Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Проблемы связанные с эксплуатацией A30XH V6 3.0L

A30XH двигатель v6 проблемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#1 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:05

Предлагаю обсуждать здесь проблемы замеченные при эксплуатации A30XH V6 3.0L.
  • 0

#2 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:10

Предлагаю обсуждать здесь проблемы замеченные при эксплуатации A30XH V6 3.0L.

может мне скапировать мое сообщение в этот раздел?
  • 0

#3 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:16

может мне скапировать мое сообщение в этот раздел?

Не надо самодеятельности, я сообщение оставил для админов, пусть нормально перенесут.
  • 0

#4 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:18

Не надо самодеятельности, я сообщение оставил для админов, пусть нормально перенесут.

ну ок
  • 0

#5 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:44

может мне скапировать мое сообщение в этот раздел?


Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем
  • 0

#6 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:55

Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем

Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!
А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!
  • 0

#7 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:15

Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!
А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!

Я не силен в устройстве двигателей но предположу, что это связано с непосредственным впрыском.

Сообщение отредактировал 4c4556: 10 Январь 2014 - 19:15

  • 0

#8 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:21

А что мешало в exist посмотреть прежде чем покупать

Прикрепленные изображения

  • свечи.png

  • 0

#9 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:35

Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!
А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!


Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8
  • 0

#10 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:44

А что мешало в exist посмотреть прежде чем покупать

Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!
  • 0

#11 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:57

Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8

Соглашусь! Но не пойму вашего сообщения? Разве я писал что если на астре проблем нет, то на Антаре тоже не должно быть?
ВЫ: "Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем" говорите мне что проблемы при эксплуотации тут нет!
Я: "Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!
А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!" говорю что проблема при эксплуотации есть!
Вы: "Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8" ????, ну да и я в прошлом своем сообщении имел в виду что у A30XH V6 3.0L есть проблемы при его эксплутацие при выборе свечей!
  • 0

#12 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:59

Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!

Странный у Вас магазин, а что оригинал то не взяли.
  • 0

#13 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:01

Если вы внимательно прочитали мою писанину, хотя конечно соглашусь что она получилась огромной)))! то я как раз обратился в такой же магазин как и эгзист, только ЭМИКС! где продавец взял документы от машины и по вину подобрал мне свечи! я даже предположить не мог что по вину он может мне не те свечи подобрать!

они еще не то могут. Мне фильтр воздушный от грузового Мана умудрились привезти по осени)))
  • 0

#14 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:15

Странный у Вас магазин, а что оригинал то не взяли.

Продавец сказал что орегинал предется ждать какое то время! а эти свечи есть в наличии! ну и типо берите эти, денсо отличная фирма! ну к стати мастер на сто подтвердил мне что денсо хорошая фирма, только надо было брать из серии "иридиум пауэр"!
  • 0

#15 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:19

они еще не то могут. Мне фильтр воздушный от грузового Мана умудрились привезти по осени)))

))))) ну теперь продавцы точно лешились моего доверия, буду сам по 10 раз все проверять!
  • 0

#16 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:17

Соглашусь! Но не пойму вашего сообщения? Разве я писал что если на астре проблем нет, то на Антаре тоже не должно быть?
ВЫ: "Ваш случай связан с кривым подбором запчастей, скорее всего вам продали "холодные" свечи с несоответствующим тепловой нагруженности мотора калильным числом. Проблемы эксплуатации тут не при чем" говорите мне что проблемы при эксплуотации тут нет!
Я: "Ну почему? вот был у меня опель астра Н 1.8, я ставил на него любые свечи, все подходили и дешовые и дорогие, т.е. при эксплуатации двигателя астры проблем с выбором свечей не было!
А вот при эксплуотации A30XH V6 3.0L возникает проблема при выборе свечей! нужно выбрать именно подходящие!" говорю что проблема при эксплуотации есть!
Вы: "Согласитесь, что отсутствие проблем с выбором свечей к одному мотору не означает, что их нет и при эксплуатации остальных!? Пусть и произведенных одной фирмой. Это не вдаваясь в технические подробности отличий прямого типа впрыска от того, какой применен на Астре 1.8" ????, ну да и я в прошлом своем сообщении имел в виду что у A30XH V6 3.0L есть проблемы при его эксплутацие при выборе свечей!


Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. Но, возвращаясь к вашему случаю, если после замены свечей все заработало хорошо, а поездив (в городе, как я понял) они отказали, то с большой долей вероятности можно предположить что они были холодны для вашего мотора, отчего не происходило самоочистки их, в результате же свеча покрывается изнутри углеродистыми отложениями, искровой заряд шунтируется (суть пробивает) на массу и цилиндр перестает работать. Это, кстати, косвенно опровергает версию о бензине, которую предположили в той ветке, где вы написали первый раз. Так как если бы он был плохой, то и родные свечи тоже бы засрались через какое-то время, чего, как я понял, после обратной замены не произошло. Или же вы в это же время заправились другим бензом, лучшим чем который был на тот момент в баке.
  • 0

#17 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 282 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:29

Не доверяю я экзисту и иже с ними, у них текучка, море наименований, что они могут знать? надо брать запчасти в проверенных специализированных магазинах со "старыми" опытными продавцами или в сервисах так же специализированных. Специализированных на конкретных производителях
  • 0

#18 СЛАВИК

СЛАВИК

    Старожил

  • Форумчане
  • 320 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::ХМАО Тюменская обл.г.Когалым

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:46

Уважаемый, проблемы в подборе запчастей не есть проблемы при эксплуатации механизма. Запчасти априори должны подходить, если по теме, к конкретному мотору. Проблемы эксплуатации подразумевают какие-то относительно часто встречающиеся неполадки, признаки их проявления (дабы вовремя устранить и не попасть на больший ремонт) ну и так далее. Да, очень часто оригинальные запчасти ходят лучше неоригинала - соглашусь, это тоже нюанс эксплуатации. Но, возвращаясь к вашему случаю, если после замены свечей все заработало хорошо, а поездив (в городе, как я понял) они отказали, то с большой долей вероятности можно предположить что они были холодны для вашего мотора, отчего не происходило самоочистки их, в результате же свеча покрывается изнутри углеродистыми отложениями, искровой заряд шунтируется (суть пробивает) на массу и цилиндр перестает работать. Это, кстати, косвенно опровергает версию о бензине, которую предположили в той ветке, где вы написали первый раз. Так как если бы он был плохой, то и родные свечи тоже бы засрались через какое-то время, чего, как я понял, после обратной замены не произошло. Или же вы в это же время заправились другим бензом, лучшим чем который был на тот момент в баке.

Ну не знаю, на мой взгляд - эксплуатируешь двигатель какое то время, расходник изнашивается, время выбирать новый расходник, тут встает проблема при выборе расходника, т.е. проблема встает при эксплуотации движка! Ну да ладно, останемся при своих мнениях! Я ваше мнение понял, оно достойно что бы быть, а может быть оно и верное!
Что качается бензина, нет я не дозаправлял, у меня был полный бак! То что вы написали почему загрязнились свечи, совершенно с вами согласен, у меня такие же мысли на этот счот, я просто не мог их грамотно как вы разложить по полочкам! Я тоже думаю что свечи загрязнились не из-за бензина, а просто потому что были не те! Но мне кажется что бензин все таки был не качественный(может и не полное г., но все таки не качественным!), и из за этого залило свечи в мороз, потому как до этого в мороз всегда машина заводилась вроде!
  • 0

#19 MATALAL

MATALAL

    Старожил

  • Форумчане
  • 282 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО
  • Интересы:разные, дачи-клячи

Отправлено 11 Январь 2014 - 12:56

При сильном скачке температур,на улице или в гараже ночует машина,опять же автозапуск/сигнализация,заслонки,датчики температур,вода/примеси в топливе,причин может быть море. Это и есть особенности запуска двигателя в холодное время при низких температурах, чё гадать то. Есть алгоритм диагностики неисправностей и способы облегчения запуска

Сообщение отредактировал MATALAL: 11 Январь 2014 - 12:57

  • 0

#20 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 599 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2014 - 15:52

Не доверяю я экзисту и иже с ними, у них текучка, море наименований, что они могут знать? надо брать запчасти в проверенных специализированных магазинах со "старыми" опытными продавцами или в сервисах так же специализированных. Специализированных на конкретных производителях

У меня Exist нормальный, продавцы уже лет пять как работают, и все по несколько раз проверяют, а если сомневаются то так и говорят, что без гарантии. Мне когда диски и колодки передние подбирали второй ВИН попросили сказали, что только по Российскому точно проверить не получается.
  • 0



Темы с аналогичным тегами A30XH, двигатель, v6, проблемы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных