Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

5-тиступенчатая АКПП на дорестайле


shark

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, отремонтировал АКПП, заменили ремкомплект и соленойды.

Но между R и D секунды 2 проходит и с дерганием. В пробке когда начинаешь активный разгон и вдруг приходится притормаживать, может происходить запоздалое переключение, тоже с неприятным толчком.

Так и должно быть после ремонта?

85 000 р, отдал, гарантия 6 месяцев.

Или нужен период адаптации коробки?

Ссылка на комментарий

прошить бы ее...

Ссылка на комментарий

а это разве поможет?

Спроси у него :

https://www.antara-club.ru/?showtopic=480

Пишут что помогает, когда алгоритм работы ее меняют прошивой.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

сегодня еще и завывания начались, проскальзывания при переключении передач.

Между R и D толчки, жесть а не ремонт...

Ссылка на комментарий

на дорестайле коробки не шьются... Только можно делать адаптацию. Если не поможет, то обратно в сервис мозги им выносить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

у меня при переключении со второй на третью пинается, пробег 75 тысяч, масло заменено

Удалось решить проблему? Если да, то как и каким методом?

Тоже есть пинки/рывки при переключении с 2 на 3, при этом заметил, что если коробас хорошо прогреется никаких рывков нет...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

кто знает сколько НМ (ньютонметров) выдерживает наша пятиступка?

и еще, может кто обращал внимание, когда на нашей пятиступке разгоняешься, уже 80 км\ч, она уже едет на 5 передаче, переваливаешь за 90 и по ощущениям происходит еще одно переключение, как будто на шестую, но на панели светится всё равно 5-ая.

Как такое может быть?

Ссылка на комментарий

Это просто ощущения. Типа плацебо. Коробка вполне надежна и переваривает приличный момент, ставилась повально на море марок.

Ссылка на комментарий

 

это точно не плацебо, переход переключения четко слышен

значит вас обманули, и вместо 5АКПП подсунули 6АКПП

 

я же зимой ремонтировал АКПП, три раза возвращал обратно. Пока не нашли какой то родной соленойд.

Но до ремонта я не обращал внимания на это. Да и реально ли такое, чтобы на антару 3.2 2011 года можно было поставить АКПП 6 ступку?

 

Кстати можно же проверить, надо попробовать в ручном режиме переключения на 5-ой передаче попробовать разогнаться до 100, и нажав на + послушать, произойдет ли переключение, так как на панели управления цифра 6 не появляется, но факт переключения либо будет либо нет. Попробую на МКАДе

Изменено пользователем Antar_ratan
Ссылка на комментарий

так работает гидротрансформатор, у меня то же впечатление, для пробы попробуйте залезть на крутую горку примерно на 2000 об., вам покажется что включили понижайку....

Ссылка на комментарий

кто знает сколько НМ (ньютонметров) выдерживает наша пятиступка?

и еще, может кто обращал внимание, когда на нашей пятиступке разгоняешься, уже 80 км\ч, она уже едет на 5 передаче, переваливаешь за 90 и по ощущениям происходит еще одно переключение, как будто на шестую, но на панели светится всё равно 5-ая.

Как такое может быть?

Это включается блокировка гидротрансформатора. Это для экономии топлива. В этом режиме жесткая связь между колесами и двигателем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

кто знает сколько НМ (ньютонметров) выдерживает наша пятиступка?

и еще, может кто обращал внимание, когда на нашей пятиступке разгоняешься, уже 80 км\ч, она уже едет на 5 передаче, переваливаешь за 90 и по ощущениям происходит еще одно переключение, как будто на шестую, но на панели светится всё равно 5-ая.

Как такое может быть?

Это включается блокировка гидротрансформатора. Это для экономии топлива. В этом режиме жесткая связь между колесами и двигателем.

 

похоже так и есть, потому что на ручке переключений нет и не ощущается, только на автомате.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Прошел год с момента переборки моей АКПП, чувствовались подергивания и жестковатые переключения передач, три раза авто уходило в аварийку, при включении зажигания. Во время езды ошибок не было. Решил сделать диагностику АКПП и сменить масло (пробег после ремонта АКПП тысяч 25) .

