов в ногах укладываем тряпку с одной и другой стороны, иначе через воздуховоды ног пойдет жидкость и вымажет ковер.

P110611_20.58_02_.JPG

При обработке нужно добиться максимального попадания средства на радиатор испарителя, иначе положительного результата не будет.

Если обрабатывать все воздуховоды, то одного баллончика не хватит, нужен второй. К испарителю можно подобраться и через дренаж, снизу авто. После обработки нужно включить рециркуляцию с горячим воздухом на максимальной скорости вентилятора, минут на 10, согласно инструкции на баллончике.

После обработки сыростный запах от кондиционера пропадает полностью и держится достаточно долго, при соблюдении одного правила, каждый раз после использования кондиционера дать системе просохнуть на максимальной температуре и скорости вентилятора.

  • Upvote 3
Link to comment
  • 1 year later...

После обработки нужно включить рециркуляцию с горячим воздухом на максимальной скорости вентилятора, минут на 10, согласно инструкции на баллончике.

 

Сушку производить с уже установленным новым фильтром, или без него, или со старым ?

прошу прощения если вопрос глупый, я так полагаю испаряемый состав осядет на новом фильтре и тем самым сократит его ресурс ,,,

Link to comment
Старый фильтр первым делом извлекается и удаляется сразу в мусорку, это второе место рассадника бактерий после испарителя. Сушку делаем без фильтра, так проходит больший объем воздуха.
Link to comment

По изложенным мануалом имею пару уточнений, основанных на собственном опыте.

 

1. Перед тем как менять фильтр очень советую включить зажигание и включить рециркуляцию. После снятия перчаточного ящика убедитесь, что заслонка рециркуляции установлена в открытом (на рециркуляцию) положении. Если этого не сделать, то в процессе снятия старого фильтра возрастает вероятность того, что крупный мусор из заборного воздуховода попадет в колесо вентилятора.

 

2. Калорифер (нагрев) и испаритель (охлаждение) в нашем автомобиле установлены не последовательно, а в параллельных каналах. Чтобы чистящим следвом гарантированно попасть в зону испарителя (а именно там источник затхлого запаха), нужно чтобы климат перед выключением двигателя работал в режиме охлаждения. Невозможно просушить испаритель включив горячий воздух, его канал в этом режиме будет перекрыт. Чтобы убедиться, что чистящее средство попало в зону испарителя, нужно проверить, течет ли смесь химии и грязи из дренажного патрубка. Дренажный патрубок расположен крайне не удобно, за двигателем под трубками кондиционера.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/18329061.10/0_75ed1_eb51d834_L.jpeg

 

Снизу до этого патрубка мне дотянуться не удалось. Сверху он мне дался но с большим трудом.

 

Я пользуюсь средством STEP UP SP5154 в комлекте с трубкой SP5152 (трубка является многоразовым инструментом и покупается один раз)

 

Чищу следующим образом:

1. Включаем рециркуляцию. Вынимаем фильтр

2. Перед выключением двигателя принудительно включаю режим охлаждения (включен компрессор, температура на минимум). Воздух дует через сопла на панели.

3. Вставляю трубку в среднее сопло в зону, где цифра три на циферблате часов. Трубка влезает туда почти полностью.

5. Выдуваю балон. Можно убедится, что из дренажного патрубка (под капотом) пошла пена. Вынимаем трубку.

6. Ждем по инструкции.

7. Включаем двигатель. С включенной рециркуляцией и компрессором гоняем воздух по салону, время от времени меняя направление обдува (все сопла при этом открыты). В процессе из воздуховодов может попереть пена. Нужно поддерживать такую скорость вентилятора. чтобы пена не летела хлопьями. По запаху в салоне убеждаемся, что ничто живое в воздуховодах не выживет. Сами в машине не сидите тока. Двери и окна закрыты, естественно. Весь процесс минут на 10-15.

8. Вставляем новый фильтр (если фильтр не угольный, можно его поставит сразу в п.1). Ставим самую низкую скорость вентилятора, отключаем рециркуляцию, компрессор включен, температура минимальная. Оставляем минут на 15. В процессе на испарителе обильно образуется конденсат и остатки средства вместе с ним смываются в дренаж. Заодно проветривается салон. Запах химии не стойкий. Уходит в процессе или в первую поездку.

 

 

Собственно, всё. Советую два раза в год проделывать эту процедуру.

  • Upvote 2
Link to comment
  • 10 months later...
подскажите пожалуйста 1000км назад поменяли салонный фильтр, на улице 15 градусов, закрываю окна включаю печку и сразу запотевают все стекла, спасает только климат с кондеем, но с кондеем зимой не поездишь, подскажите, что делать? У всех так?
Link to comment
Проверьте, не вкллючена ли рециркуляция. А вообще, да. ПО у климата несколько мудацкое. Приходится вручную арудовать настройками.
Link to comment

рециркуляция отключена.главное как только печку вкл ставлю темп на 24, сразу потеет все, включаю кондей,он подсушивает воздух, все становится норм, выключаю кондей, запотевает.

 

Даже в ручную обдув стекла без кондиционера все потеет

Link to comment
  • 2 months later...

Хочу поделиться. Купил фильтр салона Knecht 421.По программе выдает аналог нашего фильтра салона.Фильтр не подошел ни в длину, ни в ширину)) Уже и длиннее.В общем -в корзину.

Оказывается, замечательно подходит для Воздушный фильтр кабины MB Actros/Axor)))

post-4870-0-96667700-1385640087.jpg

Edited by Vrn36
Link to comment

Хочу поделиться. Купил фильтр салона Knecht 421.По программе выдает аналог нашего фильтра салона.Фильтр не подошел ни в длину, ни в ширину)) Уже и длиннее.В общем -в корзину.

Оказывается, замечательно подходит для Воздушный фильтр кабины MB Actros/Axor)))

у меня стоит махле 421-ый и всё прекрасно подходит (пяток постов выше писал)... Но при его покупке мне в Экзисте привезли фильтр махле 42/1...Вот тот действительно больше

Edited by NERSKY
Link to comment
  • 4 months later...

А информация на первой странице этой ветки вас чем не устраивает?

 

На первой странице, как я понял речь про дорестайл и там другой код запчасти, нежели на рестайл.

Дорестайл - GM/Opel 96440878 / 4803883 фильтр салонный

Рестайл - GM/Opel 22753219 / 4819126 фильтр салонный

Да и заменителей Exist выдает аж 40 штук, а на первой странице только несколько

 

А сама инструкция по замене - да, зачетная :cool:

Edited by knight
Link to comment

Все фильтры, которые бьются в Exist как аналоги, тем не менее имеют в описании разный размер :blink:

Все размеры крутятся вокруг двух основных 26/264/190 и 27/277/206 (в/д/ш) разница существенная, ситуация непонятная.

Примеры из данной ветки:

Knecht (Mahle Filter) LA 421 = 26,5/278/201

Delphi TSP0325263C =26/265/189

Corteco 80000878 = 27/277/206

 

Никто не подскажет какого размера должен быть этот фильтр? И какие допуски по отклонению от этого размера проканают?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...