Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Передние тормозные диски, кто какие ставил?


adcom

Рекомендуемые сообщения

На Пыжике после родных ставил Отто Цимерман улучшенные, без перфорации, был доволен как слон...

На Антаре пробег 36.000, диски менять пока рано, но то что это будет ОЦ- стопудово.

и лучше перфорированные)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 774
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня диски Zimmermann, а колодки TRW. Сейча все притерлось очень нравится субъективно лучше чем на родных.

На мексиканском фольксе с мотором от ТТ-шки менял на Циммерман - как-то раз после торможения в пол со 130 влетел в лужу (волна через крышу, смыл гос номер) думал дискам хана - пар с колес был, как в густом тумане - ничего, ровные остались.

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ребят, а если на перёд установить Отто Зимерман перфорированные, а на зад обычный Зимерман без дырочек это не скажется как то не так на торможении? Ну типа перёд круче тормозит а зад не очень?
Ссылка на комментарий
Я ОЦ вообще не советую покупать. У меня были с перфорацией, прошли около 10тык и их повело. Поставил опять штат.
Ссылка на комментарий

а где почитать что с дырочками сильно круче тормозит?

по мне так и штатные ацкие. раз абс сразу тарахтит. диски дополнительного сцепления с дорогой не добавят.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Они не круче тормозят, а при динамичной езде быстрее остывают. Вот собственно и все особенности.
Ссылка на комментарий

Я ОЦ вообще не советую покупать. У меня были с перфорацией, прошли около 10тык и их повело. Поставил опять штат.

А после чего повело? Лужа? Или просто от нормальной езды?

Ссылка на комментарий

на это больше может повлиять форма колесных дисков чем мелкие дырочки...

Ну, ну. На всех мало мальски спортивных авто стоят торм.диски с перфой и даже на обычных стальных кол.дисках.

 

А после чего повело? Лужа? Или просто от нормальной езды?

Вообще ни с того ни с сего! Просто сухая погода, ехал не спеша и начало колбасить.

Ссылка на комментарий
Единственное объяснение быстрому выходу из строя, это не расчётная масса авто. Наверное они расчитаны на легковушку. Но я повтарюсь, у меня езда агрессивная.
Ссылка на комментарий

Странно конечно. Ну да ладно. Так если вернуться к моему вопросу то?

а вам оно нужно перфорированные ставить? у меня лично на антаре еще ни разу тормоза не уплывали хоть и со 100 в пол давил, и с 180 до 80, и в жару. На предыдущих легковых авто частенько менял на перфорированные, но тут лично для себя не вижу смысла. Дырки всего лишь нужны, что бы лучше тепло рассеивать в атмосферу, как ребра на радиаторе. Соответственно такие диски более стойкие перегреву. Ну это так...отступление...

Предположу, что может получиться неудобная ситуация, если все-таки у вас получится перегреть диски. Зад у нас активно участвует в процессе торможения. Может получиться, что зад уплывет, а перед останется работоспособный и это будет не по плану инженеров, которые разрабатывали зад и перед как единый механизм. Но тут правду можно узнать, лишь спросив инженеров, или провести собственные исследования.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Образование сетчатых или расходящихся радиальных трещин для перфорированных дисков является допустимым. В соответствии с директивой TÜV NORD «Требования к испытываемым специальным и идущим для замены тормозным дискам и барабанам для транспортных средств» допустимы следующие максимальные величины трещин: http://www.otto-zimmermann.de/ru/service/faq.html#WelcheBremsbelaege Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Похоже повело у меня передние Циммерман... Сегодня почувствовал вибрацию на руле в некоторых моментах при торможении((( Странно, в лужи не влетал, особо резко не тормозил...

Теперь надо думать на что менять

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
давно ставились дисочки?
Ссылка на комментарий

Похоже повело у меня передние Циммерман... Сегодня почувствовал вибрацию на руле в некоторых моментах при торможении((( Странно, в лужи не влетал, особо резко не тормозил...

Теперь надо думать на что менять

Оригинал оставил на всякий случай, лежат в коробке. Обратил внимание что грязь неравномерно набилась в вентиляцию. Посмотри может аналогично. Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поставил себе вперёд диски Zimmermann Sport и колодки Зимерман. На зад только колодки Зимерман = заднии диски пока норм. Пока в процессе обкатки накатал около 300км, вроде всё норм, но иногда есть ощущение что тормоза не равномерно схватывают и машина при полной остановки клюёт правым переднем краем вперёд.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

а вам оно нужно перфорированные ставить? у меня лично на антаре еще ни разу тормоза не уплывали хоть и со 100 в пол давил, и с 180 до 80, и в жару. На предыдущих легковых авто частенько менял на перфорированные, но тут лично для себя не вижу смысла. Дырки всего лишь нужны, что бы лучше тепло рассеивать в атмосферу, как ребра на радиаторе. Соответственно такие диски более стойкие перегреву. Ну это так...отступление...

Предположу, что может получиться неудобная ситуация, если все-таки у вас получится перегреть диски. Зад у нас активно участвует в процессе торможения. Может получиться, что зад уплывет, а перед останется работоспособный и это будет не по плану инженеров, которые разрабатывали зад и перед как единый механизм. Но тут правду можно узнать, лишь спросив инженеров, или провести собственные исследования.

 

При чем тут уплывание, если усилие на педали снизится? И уплывание - это одно (его еще заметить надо успеть), а коробление дисков после такого торможения - уже другое.

Цимерманы с дырками - тормозят лучше, т.к. в эти дырки уходят газы от колодок и не откидывают их от диска, ну и перфорация также чистит колодку от грязи. На любой машине смысл будет, даже на уазике.

Улучшать оси  можно и независимо, я вроде ни разу не видел требований о замене колодок обязательно хором, то есть некая разница допустима, тем более что перед и без того раза в 2  мощнее, да и один фиг, при экстренном все упрется в абс а не в максимальное тормозное усилие, че бы там не "просчитывали" инженеры (более лысую резину спереди они тоже чтоль учли?).

 

У меня  тоже на 30 тыщах начали подбивать диски,  как минимум спереди. Причем не было никаких тормозов со 180, ни луж, сам удивлен.

Сегодня на проточку приехал, очень люблю эту процедуру, имею в виду проточку без снятия. Оказалось, бьют все 4 диска, причем задние намного больше убиты, если на передних яйцо в среднем радиусе, а по краям рабочей зоны боле-мене, То задние гнуты целиком, может сказались ручниковые барабаны, а может на ручнике катались. На переде защитных крышек нету, значит луж они боятся.

Кто будет точить, не пугайтесь что гирлянда на приборке зажжется - потом само погаснет.

 

Установка новых дисков не панацея от биения - по уму есть смысл даже новые проточить без снятия, хуже точно не будет. Ступица не идеальна, подшипники тоже, все такое. Считается, что точеный на ступице диск имеет осевое биение на порядок ниже чем просто новый, фактически у него допуск как сразу из под станка, а не как у конструкции  "цапфа-подшипник-ступица-диск".  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...