Поехал в АвтоТехЦентр на Кучинском шоссе, крупная сеть. Пришлось оставить на ночь.

Вечером позвонили, сказали что масло паленое и ошибок по самой коробке нет, но есть по селектору, ошибка Р0705. Судя по всему после переборки АКПП , всё таки три раза разбирали и собирали, видимо не плотно собрали, попала влага, окислилось всё, в сервисе почистили. сменили масло (старое специально мне показали) . Цена вопроса 25 000, с такси домой и обратно. Дороговасто. 10 литров ушло Мобил 3309. Аппаратная прогонка масла.

Но, я доволен, передачи стали мягкие, заметно мягче. Через год теперь придется повторить эту процедуру, раз такая тенденция с цветом масла.Возможно еще повлиял стиль моего вождения, плюс постоянные пробки.

Надеюсь кому то поможет.

Ссылка на комментарий

я вас удивлю, но... если сбросить клемы аккума, первые 400-1500 км., будет плавность переключения, таково обучение нашей коробки... посмотрим что дальше....

Ссылка на комментарий

я вас удивлю, но... если сбросить клемы аккума, первые 400-1500 км., будет плавность переключения, таково обучение нашей коробки... посмотрим что дальше....

у меня в январе садился аккум, отключал его заряжать, на такого эффекта точно не было. Да и осенью разок снимал клемы чтобы лучше затянуть плюс, также не было эффекта, в любом случае буду смотреть и тестить дальше, они написали рекомендацию - Жгут проводки, электрооборудование - ремонт.

Имеется ввиду коса которая идет к мозгам.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Купил недавно дорестайлинговую Антару 2010 года 2.4 двигатель. Есть очень устойчивое ощущение, что АКПП 6 скоростная. на 6 переходит (падают обороты с ~3000 До ~2500 в районе 130Км/ч). При переключении на ручное управление обороты поднимаются и показывается 5 скорость.

Не у кого такого нет?

Ссылка на комментарий

это работа гидротрансформатора, к примеру если вы будете подниматься вверх по крутой горе, то двигатель будет давать 2000-2500 об./мин., при этом двигаться вы будете со скоростью 3-6 км./час, это так называемая 0 передача или пониженная, то же самое происходит при 75-85 км./час, обороты будут приблизительно 1700-2000 об./мин., и те же обороты двигателя будут при скорости 102-108 км./час-где то читал, что при таких оборотах гидротрансформатор на прямую передает крутящий момент...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня попытался замерить Т жижы в АКПП с помощью программы Торк. ничего не вышло, не вылезают данные.

Ор-сом показывает практически сразу 103 гр. и она постоянна.

Попытка найти датчик температуры жижы в АКПП ни к чему не привела.

Т.о имхо что:

1) отдельного датчика на этой Акпп нет

2) вывод "вменяемой" температуры с АКПП на приборы (БК или смартфон,ноут) невозможен

 

Так ли это или кто то знает как  подключиться к сьему температуры этой АКПП (5-ступ дорейстаил)

Ссылка на комментарий

Сегодня попытался замерить Т жижы в АКПП с помощью программы Торк. ничего не вышло, не вылезают данные.

Ор-сом показывает практически сразу 103 гр. и она постоянна.

Попытка найти датчик температуры жижы в АКПП ни к чему не привела.

Т.о имхо что:

1) отдельного датчика на этой Акпп нет

2) вывод "вменяемой" температуры с АКПП на приборы (БК или смартфон,ноут) невозможен

 

Так ли это или кто то знает как  подключиться к сьему температуры этой АКПП (5-ступ дорейстаил)

У меня установлен БК Мультитроникс. Абсолютно адекватно отображает температуру. OP-COM надо проверить, уже не  помню,  отображает он температуру АКПП или нет.

1. датчик находится внутри коробки.

2. вывод "вменяемой" температуры возможен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...